Были, есть и будут хуже - по крайней мере - на ближайшее время.Вообще смысл поста был в том, чтобы доказать Poruchik`у что по скорости и вооружению палубные самолетов не хуже самолетов наземного базирования.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2359.gif?_r=0)
Роль СССР во 2-ой Мировой Войнеи новые взгляды на войну
#862
Отправлено 29.12.2004, 09:14:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Были, есть и будут хуже - по крайней мере - на ближайшее время.
Вообще смысл поста был в том, чтобы доказать Poruchik`у что по скорости и вооружению палубные самолетов не хуже самолетов наземного базирования.
Не думаю, чтобы поршневые палубные истребители последнего поколения не могли с успехом вести бой со своими наземными современниками...
Если говорить о ближайшем времени, то насколько Су-27К хуже Су-27?
Ну поставили посадочный крюк, усилили фюзеляж, изменили БРЭО, сделали консоли крыльев складными... увеличился, разумеется вес, но не настолько, чтобы резко снизились характеристики...
При поединке палубного и наземного истребителей почти все будет зависеть от пилота.
Сообщение отредактировал Messershmitt: 29.12.2004, 09:35:47
#863
Отправлено 29.12.2004, 09:20:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А когда пытались бомбить стратегические объекты промышленности, ето было так:
"Был в Германии (да и сейчас вроде имеется) славный город Швейнфурт.
В 1942 году делали в нем шарикоподшипники и так хорошо, что прилетела к нему в гости однажды стая В-17-х.
Высыпали они с 8000 м 1500 бомб разновсяческого калибра,
0,2% которых при этом даже угодили в круг радиусом полмили от точки прицеливания.
В итоге у немцев выведено из строя 13 станков.
А вот вам пример бомбардировки B-17-ми с большой высоты гораздо меньшей, при этом движущейся цели... бомбы сброшены точно, с упреждением, корабль избежал попаданий только благодаря искусству своего экипажа...
![Изображение](http://web.host.kz/messer/Bombs%20away.jpg)
P.S. Ваше утверждение похоже на утверждение В. Пикуля, что британский флот (имеется ввиду начало 19-го века) подавляя всех своей килевой мощью, имел нулевую мощь по калибрам, т.к. учебные стрельбы, в отличие от немцев, не приветствовались, ввиду быстрого износа от них корабельных систем.
Непонятно только, как тогда Грандфлит расчихвостил в Ютландском сражении кайзеровский Гохзеефлотте?
Сообщение отредактировал Messershmitt: 29.12.2004, 09:35:10
#864
Отправлено 29.12.2004, 09:28:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это классический пример того, по морскими целям дложна работать морская авиацияА вот вам пример бомбардировки B-17-ми с большой высоты гораздо меньшей, при этом движущейся цели... бомбы сброшены точно, с упреждением, корабль избежал попаданий только благодаря искусству своего экипажа...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#865
Отправлено 29.12.2004, 09:39:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нашлася инфа:
дата круглая на 1 января
первый раз о таком плане слышув 1957г. Согласно плану ?Дропшот?, принятому в США в 1949 году, должен был наступить ?день Д? - ядерное нападение на СССР. По замыслам заокеанских стратегов, США должны были к этому времени достигнуть подавляющего количественного преимущества 10:1 по атомному оружию и некоторого опережения по обычным вооружениям. На СССР должны были быть сброшены 300 атомных бомб и 29 тысяч тонн обычных. Этим надеждам не суждено было сбыться, так как силами советских ученых и инженеров были созданы атомное и ракетное оружие, обеспечивающие нанесение необратимого урона потенциальному агрессору.
добавлено:
знающих прошу потвердить инфу! (важно доверие источника)
Сообщение отредактировал kub: 29.12.2004, 09:54:55
#866
Отправлено 29.12.2004, 09:39:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это классический пример того, по морскими целям дложна работать морская авиация
Никто и не спорит.
Но смысл поста был в том, что американская стратегическая авиация могла с успехом поражать цели с больших высот.
Сообщение отредактировал Messershmitt: 29.12.2004, 10:01:57
#868
Отправлено 29.12.2004, 10:00:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И напрасно. Тому же корсару мало что светит при встрече с Ла-9 при равной численностиНе думаю, чтобы поршневые палубные истребители последнего поколения не могли с успехом вести бой со своими наземными современниками...
А нарастить группировку тех же Ла-9 на земле мне будет куда проще, чем вам количество корсаров на море.
Ага, еще упрочняем шасси (жесткая посадка и взлет с катапульты за передний стояк), усиливаем местную и общую прочность из-за этого.Если говорить о ближайшем времени, то насколько Су-27К хуже Су-27?
Ну поставили посадочный крюк, усилили фюзеляж, изменили БРЭО, сделали консоли крыльев складными... увеличился, разумеется вес, но не настолько, чтобы резко снизились характеристики...
