Перейти к содержимому

Фотография

Страховые компании...Взгляд изнутриКак функционируют страховые компании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2574

#81
AIGE

AIGE
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений
Хотите знать мнение незаинтересованного человека изнутри- пожалуйста - у меня 10 лет стажа работы в страховых компаниях - как крупных, так и не очень. Почему незаинтересованного - наверное, личный кризис оказался сильнее мирового - и в настоящий момент ваш покорный слуга просто не желает больше работать на хлебной ниве страхования. Такой творческий отпуск с неизвестным будущим. Скорее всего со сменой профессии.

По поводу резервов могу сказать следующее - резервы создаются из тех премий, которые компания собирает, продавая продукт, попросту говоря, страховой полис. Они относятся к обязательствам компании и при наступлении страхового случая выплата производится из резервов. Есть еще уставной и собственный капитал, куда входит и так интересующий резервный капитал , и активы компании - это деньги в депозитах, акции, облигации, ценные бумаги , доходы от инвестиционной деятельности, от перестраховочной деятельности. Это все то, что прозрачно и ежемесячно подается в отчетах в АФН.
Отдельной статьей идет перестрахование в зарубежные компании. Перестрахование - это инструмент, позволяющий существенно снизить риск отечественного страховщика при наступлении страхового случая.

Страхование депозитов - производится государством - есть такая компания по страхованию депозитов. Страховщики этим не заниаются.

А по поводу выбора обязательной страховки для автомобиля могу сказать, что если компания сейчас, в 2009 году , равно как и в 2008 продает полис ОГПО авто за 3000 тг - то извините, это туфта. Потому как сейчас тариф по ОГПО утвержден государством и на легковую машину в Алматы составит примерно 15000 тг. Просто попросите агента показать лицензию. Если она имеется и тариф соответствует вышеуказанному - тогда такую страховку можно покупать, даже если компания не является лидером страхового рынка.
  • 0

#82
FLATOUT

FLATOUT
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Желательно страховаться в СК где есть знакомые.

А у меня нет знакомых в СК... :(


И толку что есть знакомые, думаете они Вам какие-нибудь скидки сделают!!!!!!!
  • 0

#83
_oskar

_oskar
  • Свой человек
  • 521 сообщений


Желательно страховаться в СК где есть знакомые.

А у меня нет знакомых в СК... :(


И толку что есть знакомые, думаете они Вам какие-нибудь скидки сделают!!!!!!!

Возможно Ева имеет ввиду что знакомые прояснят то , о чем агент может умолчать, т.е. как лицо не заинтересованное
  • 0

#84
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Думаете если компания с оборотами в 2 тенге и штатом в 1,5 работника она сможет

На рынке нет таки компаний! Брокеры не в счет.

Возможно Ева имеет ввиду что знакомые прояснят то , о чем агент может умолчать, т.е. как лицо не заинтересованное


Ева ничего не имелла в виду, так как совет давала не она.
  • 0

#85
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

по каким критериям Вы оцениваете лучшее?

честно сказать, активы, премии и прочие фин показатели меня меньше всего интересуют. Я среднестатистический потребитель на рынке. Что мне нужно? Мне нужно чтобы моя проблема ( тьфу,тьфу) была быстра решена. Соответственно выплата в срок, без нервотрепки и минимальными затратами времени и максимальным "фин. вознаграждением".

Желательно страховаться в СК где есть знакомые. Мы например, страховали десятками авто в СК "...". У нас там были свои люди, кто оценивал, готовил документы и т.д. Поэтому в небольшой срок мы получали деньги. и даже оценщик не приезжал.
С другой стороны можно строго следить за всем процессом. Писать письма, напоминать СК о их обязанности и четко обговорить все сроки в договоре.

