Сообщение отредактировал Tleck: 18.08.2015, 17:14:05
Белый список СТО Алматыавто
#1483
Отправлено 19.08.2015, 10:19:44
Здравствуйте!
Подскажите СТО специализирующихся на Ниссанах. Хочу поменять шланг высокого давления ГУР, ремень генератора, кислородные датчики. Машина Премьера Р12.
#1484
Отправлено 19.08.2015, 11:56:08
Официалы не хотят связываться со старыми машинами.Здравствуйте!
Подскажите СТО специализирующихся на Ниссанах. Хочу поменять шланг высокого давления ГУР, ремень генератора, кислородные датчики. Машина Премьера Р12.
http://nissan.a-motors.kz ?
#1485
Отправлено 19.08.2015, 12:16:43
Официалы не хотят связываться со старыми машинами.
Здравствуйте!
Подскажите СТО специализирующихся на Ниссанах. Хочу поменять шланг высокого давления ГУР, ремень генератора, кислородные датчики. Машина Премьера Р12.
http://nissan.a-motors.kz ?
Наркоманы наверное. Мои официалы и 20-летние берут на обслуживание. Попробуйте сюда позвонить.
#1490
Отправлено 20.08.2015, 13:22:26
Тойота написано, 40 кузов. Что не понятно?а что такое "тоето40?"
Какие тормозные диски и где лучше брать на тойоту 40 2,4?
Неужели никто не менял?
если тоето, ТоетоЦентр в помощь
В тойотацентр дорого и очереди большие. Ищу мастера к которому можно будет потом всегда обращаться.
#1491
Отправлено 16.09.2015, 19:56:13
[quote name="'adsky84'" post="22124895" timestamp="1346335109"]
Доброго времени суток, подскажите грамотного кузовщика маляра на корейца кайрон. Работа сложноватая, в трех местах раму повело плюс по мелочи замена крыльев, капота и тд. Заранее благодарю
[/quote]Вы нашли кузовщика маляра? Могу посоветовать Сергея ( это другой Сергей, тезка), многие его знают, в 90 годы он делал на территории Шкоды сервиса, сейчас там Мега центр, потом они были по Ремезовке верх, там тоже все снесли, и уже несколько лет ниже Ташкентской ( рядом где раньше диагностика была, район остановки Баня ), сегодня забрала свою машину с покраски, можете посмотреть ( у меня Toyota LC 120 2007 г). Года три тому назад он делал моей подруге Субару, как я поняла толи неделю, толи несколько дней вытягивали на чем то кузов, так как у нее была гормошка, все аэробаги вылетели при ударе и боковые тоже. Главное он тоже очень аккуратный, цены ниже всех ( так как я несколько раз с подругами узнавала в других мастерских расценку за ту или иную работу, обычно с теми с кем они попадали в ДТП, в итоге делали только у Сергея.. Обычно у него всегда очередь, когда приедете к нему, увидете какие там в боксах стоят машины ( просто дорогие и есть неприлично дорогие))) моя по сравнению с ними обычная, недорогая). Если заинтересует, напишу контакты в личку[/
Здравствуйте! Не могли бы вы скинуть в личку номер Сергея.
#1496
Отправлено 17.09.2015, 14:42:34
Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошего мастера по mitsubishi pajero. Возили к своему мастеру говорят, что лучше бы что то сломалось, чем гадать. Машина может ездить 3-4 дня отлично. Потом заглохнуть вдруг на холостом ходу. Заводиться раза с 8 и дальше ездит без проблем. Так же периодически скачут оборот. С такой же переодичностью, то несколько дней все нормально, то этот глюк и опять нормально едет. Топливный фильтр меняли недавно, валлюметр меняли, фильтр топливный тоже. Что это понять не можем.
#1500
Отправлено 17.09.2015, 15:35:17
Добрый день, алматинки и алматинцы
Может кто подскажет к кому обратиться или как лучше поступить: необходимо привести в порядок праворульный японский Mitsubishi Pajero IO 1998 1.8V.
1. Задний бампер (черный пластиковый) с вмятиной и немного порван. Также есть небольшие царапины и вогнутость на дверях (кузов комбинированный: белый с серым). Нужен недорогой/качественный специалист. Работа не очень сложная.
2. Недавно пришлось "прикуривать". Аккумулятор менял 1,5 года назад. Думаю, есть какая-то утечка и что-то перегорело (да, я - чайник). Также перестала работать магнитола, не горят диоды/лапочки на приборной панеле. Нужен хороший электрик с опытом работы с японскими машинами. Желательно именно Mitsubishi.
3. С двигателем (GDI) и топливной системой всегда была куча проблем. На скоростях выше 60 км/ч дергает сзади, на перекрестке прыгают обороты (обороты или падают и машину слегка трясет или обороты увеличиваются без причины), при езде "вверх" скорость набирается очень медленно. Заправляю 95-97 бензин, но двигатель все равно регулярно приходится ремонтировать. Компьютерная диагностика двигателя ничего не выявила. Консультировались с кучей экспертов по GDI двигателям, но пользы пока мало. Может, кто-нибудь поможет с советом?
Меняли маслаки, подушку, водушный и топливный фильтры, прокладки двигателя, свечи, масло двигателя. Масла коробки и в мостах/раздатке не меняли
Заранее спасибо
Удачного дня и поменьше плохих новостей
Сообщение отредактировал 1sty: 17.09.2015, 15:38:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0