Перейти к содержимому

Фотография

Операклассическая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2015

#661
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

 А что это за оперный бал 17 мая в Алматы?


  • 0

#662
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

Самое главное пожелание к сайту - это нанять туда специального человека,...

вот это точно не сделают из-за отсутствия такового в штатном расписании и размеров бюджета. 

 

Совсем не обязательно нанимать постоянного человека. Заметные положительные сдвиги в этом сезоне я заметила. Если прошлой осенью приходилось караулить программку с репертуаром на месяц у кассы (а их завозили поздновато, иногда к середине месяца, когда надобность в ней отпадала), то зимой уже можно было посмотреть эту информацию на сайте. А весной стали публиковать афишу с опережением, сейчас уже доступен июньский репертуар. К тому же, уже около половины года, за месяц до спектакля публикуется актерский состав, что позволяет планировать походы в театр. Иногда бывают несоответствия и изменения актеров, но, по-видимому, по объективным причинам (кто-то заболел и тд). Мои основное пожелание - опубликовать полную информацию о труппе театра, с фотографиями, краткими биографическими данными и основными достижениями артистов, включая послужной список (спектакли-роли-в каком году). Поверьте это будет на пользу театру, его популяризации. Многие зрители не знают актеров, а если они смогут заранее посмотреть, что сегодня будут интересные им солисты, то они обязательно купят билеты :) Второе пожелание, чтобы театр планировал репетуар и занятость актеров, хотя бы на 3 месяца вперед и заранее публиковал афишу с именами участников спектакля, как это делается в Большом театре России (у них можно посмотреть эту информацию даже на весь театральный сезон). Причем в БТ сохраняют старые данные за прошлый сезон. так что завзятым театралам можно посмотреть кто из артистов играл в том или ином спектакле в прошлом году. В идеале хотелось бы также иметь такую информацию. Ну и что касается премьер, БТ публикует состав актеров (на каждый день!) заранее, иногда за 3 месяца вперед. Пожелание нашему театру скорее определяться с участниками премьер на каждую дату и предоставлять ее хотя бы за 1 месяц до события  :) (и уж совсем не дело, когда в премьерных программках отсутствуют имена артистов и приходится самому вписывать каждую фамилию :(


Сообщение отредактировал karlusha17: 16.05.2014, 08:34:28

  • 0

#663
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 А что это за оперный бал 17 мая в Алматы?

Я предполагаю, что речь идет о демонстрации оперных шедевров в Армане. Киноцентр Арман представляет: оперные шедевры в цифровом показе на большом экране.

Начало показов – 16 часов.

17.05.2014 Лукреция Борджиа Доницетти
Опера Сан-Франциско


Сообщение отредактировал karlusha17: 16.05.2014, 08:08:37

  • 0

#664
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Нет - оперный бал это благотворительный бал. В этом году ему дали имя "оперного" и назвали шестым, хотя с этим именем это первый бал. Это чисто гламурно-светское мероприятие. По типу венского бала, с дебютантами во фраках и белых платьях. 

 

 

http://forbes.kz/new...12/newsid_58020

http://almatylife.kz...o-bala-v-almaty

Вот их сайт http://operaball.kz/

 

Для меня это мероприятие с душком, скоробогачи корчат из себя элиту. Пригласили на разогрев Суми Йо.


Сообщение отредактировал Orsini: 16.05.2014, 10:05:05

  • 0

#665
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Нет - оперный бал это благотворительный бал. В этом году ему дали имя "оперного" и назвали шестым, хотя с этим именем это первый бал. Это чисто гламурно-светское мероприятие. По типу венского бала, с дебютантами во фраках и белых платьях. 

 

 

http://forbes.kz/new...12/newsid_58020

http://almatylife.kz...o-bala-v-almaty

Вот их сайт http://operaball.kz/

 

Для меня это мероприятие с душком, скоробогачи корчат из себя элиту. Пригласили на разогрев Суми Йо.

Спасибо, за информацию. Давно так не смеялась (смех сквозь слезы)...


  • 0

#666
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Выяснила, что Суми Йо по корейски надо звать Суми Чо. 

Балдею от интервью Лилии Рах. Вот это культурный уровень казахстанской буржуазии. 


