Переходить на личку это кто? вы меня запугиваете?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
И может мне кто объяснит, откуда взялись лаки и краски?
Сообщение отредактировал Kamanche: 30.06.2009, 12:33:06
Сообщение отредактировал Kamanche: 30.06.2009, 12:44:45
Раз уж на то пошло, я работал в нескольких страховых компаниях и в управлении страховых выплат и юристом и практически все выплаты проходят через меня, и на самом деле я до сегодняшнего момента не знал, что существует миллион причин для невыплаты при чем еще и официальной. Откуда такая информация молодой человек? И если я уверен в том, что случай действительно страховой и в нем отсутствую явные основания для осуществления отказа я всегда буду отстаивать свою точку зрения и передам этот материал на согласование для выплаты. Существует достаточное количество проверяющих инстанций, которые контролируют данный процесс и поверь те мне не плохо контролируют. И если вы думаете, что люди, которые занимаются рассмотром страховых случаев то и делают, что пытаются отказать, вы глубоко ошибаетесь. Мне искренне жаль, что на вашем пути попадались страховые компании, которые захотели невыплатить и сделали это!!!1.Ой да вы что??????? а вы не знали что существует миллион причин для официальной невыплаты, и если страховая компания захочет невыплатить, она это сделает.
Спасибо Ерла,
Но согласитесь, любой отказ МОЖНО обосновать юридически, если у Вам не важен клиент или компания дала установку на невыплату? Или я не прав?
Многие клиенты идут на авось и не собирают всех по списку. В таком случае даже если аврийный коммисар присутствовал на вскрытии груза компания имеет право отказать в выплате...
Вам не кажется что данный механизм слишком замудрен и прямо направлен на невыплаты?
Сообщение отредактировал Ерла: 30.06.2009, 13:55:47
Спасибо Ерла,
Но согласитесь, любой отказ МОЖНО обосновать юридически, если у Вам не важен клиент или компания дала установку на невыплату? Или я не прав?
1. По Вашей логике, СК в любом случае должна выплатить страхователю, чтоб сохранить его как Клиента, игнорируя условия договора?!То Ерла
1. Я не считаю это бедой страхователя, это общая беда обеих сторон. Благодаря тому что страховщик не сообщает, а страхователь не читает первый теряет клиента а второй платит страховые премии в пустую.
Так может если Вы являетесь профессионалами своего дела сообщать об этих подводных камнях в договоре?
2. Не видел ещё не одной страховой компании у которой в договоре по грузам при вскрытии было бы достаточно только аварийного комиссара...
Ненадолго, потеряете клиентов и бизнес туту. У страхователя может не быть юристов, но у него должна быть честная страховая компания.
Спасибо Ерла,
Но согласитесь, любой отказ МОЖНО обосновать юридически, если у Вам не важен клиент или компания дала установку на невыплату? Или я не прав?
Если Вы это с легкостью делаете (обосновываете любой отказ), то среди СК Вам цены нет. Но если у страхователя малограмотные юристы, то это его беда.
Я считаю что выплата должна производится при наступлении страхового случая, только и всего а отказы в стиле - вы не правильно закрепили и не туда поставили(если об этом сообщалось заранее) просто не обоснованны, а такие случаи были и мы быстро расстались с этой СК
Сообщение отредактировал Kamanche: 30.06.2009, 15:48:05
Опять таки не соглашусь с Вашим мнением, готова выплатить для сохранения хороших отношений с клиентом, почему все думают если страховая компания производит страховую выплату, то только исключительно для сохранения клиента? Ничего подобного, тем более в данном случае. Есть Страхователь, который заключил с СК договор страхования, есть Грузоперевозчик, который в свою очередь заключил договор поставки со Страхователем и по условиям которого, он несет материальную ответственность за сохранность перевозимого им груза. Страхователь передал Грузоперевозчику свой груз в полной сохранности, загрузили в контейнер, машина отправилась, все, на этом ответственность Страхователя прекращается, а вступает в силу Договор поставки, который действует до прибытия груза до пункта назначения. По прибытии груза выявляется повреждение, которое образовалось во время перевозки, подтверждение тому есть (фото погрузки), вот тут и наступает ответственность Грузоперевозчика, который является третьим лицом и никакого отношения к Договору страхования не имеет, все фиксируется, Страхователь пишет претензию Грузоперевозчику, предоставляет ее и все нужные документы в СК, получает свою выплату и все довольны, за исключением Грузоперевозчика, к которому, как говорил выше Ерла, страховая компания предъявит регрессное требование, так что в данном случае СК материальных затрат в принципе не несет и нет смысла искать "миллион" причин для отказа.То In Flames:
Конкретный страховой случай:
1. Допустим два аналогичных груза застарахованны в разных компаниях договора типовые, то есть там присутсвуют все удобные моменты для страховых компаний.
