Недавно, покупая билеты в кассе ГАТОБ, заметила, что дама бальзаковского возраста потратила деньги на 5 (!) спектаклей майского репертуара до 23 числа, заплатив 3000 тенге на оперные и балетные постановки (на более поздние даты билеты были не доступны). Испытала чувство глубокого уважения к поклоннице прекрасного искусства! Для себя взяла этот пример на заметку на будущее. Когда не будет возможности по-своему поддерживать театр и наших любимых артистов, покупая более дорогие билеты, я все равно буду посещать спектакли по-разумной и более доступной цене. Не хлебом единым жив человек! Хочется, чтобы как можно больше наших соотечественников приобщались к замечательным шедеврам музыки и получали ни с чем несравнимое наслаждение!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-49989.gif?_r=0)
Операклассическая
#601
Отправлено 02.05.2014, 10:53:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#603
Отправлено 02.05.2014, 15:37:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кое-кто оставил интересное мнение в ювижн.
Тоже поделюсь, соглашусь и поспорю. Была на генпрогоне, слушала Регину Рустамову, Зарину и Савву.
Сразу за декорации. Они внушают недоумение. У всех история Монтекки и Капулетти ассоциируется со Средневековьем (Данте), а Окунев выбрал образцы изо эпохи Возрождения. Понимаю, что он просто создавал дух Европы и эпоху феодализма – но диссонанс это вызывало. И вообще, эти картинки развешанные в целом вызывали недоумение – что-то не минималистичное (как можно было), а какое-то выпяченное бюджетно-примитивное. Хотя где-то соглашусь, что определенный контекст это создавало, но все равно – мне показалось, что было не только диссонансно, но и стремно. Костюмы нормальные, но мне показалось, что из каких-то если не дешевых, но точно – не актуальных тканей, уж не знаю, но как-то они смотрелись не очень. У джульетты первое платье болотного или зеленого цвета – тоже смотрелось не ахти. Хотя колоны, соглашусь, были хороши.
На пресс-конференции, что странно, режиссеру Степанюку было нечего сказать – говорил какие-то банальности, имена даже своих артистов не помнит, его роль во всем происходящем показалась какой-то формальной – он больше был похож не на постановщика, а на консультанта. Возможно, ему было нечего хорошего сказать – но уж для прессухи можно было и придумать.
Чего было звать хореографа-постановщика Илью Устьянцева – не пойму – в опере действа на 15 минут – остальное – перетоптывания. Хотя он сказал, что занимался с артистами, чтобы они правильно носили костюмы, чтобы эти костюмы не воспринимались отдельно от них… нуууу, не знаю…
Единственно показался нужным и вошедшим в тему – дирижер Корчмар. Во время генпрогона он частенько покрикивал на оркестр, а темп его, соглашусь, обращал на себя внимание – играли очень энергично – если бы не они – все к середине второго акта уже бы уснули)
И еще эта тема с несчастной Зариной – ее каждый из четырех постановщиков помусолил – корчмар говорил, что она понимает, что ей дают большой кредит, но она знает свои недостатки и как артист ведет себя безупречно, степанюк говорил о том, что она будет новой звездой – кароч, все ее от чего-то что-то отмазывали, что с моей стороны вызвало еще больше подозрений. Я вообще об этой зарине услышала две недели назад впервые на нашем форуме – ну, ладно - необычно, ну, ладно – занималась попсой, но формальное образование-то получила, ну, ладно – симпатичная, и у всех вопросы, кто поддерживает, кто платит – уж не знаю, возможно, это нормальный уровень театрального бытия, но как можно спокойно ходить по улице и работать, когда все показывают на тебя пальцем, а другие вместо того, чтобы переместить фокус на другие более актуальные темы (я про постановщиков) – усугубляют рассказами о том, что у нее есть потенциал… ужс-ужс. И ты потом сидишь в зале и тебе самой стыдно неизвестно за что – и ты боишься больше этой зарины ее провала, да еще и ждешь какого-то провала – если со стороны такие драмтеатры выглядят прилично, но когда в них оказываешься сам - это озадачивает, как минимум...
