Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"
Автор Bimmer., 03.12.2003, 23:09
#1381
Отправлено 18.05.2007, 09:49:41
Народ, я дико извиняюсь за вероятный баян, но подумываю над покупкой чистокровного американца и меня мучает один вопрос - сколько у нас СТО, которые специализируются на их ремонте? Почему-то все тут советуют отдельных личностей для решения проблем, поэтому еще вопрос - американцы так сильно отличаются от других машин, что больше их никто не берется делать или же в принципе ходовку\движок можно и у своих сделать?
#1382
Отправлено 18.05.2007, 17:46:55
я знаю 2 СТО, в принцпе ходовка движок электрику все можно делать на других СТО,
Американцы отличаются от других машин болтами, то есть чтобы закрутить, открутить нужен специальный инструмент, а не обычная отвертка и ключ.
На счет личности. Это не отдельная личность это человек который работает например на крайслер центре, просто именно к нему обращаются а он потом перенапрявляет своим работягам, типа главный там.
Американцы отличаются от других машин болтами, то есть чтобы закрутить, открутить нужен специальный инструмент, а не обычная отвертка и ключ.
На счет личности. Это не отдельная личность это человек который работает например на крайслер центре, просто именно к нему обращаются а он потом перенапрявляет своим работягам, типа главный там.
#1384
Отправлено 21.05.2007, 01:10:49
Скорее всего имеются ввиду дюймовые размеры.а че там специального в болтах? можно подробнее?
Ключи на базаре продаются
В плане ремонта - был у меня "чистый" америкос.
Все делали на обычном СТО... Хотя большинство других СТО отказывались или заряжали.
Сообщение отредактировал r00t: 21.05.2007, 01:13:45
#1392
Отправлено 08.06.2007, 12:18:26
может кому интересно: предлагается на продажу гранд чероки 1995 года, пробег 125 тысяч миль, новый двигатель 4.0 (40 тысяч на нем), раздатка 242, комплектация лимитед, из косяков ударил заднюю дверь, починил ее, но сейчас везу новую крышку багажника, как у 96 годов. резинки поменяны, амортизаторы, пружины, мафон человеческий, тормозный шланги, колодки, крестовины, сальники, радиатор. в общем, нахрен решил его продать. никтона нем не ездит, уже второй год простаивает, нет нет так ездят, чтобы машины не засохла. резина стоит алл терраин гудрич с 3000 км на них. еще по мелочи привезу, фары поменяю, чень еще такое, родная ведь авто. кстати. кроме края багажной двери ничего не красилось, дверь скоро поменяю, и все.
истоия авто тут на ветке написана прикольно так, столько лет прошло оказывается, столько всего изменилось, ностальгия такая. что еще. если купите, то буду очень признателен, если там, что надо, буду привозить и если совсем нужно будет его продать, выкуплю его сам. дома уже 5 машин и нет ездоков. если что есть сааб 1999, камри 2002, субару 2001 аут лимитед.
движок запорол по жуткой необходимости, у меня полетела помпа, но случилось не совсем хорошее и я ездил по всем больницам, искал девушку. машина не подвела, так и ездил на предельных скоростях сухой, но клина, ничего не поймал.
сейчас, еще постараюсь по приезду переделать систему охлаждения на электрическую, и машина бед готова к продаже. В общем предлагайте, у кого сколько денег есть.
да, движок еще не поставил, засуну скоро, сам выбирал тут в америке, кучу пересмотрел, 6 цилиндр в идеале! не голодал маслом.
истоия авто тут на ветке написана прикольно так, столько лет прошло оказывается, столько всего изменилось, ностальгия такая. что еще. если купите, то буду очень признателен, если там, что надо, буду привозить и если совсем нужно будет его продать, выкуплю его сам. дома уже 5 машин и нет ездоков. если что есть сааб 1999, камри 2002, субару 2001 аут лимитед.
движок запорол по жуткой необходимости, у меня полетела помпа, но случилось не совсем хорошее и я ездил по всем больницам, искал девушку. машина не подвела, так и ездил на предельных скоростях сухой, но клина, ничего не поймал.
сейчас, еще постараюсь по приезду переделать систему охлаждения на электрическую, и машина бед готова к продаже. В общем предлагайте, у кого сколько денег есть.
да, движок еще не поставил, засуну скоро, сам выбирал тут в америке, кучу пересмотрел, 6 цилиндр в идеале! не голодал маслом.
#1397
Отправлено 13.06.2007, 10:18:26
Очень много отзывов было написано про Ренглер (хороших). По капайте ветку если не трудно.
Спасибо, на досуге покопаюсь. А у Вас, если я правильно понимаю, он самый? Хотелось бы просто из первых рук узнать, есть ли проблемы с запчастями, надежное ли авто? Может, поделитесь впечатлениями, если не трудно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0