Оба груза приходят на СВХ битыми. Во время перевозки перетерлись ремни крепления и груз болтало по машине(контейнеру).
Одна страховая компания выплачивает деньги по страховому случаю, другая отказывает в выплате мотивируя это неправильным креплением груза.
Обе страховые правы, - одна придерживается договра и удобно цепляется за его пункты(несмотря на то что её были предоставленны фотографии с загрузки которые были предоставленны заранее), вторая же готова выплатить для сохранения хороших отношений с клиентом.
Именно это я и имел ввиду под миллионом причин.
Сообщение отредактировал In Flames: 30.06.2009, 17:02:13
Опять таки не соглашусь с Вашим мнением, готова выплатить для сохранения хороших отношений с клиентом, почему все думают если страховая компания производит страховую выплату, то только исключительно для сохранения клиента? Ничего подобного, тем более в данном случае. Есть Страхователь, который заключил с СК договор страхования, есть Грузоперевозчик, который в свою очередь заключил договор поставки со Страхователем и по условиям которого, он несет материальную ответственность за сохранность перевозимого им груза. Страхователь передал Грузоперевозчику свой груз в полной сохранности, загрузили в контейнер, машина отправилась, все, на этом ответственность Страхователя прекращается, а вступает в силу Договор поставки, который действует до прибытия груза до пункта назначения. По прибытии груза выявляется повреждение, которое образовалось во время перевозки, подтверждение тому есть (фото погрузки), вот тут и наступает ответственность Грузоперевозчика, который является третьим лицом и никакого отношения к Договору страхования не имеет, все фиксируется, Страхователь пишет претензию Грузоперевозчику, предоставляет ее и все нужные документы в СК, получает свою выплату и все довольны, за исключением Грузоперевозчика, к которому, как говорил выше Ерла, страховая компания предъявит регрессное требование, так что в данном случае СК материальных затрат в принципе не несет и нет смысла искать "миллион" причин для отказа.
То In Flames:
Конкретный страховой случай:
1. Допустим два аналогичных груза застарахованны в разных компаниях договора типовые, то есть там присутсвуют все удобные моменты для страховых компаний.
Оба груза приходят на СВХ битыми. Во время перевозки перетерлись ремни крепления и груз болтало по машине(контейнеру).
Одна страховая компания выплачивает деньги по страховому случаю, другая отказывает в выплате мотивируя это неправильным креплением груза.
Обе страховые правы, - одна придерживается договра и удобно цепляется за его пункты(несмотря на то что её были предоставленны фотографии с загрузки которые были предоставленны заранее), вторая же готова выплатить для сохранения хороших отношений с клиентом.
Именно это я и имел ввиду под миллионом причин.
Сообщение отредактировал Kamanche: 30.06.2009, 16:59:32
Есть такое. Но согласитесь, разве Вы доверитесь перевозить свой груз Грузоперевозчику, который не компетентен в сохранности Вашего груза?Не всегда так.
Сейчас например наблюдается тенденция, что при заключении договора перевозки, по условиям которого, перевозчик перед клиентом никакой ответсвенности не несет. Практика показала, что такие случаи уже не редкость. И в данном случае, СК регресное требование предъявить никому не сможет.
Пожалуйста. Рад был помочьСпасибо за решение вопроса, именно эту информацию я хотел получить в начале своего опуса.
А по поводу полива грязью, это была констатация фактов.
1. По аварийному комиссару,- человеку присутствующему на выгрузке надо знать что регресс к жд при факте повреждения или кражи должен быть выставлен. Я не говорил, о компании которая предоставила такого комиссара, а просто констатировал факт.
2. По человеку разбирающему страховые случаи, - скажите мне как можно задавать вопрос о краже на территории Бельгии если на руках акт об обнаружении отсутствия пломбы в Тарту(Эстония)
In Flames, Ерла ещё раз спасибо!
Сообщение отредактировал In Flames: 30.06.2009, 17:30:50
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.