По сути. Встретила Веру Ляховскую, спросила ее мнение, она говорит, что пела Зарина
хорошо, но школьно. С Вами соглашусь – видно, что репетировала верхние ноты, но с легато у нее серьезные проблемы – какое к черту бельканто. Регина пела вначале существенно лучше, потом Зарина догнала ее и они пели на одном уровне и одинаково к концу спектакля устали. Но и та и другая брали крайние ноты, прилагая явные усилия. Да, эта опера тяжелая и не только для артистов, но и для зрителя.
Радость – это Татамиров – он звучал на фоне баса божееееественно, и действительно был похож на итальянца…а я была удивлена, что поставили баритон…
Хор и Капулетти. Была в шоке от начала оперы – хор что-то невпопад друг другу каким-то ропотом базарным, как будто они - это поющий кордебалет (а не хор), и тут же странно бас что-то типа речитативит, но вроде во втором акте хор пел как хор, а у Гизатуллина были краткие реплики тоже не певучие, в общем, мне кажется – это задумка автора (уж не знаю, в чем суть), но в других версиях (не всех) – такая же беда была и с хором и с басом – все-таки задумка, не гизатуллин.
Но все это неважно – важно, что я эту оперу распробовала, и нашла свою любимую версию этой оперы – выбираю Нетребко и Гаранча. У Казаровой – старый голос, у ДиДоне – тоже, не говоря уже о риччарелли с дианой монтегю (хотя в 91 им было до 40), груберова – джульетта не впечатлила (но я слушала лишь пару отрывков с ней). Кстати постановка с седлами, раковиной, цветами во ртах у женщин и классным платьем Нетребко – мне очень понравилась. А версия Абаддо, которая, если не ошибаюсь, короче других + с ромео-тенором – реально, дает возможность оперу дослушать от начала до конца – два даже очень ярких женских голоса, долго поющих как один – физиологически непереносимы.
Дану Таласбекову хотела бы послушать и Оксану тоже…
#604
Отправлено 02.05.2014, 15:53:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кое-кто оставил интересное мнение в ювижн.
Тоже поделюсь, соглашусь и поспорю. Была на генпрогоне, слушала Регину Рустамову, Зарину и Савву.
На пресс-конференции, что странно, режиссеру Степанюку было нечего сказать – говорил какие-то банальности, имена даже своих артистов не помнит, его роль во всем происходящем показалась какой-то формальной – он больше был похож не на постановщика, а на консультанта. Возможно, ему было нечего хорошего сказать – но уж для прессухи можно было и придумать.
Чего было звать хореографа-постановщика Илью Устьянцева – не пойму – в опере действа на 15 минут – остальное – перетоптывания. Хотя он сказал, что занимался с артистами, чтобы они правильно носили костюмы, чтобы эти костюмы не воспринимались отдельно от них… нуууу, не знаю…
Единственно показался нужным и вошедшим в тему – дирижер Корчмар. Во время генпрогона он частенько покрикивал на оркестр, а темп его, соглашусь, обращал на себя внимание – играли очень энергично – если бы не они – все к середине второго акта уже бы уснули)
И еще эта тема с несчастной Зариной – ее каждый из четырех постановщиков помусолил – корчмар говорил, что она понимает, что ей дают большой кредит, но она знает свои недостатки и как артист ведет себя безупречно, степанюк говорил о том, что она будет новой звездой – кароч, все ее от чего-то что-то отмазывали, что с моей стороны вызвало еще больше подозрений. Я вообще об этой зарине услышала две недели назад впервые на нашем форуме – ну, ладно - необычно, ну, ладно – занималась попсой, но формальное образование-то получила, ну, ладно – симпатичная, и у всех вопросы, кто поддерживает, кто платит – уж не знаю, возможно, это нормальный уровень театрального бытия, но как можно спокойно ходить по улице и работать, когда все показывают на тебя пальцем, а другие вместо того, чтобы переместить фокус на другие более актуальные темы (я про постановщиков) – усугубляют рассказами о том, что у нее есть потенциал… ужс-ужс. И ты потом сидишь в зале и тебе самой стыдно неизвестно за что – и ты боишься больше этой зарины ее провала, да еще и ждешь какого-то провала – если со стороны такие драмтеатры выглядят прилично, но когда в них оказываешься сам - это озадачивает, как минимум...