Я никак не могу понять эту необходимость в знакомых- Ева готова заплатить деньги сейчас, чтобы при возможной возникновении проблемы, не иметь проблем :( Просто сказка, а не клиент. Почему она должна еще обращаться за помощью к знакомым... , писать письма в АФН, ООН, гринпис :dandy: .
Ева, вот вы сейчас выбираете где застраховать машину, рассматриваете варианты, опишите, пожалуйста свой опыт- в какие компании обращались, что понравилось, что нет. И вы свои впечатления "упорядочите", и другим потребителям полезно будет, ну и страховщикам- взгляд со стороны. Если не затруднит, конечно.
  • 0

#86
juriste

juriste
  • Гость
  • 37 сообщений

Я никак не могу понять эту необходимость в знакомых- Ева готова заплатить деньги сейчас, чтобы при возможной возникновении проблемы, не иметь проблем Просто сказка, а не клиент. Почему она должна еще обращаться за помощью к знакомым... , писать письма в АФН, ООН, гринпис .
Ева, вот вы сейчас выбираете где застраховать машину, рассматриваете варианты, опишите, пожалуйста свой опыт- в какие компании обращались, что понравилось, что нет. И вы свои впечатления "упорядочите", и другим потребителям полезно будет, ну и страховщикам- взгляд со стороны. Если не затруднит, конечно.


Одним из пунктов получения доходов СК - невыплаченные страховые суммы, т.е. когда СК признает, что страховой случай не оговорен договором и не подлежит возмещению. На моей памяти было много случаев. Еще со сроками не все успевают. Да и ущерб обычно оценивается по минимуму. Если есть знакомые кто занимается именно оценкой или выплатами, то можно оценить по более или заявление задним числом написать.... ну и другие махинации...
  • 0

#87
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

Одним из пунктов получения доходов СК - невыплаченные страховые суммы, т.е. когда СК признает, что страховой случай не оговорен договором и не подлежит возмещению. На моей памяти было много случаев.

Это скорее, сокращение расходов. Если Ева пьяная разобьет машину (ттт, не дай Бог), то наверное, и знакомства не помогут, но в обычном, стандартном договоре оговорены страховые случаи и если самая банальная авария, то как тут можно не признавать?

Еще со сроками не все успевают.

Срок дня 3? можно не успеть только если в больнице лежал без памяти, и то приличная страховая, я думаю, пойдет навстречу.

Да и ущерб обычно оценивается по минимуму.

А независимая экспертиза? иди себе в любое бюро, оценивай, квитанцию с фискальным чеком, приложить, еще и расходы должны возместить, насколько я знаю.
Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?
  • 0

#88
juriste

juriste
  • Гость
  • 37 сообщений

Срок дня 3? можно не успеть только если в больнице лежал без памяти, и то приличная страховая, я думаю, пойдет навстречу.


Практика показывает, что не все подают вовремя, в пригородах это связано в большинстве случаев с нежеланием сотрудников ДПС оформлять протокол "на месте". И потом по моему опыту, ни один сотрудник СК при оформлении договора или полиса не сказал о сроках обращения для получения страховых выплат. Потребитель узнает об этом после, когда он обращается в СК при пропущенных сроках.

А независимая экспертиза? иди себе в любое бюро, оценивай, квитанцию с фискальным чеком, приложить, еще и расходы должны возместить, насколько я знаю.
Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?


Обращаться в независимую оценочную компанию на мой взгляд себе дороже. Потому что надо подать заявление о несогласии с оценкой СК, потом если спор не решат мирно, обращаться в суд. А это как минимум 2 месяца разбирательства. И что, теперь 2 месяца не ездить на машине или не жить в квартире? Можно конечно в пределах неоплаченной страховой суммы взыскать с виновника, но если такового нет, то....
Насчет приличности СК, то здесь об этом говорит только их рейтинг, платежеспособность и финансовая устойчивость.
  • 0

#89
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

Практика показывает, что не все подают вовремя, в пригородах это связано в большинстве случаев с нежеланием сотрудников ДПС оформлять протокол "на месте". И потом по моему опыту, ни один сотрудник СК при оформлении договора или полиса не сказал о сроках обращения для получения страховых выплат. Потребитель узнает об этом после, когда он обращается в СК при пропущенных сроках.

Как-то я про пригород не подумала :(

Обращаться в независимую оценочную компанию на мой взгляд себе дороже. Потому что надо подать заявление о несогласии с оценкой СК, потом если спор не решат мирно, обращаться в суд. А это как минимум 2 месяца разбирательства. И что, теперь 2 месяца не ездить на машине или не жить в квартире?

А если не ждать оценки ск, сразу обратиться в экспертное бюро и привести свое заключение? то что? страховщики должны же принять?

Насчет приличности СК, то здесь об этом говорит только их рейтинг, платежеспособность и финансовая устойчивость.

