Перейти к содержимому

Фотография

Роль СССР во 2-ой Мировой Войнеи новые взгляды на войну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#821
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

а-а-а, этот Ф.К.Дик еще жив? если да, адресочек не подкинете если не напряг ... мне интересно узнать колется он или галюциногенные грибы жрет...
еще, для содержания патриотизма в стоячем положении, могу посоветовать фильму поискать, там главный герой попадает в альтернативную историю, где баксы красного цвета, а вместо презиков амеровксих - В.И.Ленин (кажется) :lol: ну он там их вобщем того и баксы опять зелеными стали... сдается мне, что вы ее зритель...


Я так понял, что уже употребленных перед написанием сообщения выше грибочков не хватило?

Сообщение отредактировал Warren_Buffeth: 27.12.2004, 14:31:05

  • 0

#822
sani_kuhn

sani_kuhn
  • Свой человек
  • 918 сообщений

еще, для содержания патриотизма в стоячем положении, могу посоветовать фильму поискать, там главный герой попадает в альтернативную историю, где баксы красного цвета, а вместо презиков амеровксих - В.И.Ленин (кажется) :lol: ну он там их вобщем того и баксы опять зелеными стали... сдается мне, что вы ее зритель...

"Скользяшие" называется вроде :)
  • 0

#823
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
По-моему уже чистый флейм попер...
  • 0

#824
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Не думаю, что палубные истребители имеют более слабое вооружение и низкую скорость. Для сравнения  возьмем один из лучших истребителй наземного базирования Второй Мировой P-51D Mustang (Макс. скорость - 710 км/ч, вооружение - 6*12,7 мм пулеметов) и один из лучших палубных истребителей того же периода F4U Corsair (Макс. скорость - около 720 км/ч, вооружение - 6*12,7 пулеметов).


Не подскажите ли, на какой высоте ету скорость развивал етот самый мустанг,
и сколько времени он мог ее удержать?
И то же по корсару?
И еще - какова преемистость указанного корсара по сравнению с мустангом, набор высоты за боевой разворот и минимальный радиус виража?

Особливо интересен этот расклад на боевых высотах японсккой и совецкой авиации того периода.
  • 0

#825
Dying Frag

Dying Frag
  • очередь на регистрацию
  • 67 сообщений
То что Америка выиграла во второй мировой войне - это бесспорно. Потому как все остальные проиграли. Только вот амерам забыли объяснить, что она одержала не военную победу, а экономическую.

#826
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

уважаемый ноубоди вы как всегда не договорили всей правды.
а его двигатели позволяли развивать невиданную скорость в 700-800 км/ч. что позволяло ему сваливать от всех истребителей кроме реактивного мессера.
и у англичан было достаточное количество не деревянных самолетов. теже спитфаеры.
а в СССР в виду тотального недостатка алюминия пришлось снять с производства МиГ-3 в 41 году. хотя в 41 ето был единственный самолет способный достойно сражаться против люфтваффе. и Покрышкин летал на Кобре. тоже делаете выводы.


Argenta and Scarta, вы как всегда не в курсе.
1. Москито не нужна была невиданная и недостижимая для поршневого самолета скорость в 800 км\ч - он летал на 600 и ему хватало. Ибо бомберу достаточно иметь скорость истребителя - и его не перехватишь.

2. Спитфайр - цельнометаллический самолет.

3. МиГ-3 сняли вовсе не потому, что он был так хорош и не из-за недостатка алюминия вовсе - он по ТЗ на проектирование был деревянным - в МАПе тогда не лохи сидели и знали, что воевать придется своими ресурсами, а дюраля при моб. раскладе не будет.
МиГ-3 был никакой на высотах фронтовой авиации - он ведь высотный перехватчик. Только и всего.

