Перейти к содержимому

Фотография

Операклассическая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2015

#601
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Недавно, покупая билеты в кассе ГАТОБ, заметила, что дама бальзаковского возраста потратила деньги на 5 (!) спектаклей майского репертуара до 23 числа, заплатив 3000 тенге на оперные и балетные постановки (на более поздние даты билеты были не доступны). Испытала чувство глубокого уважения к поклоннице прекрасного искусства! Для себя взяла этот пример на заметку на будущее. Когда не будет возможности по-своему поддерживать театр и наших любимых артистов, покупая более дорогие билеты, я все равно буду посещать спектакли по-разумной и более доступной цене. Не хлебом единым жив человек! Хочется, чтобы как можно больше наших соотечественников приобщались к замечательным шедеврам музыки и получали ни с чем несравнимое наслаждение! :)


  • 1

#602
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Я тоже скупаю разом на месяц вперед.


  • 1

#603
Orsini

Orsini
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Мне кое-кто оставил интересное мнение в ювижн. 

 

 

Тоже поделюсь, соглашусь и поспорю. Была на генпрогоне, слушала Регину Рустамову, Зарину и Савву.

Сразу за декорации. Они внушают недоумение. У всех история Монтекки и Капулетти ассоциируется со Средневековьем (Данте), а Окунев выбрал образцы изо эпохи Возрождения. Понимаю, что он просто создавал дух Европы и эпоху феодализма – но диссонанс это вызывало. И вообще, эти картинки развешанные в целом вызывали недоумение – что-то не минималистичное (как можно было), а какое-то выпяченное бюджетно-примитивное. Хотя где-то соглашусь, что определенный контекст это создавало, но все равно – мне показалось, что было не только диссонансно, но и стремно. Костюмы нормальные, но мне показалось, что из каких-то если не дешевых, но точно – не актуальных тканей, уж не знаю, но как-то они смотрелись не очень. У джульетты первое платье болотного или зеленого цвета – тоже смотрелось не ахти. Хотя колоны, соглашусь, были хороши.

На пресс-конференции, что странно, режиссеру Степанюку было нечего сказать – говорил какие-то банальности, имена даже своих артистов не помнит, его роль во всем происходящем показалась какой-то формальной – он больше был похож не на постановщика, а на консультанта. Возможно, ему было нечего хорошего сказать – но уж для прессухи можно было и придумать.

Чего было звать хореографа-постановщика Илью Устьянцева – не пойму – в опере действа на 15 минут – остальное – перетоптывания. Хотя он сказал, что занимался с артистами, чтобы они правильно носили костюмы, чтобы эти костюмы не воспринимались отдельно от них… нуууу, не знаю…

Единственно показался нужным и вошедшим в тему – дирижер Корчмар. Во время генпрогона он частенько покрикивал на оркестр, а темп его, соглашусь, обращал на себя внимание – играли очень энергично – если бы не они – все к середине второго акта уже бы уснули)

И еще эта тема с несчастной Зариной – ее каждый из четырех постановщиков помусолил – корчмар говорил, что она понимает, что ей дают большой кредит, но она знает свои недостатки и как артист ведет себя безупречно, степанюк говорил о том, что она будет новой звездой – кароч, все ее от чего-то что-то отмазывали, что с моей стороны вызвало еще больше подозрений. Я вообще об этой зарине услышала две недели назад впервые на нашем форуме – ну, ладно - необычно, ну, ладно – занималась попсой, но формальное образование-то получила, ну, ладно – симпатичная, и у всех вопросы, кто поддерживает, кто платит – уж не знаю, возможно, это нормальный уровень театрального бытия, но как можно спокойно ходить по улице и работать, когда все показывают на тебя пальцем, а другие вместо того, чтобы переместить фокус на другие более актуальные темы (я про постановщиков) – усугубляют рассказами о том, что у нее есть потенциал… ужс-ужс. И ты потом сидишь в зале и тебе самой стыдно неизвестно за что – и ты боишься больше этой зарины ее провала, да еще и ждешь какого-то провала – если со стороны такие драмтеатры выглядят прилично, но когда в них оказываешься сам - это озадачивает, как минимум...

По сути. Встретила Веру Ляховскую, спросила ее мнение, она говорит, что пела Зарина
хорошо, но школьно. С Вами соглашусь – видно, что репетировала верхние ноты, но с легато у нее серьезные проблемы – какое к черту бельканто. Регина пела вначале существенно лучше, потом Зарина догнала ее и они пели на одном уровне и одинаково к концу спектакля устали. Но и та и другая брали крайние ноты, прилагая явные усилия. Да, эта опера тяжелая и не только для артистов, но и для зрителя.