Радость – это Татамиров – он звучал на фоне баса божееееественно, и действительно был похож на итальянца…а я была удивлена, что поставили баритон…
Дану Таласбекову хотела бы послушать и Оксану тоже…
Во многом согласна с высказанным мнением, в частности, в отношении Зарины - хорошая актриса, прекрасная внешность, но до достойной оперной солистки не дотягивает в части пения. Партия юной Джульетты более-менее подошла ей по природным внешним и певческим данным. Но будут ли другие главные партии в будущем? Надо реально оценивать свой потенциал и способности.
Олег Татамиров замечательно поет и великолепно играет, особенно он понравился мне в Любовном напитке, роль сержанта словно для него написана. На первой премьере (как и на второй, по отзывам присутствовавших) он явно был лучшим, хотя его партия не была настолько сложна, как другие.
Сообщение отредактировал karlusha17: 02.05.2014, 16:20:08
#605
Отправлено 02.05.2014, 17:59:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кое-кто оставил интересное мнение в ювижн.
Тоже поделюсь, соглашусь и поспорю. Была на генпрогоне, слушала Регину Рустамову, Зарину и Савву.
Сразу за декорации. Они внушают недоумение. ... что было не только диссонансно, но и стремно. Костюмы нормальные, но мне показалось, что из каких-то если не дешевых, но точно – не актуальных тканей, уж не знаю, но как-то они смотрелись не очень. У джульетты первое платье болотного или зеленого цвета – тоже смотрелось не ахти. Хотя колоны, соглашусь, были хороши.
На пресс-конференции, что странно, режиссеру Степанюку было нечего сказать – говорил какие-то банальности, имена даже своих артистов не помнит, его роль во всем происходящем показалась какой-то формальной – он больше был похож не на постановщика, а на консультанта. Возможно, ему было нечего хорошего сказать – но уж для прессухи можно было и придумать.
Чего было звать хореографа-постановщика Илью Устьянцева – не пойму – в опере действа на 15 минут – остальное – перетоптывания. Хотя он сказал, что занимался с артистами, чтобы они правильно носили костюмы, чтобы эти костюмы не воспринимались отдельно от них… нуууу, не знаю…
Единственно показался нужным и вошедшим в тему – дирижер Корчмар. Во время генпрогона он частенько покрикивал на оркестр, а темп его, соглашусь, обращал на себя внимание – играли очень энергично – если бы не они – все к середине второго акта уже бы уснули)
И еще эта тема с несчастной Зариной – ее каждый из четырех постановщиков помусолил – ...
...С Вами соглашусь – видно, что репетировала верхние ноты, но с легато у нее серьезные проблемы – какое к черту бельканто. Регина пела вначале существенно лучше, потом Зарина догнала ее и они пели на одном уровне и одинаково к концу спектакля устали. Но и та и другая брали крайние ноты, прилагая явные усилия. Да, эта опера тяжелая и не только для артистов, но и для зрителя. ...
Хор и Капулетти. Была в шоке от начала оперы – хор что-то невпопад друг другу каким-то ропотом базарным, как будто они - это поющий кордебалет (а не хор), и тут же странно бас что-то типа речитативит, но вроде во втором акте хор пел как хор, а у Гизатуллина были краткие реплики тоже не певучие, в общем, мне кажется – это задумка автора (уж не знаю, в чем суть), но в других версиях (не всех) – такая же беда была и с хором и с басом – все-таки задумка, не гизатуллин.
была возможность сходить на прогон, но похоже, правильно сделал, что не пошел.
про декорации - постановщики могут перемещать действие куда угодно, туда, например, где красивее )))
что такое актуальные ткани? в цехе показали эти некоторые костюмы - такая красивая вышивка на них.
а Зарина будет петь в опере, пока есть деньги у ее спонсора имхо
#606
Отправлено 02.05.2014, 18:23:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.zakon.kz/...na-pirocci.html
Знаменитая оперная дива Анна Пироцци прибыла в "Астана Опера"
![1399011347_dsc_2225.jpg](http://static.zakon.kz//uploads/posts/2014-05/1399011347_dsc_2225.jpg)
Анна Пироцци говорит, что была рада принять предложение выступить на подмостках нового театра.
