Насчёт рывка при включении - это не только у "Грандов", у многих машин при включении задней передачи после движения вперёд происходит толчок (даже на ухоженной тихой и мягкой "Ауди" он был, только гораздо менее ощутимый). Причина - люфты в АКПП, раздатке, мостах, надо их постепенно убирать. У меня в мосту и АКПП люфты уже убраны, осталась раздатка. Учитывая наличие цепи в раздатке, вероятность того, что причина в ней, очень высока. А может быть и то, что все небольшие люфты при включении передачи в противоположную сторону (R-D и наоборот) собираются в кучу - каждый узел по чуть-чуть вносит свой "вклад". У многих "Грандов" такая фигня.
Масло и косичка (блок соленоидов) однозначно нипричём - иначе, на всех передачах глючило бы (уже пройдено не так давно). Здесь чистая механика. Клапан - грибок тут тоже нипричём - он отвечает за включение скоростей на D, особенно первой.
Сообщение отредактировал Комар: 03.10.2008, 09:53:31