Радость – это Татамиров – он звучал на фоне баса божееееественно, и действительно был похож на итальянца…а я была удивлена, что поставили баритон…

Хор и Капулетти. Была в шоке от начала оперы – хор что-то невпопад друг другу каким-то ропотом базарным, как будто они - это поющий кордебалет (а не хор), и тут же странно бас что-то типа речитативит, но вроде во втором акте хор пел как хор, а у Гизатуллина были краткие реплики тоже не певучие, в общем, мне кажется – это задумка автора (уж не знаю, в чем суть), но в других версиях (не всех) – такая же беда была и с хором и с басом – все-таки задумка, не гизатуллин.

Но все это неважно – важно, что я эту оперу распробовала, и нашла свою любимую версию этой оперы – выбираю Нетребко и Гаранча. У Казаровой – старый голос, у ДиДоне – тоже, не говоря уже о риччарелли с дианой монтегю (хотя в 91 им было до 40), груберова – джульетта не впечатлила (но я слушала лишь пару отрывков с ней). Кстати постановка с седлами, раковиной, цветами во ртах у женщин и классным платьем Нетребко – мне очень понравилась. А версия Абаддо, которая, если не ошибаюсь, короче других + с ромео-тенором – реально, дает возможность оперу дослушать от начала до конца – два даже очень ярких женских голоса, долго поющих как один – физиологически непереносимы.

Дану Таласбекову хотела бы послушать и Оксану тоже…

  • 0

#604
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

Мне кое-кто оставил интересное мнение в ювижн. 

Тоже поделюсь, соглашусь и поспорю. Была на генпрогоне, слушала Регину Рустамову, Зарину и Савву.


На пресс-конференции, что странно, режиссеру Степанюку было нечего сказать – говорил какие-то банальности, имена даже своих артистов не помнит, его роль во всем происходящем показалась какой-то формальной – он больше был похож не на постановщика, а на консультанта. Возможно, ему было нечего хорошего сказать – но уж для прессухи можно было и придумать.

Чего было звать хореографа-постановщика Илью Устьянцева – не пойму – в опере действа на 15 минут – остальное – перетоптывания. Хотя он сказал, что занимался с артистами, чтобы они правильно носили костюмы, чтобы эти костюмы не воспринимались отдельно от них… нуууу, не знаю…

Единственно показался нужным и вошедшим в тему – дирижер Корчмар. Во время генпрогона он частенько покрикивал на оркестр, а темп его, соглашусь, обращал на себя внимание – играли очень энергично – если бы не они – все к середине второго акта уже бы уснули)

И еще эта тема с несчастной Зариной – ее каждый из четырех постановщиков помусолил – корчмар говорил, что она понимает, что ей дают большой кредит, но она знает свои недостатки и как артист ведет себя безупречно, степанюк говорил о том, что она будет новой звездой – кароч, все ее от чего-то что-то отмазывали, что с моей стороны вызвало еще больше подозрений. Я вообще об этой зарине услышала две недели назад впервые на нашем форуме – ну, ладно - необычно, ну, ладно – занималась попсой, но формальное образование-то получила, ну, ладно – симпатичная, и у всех вопросы, кто поддерживает, кто платит – уж не знаю, возможно, это нормальный уровень театрального бытия, но как можно спокойно ходить по улице и работать, когда все показывают на тебя пальцем, а другие вместо того, чтобы переместить фокус на другие более актуальные темы (я про постановщиков) – усугубляют рассказами о том, что у нее есть потенциал… ужс-ужс. И ты потом сидишь в зале и тебе самой стыдно неизвестно за что – и ты боишься больше этой зарины ее провала, да еще и ждешь какого-то провала – если со стороны такие драмтеатры выглядят прилично, но когда в них оказываешься сам - это озадачивает, как минимум...

Радость – это Татамиров – он звучал на фоне баса божееееественно, и действительно был похож на итальянца…а я была удивлена, что поставили баритон…

Дану Таласбекову хотела бы послушать и Оксану тоже…

 

Во многом согласна с высказанным мнением, в частности, в отношении Зарины - хорошая актриса, прекрасная внешность, но до достойной оперной солистки не дотягивает в части пения. Партия юной Джульетты более-менее подошла ей по природным внешним и певческим данным. Но будут ли другие главные партии в будущем? Надо реально оценивать свой потенциал и способности.

Олег Татамиров замечательно поет и великолепно играет, особенно он понравился мне в Любовном напитке, роль сержанта словно для него написана. На первой премьере (как и на второй, по отзывам присутствовавших) он явно был лучшим, хотя его партия не была настолько сложна, как другие.