  • 0

#667
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Выяснила, что Суми Йо по корейски надо звать Суми Чо. 

Балдею от интервью Лилии Рах. Вот это культурный уровень казахстанской буржуазии. 

Блеск (бешеные -лихие деньги) и нищета (духовность и нравственность), а также неимоверные понты казахстанской буржуазии :( Лучше бы хотя бы помогли с сайтами ГАТОБ, филармонии :(, казахконцерта :(:(:(


  • 0

#668
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Они собираются помочь оперным певцам премиями. Тоже хорошее дело.


  • 0

#669
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Они собираются помочь оперным певцам премиями. Тоже хорошее дело.

Да, я читала, дело хорошее. Но я бы обязала всех желающих принять участие в бале , а также жюри, посещать все оперные спектакли ГАТОБ в течение одного театрального сезона :) Думаю, что в этом случае выйграли бы все, в т.ч. и в первую очередь, наш любимый театр!


Сообщение отредактировал karlusha17: 16.05.2014, 11:08:52

  • 0

#670
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

 

Они собираются помочь оперным певцам премиями. Тоже хорошее дело.

Да, я читала, дело хорошее. Но я бы обязала всех желающих принять участие в бале , а также жюри, посещать все оперные спектакли ГАТОБ в течение одного театрального сезона :) Думаю, что в этом случае выйграли бы все, в т.ч. и в первую очередь, наш любимый театр!

 

Зачем так жестоко их наказывать? 

А нас зачем наказывать, они будут шуршать, разговаривать в голос, телефон брать, крутиться и томиться. Вредно это для всех. Все должно быть по доброй воле.

Я думаю среди участников бала есть и оперные любители, в процентном содержании как в общей популяции.


  • 1

#671
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Лилия Рах считает, что у Суми Йо или Чо большое будущее после 28 лет карьеры. Я а считаю, она с ярмарки едет. Однажды она должна была петь Лючию де Ламмермур в Сиднее, скорее всего петь она ее не смогла, потому что она сбежала оттуда ничего не сказав, просто села в самолет и свалила. Это было лет 10 назад. Беременна была в то время.


  • 0

#672
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

 

Они собираются помочь оперным певцам премиями. Тоже хорошее дело.

Да, я читала, дело хорошее. Но я бы обязала всех желающих принять участие в бале , а также жюри, посещать все оперные спектакли ГАТОБ в течение одного театрального сезона :) Думаю, что в этом случае выйграли бы все, в т.ч. и в первую очередь, наш любимый театр!

 

Зачем так жестоко их наказывать? 

А нас зачем наказывать, они будут шуршать, разговаривать в голос, телефон брать, крутиться и томиться. Вредно это для всех. Все должно быть по доброй воле.

Я думаю среди участников бала есть и оперные любители, в процентном содержании как в общей популяции.

 

Хорошо, участники могут не ходить на спектакли, но покупать билеты в оперу обязаны :) Думаю, что оплатить годовой абонемент им будет весьма незатруднительно (кстати, рекомендую ГАТОБ подумать над моим предложением:) Что касается жюри, то они обязательно должны присутствовать. Может быть тогда мы будем хоть как-то уверены, что из выбор пал на действительно достойного солиста/солистку :)


  • 0

#673
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Да! Я тоже хотела предложить идею годового абонемента, с закреплением места. Я готова заплатить 30 000 - 40 000 тенге, чтобы могла прийти на любой оперный спектакль в течении года, кроме премьер, фестивалей и опералии, естественно. Возможные аншлаги с участием кого-бы ни было входят в абонемент. Туда же входят концерты в малом зале и на втором этаже в фойе.

Торг уместен.


Сообщение отредактировал Orsini: 16.05.2014, 11:48:52

  • 1

#674
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Зачем так жестоко их наказывать? 

 

А нас зачем наказывать, они будут шуршать, разговаривать в голос, телефон брать, крутиться и томиться. Вредно это для всех. Все должно быть по доброй воле.

Я думаю среди участников бала есть и оперные любители, в процентном содержании как в общей популяции.