![1399011057_dsc_2002.jpg](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2014-05/1399011057_dsc_2002.jpg)
![1399011181_dsc_2034.jpg](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2014-05/1399011181_dsc_2034.jpg)
![1399011369_dsc_2065.jpg](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2014-05/1399011369_dsc_2065.jpg)
![1399011348_dsc_2310.jpg](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2014-05/1399011348_dsc_2310.jpg)
Сообщение отредактировал Райтерра: 02.05.2014, 18:24:43
#607
Отправлено 03.05.2014, 10:17:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.zakon.kz/...na-pirocci.html
Знаменитая оперная дива Анна Пироцци прибыла в "Астана Опера"
2 мая 2014, 12:15Анна Пироцци говорит, что была рада принять предложение выступить на подмостках нового театра.
Источник: ИА «Zakon.kz»Все ближе и ближе к зрителю новый спектакль «Тоска». Перед тем, как зажжется свет софитов и откроется занавес, мы расскажем вам о том, как «Ла Скала» «переехал» в «Астана Опера», пишет пресс-служба театра.Роскошные костюмы придумывала Вера Марзот, а вот над массивными декорациями работала Маргерита Палли. Труды итальянских мастеров бережно перевезли из театрального сердца Италии – миланского «Ла Скала».Как карточные домики выросли огромные колонны, весом от 100 до 500 килограммов на сцене за считанные дни, темпы колоссальные, у монтажников каждая минута на вес золота. И, кажется, что даже молотки отбивают в такт «Тоске». На сцене со всех сторон слышится итальянская речь, монтаж ведут специалисты высокого уровня. Технология сборки отлична от казахстанской. Большое количество болтов, гаек и всеразличных железных деталей – ручная, почти ювелирная работа, которая должна быть закончена уже к 7 мая.
Казахские понты в действии... Печально, что бешеные средства выбрасываются тем же итальянцам, вместо поддержки отечественных талантов...
#608
Отправлено 03.05.2014, 13:57:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
радуют только аскаров, абильгазина и мырзакулов, все никак не могу рассмотреть жанель тукееву, байбусинов и имангалиев тоже хороши.
моя основная мысль - что солисты, если вспоминать каждого - танцуют не так уж и плохо (как я о них в отзываюсь), но этот наш кордебалет может запороть даже этуалей
)). в любом случае, действительно, и у тех и у других какое-то странное отношение, и, мне кажется, что если провести воспитательную работу, то на них можно будет ходить...
кстати, мне написали, что
12 мая (вне афиши, а может быть, и не в ГАТОБ) - отчетный хореографического училища в его 80-летию.
Действительно, Асет Мырзакулов радует, как в последней премьере (Баядерка, золотой раб), так и на концертах! Всегда выкладывается на полную катушку. Честь и хвала ему, молодец, так держать! Браво артисту!
#609
Отправлено 03.05.2014, 15:37:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мудряк снова дала инфоповод, Казахстанская исполнительница предстанет в образе главной героини "Мими" в опере Пучини "Богема".
#610
Отправлено 03.05.2014, 15:57:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мудряк снова дала инфоповод, Казахстанская исполнительница предстанет в образе главной героини "Мими" в опере Пучини "Богема".
талантливая девочка, также получившая местного тарлана в 2007 г, как подающая надежды. в тот же год награду из рук Василия Ланового (первого офицера!) получила известная казахстанская балерина и педагог Л.Рудакова (за заслуги!).
#611
Отправлено 03.05.2014, 21:48:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друзья, хочу поделиться впечатлением от сегодняшней Тоски, подарившей прекрасное настроение. Главные партии исполнили Балапан Жубаева, Меир Байнешов и Талгат Кузембаев, оркестром руководил Нурлан Жарасов. Особенно хороши были артисты во втором и третьем действии, когда звучали известные арии. Балапан Жубаева спела знаменитую арию Тоски так, что пробрало до мурашек всех слушателей и была на высоте до конца оперы! Молодец, браво! В уходящем сезоне она очень понравилась в Иоланте (главная партия) и Бал Маскараде (Амелия), была весьма заметна на июньской премьере Дон Жуана (донна Эльвира), а также в Похищении из Сераля (Блондхен). Меир Байнешов достойно справился со сложной для его возраста партией и знаменитой арией Каварадосси. Совсем недавно на апрельском концерте он отметился исполнением арии принца Каласа из Турандот. Замечательно спел Неморино в Любовном напитке и хорошо - Альфреда в Травиате. От всей души желаю ему дальнейшего роста как артисту. Отмечу также неузнаваемого в гриме Дулата Токанова, прекрасно сыгравшего Ризничего (есть артистические способности у одаренного красивым голосом артиста, зря я сомневалась
). Понравился и Болат Букенов в роли Сполетты, не могу не отметить его пение, так понравившееся и супругу, и мне. Впервые услышала голос Ольги Лукашовой за сценой (песня пастуха), жаль, что песня длилась недолго, с удовольствием послушала бы ее еще. Конечно, не все было идеально и есть кое-какие пожелания. Например, герой Байнешова был мало похож на художника, можно было подобрать ему соответствующий грим
для большей достоверности. Но общее впечатление от живой оперы перекрывает эти мелочи, и мне не хочется сегодня заострять на этом внимание.
