![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"
#1982
Отправлено 19.09.2008, 11:42:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При мне во вторник меняли хорошего "Гранда" 96 года на "Аудюху" с доплатой. За "Гранда" просили червонец. Надо заметить - было за что, машинка практически в идеале.То, что за 6-7 в "Колёсах" продаётся, как правило - шрот.Все мечтаю опять купить Гранда или Чирка старого, но не могу решиться. Экземпляры есть хорошие в колесах. Но уж слижком раздирающий след в душе остался после последнего Гранда.
#1983
Отправлено 19.09.2008, 12:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Братишка, давай еще раз попробуй
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, почему рав4 2002 заезжает на чим на тягуне быстрее чем мой гранд? и при этом не греется ниграм. падла короче. и жрет вполовину меньше. и движок 2 литра. жалко что бабский, сам бы ездил
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Комар, слушай давай из старых запчастей твоего чирка соберем еще один
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я вот думаю всю зиму потихоньку заказывать запчасти, и поменять всю ходовку, подумать насчет поиска салона, задней двери, ну и провести ревизию раздатки, обеих мостов.
один кон подвернулась возможность движок 4-х литровый взять с 2003 года авто, а блин к старым грандам оказывается не подходит. жалко. всего стольник стоял с прбего 20 тысяч.
Комар, давай если будешь салон менять, что вместе думать? особо не горит, то жесткий пластик чето напрягать начал, после того как я об него башкой стукнуся. подумал бля при аварии он на мелкие куски расколется и всю морду лица раскрошит. еще охота взять весь багажник. пришлось кирпичи возить,ю тротуарную плитку. короче гранд на кенсай 2 на самый верх без проблем тонну тащит. вес точен. или около 4.5 кв тротуарки из прессваного бетона.
Да еще, сообщая о 4-х месячном успешном вождении авто с электросистемой охлаждения. кондер нафиг морозит. когда открываешь капот летом!!!, трубки все во льду белом! вот как. впервые за пять лет.
#1985
Отправлено 22.09.2008, 10:37:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В пятницу обедал с москвичами, хозяевами "Академии". Так что давайте все к нам в клуб за скидками. Кроме того, они запросили список всех автомобилей клуба, чтобы даже экзотика была обеспечена самыми часто сыплющимися запчастями и расходниками здесь, в наличии.
И ещё : никому не надо "Ауди"-100, С4, универсал, кваттро, 2,8 л, автомат, 1992 года, здесь полгода ездит (машина с Австрии), ухоженная, все расходники поменяны (масло, фильтра, колодки, резина свежая), полный пакет, блокировка, серебристая? Досталась вместо денег, цену ломить не буду.
#1990
Отправлено 22.09.2008, 18:13:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2Комар, ооо, про академию только положительные отзывы. даже не верится, что московская академия у нас. друга собирался просить там взять расходники. а она сама сюда пришла
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1991
Отправлено 23.09.2008, 09:50:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2братишка, я тоже туда сюда бегал, но товарищ остался при мне
2Комар, ооо, про академию только положительные отзывы. даже не верится, что московская академия у нас. друга собирался просить там взять расходники. а она сама сюда пришла)) тоже хочется скидок. из экзотики у меня сааб, черок. Комар, а сколько просишь, мож кому предложу.
Изначально прошу 6000 (цена на рынке от 4700 за шрот до 8000 за идеал этого года). Комплектация практически самая полная (нет только почему-то электрических шторок боковых), движок и ходовка в идеале (бесшумно и мягко), бортовой комп, музыка, привезена 11 сентября 2007 г., эксплуатировалась с весны в режиме "работа - дом". Ухоженная, бывший хозяин - практичный, дотошный и очень бережливый в отношении машины. Учитывая надвигающуюся зиму, машинка самое то для города (но на джипе высоком, конечно, удобнее), жене понравилась, но я что-то загорелся "Либерти" попробовать ей притащить.
Со своими по цене и условиям договоримся.
В среду буду на ней, "Гранда" поставил на плановый ремонт (небольшие глюки по электрической части появились).
Сообщение отредактировал Комар: 23.09.2008, 09:55:44
#1993
Отправлено 23.09.2008, 11:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1996
Отправлено 23.09.2008, 12:55:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ты спросилСлушай, у меня supercharger питается маслом с двигателя. можно ли залить это масло в двигатель?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Это похоже на электриков по вызову... Спица забыта там не случайноУ меня проблема в том, что до меня кто-то шаловливыми руками в комп лазил - там даже была забыта какая-то железка типа обрезка вязальной спицы.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1998
Отправлено 23.09.2008, 14:11:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2000
Отправлено 23.09.2008, 14:35:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже была проблема, нужно было секунд 30 держать на зажигании, и только потом появлялось давление. короче олег нашел проблему (он и ставил насос), там какой то шланчик обратки, от спускал давление. чето он сделал и все ок. все встало в баксов 400 под конец. 3 раза бак снимали. или 4. думаю дешевле было бы оригинал бензовстанцию ставить. хотя машина уже 4 года бегает. вначале гудел насос, после побавок атф, все прошло. или я привык
Знакомая ситуация, пока родной насос не поменял - машина с брелка с полоборота заводилась, поставил купленый здесь, где-то в мае, и начались проблемы, тоже на обратку грешил. Сейчас поставил новый насос, в "Академии" купленый за 17 тыс., а дело не в нём оказалось, контактную группу замка зажигания тоже чуть было не поменял. У меня бензонасос срабатывает сразу же после того, как защёлкает релюшка в блоке реле, который под капотом, но до неё напряжение доходит не сразу - чем больше машина постоит заглушенной, тем больше времени проходит до срабатывания реле.
А бензостанция оригинал 50 тысяч тенге стоит в "Академии", я вообще удивился, что она в наличии есть. Не помню точно,где именно, но где-то мне за 75 тысяч под заказ привезти предлагали (мест таких в городе не так уж и много
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Комар: 23.09.2008, 14:36:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0