Перейти к содержимому

Фотография

Страховые компании...Взгляд изнутриКак функционируют страховые компании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2574

#2561
sakese

sakese
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Портал www.insur.kz проводит социологический опрос о кочестве страховых услуг в Казахстане. Поставьте оценку своей страховой компании или оставьте комментарий в разделе "отзывы". По итогам голосования, портал выпустит обзорную статью. Форма голосования находится в правой колонке.
  • 0

#2562
Mari6a

Mari6a
  • В доску свой
  • 2 083 сообщений
здравствуйте, кто нибудь владеет информацией почему закрываются филиалы казком полиса, вчера в 3х побывала и теперь в этих местах их нет( абая- момышулы, 1й аксай, джандосова -гагарина)?
тел авар комиссара отключен
теперь засомневалась в надобности страховать машину в этой компании,хотя 3 года страхуюсь именно там, заплатишь им, а они вообще закроются?!
  • 0

#2563
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Предпосылок к закрытию "Каз ком полиса" нет, офисы скорее всего закрыты в связи с нерентабельностью (конкретной точки).
Обратитесь в головной.
  • 0

#2564
Mari6a

Mari6a
  • В доску свой
  • 2 083 сообщений
ewa, спасибо за ответ,
На сайте компании прочитала, что совсем недавно, буквально этой весной, поменялся состав управления,хотя здесь же на форуме об этом говорили еще в 2010 году, возможно всвязи с этим и офисы позакрывались, теперь новое руководство новая политика, возможно так...

Сообщение отредактировал Mari6a: 13.06.2012, 23:26:53

  • 0

#2565
outlawz

outlawz
  • Гость
  • 8 сообщений
Мне интересно - онлайн заказ полиса везде так работает или только в Казкоме? Заказал в обед, минут 15 назад позвонили и сказали, что уже почти 17 часов и они не успеют. Могут в понедельник, а зачем мне в понедельник, если у меня он сегодня заканчивается.... Зря понадеялся на них
  • 0

#2566
Alex.80

Alex.80
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Внимание! INTERTEACH очень плохая, ненадёжнея и нечестная страховая компания. Плохой сервис. Особенно нечестно по отношению к клиентам ведёт себя девушка по имени Надира. Как бывший клиент я очень возмущён их халатному отношению к клиентам.... Оценочную стоимость проводят неверно! Пользуясь неопытностью людей выплачивают не более половины от необходимой суммы возмещения... Не берут во внимание возможность скрытых дефектов.... Не пользуйтесь услугами страховой компании INTERTEACH !!!
  • 0

#2567
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Внимание! INTERTEACH очень плохая, ненадёжнея и нечестная страховая компания. Плохой сервис. Особенно нечестно по отношению к клиентам ведёт себя девушка по имени Надира. Как бывший клиент я очень возмущён их халатному отношению к клиентам.... Оценочную стоимость проводят неверно! Пользуясь неопытностью людей выплачивают не более половины от необходимой суммы возмещения... Не берут во внимание возможность скрытых дефектов.... Не пользуйтесь услугами страховой компании INTERTEACH !!!


Ваши проблемы можно оспорить здесь - http://insurance-ombudsman.kz/
Оценку надо делать самому в Блю Старе допустим есть акт дефектных работ стоит около 3000 или 4000 тенге.
Это документ такой с печатью и росписью...

ИМХО если ваши притензии обоснованы и подтверждены докумантально (нормальный сервис, а не левое СТО) омбудсман примет вашу сторону. Ходить никуда не надо можно все претензии заполнять онлайн главное иметь сканы документов.

В моём случае Омбудсман принял решение в мою пользу ознакомившись со всеми документами (нормальный сервис и все документы, хотя СТО наверное одно из самых дорогих в городе) Правда у меня была каска, но амбудсман рассматривает все виды страхования...