Наращиваем механизацию крыла.
Добавим тяги на взлетный режим.
Итого - вес вырос не по децки, внутренние объемы весьма уменьшились,
вооружение и БК, спецоборудование выносим наружу -
растет лоб, разгонные и пилотажные характеристики канули в лету.
Это о ЛТД - они пострадают, и прилично.
А если о ТТХ - то здесь полный проигрыш:
1. Самолет будет универсальным - специализация невозможна - авианосец не резиновый - у вас только смешанная дивизия.
А унивесальность - это компромис во всем. Недоистребитель, недоударный самолет.
2. Наращивание тактического радиуса - только за счет подвеса и дозаправки.
В ущерб всему.
3. КТГ образца в группировке - ниже наземного. У вас ограниченные возможности по поддержанию ресурса, подготовке к вылету, восстановлению
у наземников - нет проблем.
4. Очень высокие требования к подготовке летчиков. Эффект от такого пилота на наземнике - куда больше.
5. Стоимость затеи - авианосец охранаяет флот. На стоимость етих горшков - надводных и подводных - можно ВВС забабахать - и ваша палубная дивизия
умрет даже если взлетит - сесть ей придется в море.
А бить вас будем, когда штормить начнет - фиг взлетите, гироскоп на горшке весчь, но до несильного количества баллов.
При поединке палубного и наземного истребителей почти все будет завистеть от пилота.
Даже если пилот вьетнамец - потери у вас будут 2.5-3:1.
Это неамериканская версия результатов БД во Вьетнаме.
#869
Отправлено 29.12.2004, 10:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И напрасно. Тому же корсару мало что светит при встрече с Ла-9 при равной численности
Не думаю, чтобы поршневые палубные истребители последнего поколения не могли с успехом вести бой со своими наземными современниками...
А нарастить группировку тех же Ла-9 на земле мне будет куда проще, чем вам количество корсаров на море.Ага, еще упрочняем шасси (жесткая посадка и взлет с катапульты за передний стояк), усиливаем местную и общую прочность из-за этого.Если говорить о ближайшем времени, то насколько Су-27К хуже Су-27?
Ну поставили посадочный крюк, усилили фюзеляж, изменили БРЭО, сделали консоли крыльев складными... увеличился, разумеется вес, но не настолько, чтобы резко снизились характеристики...
Наращиваем механизацию крыла.
Добавим тяги на взлетный режим.При поединке палубного и наземного истребителей почти все будет завистеть от пилота.
Даже если пилот вьетнамец - потери у вас будут 2.5-3:1.
Это неамериканская версия результатов БД во Вьетнаме.
Про Ла-9 и Корсар согласен
По Су-27К: мне помнится, что на ТАКр типа "Тбилиси" под который он проектировался нет никакой паровой катапульты, следовательно и нет надобности радикально усиливать носовую стойку шасси.
Про Вьетнам: вы вероятно приводите потери Фантомов в боях с Мигами, вот интересно было бы узнать такую же статистику потерь гораздо более маневренных Крусейдеров (хотя, конечно их участие в этом конфликте фрагментарное).
#870
Отправлено 29.12.2004, 10:32:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
5. Стоимость затеи - авианосец охранаяет флот. На стоимость етих горшков - надводных и подводных - можно ВВС забабахать - и ваша палубная дивизия
умрет даже если взлетит - сесть ей придется в море.
Судя по данному высказыванию палубная авиация совсем не нужна, но... опыт войны на тихоокеанском ТВД доказывает обратное, вспомните хотя бы Перл-Харбор...
А полярные конвои? Всякие юнкерсы, хейнкели и прочие кондоры наземного базирования долбали их в свое удовольствие пока не появились эскортные авианосцы и не стал воплощаться в жизнь план "Катафайер" (взлет Харрикейнов или Спитфайров с бака или юта транспортных судов при помощи катапульты с дальнейшей посадкой на воду - камикадзе по-английски...)
Сообщение отредактировал Messershmitt: 29.12.2004, 10:43:27
#871
Отправлено 29.12.2004, 12:51:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык вместо стойки возник контрстабилизатор.По Су-27К: мне помнится, что на ТАКр типа "Тбилиси" под который он проектировался нет никакой паровой катапульты, следовательно и нет надобности радикально усиливать носовую стойку шасси.
И без пародрома сколько горючего вы сожжете на взлете?
И как это отразилось на боевой готовности - в части погодных условий?
И еще забыли про морские ПСС - а лодка и морской аварийный комплект - это не сухопутный вовсе :)
Наименьшие потери (ссылки пока не будет, еще не видел этой брошюры ГШ ВС СССР в рассекреченных публикациях) были у скайхоков А-4.Про Вьетнам: вы вероятно приводите потери Фантомов в боях с Мигами, вот интересно было бы узнать такую же статистику потерь гораздо более маневренных Крусейдеров (хотя, конечно их участие в этом конфликте фрагментарное).
