Перейти к содержимому

Фотография

Операклассическая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2015

#681
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Нет - оперный бал это благотворительный бал. В этом году ему дали имя "оперного" и назвали шестым, хотя с этим именем это первый бал. Это чисто гламурно-светское мероприятие. 

http://forbes.kz/new...12/newsid_58020

http://almatylife.kz...o-bala-v-almaty

 

Для меня это мероприятие с душком, скоробогачи корчат из себя элиту. Пригласили на разогрев Суми Йо.

не могу врубиться в эту фразу: "Мы учредили премию, которая будет вручаться оперным исполнителям до 30 лет, потому что оперные певцы, как хорошее вино, с годами становятся только лучше. " 

поясните плиз, кто понял.

кстати, спрашивал сегодня в ГАТОБе про это мероприятие. Руководство не в курсе, вообще


  • 0

#682
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Они собираются помочь оперным певцам премиями. Тоже хорошее дело.

посмотрим, кому дадут


  • 0

#683
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

не могу врубиться в эту фразу: "Мы учредили премию, которая будет вручаться оперным исполнителям до 30 лет, потому что оперные певцы, как хорошее вино, с годами становятся только лучше. " 
поясните плиз, кто понял.
кстати, спрашивал сегодня в ГАТОБе про это мероприятие. Руководство не в курсе, вообще


Знаете, как обычно бывает, наберут благотворительных денег, оплатят издержки, себя согреют, какой-то процент пойдет на благотворительность. Выдадут какие-либо премии кому-либо. Это такой бизнес благотворительный. Название придумали "оперный". Есть у "оперы" определенный имидж: "ложи блещут", эстетская публика во фраках и платьях в пол, с тиарами на головах лорнирует друг друга. Фаринелли поет "Лашья ми пьянга". Король-солнце в ложе. Шампанское в антракте... Вот они и играются.
  • 0

#684
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

МадинаР пишет о Тоске. У меня совсем другие впечатления от этой оперы.

http://madinar.yvision.kz/post/409794


  • 0

#685
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

МадинаР пишет о Тоске. У меня совсем другие впечатления от этой оперы.

http://madinar.yvision.kz/post/409794

Так упростить сюжет Тоски :) - историю любви двух талантливых людей (художника и актрисы), рожденных для того чтобы созидать и творить, но вынужденных противостоять злу, и в критический момент проявляющих неожиданную для всех (в т.ч. и для себя) силу духа и твердость!


  • 0

#686
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

МадинаР пишет о Тоске. У меня совсем другие впечатления от этой оперы.

http://madinar.yvision.kz/post/409794

вы там написали "постановка сумасшедшая" в комментах. Это как?


  • 0

#687
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

 

МадинаР пишет о Тоске. У меня совсем другие впечатления от этой оперы.

http://madinar.yvision.kz/post/409794

вы там написали "постановка сумасшедшая" в комментах. Это как?

 

Я постараюсь написать. Но это очень сложно для меня.


  • 0

#688
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Все-таки написала про "Тоску".

Вотhttp://yvision.kz/post/414006


  • 1

#689
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Все-таки написала про "Тоску".

Вотhttp://yvision.kz/post/414006

Спасибо за ваш отзыв. Откровенно говоря, я бы подсократила информационно-исторические данные, перегружающие, на мой взгляд, рецензию. У большинства людей и, особенно молодежи,  дефицит времени. От себя замечу, что лучших в мире солистов, исполняющих Тоску (на данный момент), я могу посмотреть в записи Метрополитен Опера, у которых всегда прекрасные декорации и костюмы. Недавно слушала и смотрела эту оперу с Каритой Маттилой, Марчело Альваресом (который так и не приехал в Астану?) и Георгием Гагнидзе по каналу Меццо smile.png. Это было действительно великолепно и очень профессионально. Но давайте спустимся на грешную землю (в данном случае, Казахстан) :) Лично меня больше интересуют и волнуют наши отечественные исполнители и таланты. Прекрасно понимаю разницу в уровнях таланта, оплаты, поддержики и etc. И именно поэтому, прежде всего, предпочитаю и люблю вживую смотреть наших артистов. Настоящее достижение и событие (!) для меня - это успех собственных солистов, оркестра, хора, хореографов, всех кто причастен к новым проектам.