#613
Отправлено 05.05.2014, 09:45:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друзья, мне хотелось бы обратить ваше внимание, что такие сложные оперы как Тоска и Турандот идут в нашем театре один или максимум два раза в сезон. Согласитесь, что солистам бывает очень трудно собраться и показать все на что они способны в одном единственном спектакле, особенно если это дебют! Заметьте, что в Метрополитен опера и некоторых других известных оперных театрах Европы артисты выступают в одной и той же опере в течение месяца и более (до полугода в зависимости от популярности спектакля), причем ежедневно. Конечно, они могут отшлифовать свое мастерство с учетом недочетов в предыдущих спектаклях. В том же Большом Театре, который сильно опустил былую высокую планку, одну оперу дают в течение нескольких дней подряд (не менее трех дней).
Не буду оправдывать никого, есть у нас уникальные солисты, которые могут выложиться сразу на все 100% даже в одном спектакле. Но, как правило 1-е акты опер в ГАТОБ, да и в других театрах тоже, проходят слабее, чем последующие. Видимо, артистам нужно время, чтобы распеться и зазвучать и проникнуться атмосферой действия.
После Тоски с Каритой Маттилой, Марчело Альваресом и Георгием Гагнидзе мы с супругом опасались разочарования от той же оперы в нашем театре. Но были приятно удивлены и получили массу положительных эмоций от выступления наших артистов. По-нашему мнению, в целом, вечер удался! Но сколько людей, столько и мнений Как жаль, что скоро заканчивается театральный сезон! Будем скучать
#614
Отправлено 05.05.2014, 10:06:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К великому сожалению, не смогла послушать вчерашний концерт, в котором прозвучали песни военных лет! На концерте были мои мама и тетушка, их очень порадовало, что песни исполнялись на 2-х языках - казахском и русском, а также им понравились документальные кадры о войне, сопровождавшие исполнение артистов. Мамуля до сих пор плачет от воспоминаний. Она особенно отметила Сару Ищанову и Нуржана Бажекенова, хотя и все остальные участники были на высоте. Спасибо и низкий поклон всем солистам и организаторам концерта, который длился 2,5 часа!
#615
Отправлено 08.05.2014, 21:43:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сходила я на концерт "Три сопрано" в ЦКЗ 6 мая.
Это организовал ФОНД «ТАЛАНТЫ МИРА» под руководством Давида Гвинианидзе. Он оказывается уже привозил к нам трех теноров и трех баритонов, но я как то пропустила.
Ну что сказать, это, конечно, не самые самые мировые звезды, но хорошие профессиональные певицы с хорошими голосами. Пели без микрофона и слышно их было прекрасно (к моему удивлению с балкона было слышно лучше, чем в зале). Мне особенно понравилась Мария Пахарь - приятный тембр голоса и, я бы сказала, интеллигентная манера исполнения. Даже форсируя звук она не срывается на визг. Этим как раз грешила другая исполнительница Вероника Погребная-Ляликова. У нее сильный и звонкий голос, но когда она форсирует звук, то очень напрягается вся и голос сразу становится резким. Так и хотелось ей сказать: "Вовсе незачем так кричать, мы и так тебя прекрасно слышим" . Третья исполнительница была послабее, голос глуховатый, зато прекрасная рыжая шевелюра.
Меня смутил откровенно попсовый подбор репертуара. В первом отделении спели несколько арий из опер, лежащих на поверхности: Леонора, Травиата и т.п. А все второе отделение исполняли то, что в серьезных оперных концертах поют на бис: романсы, оперетты, неаполитанские песни. Слушать все это было приятно, но у меня такой подход вызвал некоторое разочарование. Стоило ли везти хорошие оперные голоса, чтобы они спели "Две гитары под окном..." .