Сообщение отредактировал karlusha17: 02.05.2014, 16:20:08

  • 0

#605
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

Мне кое-кто оставил интересное мнение в ювижн. 

 

 

Тоже поделюсь, соглашусь и поспорю. Была на генпрогоне, слушала Регину Рустамову, Зарину и Савву.

Сразу за декорации. Они внушают недоумение. ... что было не только диссонансно, но и стремно. Костюмы нормальные, но мне показалось, что из каких-то если не дешевых, но точно – не актуальных тканей, уж не знаю, но как-то они смотрелись не очень. У джульетты первое платье болотного или зеленого цвета – тоже смотрелось не ахти. Хотя колоны, соглашусь, были хороши.

На пресс-конференции, что странно, режиссеру Степанюку было нечего сказать – говорил какие-то банальности, имена даже своих артистов не помнит, его роль во всем происходящем показалась какой-то формальной – он больше был похож не на постановщика, а на консультанта. Возможно, ему было нечего хорошего сказать – но уж для прессухи можно было и придумать.

Чего было звать хореографа-постановщика Илью Устьянцева – не пойму – в опере действа на 15 минут – остальное – перетоптывания. Хотя он сказал, что занимался с артистами, чтобы они правильно носили костюмы, чтобы эти костюмы не воспринимались отдельно от них… нуууу, не знаю…

Единственно показался нужным и вошедшим в тему – дирижер Корчмар. Во время генпрогона он частенько покрикивал на оркестр, а темп его, соглашусь, обращал на себя внимание – играли очень энергично – если бы не они – все к середине второго акта уже бы уснули)

И еще эта тема с несчастной Зариной – ее каждый из четырех постановщиков помусолил – ...
...С Вами соглашусь – видно, что репетировала верхние ноты, но с легато у нее серьезные проблемы – какое к черту бельканто. Регина пела вначале существенно лучше, потом Зарина догнала ее и они пели на одном уровне и одинаково к концу спектакля устали. Но и та и другая брали крайние ноты, прилагая явные усилия. Да, эта опера тяжелая и не только для артистов, но и для зрителя. ...
Хор и Капулетти. Была в шоке от начала оперы – хор что-то невпопад друг другу каким-то ропотом базарным, как будто они - это поющий кордебалет (а не хор), и тут же странно бас что-то типа речитативит, но вроде во втором акте хор пел как хор, а у Гизатуллина были краткие реплики тоже не певучие, в общем, мне кажется – это задумка автора (уж не знаю, в чем суть), но в других версиях (не всех) – такая же беда была и с хором и с басом – все-таки задумка, не гизатуллин.

 

была возможность сходить на прогон, но похоже, правильно сделал, что не пошел.

про декорации - постановщики могут перемещать действие куда угодно, туда, например, где красивее )))

что такое актуальные ткани? в цехе показали эти некоторые костюмы - такая красивая вышивка на них.

а Зарина будет петь в опере, пока есть деньги у ее спонсора имхо


  • 0

#606
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

http://www.zakon.kz/...na-pirocci.html

 

Знаменитая оперная дива Анна Пироцци прибыла в "Астана Опера"
1399011347_dsc_2225.jpg
2 мая 2014, 12:15

Ан­на Пи­роц­ци го­во­рит, что бы­ла ра­да при­нять пред­ло­же­ние вы­сту­пить на под­мост­ках но­во­го те­ат­ра.

Источник: ИА «Zakon.kz»
 

Все бли­же и бли­же к зри­те­лю но­вый спек­такль «Тос­ка». Пе­ред тем, как за­жжет­ся свет со­фи­тов и от­кро­ет­ся за­на­вес, мы рас­ска­жем вам о том, как «Ла Ска­ла» «пе­ре­ехал» в «Аста­на Опе­ра», пи­шет пресс-служ­ба те­ат­ра.
 
Рос­кош­ные ко­стю­мы при­ду­мы­ва­ла Ве­ра Мар­зот, а вот над мас­сив­ны­ми де­ко­ра­ци­я­ми ра­бо­та­ла Мар­ге­ри­та Пал­ли. Тру­ды ита­льян­ских ма­сте­ров бе­реж­но пе­ре­вез­ли из те­ат­раль­но­го серд­ца Ита­лии – ми­лан­ско­го «Ла Ска­ла».
 