Вот с этим точно не согласна- если бы все так просто было, все бы обращались в первую пятерку, нам тут и обсуждать даже нечего было :D . Рейтинги, нормативы показывают финансовую устойчивость компаний, но не её репутацию.
  • 0

#90
skreepka

skreepka
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
честно говоря, трех дней с головой хватает на сообщение в Страховую компанию о страховом случае.
А если Вы по объективным причинам не смогли сообщить (лежали в больнице, без сознания, например), и можете это подтвердить документально страховщик вам не вправе отказать в выплате.
  • 0

#91
I_Can_Help_You

I_Can_Help_You
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Интересные цифры дает АФН!
«На долю 5 крупнейших страховых компаний приходится 50,9% совокупных страховых премий и 75,9% страховых выплат».
Это что же получается? Единственный вывод, мелкие страховщики выплачивают в три раза меньше крупных!!!
Это еще один пример, кто стоял на том, что лучше мелкие компании с мелкой репутацией.
  • 0

#92
ERORE

ERORE
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
А можно ссылку? :(
  • 0

#93
софи кинселла

софи кинселла

    он же Евро

  • Забанен
  • 234 сообщений
Вот тут посмотрте http://www.afn.kz/co...785873_7142.pdf

#94
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

Хотите знать мнение незаинтересованного человека изнутри- пожалуйста - у меня 10 лет стажа работы в страховых компаниях - как крупных, так и не очень.


У вас не взгляд изнутри, а общий ликбез получился. Можно какие-то более интересные факты привести?
  • 0

#95
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Ева, вот вы сейчас выбираете где застраховать машину, рассматриваете варианты, опишите, пожалуйста свой опыт- в какие компании обращались, что понравилось, что нет.

Честно сказать я уже застраховала машину и ОГПО авто, и Автокаско, оч. интересно было послушать мнение профессионалов и не очень, так сказать на будущее...
Да и не хотелось бы рекламы, мне за это не платят и даже скидки не делают...

Кстати, я подумываю о двойном страховании... ищу вторую надежную компанию. Мой страховой полис ОГПО авто на настоящий момент в плавающем действии, еще не известно буду ли плательщиком в рез-те одного маленького ДТП.
  • 0

#96
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

Кстати, я подумываю о двойном страховании... ищу вторую надежную компанию. Мой страховой полис ОГПО авто на настоящий момент в плавающем действии, еще не известно буду ли плательщиком в рез-те одного маленького ДТП.

Женя, как ты умудрилась то? В кого-то приехать?
Сам застрахован ОГПО и КАСКО в БТА. Претензий нет. Тем более друг - агент, сделал скидку.
  • 0

#97
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?

В Казахстане – отсутствует понятие репутация, есть слово "понты", но оно не означает репутацию.
  • 0

#98
I_Can_Help_You

I_Can_Help_You
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
А что Вы понимаете под словом "репутация"? и что она значит для Казахстана?


Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?

В Казахстане – отсутствует понятие репутация, есть слово "понты", но оно не означает репутацию.


  • 0

#99
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

А что Вы понимаете под словом "репутация"? и что она значит для Казахстана?


Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?

Я имела ввиду некую честность компании, т.е. страхователь пришел, заключил договор, оплатил деньги, и при наступлении страхового случая, он получает выплату по условиям договора, без обращений к знакомым, письмам в АФН, нервотрепки, просто- цивилизованно пришел и получил то, за что он ранее заплатил.
Наивно?

Про Казахстан ничего говорить не буду- тема все-таки про страховые компании.

Сообщение отредактировал Шанель: 29.01.2009, 16:08:08

  • 0

#100
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений


А что Вы понимаете под словом "репутация"? и что она значит для Казахстана?


Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?

Я имела ввиду некую честность компании, т.е. страхователь пришел, заключил договор, оплатил деньги, и при наступлении страхового случая, он получает выплату по условиям договора, без обращений к знакомым, письмам в АФН, нервотрепки, просто- цивилизованно пришел и получил то, за что он ранее заплатил.
Наивно?

Про Казахстан ничего говорить не буду- тема все-таки про страховые компании.


Это - особенность практически всех страховых компаний. То есть заведомо настраивают сотрудников при страховом случае попытаться не заплатить. Занзибар, одним словом, да и только! :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.