4. Про Кобру я уже постил в ветке про ВВ2 - почитайте.
Вот вам мнение немецкого пилота:
>>
27 марта 1943 года над Словянской на западе Крыма я впервые сбил
американский самолёт с советскими опознавательными знаками- Bell Р39 Аэрокобра. В то время американцы не разбрасывались современными технологиями. В аэрокобру пилот попадал
через боковую дверь, что неудобно для истребителя и вызывает опасения- как при необходимости быстро покинуть самолёт. Также не совсем хорошо, когда мотор распологался сзади пилота, а между его ног проходил длинный вал, вращавший винт. При попаданиях в крыло, машина сразу же становилась нестабильной и начинала бешенно вращаться, что делало открывание двери совершенно невозможным. К тому же бензобаки и бензопроводы были
расположены таким образом, что в общем-то было всё равно, куда стрелять- Кобра сразу загоралась.
Так было, когда я одержал свою 254 победу, 26 февраля 1944 года при
перелёте между Уманом и аэродромом подскока Новокрасное- сбил Аэрокобру. Мой адьютант оберлейтенант Граф Тройберг и я
смогли незаметно приблизиться к ней практически в упор, когда я открыл огонь из всего оружия. Р-39 мгновенно запылал, как огнемёт. У меня не было никаких шансов быстро выйти из ужасного огненного шлейфа, потянувшегося за Коброй. После приземления
мы обнаружили, что вся краска на моём самолёте обгорела и пошла пузырями.
...
И в этих Кобрах сидели действительно отважные пилоты.
Во время войны и после неё часто пытались разводить дискуссии о том, где было труднее воевать- на Западном или на Восточном фронте? Мне сама постановка
вопроса кажется в корне неверной, ибо сравнивать тут нечего- это были абсолютно разные вещи.
Только в одном я могу тут пуститься в обсуждение- про ПИЛОТОВ и их МАШИНЫ. Советские пилоты
даже в невыгодном положении оставались мужественными бойцами. Однако в бою они дрались не щадя своей жизни. Они
учились невероятно быстро. Уже к середине 1943 года их тактика стала близка к тактике Люфтваффе, а так же стали появляться современные машины Яковлева и Лавочкина - мощные, вёрткие машины. Я неоднократно пробовал превзойти разные типы Ла5 и Як9 в горизонтальных манёврах на Ме-109G и это было практически невозможно, даже когда ручка газа выдвигалась
вперёд до упора.
>>
Гюнтер Ралль " Моя лётная книжка"
  • 0

#827
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Но не стоит сбрасывать со счетов и действия союзников, прежде всего тотальные бомбардировки территории Рейха. когда в налетах участвовали по 1500 "Летающих крепостей" и "Либерейторов", которые каждый налет сбрасывали в тротиловом эквиваленте почти атомную бомбу.


Сбрасывали на старые, подверженные огню и незащищенные ПВО города.

А когда пытались бомбить стратегические объекты промышленности, ето было так:

"Был в Германии (да и сейчас вроде имеется) славный город Швейнфурт.
В 1942 году делали в нем шарикоподшипники и так хорошо, что прилетела к нему в гости однажды стая В-17-х.
Высыпали они с 8000 м 1500 бомб разновсяческого калибра,
0,2% которых при этом даже угодили в круг радиусом полмили от точки прицеливания.
В итоге у немцев выведено из строя 13 станков.

А теперь вопрос который меня сильно занимает - сколько В-17-х в том налете участвовало,
сколько было сбито и сколько было списано в нафиг по прилете ввиду
"повреждений, несовместных с дальнейшей эксплуатацией?"

Ответ:

Из 228 американских бомбардировщиков, участвовавших в налете на Швейнфурт,
62 было сбито и 138 повреждено. В тот же день американские военно-воздушные силы потеряли свыше 500 человек.
Моральное состояние американцев вряд ли улучшилось бы от того,
если бы им были сообщены действительные и несравненно меньшие цифры
о причиненных в тот день противнику тяжелых потерях,
приведенные в отчете стратегической бомбардировочной авиации США,
написанном два года спустя.
Согласно этому отчету, разрушения, причиненные шарикоподшипниковому заводу в районе Швейнфурта,
были незначительны и ни в коей мере не сказались
на выпуске разнообразной продукции, использующей шарикоподшипники.
  • 0

#828
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Я немножко другое имел в виду. Про мироустройство в результате победного марша РККА по Восточному полушарию. Что испытали жители "освобожденных" стран. ИМХО должно было быть несколько страшнее гитлеровской оккупции. Лет так 10-15 после. Как в той книге у Филиппа К.Дика.

Не верю. Ну хреновато жили бы (особенно плохо было бы имевшим до того приличную частную собственность), имели бы в каждой стране своих генсеков, ГБ и т.д., но насчёт "несколько страшнее гитлеровской окккупации" - чушь. И тем более лет через 10-15, когда Сталин уже помер. Да что говорить, большинство жителей оккупированных немцами территорий СССР после оккупации быстро почувствовали разницу, и поняли, что при коммунистах может и весьма хреново, но при фашистах еще хуже. Ну и наглядный пример в виде тогдашних стран "соцлагеря" тоже в общем-то не дает оснований для параллелей с "Человек в высоком замке".
  • 0

#829
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Не думаю, что палубные истребители имеют более слабое вооружение и низкую скорость. Для сравнения  возьмем один из лучших истребителй наземного базирования Второй Мировой P-51D Mustang (Макс. скорость - 710 км/ч, вооружение - 6*12,7 мм пулеметов) и один из лучших палубных истребителей того же периода F4U Corsair (Макс. скорость - около 720 км/ч, вооружение - 6*12,7 пулеметов).