Как кар­точ­ные до­ми­ки вы­рос­ли огром­ные ко­лон­ны, ве­сом от 100 до 500 ки­ло­грам­мов на сцене за счи­тан­ные дни, тем­пы ко­лос­саль­ные, у мон­таж­ни­ков каж­дая ми­ну­та на вес зо­ло­та. И, ка­жет­ся, что да­же мо­лот­ки от­би­ва­ют в такт «Тос­ке». На сцене со всех сто­рон слы­шит­ся ита­льян­ская речь, мон­таж ве­дут спе­ци­а­ли­сты вы­со­ко­го уров­ня. Тех­но­ло­гия сбор­ки от­лич­на от ка­зах­стан­ской. Боль­шое ко­ли­че­ство бол­тов, га­ек и все­раз­лич­ных же­лез­ных де­та­лей – руч­ная, по­чти юве­лир­ная ра­бо­та, ко­то­рая долж­на быть за­кон­че­на уже к 7 мая.
 
Изоб­ра­же­ние зда­ний, хра­мов – все пред­став­ле­но «на из­ло­ме», как сим­вол то­го, что, там, где про­шла вой­на, есть ме­сто не толь­ко ма­те­ри­аль­ным раз­ру­ше­ни­ям, но чув­ствам и пе­ре­жи­ва­ни­ям, ко­то­рые на­шли свое от­ра­же­ние в ита­лья­но-ро­ман­ском сти­ле де­ко­ра­ций.
 
Во­пло­ще­ние са­мых све­жих за­мыс­лов, при­го­то­вил те­атр для сто­лич­но­го зри­те­ля. Кар­ти­ны сра­же­ний бу­дут вы­гля­деть неве­ро­ят­но ре­а­ли­стич­ны­ми за счет ис­поль­зо­ван­но­го рек­ви­зи­та. Так, из ору­жия по­сле стрель­бы бу­дет вы­хо­дить на­сто­я­щий дым.
 
От де­ко­ра­ций и рек­ви­зи­тов пе­ре­не­сем свой взгляд к ко­стю­мам. Они воз­вра­тят нас во вре­ме­на, ко­гда в 1800 го­ду фран­цуз­ская ар­мия под ко­ман­до­ва­ни­ем На­по­лео­на вторг­лась в Ита­лию. Под­бор­ка цве­та, ма­те­ри­а­лов – все со­от­вет­ству­ет бы­лым вре­ме­нам. Ко­стю­мы сде­ла­ны из на­ту­раль­ных тка­ней – шерсть и хло­пок. Од­ни из них по­ра­жа­ют раз­но­об­ра­зи­ем ин­кру­ста­ции и прин­тов, дру­гие про­сто­той сво­е­го кроя.
 
Несмот­ря на то, что это очень боль­шая по­ста­нов­ка, прак­ти­че­ски все ко­стю­мы сде­ла­ны вруч­ную. При­ме­ча­тель­но и то, что сре­ди всей этой кол­лек­ции мож­но уви­деть ма­лень­кие, по­чти ку­коль­ные жа­ке­ты и ру­баш­ки. Как вы­яс­ни­лось, со­всем еще юным ар­ти­стам «Аста­на Опе­ра» то­же на­шлось ме­сто в этой гран­ди­оз­ной по­ста­нов­ке. Воз­раст са­мо­го ма­лень­ко­го, но уже ар­ти­ста хо­ра – 5 лет, а са­мо­му стар­ше­му – 15.
 
Де­ти го­то­вят­ся с осо­бым вол­не­ни­ем, еще бы, ведь вы­сту­пать они бу­дут на од­них под­мост­ках с яр­чай­ши­ми звез­да­ми со­вре­мен­ной опер­ной сце­ны – Мар­се­ло Аль­ва­ре­сем и Ан­ной Пи­роц­ци. К сло­ву ска­зать, при­гла­сить та­ких зна­ме­ни­тых го­стей мо­жет поз­во­лить се­бе не каж­дый те­атр, опер­ные звез­ды то­же со­гла­ша­ют­ся вы­сту­пать не во всех опер­ных до­мах, по­лу­ча­ет­ся, что го­стям и жи­те­лям сто­ли­цы в пря­мом смыс­ле по­счаст­ли­вить­ся уви­деть и услы­шать на­сто­я­щий про­дукт «Ла Ска­ла» в экс­клю­зив­ном ви­де. И то, что скуч­но не бу­дет, это од­но­знач­но, так как сю­жет од­ной из са­мых ре­пер­ту­ар­ных опер в те­ат­рах ми­ра пред­став­ля­ет со­бой не что иное, как со­вре­мен­ный трил­лер с по­го­ня­ми, каз­ня­ми, но, как и в лю­бой хо­ро­шей по­ста­нов­ке, здесь на­шлось ме­сто и чув­ствам.
 