  • 0

#690
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

 

Все-таки написала про "Тоску".

Вотhttp://yvision.kz/post/414006

Спасибо за ваш отзыв. Откровенно говоря, я бы подсократила информационно-исторические данные, перегружающие, на мой взгляд, рецензию.  

 

Спасибо вам.


  • 0

#691
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Все-таки написала про "Тоску".

Вотhttp://yvision.kz/post/414006

на мой взгляд, Вы зря ругаете директора театра. Он пытается расшевелить болото, в которое превращается коллектив. Он администратор в первую очередь, который не занимается, например, тем, кто из труппы будет петь в том или ином спектакле. Но он вводит в спектакли певцов из консы, хотя это запрещено разными ведомственными инструкциями. Привлекает их для миманса. Кроит бюджет, чтобы на постановки было больше денег. Все сотрудники театра являются гос.служащими, которые защищены Законом о труде и могут брать нескончаемые больничные, чтобы поменьше работать. Оркестр играет постоянно в неполном составе, потому что количество спектаклей якобы чрезмерно большое. И не уволишь! В Астана Опера, как акционерном обществе, действует контрактная система. Не выполняешь условия - до свидания! в ГАТОБе идет "очищение рядов" от нечистых на руку людей. Вроде постепенно создается команда. Думаю, при восстановлении опции Обратная связь туда можно посылать дельные советы, но ждать отчетов по их исполнению, думаю, нецелесообразно. Лучше их видеть ) 


Сообщение отредактировал Zhang'ir: 18.05.2014, 21:25:23

  • 2

#692
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

 

Все-таки написала про "Тоску".

Вотhttp://yvision.kz/post/414006

на мой взгляд, Вы зря ругаете директора театра. Он пытается расшевелить болото, в которое превращается коллектив. Он администратор в первую очередь, который не занимается, например, тем, кто из труппы будет петь в том или ином спектакле. Но он вводит в спектакли певцов из консы, хотя это запрещено разными ведомственными инструкциями. Привлекает их для миманса. Кроит бюджет, чтобы на постановки было больше денег. Все сотрудники театра являются гос.служащими, которые защищены Законом о труде и могут брать нескончаемые больничные, чтобы поменьше работать. Оркестр играет постоянно в неполном составе, потому что количество спектаклей якобы чрезмерно большое. И не уволишь! В Астана Опера, как акционерном обществе, действует контрактная система. Не выполняешь условия - до свидания! в ГАТОБе идет "очищение рядов" от нечистых на руку людей. Вроде постепенно создается команда. Думаю, при восстановлении опции Обратная связь туда можно посылать дельные советы, но ждать отчетов по их исполнению, думаю, нецелесообразно. Лучше их видеть ) 

 

Спасибо за ваше мнение. Почему закрыли студенческую оперную студию? Кому она мешала? 

Появился второй театр, и теперь всегда их будут сравнивать. В Астана-опера работают с детским хором, в первом действии с ризничим поют маленькие певчие, почему же так не делает ГАТОБ? А ведь раньше было. 

Я не знаю чем занимается нынешний директор, но он не оперный человек вообще. Лучше бы на его месте был деятельный человек из оперы. 


  • 0

#693
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Спасибо за ваше мнение. Почему закрыли студенческую оперную студию? Кому она мешала? 

 

Появился второй театр, и теперь всегда их будут сравнивать. В Астана-опера работают с детским хором, в первом действии с ризничим поют маленькие певчие, почему же так не делает ГАТОБ? А ведь раньше было. 

Я не знаю чем занимается нынешний директор, но он не оперный человек вообще. Лучше бы на его месте был деятельный человек из оперы. 

 

готов поспорить. поставят человека из оперы, будут почти однозначно страдать балетники. Все лучшее певцам! оркестр будут дергать. Как правили, певцы слабо знакомы с проблемами танцоров. Потом, в Минкульте не дураки сидят, когда было необходимо назначать нового директора, то рассматривались разные кандидатуры, но достойного из театра не нашлось. А кого Вы бы назначили директором? 