Не подскажите ли, на какой высоте ету скорость развивал етот самый мустанг,
и сколько времени он мог ее удержать?
И то же по корсару?
И еще - какова преемистость указанного корсара по сравнению с мустангом, набор высоты за боевой разворот и минимальный радиус виража?

Особливо интересен этот расклад на боевых высотах японсккой и совецкой авиации того периода.


Данная скорость развивалась на высоте порядка 6000 тысяч метров и до перегрева двигателя он мог так лететь минут 10-15.

Думаю у Корсара также.

Про приемистость R-2800 в сранении с мустанговским Мерлином ничего сказать не могу.
В силу меньшей нагрузки на крыло у Мустанга разворот получается быстрее.
А вот набор высоты за боевой разворот у Корсара из-за более выгодного соотношения вес/мощность двигателя больший.

Повторюсь, лучшим советским истребителям мог противостоять на равных противостоять только Ki-84, вот ссылка на его характеристики http://koapp.narod.r.../WW_II/Ki84.htm
  • 0

#830
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

[ Союзники нанесли огромный ущерб немецкой экономике, а в современной войне именно экономика является одним из решающих факторов.

Ага. Прям.

Слово союзникам:
1961, Чарльза Вебстер, Нобл Фрэнкленд "Наступление стратегической авиации против Германии в 1939 ? 1945 годах" :
>>
потери германского военного производства в результате английских бомбардировок составляли лишь 3,2 процента в первую половину 1943 года, 6,9 процента во вторую половину того же года и 2,4 процента в первую половину 1944 года.
>>
А теперь их противникам:
"Роковые решения" - автора называть не надо :)
>>
Несмотря на чуть ли не беспрерывные налеты союзной авиации, железные дороги до зимы 1945 г. действовали почти нормально, а наибольший выпуск военной продукции в стране приходился на осень 1944 г. С этого времени он начал сокращаться сначала медленно, а потом, с потерей промышленного района Верхней Силезии (занятого к тому времени советскими войсками ), все быстрее и быстрее".
>>

И тут же пример из практики:

Одной из основных задач массированных англо-американских бомбежек было уничтожение авиационных заводов, в частности, по производству истребителей. Однако выпуск этих самолетов неуклонно возрастал. Так, было построено истребителей "Мессершмитт-109": в 1939 году ? 449, в 1940м ? 1693, в 1941-м ? 2764, в 1942-м ? 2665, в 1943-м ? 6247 и в 1944 году ? 13 786.
  • 0

#831
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Наглядные примеры ищите в Прибалтике, Западных Украинах и Беларуси, Молдове. Первым делом после "освобождения" пустили под нож все коминтерновское подполье этих территорий. Зтем начались массовые высылки в Сибирь "социально враждебных элементов".

Соцлагерю повезло. При послепотсдамовском раскладе Сталину понадобилась "витрина". Поэтому Польской ССР или Германской ССР не создали. Соответственно и репрессии больше местными силами проводили.
  • 0

#832
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Тактико-технические характеристики Р-51D

Тип: одноместный дальний перехватчик/истребитель сопровождения.
Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный поршневой двигатель Паккард Мерлин V-1650-7 мощностью 1264 кВт (1695 л.с.).
Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 7620 м - 703 км в час; практический потолок - 12770 м;
максимальная дальность полета - 3347 км.
Вес пустого самолета - 3232 кг; максимальный взлетный вес - 5488 кг.
Размеры: размах крыла - 11,28 м; длина - 9,83 м; высота - 2,64 м; площадь крыла - 21,65 кв.м.
Вооружение: шесть пулеметов калибра 12,7 мм; бомбовая нагрузка массой до 908 кг или шесть реактивных снарядов калибра 127 мм.

Тактико-технические характеристики Corsaire F4U

Размах крыла ? 12.49 м
Длина ? 10.27 м
Высота ? 4.6 м
Взлетный вес ? 6660 кг
Скорость макс. ? 718 км/час
Потолок ? 12649 м
Дальность полета ? 2510 км (с дополнительными топливными баками)
Вооружение ? 6 пулеметов 12.7 м, бомбы массой до 900 кг, 8 НУРС.