Глав­ная ге­ро­и­ня Тос­ка влюб­ля­ет­ся в ху­дож­ни­ка Ма­рио Ка­ва­ра­дос­си. О том, ка­кой фи­нал при­ду­мал ре­жис­сер-по­ста­нов­щик, оста­ет­ся толь­ко лишь до­га­ды­вать­ся, но то, что он бу­дет эф­фект­ным – со­мне­ний нет. Лю­бая ра­бо­та, за ко­то­рую бе­рет­ся один из са­мых вос­тре­бо­ван­ных ре­жис­се­ров в ми­ре Лу­ка Рон­ко­ни, по­ра­жа­ет да­же са­мое сме­лое во­об­ра­же­ние.
Про­слав­лен­ный ита­льян­ский каст уже при­был в Ка­зах­стан. Ре­пе­ти­ции у ар­ти­стов идут пол­ным хо­дом. Ан­на Пи­роц­ци го­во­рит, что бы­ла ра­да при­нять пред­ло­же­ние вы­сту­пить на под­мост­ках но­во­го те­ат­ра. «В Ита­лии очень мно­го го­во­рят об «Аста­на Опе­ра», мне бы­ло ин­те­рес­но уви­деть мо­ло­дой те­атр во­очию. Мне пред­сто­ит впер­вые вы­сту­пать в па­ре с Мар­се­ло Аль­ва­ре­сем. До это­го я уже пе­ла эту пар­тию в те­ат­ре Ту­ри­на, над спек­так­лем ко­то­ро­го ра­бо­тал фран­цуз­ский ре­жис­сер. Ха­рак­тер Тос­ки очень бо­е­вой, по­хож на мой, но в нем есть и ро­ман­ти­че­ская часть, ко­то­рая та­к­же очень близ­ка мне по ду­ху», - по­де­ли­лась с на­ми Ан­на Пи­роц­ци.
 
А вот Аль­бер­то Ма­стро­ма­ри­но – ис­пол­ни­тель ро­ли Скар­пии, от­ри­ца­тель­ный пер­со­наж, за всю свою ка­рье­ру спел эту пар­тию 350 раз. По­сред­ством го­ло­са он мо­жет про­де­мон­стри­ро­вать злость сво­е­го пер­со­на­жа и сде­лать так, что­бы слу­ша­тель его воз­не­на­ви­дел. В мо­мент, ко­гда глав­ная ге­ро­и­ня его уби­ва­ет, зри­те­ли ис­пы­ты­ва­ют на­сто­я­щую ра­дость. Ди­ри­жер Да­ни­ель Орен ра­бо­тал с этой опе­рой по все­му ми­ру. Смот­реть, как ди­ри­жи­ру­ет ма­эст­ро – все рав­но, что прий­ти на от­дель­ный спек­такль. Да­ни­ель Орен по­ка­зы­ва­ет всем сво­им те­лом, как долж­на лить­ся му­зы­ка, на­при­мер, ко­гда долж­ны зву­чать вы­со­кие но­ты, он мо­жет да­же под­прыг­нуть. И у каж­до­го му­зы­кан­та по­яв­ля­ет­ся страсть и тот за­пал, с ко­то­рым нуж­но иг­рать.
 
Бес­спор­но то, что эта по­ста­нов­ка за­пом­нит­ся сто­лич­ной пуб­ли­ке всем – от бле­стя­ще­го ис­пол­не­ния до той ат­мо­сфе­ры, энер­ге­ти­ки, ко­то­рую во­бра­ли в се­бя, и пе­ре­да­ли нам ита­льян­ские де­ко­ра­ции и ко­стю­мы, неко­гда слу­жив­шие ле­ген­дар­но­му те­ат­ру «Ла Ска­ла», и став­шие те­перь ча­стью мо­ло­до­го те­ат­ра «Аста­на Опе­ра», как та­лис­ман вы­со­ко­го ис­кус­ства.
 
1399011057_dsc_2002.jpg
 
1399011181_dsc_2034.jpg
 
1399011369_dsc_2065.jpg
 
1399011348_dsc_2310.jpg

Сообщение отредактировал Райтерра: 02.05.2014, 18:24:43

  • 2

#607
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

http://www.zakon.kz/...na-pirocci.html

 

Знаменитая оперная дива Анна Пироцци прибыла в "Астана Опера"
1399011347_dsc_2225.jpg
2 мая 2014, 12:15

Ан­на Пи­роц­ци го­во­рит, что бы­ла ра­да при­нять пред­ло­же­ние вы­сту­пить на под­мост­ках но­во­го те­ат­ра.