 

Назвался груздем, так и полезай в кузов :) Оперный бал, так будь добр ознакомиться с чем его едят :) А если серьезно я думаю, что надо постепенно приучать нашу публику к опере. Меня порадовало уже несколько раз, что курсантов военного училища привозят в театр. Надеюсь, что благодатное семя, когда-то даст свои всходы :)


  • 0

#675
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

 Назвался груздем, так и полезай в кузов :) Оперный бал, так будь добр ознакомиться с чем его едят :) А если серьезно я думаю, что надо постепенно приучать нашу публику к опере. Меня порадовало уже несколько раз, что курсантов военного училища привозят в театр. Надеюсь, что благодатное семя, когда-то даст свои всходы :)

Вчера на Иоланте слышала разговор курсантов. Один говорил другому:"Целых полтора часа! Хорошо что у меня наушники были!". Сидел в наушниках, слушал свою музыку. Единственное - чем в казарме сидеть, лучше в театр сходить, проветриться. А если их привели в их свободное время, во время увольнительной, то курсантов жаль, у них могли быть свои планы.

Ничего нельзя делать насильно, только обратная реакция будет.


Сообщение отредактировал Orsini: 16.05.2014, 11:56:33

  • 0

#676
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

 Назвался груздем, так и полезай в кузов :) Оперный бал, так будь добр ознакомиться с чем его едят :) А если серьезно я думаю, что надо постепенно приучать нашу публику к опере. Меня порадовало уже несколько раз, что курсантов военного училища привозят в театр. Надеюсь, что благодатное семя, когда-то даст свои всходы :)

Вчера на Иоланте слышала разговор курсантов. Один говорил другому:"Целых полтора часа! Хорошо что у меня наушники были!". Сидел в наушниках, слушал свою музыку. Единственное - чем в казарме сидеть, лучше в театр сходить, проветриться. А если их привели в их свободное время, во время увольнительной, то курсантов жаль, у них могли быть свои планы.

Ничего нельзя делать насильно, только обратная реакция будет.

 

Да это есть, так было и так будет. Я помню как нас школьников и студентов в советские времена обязывали покупать билеты в театры. Кто-то избегал, кто-то неохотно шел, а кто-то (пусть единицы!) приобщался к волшебному миру искусства! Кто-то только через годы осознал ценность оперы и балета, когда у него освободилось время от житейских забот и появилось желание и тяга к искусству, а также понимание, что не хлебом единым жив человек! Я уверена, что многие из тех, кто побывал вчера в ГАТОБе впервые, были впечатлены общей красивой обстановкой театра, живым оркестром, интеллигентной публикой. Молодым свойственны бравада и эпатаж перед сверстниками. Но если сейчас не приобщать наших юных зрителей к театру, то через 20 лет некому будет ходить на замечательные мировые шедевры, и искусство отечественного театра (в данном случае) умрет :( Я очень уважаю тех родителей, кто водит своих маленьких детишек на оперу и балет! Спустя какое-то время дети подрастут, дорастут :)  и будут благодарны своим родителям за это приобщение к миру прекрасного! Я готова потерпеть шуршание, звонки и тп (хотя меня это очень отвлекает!), но в конце концов зрителя надо постепенно воспитывать для того, чтобы у нашего театра всегда была преданная и постоянная публика. :) Я бы обратила внимание акимата и всех учебных заведений на то, что наше юное поколение надо понемногу приобщать к оперу и балету, естественно не насильственно, особенно это касается детских домов и спец.детских учреждений, для которых должны быть благотворительные акции (бесплатные билеты). Очень важно не упустить время, и воспитать будущих отечественных поклонников оперы и балета, у которых нет проблем с выживанием и для которых ничего не стоит потратить билеты на кино и цирк :) Это окупится для общества не сразу, но сторицей...


Сообщение отредактировал karlusha17: 16.05.2014, 12:50:33

  • 0

#677
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

У меня на этот счет есть уже устоявшееся мнение. Школа не воспитает, уже поздно. Я про любовь к классической музыке. Дети должны слушать хорошую, сложную, консонансную, гармоническую музыку в раннем возрасте, тогда у них формируется в мозгу нейрональные связи, тот мозговой субстрат, который позволит им наслаждаться классической музыкой в дальнейшей жизни. Если этого не было в раннем детстве, оперу они не полюбят никогда. Причем, этот рецепт не для всех годится, изначально нужна музыкальность, есть ведь совсем музыкально глухие люди, вот их бесполезно вообще агитировать или воспитывать.

