Страховые компании...Взгляд изнутриКак функционируют страховые компании
#81
Отправлено 25.01.2009, 00:04:43
По поводу резервов могу сказать следующее - резервы создаются из тех премий, которые компания собирает, продавая продукт, попросту говоря, страховой полис. Они относятся к обязательствам компании и при наступлении страхового случая выплата производится из резервов. Есть еще уставной и собственный капитал, куда входит и так интересующий резервный капитал , и активы компании - это деньги в депозитах, акции, облигации, ценные бумаги , доходы от инвестиционной деятельности, от перестраховочной деятельности. Это все то, что прозрачно и ежемесячно подается в отчетах в АФН.
Отдельной статьей идет перестрахование в зарубежные компании. Перестрахование - это инструмент, позволяющий существенно снизить риск отечественного страховщика при наступлении страхового случая.
Страхование депозитов - производится государством - есть такая компания по страхованию депозитов. Страховщики этим не заниаются.
А по поводу выбора обязательной страховки для автомобиля могу сказать, что если компания сейчас, в 2009 году , равно как и в 2008 продает полис ОГПО авто за 3000 тг - то извините, это туфта. Потому как сейчас тариф по ОГПО утвержден государством и на легковую машину в Алматы составит примерно 15000 тг. Просто попросите агента показать лицензию. Если она имеется и тариф соответствует вышеуказанному - тогда такую страховку можно покупать, даже если компания не является лидером страхового рынка.
#83
Отправлено 25.01.2009, 19:04:27
Возможно Ева имеет ввиду что знакомые прояснят то , о чем агент может умолчать, т.е. как лицо не заинтересованное
А у меня нет знакомых в СК...Желательно страховаться в СК где есть знакомые.
И толку что есть знакомые, думаете они Вам какие-нибудь скидки сделают!!!!!!!
#84
Отправлено 25.01.2009, 23:44:48
На рынке нет таки компаний! Брокеры не в счет.Думаете если компания с оборотами в 2 тенге и штатом в 1,5 работника она сможет
Возможно Ева имеет ввиду что знакомые прояснят то , о чем агент может умолчать, т.е. как лицо не заинтересованное
Ева ничего не имелла в виду, так как совет давала не она.
#85
Отправлено 26.01.2009, 09:19:33
честно сказать, активы, премии и прочие фин показатели меня меньше всего интересуют. Я среднестатистический потребитель на рынке. Что мне нужно? Мне нужно чтобы моя проблема ( тьфу,тьфу) была быстра решена. Соответственно выплата в срок, без нервотрепки и минимальными затратами времени и максимальным "фин. вознаграждением".по каким критериям Вы оцениваете лучшее?
Я никак не могу понять эту необходимость в знакомых- Ева готова заплатить деньги сейчас, чтобы при возможной возникновении проблемы, не иметь проблем Просто сказка, а не клиент. Почему она должна еще обращаться за помощью к знакомым... , писать письма в АФН, ООН, гринпис .Желательно страховаться в СК где есть знакомые. Мы например, страховали десятками авто в СК "...". У нас там были свои люди, кто оценивал, готовил документы и т.д. Поэтому в небольшой срок мы получали деньги. и даже оценщик не приезжал.
С другой стороны можно строго следить за всем процессом. Писать письма, напоминать СК о их обязанности и четко обговорить все сроки в договоре.
Ева, вот вы сейчас выбираете где застраховать машину, рассматриваете варианты, опишите, пожалуйста свой опыт- в какие компании обращались, что понравилось, что нет. И вы свои впечатления "упорядочите", и другим потребителям полезно будет, ну и страховщикам- взгляд со стороны. Если не затруднит, конечно.
#86
Отправлено 26.01.2009, 10:21:10
Я никак не могу понять эту необходимость в знакомых- Ева готова заплатить деньги сейчас, чтобы при возможной возникновении проблемы, не иметь проблем Просто сказка, а не клиент. Почему она должна еще обращаться за помощью к знакомым... , писать письма в АФН, ООН, гринпис .
Ева, вот вы сейчас выбираете где застраховать машину, рассматриваете варианты, опишите, пожалуйста свой опыт- в какие компании обращались, что понравилось, что нет. И вы свои впечатления "упорядочите", и другим потребителям полезно будет, ну и страховщикам- взгляд со стороны. Если не затруднит, конечно.
Одним из пунктов получения доходов СК - невыплаченные страховые суммы, т.е. когда СК признает, что страховой случай не оговорен договором и не подлежит возмещению. На моей памяти было много случаев. Еще со сроками не все успевают. Да и ущерб обычно оценивается по минимуму. Если есть знакомые кто занимается именно оценкой или выплатами, то можно оценить по более или заявление задним числом написать.... ну и другие махинации...
#87
Отправлено 26.01.2009, 10:39:10
Это скорее, сокращение расходов. Если Ева пьяная разобьет машину (ттт, не дай Бог), то наверное, и знакомства не помогут, но в обычном, стандартном договоре оговорены страховые случаи и если самая банальная авария, то как тут можно не признавать?Одним из пунктов получения доходов СК - невыплаченные страховые суммы, т.е. когда СК признает, что страховой случай не оговорен договором и не подлежит возмещению. На моей памяти было много случаев.
Срок дня 3? можно не успеть только если в больнице лежал без памяти, и то приличная страховая, я думаю, пойдет навстречу.Еще со сроками не все успевают.
А независимая экспертиза? иди себе в любое бюро, оценивай, квитанцию с фискальным чеком, приложить, еще и расходы должны возместить, насколько я знаю.Да и ущерб обычно оценивается по минимуму.
Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?