Источник: ИА «Zakon.kz»
 

Все бли­же и бли­же к зри­те­лю но­вый спек­такль «Тос­ка». Пе­ред тем, как за­жжет­ся свет со­фи­тов и от­кро­ет­ся за­на­вес, мы рас­ска­жем вам о том, как «Ла Ска­ла» «пе­ре­ехал» в «Аста­на Опе­ра», пи­шет пресс-служ­ба те­ат­ра.
 
Рос­кош­ные ко­стю­мы при­ду­мы­ва­ла Ве­ра Мар­зот, а вот над мас­сив­ны­ми де­ко­ра­ци­я­ми ра­бо­та­ла Мар­ге­ри­та Пал­ли. Тру­ды ита­льян­ских ма­сте­ров бе­реж­но пе­ре­вез­ли из те­ат­раль­но­го серд­ца Ита­лии – ми­лан­ско­го «Ла Ска­ла».
 
Как кар­точ­ные до­ми­ки вы­рос­ли огром­ные ко­лон­ны, ве­сом от 100 до 500 ки­ло­грам­мов на сцене за счи­тан­ные дни, тем­пы ко­лос­саль­ные, у мон­таж­ни­ков каж­дая ми­ну­та на вес зо­ло­та. И, ка­жет­ся, что да­же мо­лот­ки от­би­ва­ют в такт «Тос­ке». На сцене со всех сто­рон слы­шит­ся ита­льян­ская речь, мон­таж ве­дут спе­ци­а­ли­сты вы­со­ко­го уров­ня. Тех­но­ло­гия сбор­ки от­лич­на от ка­зах­стан­ской. Боль­шое ко­ли­че­ство бол­тов, га­ек и все­раз­лич­ных же­лез­ных де­та­лей – руч­ная, по­чти юве­лир­ная ра­бо­та, ко­то­рая долж­на быть за­кон­че­на уже к 7 мая.
 

Казахские понты в действии... Печально, что бешеные средства выбрасываются тем же итальянцам, вместо поддержки отечественных талантов... 


  • 1

#608
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

радуют только аскаров, абильгазина и мырзакулов, все никак не могу рассмотреть жанель тукееву, байбусинов и имангалиев тоже хороши. 

моя основная мысль - что солисты, если вспоминать каждого - танцуют не так уж и плохо (как я о них в отзываюсь), но этот наш кордебалет может запороть даже этуалей :))). в любом случае, действительно, и у тех и у других какое-то странное отношение, и, мне кажется, что если провести воспитательную работу, то на них можно будет ходить...

 

кстати, мне написали, что 

12 мая (вне афиши, а может быть, и не в ГАТОБ) - отчетный хореографического училища в его 80-летию.

 

Действительно, Асет Мырзакулов радует, как в последней премьере (Баядерка, золотой раб), так и на концертах! Всегда выкладывается на полную катушку. Честь и хвала ему, молодец, так держать! Браво артисту!


  • 0

#609
uhty

uhty
  • Свой человек
  • 517 сообщений

мудряк снова дала инфоповод,  Казахстанская исполнительница предстанет в образе главной героини "Мими" в опере Пучини "Богема".


  • 0

#610
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

талантливая девочка, также получившая местного тарлана в 2007 г, как подающая надежды. в тот же год награду из рук Василия Ланового (первого офицера!) получила известная казахстанская балерина и педагог Л.Рудакова (за заслуги!).


  • 0

#611
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Друзья, хочу поделиться впечатлением от сегодняшней Тоски, подарившей прекрасное настроение. Главные партии исполнили Балапан Жубаева, Меир Байнешов и Талгат Кузембаев, оркестром руководил Нурлан Жарасов. Особенно хороши были артисты во втором и третьем действии, когда звучали известные арии. Балапан Жубаева спела знаменитую арию Тоски так, что пробрало до мурашек всех слушателей  :) и была на высоте до конца оперы!  Молодец, браво! В уходящем сезоне она очень понравилась в Иоланте (главная партия) и Бал Маскараде (Амелия), была весьма заметна на июньской премьере Дон Жуана (донна Эльвира), а также в Похищении из Сераля (Блондхен). Меир Байнешов достойно справился со сложной для его возраста партией и знаменитой арией Каварадосси. Совсем недавно на апрельском концерте он отметился исполнением арии принца Каласа из Турандот. Замечательно спел Неморино в Любовном напитке и хорошо - Альфреда в Травиате. От всей души желаю ему дальнейшего роста как артисту. Отмечу также неузнаваемого в гриме Дулата Токанова, прекрасно сыгравшего Ризничего (есть артистические способности у одаренного красивым голосом артиста, зря я сомневалась  :)). Понравился и Болат Букенов в роли Сполетты, не могу не отметить его пение, так понравившееся и супругу, и мне. Впервые услышала голос Ольги Лукашовой за сценой (песня пастуха), жаль, что песня длилась недолго, с удовольствием послушала бы ее еще. Конечно, не все было идеально и есть кое-какие пожелания. Например, герой Байнешова был мало похож на художника, можно было подобрать ему соответствующий грим  ;) для большей достоверности. Но общее впечатление от живой оперы перекрывает эти мелочи, и мне не хочется сегодня заострять на этом внимание.