Школа этого не сделает, это от семьи идет.

Не хотят наслаждаться музыкой - их дело, единственно, если сузятся до критической величины потребители классической музыки, сдохнет целая отрасль. Театры позакрываются, мы в этом не заинтересованы. В этом вы правы.

Уже перестали звукозаписывающие фирмы выпускать диски. Ассортимент очень маленький. Обанкротился в Нью-Йорке огромный музыкальный магазин, я в 2005 году там была, поразилась разнообразию продаваемой там музыке, вот этого магазина уже нет. Но в развале индустрии еще виноваты и пираты. И вообще, там много причин.

А вообще, потребители классики уменьшаются. Раньше классику крутили на ТВ и радио, дети слышали. А сейчас они рэп слушают и попсятину примитивную. 

Если вы хотите вернуть публику в оперный театр, надо чтобы классика звучала везде. Уши и мозги сначала в порядок надо привести. Они сами пойдут в театр.

Есть другой путь увеличения количество публики в зале - сделать это светским событием, модным. Уже некоторые летают в Астану-опера из Алматы, я знаю, оперу послушать, себя показать. Глухие совсем, но выпендрежники. Это плохой путь, быстро надоест, бриллианты выгуливать проще на "оперных" балах. Там и пожрать можно, и выпить, и потрындеть.


Сообщение отредактировал Orsini: 16.05.2014, 13:48:31

  • 0

#678
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

У меня на этот счет есть уже устоявшееся мнение. Школа не воспитает, уже поздно. Я про любовь к классической музыке. Дети должны слушать хорошую, сложную, консонансную, гармоническую музыку в раннем возрасте, тогда у них формируется в мозгу нейрональные связи, тот мозговой субстрат, который позволит им наслаждаться классической музыкой в дальнейшей жизни. Если этого не было в раннем детстве, оперу они не полюбят никогда. Причем, этот рецепт не для всех годится, изначально нужна музыкальность, есть ведь совсем музыкально глухие люди, вот их бесполезно вообще агитировать или воспитывать.

Школа этого не сделает, это от семьи идет.

Не хотят наслаждаться музыкой - их дело, единственно, если сузятся до критической величины потребители классической музыки, сдохнет целая отрасль. Театры позакрываются, мы в этом не заинтересованы. В этом вы правы.

Уже перестали звукозаписывающие фирмы выпускать диски. Ассортимент очень маленький. Обанкротился в Нью-Йорке огромный музыкальный магазин, я в 2005 году там была, поразилась разнообразию продаваемой там музыке, вот этого магазина уже нет. Но в развале индустрии еще виноваты и пираты. И вообще, там много причин.

А вообще, потребители классики уменьшаются. Раньше классику крутили на ТВ и радио, дети слышали. А сейчас они рэп слушают и попсятину примитивную. 

Если вы хотите вернуть публику в оперный театр, надо чтобы классика звучала везде. Уши и мозги сначала в порядок надо привести. Они сами пойдут в театр.

Есть другой путь увеличения количество публики в зале - сделать это светским событием, модным. Уже некоторые летают в Астану-опера из Алматы, я знаю, оперу послушать, себя показать. Глухие совсем, но выпендрежники. Это плохой путь, быстро надоест, бриллианты выгуливать проще на "оперных" балах. Там и пожрать можно, и выпить, и потрындеть.

Во многом согласна с вами. Именно поэтому меня радует, когда родители приводят детей на оперу и балет, доступные их возрасту. Но есть и другие примеры. Как-то подарила билеты на Севильского цирюльника умной и очень успешной для своего возраста девушке (недавно ставшей менеджером в одной из уважаемых компаний). Девушка приехала из северного городка, никогда раньше не слушала классическую музыку, за 5 лет пребывания в нашем городе ни разу не была в ГАТОБ. Так вот теперь, она регулярно ходит на оперу и балет (1-2 раза в месяц) и любит слушать и смотреть музыкальные передачи. Так что любовь к музыке всем возрастам покорна, и лучше поздно, чем никогда. По поводу дисков. Ушли безвозвратно гибкие и просто пластинки, магнитофонные ленты (как постепенно уходят в прошлое книги, газеты, журналы)... Сейчас почти любого самого известного музыканта, артиста, или постановку лучших театров можно скачать из инета или послушать и посмотреть на you tube. Будем шагать в ногу со временем :) 


  • 0

#679
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

А вообще, потребители классики уменьшаются. Раньше классику крутили на ТВ и радио, дети слышали. А сейчас они рэп слушают и попсятину примитивную. 