Но не в пользу последних.
Взлет в перегрузе, выход на РВЗ с дозаправкой, преодоление ПВО+работа по цели, возврат с дозаправкой и очень нелегкая посадка - такой цикл очень тяжел для пилота с палубы.
Сравните с пилотом перехватчика - перехват по наведению c земли (да еще и автоматизированный) , далеко не всегда - маневренный бой, посадка - и это на заточенном под задачу аэроплане.
Причем у второго задача считается выполненной, если первый по любой причине не смог отработать по объекту - или отработал неудовлетворительно.
Так что если два аэроплана той же марки - но один палубный и эти две задачи выполняет один пилот в разное время, угадайте где он больше набьет за два месяца, к примеру?
На палубе через эти два месяца, если жив останется - не годен будет ни на что. А на земле - каждый день по бабам, а можно и по пиву - если вылеты через день. А через два - так и по вотке :)
#872
Отправлено 29.12.2004, 12:58:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.Судя по данному высказыванию палубная авиация совсем не нужна,
Оборона коммуникаций и морских группироовок - это одно.
Но работу по морским целям валят сейчас в основном на базовую авиацию, не так ли?
А авианосное воздушное соединение стремятся сделать ударным, и оптимизировать для работы по земле.
А такая палубная авиация нужна только агрессору.
#873
Отправлено 29.12.2004, 14:16:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наименьшие потери (ссылки пока не будет, еще не видел этой брошюры ГШ ВС СССР в рассекреченных публикациях) были у скайхоков А-4.
Но не в пользу последних.
Потери в чем? В воздушных боях - вполне вероятно, т.к. недаром в Top Gun`e он использовался для имитации советских самолетов. Но если потери общие - не поверю, ибо при активном противодействие ПВО как раз штурмовики и гробятся.
#874
Отправлено 29.12.2004, 16:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замечательный по достоверности источник.Потери в чем? В воздушных боях - вполне вероятно, т.к. недаром в Top Gun`e он использовался для имитации советских самолетов.
Еще можно вспомнить про Рэмбо.
Общие как раз. И взвешенные на самолето-вылет.Но если потери общие - не поверю, ибо при активном противодействие ПВО как раз штурмовики и гробятся.
Легко объяснимо - изделие узкоспециализированное и простое в применении.
Война - лучший судья.
#875
Отправлено 29.12.2004, 16:40:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замечательный по достоверности источник.Потери в чем? В воздушных боях - вполне вероятно, т.к. недаром в Top Gun`e он использовался для имитации советских самолетов.
Еще можно вспомнить про Рэмбо.
Да не-е-т, Top Gun это не только одноименный фильм, но и реальная программа подготовки летчиков-истребителей американской морской авиации, действующая с 1969 года.
Кстати, в ВВС США тоже есть подобная программа, называется она - Red Flag, в ее рамках существует авиагруппа, летающая с советскими ОЗ (расквартирована она на авиабазе Неллис, что под Лас-Вегасом).
P.S. Top Gun (фильм) - туп по содержанию, зато съемки там классные.
#877
Отправлено 29.12.2004, 19:15:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И чего ето мы название такое услыхали только после съемок Круза в том самом Мирамаре?Да не-е-т, Top Gun это не только одноименный фильм, но и реальная программа подготовки летчиков-истребителей американской морской авиации, действующая с 1969 года..
А до того почемуй-то думали что ето "Школа истребительного вооружения ВМС" ?
Кстати, в ВВС США тоже есть подобная программа, называется она - Red Flag, в ее рамках существует авиагруппа, летающая с советскими ОЗ (расквартирована она на авиабазе Неллис, что под Лас-Вегасом).
Ага, они когда там в Неллисе вместо своих удивительно раскрашенных скайхоков и тайгеров погоняли реальные 21, 23 и 29 - им здорово поплохело по первой поре.
Ред Флага больше нет - а Red Flag до сих проводят. К чему бы?
#878
Отправлено 29.12.2004, 19:22:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такого добра в ихних уаэ хватает. Но этот скудный имимтатор мало что даетА вот и реальный Top Gun`новский Скайхок, обратите внимание на киль и типично советский бортовой номер...
- у них сейчас и реальной нашей техники в достатке.
Раскрас, кстати, как и OЗ - "типичный советский", типа ушанки со зведами в ладонь и войлочными погонами с буквами СА, пришитыми к тельняшке.
Вот образец
#879
Отправлено 29.12.2004, 22:30:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а кто простым солдатом был или танкистом как без топлива кататься ?
Где боеприпасы брать не говоря об остальном .Чтобы ответили простые рядовые?
С точностью до наоборот ,щас в армии наверно тоже самое что и 41 году солдат
технику только по телевизору может увидеть в передаче"Служу Советскому Союзу"
Сообщение отредактировал china: 29.12.2004, 22:33:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0