  • 1

#612
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Забыла отметить чудесный музыкальный номер (виолончель!) на концерте 29 апреля с.г.  :).  К глубокому сожалению, не помню фамилии и имени исполнительницы нашего оркестра. Это было волшебно! 


  • 0

#613
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Друзья, мне хотелось бы обратить ваше внимание, что такие сложные оперы как Тоска и Турандот идут в нашем театре один или максимум два раза в сезон. Согласитесь, что солистам бывает очень трудно собраться и показать все на что они способны в одном единственном спектакле, особенно если это дебют! Заметьте, что в Метрополитен опера и некоторых других известных оперных театрах Европы артисты выступают в одной и той же опере в течение месяца и более (до полугода в зависимости от популярности спектакля), причем ежедневно. Конечно, они могут отшлифовать свое мастерство с учетом недочетов в предыдущих спектаклях. В том же Большом Театре, который сильно опустил былую высокую планку, одну оперу дают в течение нескольких дней подряд (не менее трех дней).

Не буду оправдывать никого, есть у нас уникальные солисты, которые могут выложиться сразу на все 100% даже в одном спектакле. Но, как правило 1-е акты опер в ГАТОБ, да и в других театрах тоже, проходят слабее, чем последующие. Видимо, артистам нужно время, чтобы распеться и зазвучать и проникнуться атмосферой действия.

После Тоски с Каритой Маттилой, Марчело Альваресом и Георгием Гагнидзе мы с супругом опасались разочарования от той же оперы в нашем театре. Но были приятно удивлены и получили массу положительных эмоций от выступления наших артистов.  По-нашему мнению, в целом, вечер удался! Но сколько людей, столько и мнений smile.png Как жаль, что скоро заканчивается театральный сезон! Будем скучать frown.gif 


  • 2

#614
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

К великому сожалению, не смогла послушать вчерашний концерт, в котором прозвучали песни военных лет! На концерте были мои мама и тетушка, их очень порадовало, что песни исполнялись на 2-х языках - казахском и русском, а также им понравились документальные кадры о войне, сопровождавшие исполнение артистов. Мамуля до сих пор плачет от воспоминаний. Она особенно отметила Сару Ищанову и Нуржана Бажекенова, хотя и все остальные участники были на высоте. Спасибо и низкий поклон всем солистам и организаторам концерта, который длился 2,5 часа! 


  • 1

#615
liskov

liskov
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Сходила я на концерт "Три сопрано" в ЦКЗ 6 мая.

Это организовал ФОНД «ТАЛАНТЫ МИРА» под руководством Давида Гвинианидзе. Он оказывается уже привозил к нам трех теноров и трех баритонов, но я как то пропустила.

Ну что сказать, это, конечно, не самые самые мировые звезды, но хорошие профессиональные певицы с хорошими голосами. Пели без микрофона и слышно их было прекрасно (к моему удивлению с балкона было слышно лучше, чем в зале). Мне особенно понравилась Мария Пахарь - приятный тембр голоса и, я бы сказала, интеллигентная манера исполнения. Даже форсируя звук она не срывается на визг. Этим как раз грешила другая исполнительница Вероника Погребная-Ляликова. У нее сильный и звонкий голос, но когда она форсирует звук, то очень напрягается вся и голос сразу становится резким. Так и хотелось ей сказать: "Вовсе незачем так кричать, мы и так тебя прекрасно слышим" :). Третья исполнительница была послабее, голос глуховатый, зато прекрасная рыжая шевелюра.

Меня смутил откровенно попсовый подбор репертуара. В первом отделении спели несколько арий из опер, лежащих на поверхности: Леонора, Травиата и т.п. А все второе отделение исполняли то, что в серьезных оперных концертах поют на бис: романсы, оперетты, неаполитанские песни. Слушать все это было приятно, но у меня такой подход вызвал некоторое разочарование. Стоило ли везти хорошие оперные голоса, чтобы они спели "Две гитары под окном..." .

Впрочем концерт ни в чем не виноват, просто я не совсем того ожидала. Теперь буду знать, чего следует ожидать от этого проекта и следующий концерт мне понравится больше :).

