Была я на концерте Брависсимо. Это было великолепно, единственно, мало народу было. Люди, ходите на их концерты, это феноменальный проект. Расскажу. Театр маленький, в подвале, в торговом доме Жанна, очень гламурный, хорошо отремонтированный, с хорошей акустикой, такой театр Карабаса-Барабаса.
У них там сейчас есть рояль, звук наилучший.
Я была на двух их концертах, первый раз был полный зал, но мне не понравилось. Исполняли попсу классическую, изредка хорошие арии и романсы. Вместо рояля была клавинова ямаховская, играла женщина-концертмейстер, такого нечистого сопровождения я давно не слышала. Кроме участников проекта "Волшебная флейта" и Сары Найман там были необученные школяры из консервы, и преподша оттуда же с советским резким таким оперным вокалом, выступал ужасный струнный квартет, играли кафе-шантан, первая скрипка еще что-то играла, остальные делали "умпа-умпа".
А сейчас всё по-другому!
Во-первых, золотой состав проекта "Волшебная флейта", во-вторых приличный репертуар - золотая классика, русские романсы и арии из опер. Рояль, опять же. За роялем сидел очень умелый молодой человек, пианист. Квартет был другой, очень хороший, играли вещь, мне показалось, что сказали "композитор Арендт", но такого композитора я не нашла, уточню в фейсбуке. Это было нечто, скрипичная медитация и психоделика.
Все молодые и такие красивые. Как на подбор красавцы и красавицы! И такой от них энтузиазм и вдохновение юности. Такие талантливые. Такие голоса. Такие красивые концертные платья на девушках. Там все было на высшем уровне.
Три сопрано. Лаура Али, Альфия Шарипова и дива Анастасия Кожухарова. Пели виртуозные и сложные арии. Лаура и Альфия исполнили дуэт цветов из Лакме Делиба. Кожухарова готова петь на оперной сцене хоть сейчас. Голосище огромный, техника хорошая, арию Виолетты поет чище чем Баспакова, прекрасно интонирует все колоратуры.
Меццо, даже контральто, Елена Никонова спела арию Ратмира и романс Глинки. Диапазон голоса впечатляющий, очень мне она нравится.
Убил наповал бас профундо Ербол Муканов, который Зорастро пел. Спел арию Собакина и романс, у меня от звуков его голоса слезы текли по морде. Очень выросло его исполнение по сравнению с тем, что весной было. Он такой по немецкой классификации dramatischer seriöser bass, ему партия Великого Инквизитора подойдет. Зарастро, Спарафучиль. Gioia, Gioia! Есть еще один бас в Алматы (после Таира Тажигулова).
Голосистый тенор Балуан Беркенов очень выразительно пел, большой голос. Баритон Сабиров Нурсултан, драматический баритон. Пел моцартовского Фигаро.