Если вы хотите вернуть публику в оперный театр, надо чтобы классика звучала везде. Уши и мозги сначала в порядок надо привести. Они сами пойдут в театр.

Значит общая установка и отношение власти к музыкальному искусству и образованию (передачи по тв, радио, etc) влияют на развитие наших детей (в т.ч. музыкальное) :) Не все подвластно родителям и семье :)


  • 0

#680
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Друзья, и снова об опере. На этой неделе мне посчастливилось послушать два замечательных состава артистов в опере Лючия де Ламмермур на сцене Метрополитен Опера. В первом составе (постановка 2009 г.) в главных партиях были заняты Анна Нетребко, Петр Бечала, Мариуш Кеечень и Ильдар Абдразаков. Во втором  (постановка 2011 г.) – Natalie Dessay, Joseph Calleja, Ludovic Tezier и Kwangchul Youn.  Сразу отмечу, что оба состава были великолепны! Известно, что Нетребко на сегодняшний день очень востребована и считается лучшей оперной дивой в мире, обладает прекрасным голосом и очень красива. Мне также очень нравится Абдразаков. Но все же пальму первенства я бы отдала второму составу  (менее красивому, по мнению критиков J),, учитывая глубочайшее проникновение в образы и необыкновенно слаженный дуэт главных героев. К чему это я веду? Ах, да, мне хотелось бы поделиться с вами впечатлением о вчерашней опере Иоланта в родном ГАТОБ.  Эту оперу я посмотрела и послушала также в двух составах. В первом главные партии исполняли Балапан Жубаева (Иоланта), Улан Кенжебеков (Водемон)  и Александр Сметанин (Роберт). Во втором – Клавдия Потемкина, Халид Нуралиев и Андрей Трегубенко соотвественно. Замечу, что Жалиль Гизатуллин, Талгат Кузембаев, Максат Макулбеков и Таир Тажигулов играли в обоих составах. Спасибо всем артистам за доставленное удовольствие, несмотря на некоторые вчерашнии накладки (Жалиль Гизатуллин был в образе, но не совсем здоров, что конечно отражалось на пении). Мне понравились оба состава актеров, но все же пальму первенства я бы отдала вчерашним исполнителям, и вот почему. С появлением на сцене Халида Нуралиева я сразу почувствовала в нем силу и чувства настоящего бургундского рыцаря без страха и упрека, готового отдать жизнь за любимую. Улан Кенжебеков хорошо пел, но вел себя как-то неуверенно по отношению к Иоланте, в нем не ощущался рыцарский дух и готовность пожертвовать собой во имя любви. Может быть поэтому у него не совсем сложился дуэт с Балапан Жубаевой. А вот дуэт Нуралиева и Потемкиной был прекрасен! Партнеры великолепно чувствовали друг друга, замечательно пели и были очень убедительны в своих образах. Мне показалось, что они делились энергетикой друг с другом и от этого расцветали на сцене. Браво! Спасибо, любимым артистам, подарившим неповторимые мгновения!  Также отмечу отличное исполнение известной и очень выйгрышной арии Андреем Трегубенко и его артистизм, покорившими немало поклонниц. Справедливости ради, замечу, что Александр Сметанин был также хорош в роли Роберта (что-то он исчез в последнее время?).  Ну и напоследок, хочу отметить Таира Тажигулова, который заметно вырос в последнее время. Роль Бертрана в последнем спектакле удалась ему намного лучше, чем в предыдущем J. Молодец, так держать! Что-то забыла...да, в роли мавританского врача я не вижу никого кроме Талгата Кузембаева! 


Сообщение отредактировал karlusha17: 16.05.2014, 19:46:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.