Кстати, Давид Гвинианидзе пообещал в ноябре привезти еще одну команду тенора, баритона и баса. Я постараюсь сходить.



 


  • 2

#616
uhty

uhty
  • Свой человек
  • 517 сообщений

друзья, трансляция оперы Тоска  http://tengrinews.kz/tv/ будет только  11 мая (в 19.00)  (сегодня и 12-го не будет, Астана Опера не учла, когда вывешивала график трансляций, что у Альвареса контракт с Сони и все такое).

на всякий случай график трансляций Астана-Опера (но там до сих пор стоит 9 и 12 мая...)


Сообщение отредактировал uhty: 09.05.2014, 19:40:33

  • 1

#617
uhty

uhty
  • Свой человек
  • 517 сообщений

Сходила я на концерт "Три сопрано" в ЦКЗ 6 мая. Это организовал ФОНД «ТАЛАНТЫ МИРА» под руководством Давида Гвинианидзе. 

мне очень нравится, что они посещают региональные города, мои родители пару раз уже были на их концертах (талдыкорган, на басах и баритонах, если не ошибаюсь). судя по их афише, в алматы они приедут  16 ноября: Алматы. Казахская государственная филармония им. Жамбыла. "ТРИ ТРУБАДУРА"


  • 0

#618
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Сходила я на концерт "Три сопрано" в ЦКЗ 6 мая.

... и слышно их было прекрасно (к моему удивлению с балкона было слышно лучше, чем в зале). 

спасибо за инфо. Только это было, наверное, в филармонии? в ЦКЗ же балконов нет  :confused:


  • 0

#619
karlusha17

karlusha17
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Сходила я на концерт "Три сопрано" в ЦКЗ 6 мая.

Это организовал ФОНД «ТАЛАНТЫ МИРА» под руководством Давида Гвинианидзе. Он оказывается уже привозил к нам трех теноров и трех баритонов, но я как то пропустила.

Ну что сказать, это, конечно, не самые самые мировые звезды, но хорошие профессиональные певицы с хорошими голосами. Пели без микрофона и слышно их было прекрасно (к моему удивлению с балкона было слышно лучше, чем в зале). Мне особенно понравилась Мария Пахарь - приятный тембр голоса и, я бы сказала, интеллигентная манера исполнения. Даже форсируя звук она не срывается на визг. Этим как раз грешила другая исполнительница Вероника Погребная-Ляликова. У нее сильный и звонкий голос, но когда она форсирует звук, то очень напрягается вся и голос сразу становится резким. Так и хотелось ей сказать: "Вовсе незачем так кричать, мы и так тебя прекрасно слышим" :). Третья исполнительница была послабее, голос глуховатый, зато прекрасная рыжая шевелюра.

Меня смутил откровенно попсовый подбор репертуара. В первом отделении спели несколько арий из опер, лежащих на поверхности: Леонора, Травиата и т.п. А все второе отделение исполняли то, что в серьезных оперных концертах поют на бис: романсы, оперетты, неаполитанские песни. Слушать все это было приятно, но у меня такой подход вызвал некоторое разочарование. Стоило ли везти хорошие оперные голоса, чтобы они спели "Две гитары под окном..." .

Впрочем концерт ни в чем не виноват, просто я не совсем того ожидала. Теперь буду знать, чего следует ожидать от этого проекта и следующий концерт мне понравится больше :).

Кстати, Давид Гвинианидзе пообещал в ноябре привезти еще одну команду тенора, баритона и баса. Я постараюсь сходить.



 

Давид Гвинианидзе организовывал Парад лучших баритонов России в Москве, посвященный памяти Муслим Магомаева, и сам пел. Очень хороший был концерт с прекрасными баритонами лучших московских театров  :).


  • 0

#620
liskov

liskov
  • Свой человек
  • 611 сообщений

 

Сходила я на концерт "Три сопрано" в ЦКЗ 6 мая.

... и слышно их было прекрасно (к моему удивлению с балкона было слышно лучше, чем в зале). 

спасибо за инфо. Только это было, наверное, в филармонии? в ЦКЗ же балконов нет  :confused:

 

ЦКЗ это Центральный концертный зал он принадлежит Филармонии, так что по моему это одно и то же. Кстати, руки бы оборвать тому архитектору, который проектировал этот балкон. Слышно то с него прекрасно, зато ничего не видно. С первого ряда видно только заднюю часть сцены, с четвертого можно увидеть уже и платье певицы, а чтобы увидеть авансцену надо перегнуться через перила. Если бы не это, я бы всегда на балконе сидела, уж очень мне звук понравился. Извините, наболело :).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.