Источники:
Крылья?. Дайджест лучших публикаций об авиации. Выпуск 5. Июль 1996 г.
Приложение к бюллетеню ?Техническая информация?, выпуск 3. Издательский отдел ЦАГИ, 1994
?Полная энциклопедия мировой авиации?. Корпорация ?Федоров?, 1997
?Jane s fighting aircraft of WWII?. London, 1989.
  • 0

#833
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Я немножко другое имел в виду. Про мироустройство в результате победного марша РККА по Восточному полушарию. Что испытали жители "освобожденных" стран. ИМХО должно было быть несколько страшнее гитлеровской оккупции. Лет так 10-15 после. Как в той книге у Филиппа К.Дика.

Не верю. Ну хреновато жили бы (особенно плохо было бы имевшим до того приличную частную собственность), имели бы в каждой стране своих генсеков, ГБ и т.д., но насчёт "несколько страшнее гитлеровской окккупации" - чушь. И тем более лет через 10-15, когда Сталин уже помер. Да что говорить, большинство жителей оккупированных немцами территорий СССР после оккупации быстро почувствовали разницу, и поняли, что при коммунистах может и весьма хреново, но при фашистах еще хуже. Ну и наглядный пример в виде тогдашних стран "соцлагеря" тоже в общем-то не дает оснований для параллелей с "Человек в высоком замке".

Полностью согласен, поскольку уровень жизни в странах соц лагеря был выше (а в некоторых, н.п. ГДР - намного выше) чем в СССР, что никак не могло сравниться с условиями немецкой оккупации этих же стран. ТО Буфет. именно это я и имел в виду спрашивая про грибочки, а вы опять слюной брызгаете... стыдно девушки :) . Понятно, что вы уже за свою еще недолгую жизнь столько гамбургеров слопали и колы выпили, что вам кошмары о СССР сниться стали... но просто подумать можно было, не такая уж это глубокая история... :lol:

Сообщение отредактировал evla: 27.12.2004, 15:58:22

  • 0

#834
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
зы: может нам ветку создат про ТТХ и мат часть убойного оружия всех времен и народов?
  • 0

#835
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Nakajima Ki-84 Hayate (Накадзима Ki-84 Хайят)

Тип: одноместный истребитель- перехватчик/ истребитель- бомбардировщик.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Накадзима На-45 мощностью 1416 кВт (1900 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 6120 м (20080 футов) 631 км/час (392 миль/час); практический потолок 10500 м (34350 футов); максимальная дальность полета 2168 км (1347 миль).

Веса: пустого - 2660 кг (5864 фунта); максимальный взлетный 3890 кг (8576 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,24 м (36 футов 10,5 дюйма); длина 9,92 м (32 фута 6,5 дюйма); высота 3,39 м (11 футов 1,5 дюйма); площадь крыла 21 кв. м (226,05 кв. фута).

Вооружение: два пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) и две 20-мм пушки; подкрыльевые пусковые направляющие для двух бомб массой по 250 кг (551 фунт).

Очень маневренная штучка. Р-51 отдыхает.
  • 0

#836
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Понятно, что вы уже за свою еще недолгую жизнь столько гамбургеров слопали и колы выпили


Самса с айраном рулят.
  • 0

#837
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Правда по танкам это соотношение так и осталось в пользу немцев 3:1..


Дык кто им виноват, что они еще использовали в немалом количестве чешские 38(t), румынские, венгерские и протчую шулупень. Да еше наши восстановленные Т-34 и Т-70. Они же в зачот не попали.
И никто им не виноват, что во вторую половину войны они ввиду недостатка танков (это при 2-х официально потерянных танках на курской дуге :lol: комплектовали танковые подразделения штурмгешутцами, которых наши тоже набили не десять тысяч.
Вот и выходит, что потеряли танков они меньше - но все, сколько были.
  • 0

#838
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Не соглашусь с тем что P-51D был одним из лучших самолетов. К примеру скорость серийного Як-3 ВК-105ПФ2 составляла 745 км/ч, у земли 611 км/ч, вооружение 1 х 20-мм пушка ШВАК, 1-2 х 12.7-мм пулеметы УБС, после этого весто мотор-пушки ШВАК с запасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с запасом по 150 патронов на Як-3П были установлены одна мотор-пушка Б-20М (120 снарядов) и две синхронные Б-20С (по 130 снарядов). В связи с этим изменилась компоновка установок вооружения. Масса оружия и боекомплекта стала на 11 кг меньше, чем у серийных Як-3, масса оружейных установок практически не изменилась.

А танковый ЯК-3? Вместо мотор-пушки ШВАК с запасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с запасом по 150 патронов на Як-3Т установлены облегченная (за счет укорочения ствола на 150 мм и уменьшения массы других деталей) 37-мм мотор-пушка Н-37 (25 снарядов) и две синхронные 20-мм пушки Б-20С (по 100 снарядов).