  • 0

#694
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

готов поспорить. поставят человека из оперы, будут почти однозначно страдать балетники. Все лучшее певцам! оркестр будут дергать. Как правили, певцы слабо знакомы с проблемами танцоров. Потом, в Минкульте не дураки сидят, когда было необходимо назначать нового директора, то рассматривались разные кандидатуры, но достойного из театра не нашлось. А кого Вы бы назначили директором? 

 

Я не знаю, но мне кажется это должен быть деятельный человек, умный. Таких вижу два, или три, агашки Шахимардан Абилов или Гафиз Есимов, или молодой Алан Бурибаев. 

Я их не знаю лично, просто сужу со стороны по их деятельности.


  • 0

#695
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Директор должен быть балетный или оперный, а его зам - противоположной специальности. Тогда будет паритет интересов.


  • 0

#696
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Я не знаю, но мне кажется это должен быть деятельный человек, умный. Таких вижу два, или три, агашки Шахимардан Абилов или Гафиз Есимов, или молодой Алан Бурибаев. 

 

Я их не знаю лично, просто сужу со стороны по их деятельности.

 

про агашек либо хорошо, либо ничего ))). В театре большинство в обморок попадают от такого предложения.

 

Алан - Музыкант и дирижер, но не администратор (ему это не интересно)


  • 0

#697
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Директор должен быть балетный или оперный, а его зам - противоположной специальности. Тогда будет паритет интересов.

знаете, чем характеризуются балетники? Они с самого детства танцуют и больше ни на что у них нет времени. А управление (менеджмент) это целая наука, а театр самое настоящее производство.


  • 1

#698
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

 

Директор должен быть балетный или оперный, а его зам - противоположной специальности. Тогда будет паритет интересов.

знаете, чем характеризуются балетники? Они с самого детства танцуют и больше ни на что у них нет времени. А управление (менеджмент) это целая наука, а театр самое настоящее производство.

Да, балетные часто даже даром речи не владеют. По интервью их видно. Но разные люди бывают. Можно найти светлую голову. 


  • 0

#699
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

 про агашек либо хорошо, либо ничего ))). В театре большинство в обморок попадают от такого предложения.

 

Алан - Музыкант и дирижер, но не администратор (ему это не интересно)

 

Я же говорю, что не знаю. У меня информация ограниченная. 


  • 1

#700
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

Все-таки написала про "Тоску".

Вотhttp://yvision.kz/post/414006

на мой взгляд, Вы зря ругаете директора театра. Он пытается расшевелить болото, в которое превращается коллектив. Он администратор в первую очередь, который не занимается, например, тем, кто из труппы будет петь в том или ином спектакле. Но он вводит в спектакли певцов из консы, хотя это запрещено разными ведомственными инструкциями. Привлекает их для миманса. Кроит бюджет, чтобы на постановки было больше денег. Все сотрудники театра являются гос.служащими, которые защищены Законом о труде и могут брать нескончаемые больничные, чтобы поменьше работать. Оркестр играет постоянно в неполном составе, потому что количество спектаклей якобы чрезмерно большое. И не уволишь! В Астана Опера, как акционерном обществе, действует контрактная система. Не выполняешь условия - до свидания! в ГАТОБе идет "очищение рядов" от нечистых на руку людей. Вроде постепенно создается команда. Думаю, при восстановлении опции Обратная связь туда можно посылать дельные советы, но ждать отчетов по их исполнению, думаю, нецелесообразно. Лучше их видеть ) 

 

Совершенно с вами согласна. Директором театра должен быть хороший менеджер-администратор, который может эффективно управлять коллективом (через худруков оперной и балетной части), в т.ч. всеми вспомогательными подразделениями, организовывать производство новых постановок и поддерживать имеющиеся. Вся ответственность за художественную часть ложится на руководителей оперы и балета соответственно. Естественно, по некоторым вопросам они обязаны консультироваться с директором театра. Во время гастролей Астана Опера мне показалось, что Мухамеджанов хороший управленец и организатор. Но его театр пользуется огромной поддержкой руководителей страны, финансируется по высшему разряду, поэтому мне трудно утверждать это однозначно. Время расставит все по своим местам и рассудит.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.