#88
Отправлено 26.01.2009, 11:10:54
Срок дня 3? можно не успеть только если в больнице лежал без памяти, и то приличная страховая, я думаю, пойдет навстречу.
Практика показывает, что не все подают вовремя, в пригородах это связано в большинстве случаев с нежеланием сотрудников ДПС оформлять протокол "на месте". И потом по моему опыту, ни один сотрудник СК при оформлении договора или полиса не сказал о сроках обращения для получения страховых выплат. Потребитель узнает об этом после, когда он обращается в СК при пропущенных сроках.
А независимая экспертиза? иди себе в любое бюро, оценивай, квитанцию с фискальным чеком, приложить, еще и расходы должны возместить, насколько я знаю.
Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?
Обращаться в независимую оценочную компанию на мой взгляд себе дороже. Потому что надо подать заявление о несогласии с оценкой СК, потом если спор не решат мирно, обращаться в суд. А это как минимум 2 месяца разбирательства. И что, теперь 2 месяца не ездить на машине или не жить в квартире? Можно конечно в пределах неоплаченной страховой суммы взыскать с виновника, но если такового нет, то....
Насчет приличности СК, то здесь об этом говорит только их рейтинг, платежеспособность и финансовая устойчивость.
#89
Отправлено 26.01.2009, 11:48:30
Как-то я про пригород не подумалаПрактика показывает, что не все подают вовремя, в пригородах это связано в большинстве случаев с нежеланием сотрудников ДПС оформлять протокол "на месте". И потом по моему опыту, ни один сотрудник СК при оформлении договора или полиса не сказал о сроках обращения для получения страховых выплат. Потребитель узнает об этом после, когда он обращается в СК при пропущенных сроках.
А если не ждать оценки ск, сразу обратиться в экспертное бюро и привести свое заключение? то что? страховщики должны же принять?Обращаться в независимую оценочную компанию на мой взгляд себе дороже. Потому что надо подать заявление о несогласии с оценкой СК, потом если спор не решат мирно, обращаться в суд. А это как минимум 2 месяца разбирательства. И что, теперь 2 месяца не ездить на машине или не жить в квартире?
Вот с этим точно не согласна- если бы все так просто было, все бы обращались в первую пятерку, нам тут и обсуждать даже нечего было . Рейтинги, нормативы показывают финансовую устойчивость компаний, но не её репутацию.Насчет приличности СК, то здесь об этом говорит только их рейтинг, платежеспособность и финансовая устойчивость.
#90
Отправлено 26.01.2009, 21:57:49
А если Вы по объективным причинам не смогли сообщить (лежали в больнице, без сознания, например), и можете это подтвердить документально страховщик вам не вправе отказать в выплате.
#91
Отправлено 27.01.2009, 17:56:08
«На долю 5 крупнейших страховых компаний приходится 50,9% совокупных страховых премий и 75,9% страховых выплат».
Это что же получается? Единственный вывод, мелкие страховщики выплачивают в три раза меньше крупных!!!
Это еще один пример, кто стоял на том, что лучше мелкие компании с мелкой репутацией.
#93
Отправлено 27.01.2009, 18:30:30
#95
Отправлено 28.01.2009, 21:57:00
Честно сказать я уже застраховала машину и ОГПО авто, и Автокаско, оч. интересно было послушать мнение профессионалов и не очень, так сказать на будущее...Ева, вот вы сейчас выбираете где застраховать машину, рассматриваете варианты, опишите, пожалуйста свой опыт- в какие компании обращались, что понравилось, что нет.
Да и не хотелось бы рекламы, мне за это не платят и даже скидки не делают...
Кстати, я подумываю о двойном страховании... ищу вторую надежную компанию. Мой страховой полис ОГПО авто на настоящий момент в плавающем действии, еще не известно буду ли плательщиком в рез-те одного маленького ДТП.
#96
Отправлено 29.01.2009, 00:51:11
Женя, как ты умудрилась то? В кого-то приехать?Кстати, я подумываю о двойном страховании... ищу вторую надежную компанию. Мой страховой полис ОГПО авто на настоящий момент в плавающем действии, еще не известно буду ли плательщиком в рез-те одного маленького ДТП.
Сам застрахован ОГПО и КАСКО в БТА. Претензий нет. Тем более друг - агент, сделал скидку.
#99
Отправлено 29.01.2009, 16:07:03
Я имела ввиду некую честность компании, т.е. страхователь пришел, заключил договор, оплатил деньги, и при наступлении страхового случая, он получает выплату по условиям договора, без обращений к знакомым, письмам в АФН, нервотрепки, просто- цивилизованно пришел и получил то, за что он ранее заплатил.А что Вы понимаете под словом "репутация"? и что она значит для Казахстана?
Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?
Наивно?
Про Казахстан ничего говорить не буду- тема все-таки про страховые компании.
Сообщение отредактировал Шанель: 29.01.2009, 16:08:08
#100
Отправлено 29.01.2009, 18:23:38
Я имела ввиду некую честность компании, т.е. страхователь пришел, заключил договор, оплатил деньги, и при наступлении страхового случая, он получает выплату по условиям договора, без обращений к знакомым, письмам в АФН, нервотрепки, просто- цивилизованно пришел и получил то, за что он ранее заплатил.
А что Вы понимаете под словом "репутация"? и что она значит для Казахстана?
Неужели, нет ни одной приличной страховой, которая бы заботилась о своей репутации?
Наивно?
Про Казахстан ничего говорить не буду- тема все-таки про страховые компании.
Это - особенность практически всех страховых компаний. То есть заведомо настраивают сотрудников при страховом случае попытаться не заплатить. Занзибар, одним словом, да и только!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0