#2568
asik68

asik68
  • Читатель
  • 605 сообщений

ewa, спасибо за ответ,
На сайте компании прочитала, что совсем недавно, буквально этой весной, поменялся состав управления,хотя здесь же на форуме об этом говорили еще в 2010 году, возможно всвязи с этим и офисы позакрывались, теперь новое руководство новая политика, возможно так...

Я насколько в курсе, пришла новая команда, и многих старых менеджеров тянут кто куда. Мой вроде уходит в номад иншуранс, вот должен выйти из отпуска и там решит.

#2569
dimmma2011

dimmma2011
  • Гость
  • 10 сообщений
Я захотел открыть страховую компанию
приглашаю в нее знакомых Васю, Петю, Колю, Ивана, Андрея
Они скидываются по 600 баксов и мы заключаем с ними договор на страхование авто например.
600 * 5 = 3000$ получила моя компания. И вот я вложил деньги в депозиты или еще куда нить.
Тут наступает страховой случай: Петя попадает в аварию и его ущерб 1000$ мне нужно оплатить этот случай
Я спокойно беру из 3000$ и плачу 1000$ Пете и он доволен и приглашает в компанию еще своих друзей.

Таким образом я могу оплачивать страховые случаи из взносов участников моей страховой компании.
Но если представить, что все попадут в аварию, то я просто разорюсь. Разориться я также могу если
не будет новых участников страхования. Всякие там инвестиции не дают и 20% в месяц или вы верите, что
страховые компании как то там умело инвестируют, что у них такие доходы. Вообщем вся работа инвестиционной компании имеет пирамидальную схему работы. По сути страховой случай оплачивается из средств новых участников. Пирамида это не плохо, это инструмент, который позволяет решить проблемы даже социального характера. Тот же пенсионный фонд, является также финансовой пирамидой и прекрасно работает.

Так что страховой бизнес очень выгоден, главное чтобы клиентов было предостаточно, но когда идет кризис
в первую очередь страдают страховые компании. В большинстве стран это так, потому, что народ активно
пользуется страховкой, но у нас простой народ недогоняет зачем страховать жилье или авто )))
В этом и проблема этого рынка, недоверие народа

Сообщение отредактировал dimmma2011: 31.07.2012, 11:29:03

  • 0

#2570
asik68

asik68
  • Читатель
  • 605 сообщений
Ну вообще-то все (ну многие из топа)страховые компании перстраховывают свои случаи на западе. За дешевый % а нам продают за дорогой% Вот на 2 % и живут)))

#2571
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Сегодня получил звонок из Каспийского банка на мобильный телефон с предложением продлить свою страховку ГПО. При том, что я последние много лет страхуюсь только в ККП. Вопрос 1. Где Каспий взял мои данные? (они знали точный срок действия полиса и мой мобильный)
2. На каком основании ККП слил мои персональные данные?
3. Если это вина ККП - как их можно наказать, чтобы неповадно было.
  • 0

#2572
ArArAt

ArArAt
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Сегодня получил звонок из Каспийского банка на мобильный телефон с предложением продлить свою страховку ГПО. При том, что я последние много лет страхуюсь только в ККП. Вопрос 1. Где Каспий взял мои данные? (они знали точный срок действия полиса и мой мобильный)
2. На каком основании ККП слил мои персональные данные?
3. Если это вина ККП - как их можно наказать, чтобы неповадно было.


Каспий банк занимается страхованием ГПО?
А по сути агент одной СК может перейти в другую и утащить свою базу клиентов
  • 0

#2573
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Девочка из телефона сообщила что у них какой то договор и доступ к информации.. По видимому, единая база страхователей, для бонус-малуса...
  • 0

#2574
LEY 84

LEY 84
  • Частый гость
  • 78 сообщений
на сколько мне известно в ЕСБД (единая страховая база данных) не содержит номера мобильников
  • 0

#2575
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Эта тема закрыта. Продолжение обсуждения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.