Впрочем концерт ни в чем не виноват, просто я не совсем того ожидала. Теперь буду знать, чего следует ожидать от этого проекта и следующий концерт мне понравится больше .
Кстати, Давид Гвинианидзе пообещал в ноябре привезти еще одну команду тенора, баритона и баса. Я постараюсь сходить.
#616
Отправлено 09.05.2014, 17:01:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
друзья, трансляция оперы Тоска http://tengrinews.kz/tv/ будет только 11 мая (в 19.00) (сегодня и 12-го не будет, Астана Опера не учла, когда вывешивала график трансляций, что у Альвареса контракт с Сони и все такое).
на всякий случай график трансляций Астана-Опера (но там до сих пор стоит 9 и 12 мая...)
Сообщение отредактировал uhty: 09.05.2014, 19:40:33
#617
Отправлено 09.05.2014, 17:08:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сходила я на концерт "Три сопрано" в ЦКЗ 6 мая. Это организовал ФОНД «ТАЛАНТЫ МИРА» под руководством Давида Гвинианидзе.
мне очень нравится, что они посещают региональные города, мои родители пару раз уже были на их концертах (талдыкорган, на басах и баритонах, если не ошибаюсь). судя по их афише, в алматы они приедут 16 ноября: Алматы. Казахская государственная филармония им. Жамбыла. "ТРИ ТРУБАДУРА"
#619
Отправлено 09.05.2014, 20:24:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сходила я на концерт "Три сопрано" в ЦКЗ 6 мая.
Это организовал ФОНД «ТАЛАНТЫ МИРА» под руководством Давида Гвинианидзе. Он оказывается уже привозил к нам трех теноров и трех баритонов, но я как то пропустила.
Ну что сказать, это, конечно, не самые самые мировые звезды, но хорошие профессиональные певицы с хорошими голосами. Пели без микрофона и слышно их было прекрасно (к моему удивлению с балкона было слышно лучше, чем в зале). Мне особенно понравилась Мария Пахарь - приятный тембр голоса и, я бы сказала, интеллигентная манера исполнения. Даже форсируя звук она не срывается на визг. Этим как раз грешила другая исполнительница Вероника Погребная-Ляликова. У нее сильный и звонкий голос, но когда она форсирует звук, то очень напрягается вся и голос сразу становится резким. Так и хотелось ей сказать: "Вовсе незачем так кричать, мы и так тебя прекрасно слышим"
. Третья исполнительница была послабее, голос глуховатый, зато прекрасная рыжая шевелюра.
Меня смутил откровенно попсовый подбор репертуара. В первом отделении спели несколько арий из опер, лежащих на поверхности: Леонора, Травиата и т.п. А все второе отделение исполняли то, что в серьезных оперных концертах поют на бис: романсы, оперетты, неаполитанские песни. Слушать все это было приятно, но у меня такой подход вызвал некоторое разочарование. Стоило ли везти хорошие оперные голоса, чтобы они спели "Две гитары под окном..." .
Впрочем концерт ни в чем не виноват, просто я не совсем того ожидала. Теперь буду знать, чего следует ожидать от этого проекта и следующий концерт мне понравится больше
.
Кстати, Давид Гвинианидзе пообещал в ноябре привезти еще одну команду тенора, баритона и баса. Я постараюсь сходить.
Давид Гвинианидзе организовывал Парад лучших баритонов России в Москве, посвященный памяти Муслим Магомаева, и сам пел. Очень хороший был концерт с прекрасными баритонами лучших московских театров .
#620
Отправлено 09.05.2014, 22:42:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сходила я на концерт "Три сопрано" в ЦКЗ 6 мая.
... и слышно их было прекрасно (к моему удивлению с балкона было слышно лучше, чем в зале).
спасибо за инфо. Только это было, наверное, в филармонии? в ЦКЗ же балконов нет
ЦКЗ это Центральный концертный зал он принадлежит Филармонии, так что по моему это одно и то же. Кстати, руки бы оборвать тому архитектору, который проектировал этот балкон. Слышно то с него прекрасно, зато ничего не видно. С первого ряда видно только заднюю часть сцены, с четвертого можно увидеть уже и платье певицы, а чтобы увидеть авансцену надо перегнуться через перила. Если бы не это, я бы всегда на балконе сидела, уж очень мне звук понравился. Извините, наболело .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0