При этом не забывайте что ЯК-3 был самым маленьким истребителем второй мировой и на нем летала прославленная Нормандия-Неман

Или много говорили про Аэрокобру. Да, ЯК-9Т к примеру сделан, наследуя лучшие принципы Аэрокобры, но ведь он превзошел ее. Из пушки ЯК-9Т, чуть ли не в два раза больше пушки Аэрокобры можно было расстреливать локомотивы.

Сообщение отредактировал Black Grizzly: 27.12.2004, 16:07:06

  • 0

#839
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Но не стоит сбрасывать со счетов и действия союзников, прежде всего тотальные бомбардировки территории Рейха. когда в налетах участвовали по 1500 "Летающих крепостей" и "Либерейторов", которые каждый налет сбрасывали в тротиловом эквиваленте почти атомную бомбу.


Сбрасывали на старые, подверженные огню и незащищенные ПВО города.

А когда пытались бомбить стратегические объекты промышленности, ето было так:

"Был в Германии (да и сейчас вроде имеется) славный город Швейнфурт.
В 1942 году делали в нем шарикоподшипники и так хорошо, что прилетела к нему в гости однажды стая В-17-х.
Высыпали они с 8000 м 1500 бомб разновсяческого калибра,
0,2% которых при этом даже угодили в круг радиусом полмили от точки прицеливания.
В итоге у немцев выведено из строя 13 станков.

А теперь вопрос который меня сильно занимает - сколько В-17-х в том налете участвовало,
сколько было сбито и сколько было списано в нафиг по прилете ввиду
"повреждений, несовместных с дальнейшей эксплуатацией?"

Ответ:

Из 228 американских бомбардировщиков, участвовавших в налете на Швейнфурт,
62 было сбито и 138 повреждено. В тот же день американские военно-воздушные силы потеряли свыше 500 человек.
Моральное состояние американцев вряд ли улучшилось бы от того,
если бы им были сообщены действительные и несравненно меньшие цифры
о причиненных в тот день противнику тяжелых потерях,
приведенные в отчете стратегической бомбардировочной авиации США,
написанном два года спустя.
Согласно этому отчету, разрушения, причиненные шарикоподшипниковому заводу в районе Швейнфурта,
были незначительны и ни в коей мере не сказались
на выпуске разнообразной продукции, использующей шарикоподшипники.


Вы упоминаете самое громкое поражение бомбардировщиков USAAF в Европе и применяете его ко всем налетам - это некорректно, кроме того в 1942 американские бомберы летали без истребительного сопровождения. Приведите мне хотя бы одно крупное поражение которое потерпели бомбардировщики USAAF году так в 44-м, когда вместе с ними летали огромные стаи (700-800 машин) Тандерболтов, Мустангов и Лайтингов. Вы наверное не помните высказывание Адольфа Галланда (когда он оставил место командующего истребительной авиации люфтваффе и стал снова активно летать), что его охватило чувство беспомощности, когда он увидел огромное количество самолетов затмивших собою горизонт. Уж этого то человека никак нельзя упомянуть в пессимизме.
Касаемо результатов бомбардировок, повторюсь, почитайте дневник Геббельса...

Между прочим, одним из факторов успешного наступления немцев под Арденнами была нелетная погода...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 27.12.2004, 16:11:59

  • 0

#840
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Наглядные примеры ищите в Прибалтике, Западных Украинах и Беларуси, Молдове. Первым делом после "освобождения" пустили под нож все коминтерновское подполье этих территорий. Зтем начались массовые высылки в Сибирь "социально враждебных элементов".

Ну и? Хреново, но всё же среднестатистическому жителю тех мест было никак не хуже, чем при немцах. А через некоторое время после окончания войны - лучше.

Соцлагерю повезло. При послепотсдамовском раскладе Сталину понадобилась "витрина". Поэтому Польской ССР или Германской ССР не создали. Соответственно и репрессии больше местными силами проводили.

Ну-ну. Не всё так просто. Вот Монголию почему в своё время не присоединили к СССР? Тоже "витрина"? А Болгарию? Почему Сталин отказался? Так что теоретически та же Польская ССР могла случится, но через очень немалый промежуток времени. Если у Сталина вообще были такие планы, в чём я сильно сомневаюсь. А после смерти Сталина тут и говорить не о чем... Ну а если уж оперировать понятием "витрины", то она всё равно была бы нужна - например для показа государствам Латинской Америки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.