после долгих раздумий как сберечь заработанный доллар в период кризиса - решил купить новое авто ибо на квартиру не хватало. Решил брать с салона, чтобы раз в жизни понять - что это такое, быть первым хозяином
. В общем, в ценовой категории до 30 тыс. с полным приводом просмотрел всех корейцев (tucson, kia sportage, kia sorento) плюс nissan кашкай. Понимаю, что можно было найти б\у prado или pajero, или X5 на худой конец... но бзик на новую авто был пойман бесповоротно. Требования к авто были следующие - полный привод (желательно с блокировкой и пониженной), так как есть дача в горах, большой салон (семья большая
), мощей побольше (чтобы по той же Аль-Фараби двигатель не напрягать, как на малолитражках
ну и плюс с заделом на подъемы в горах), наличие прочих опций приветствовалось.
tucson - явно не порадовал, спорный дизайн плюс маловат салон;
sportage - опять же дизайн плюс салон;
кашкай - не понял, как с моим ростом 190 в этой скорлупке сидеть. по остальным параметрам все понравилось, но цена на 7-местный салон была выше моим бюджетных возможностей.
sorento - сразу да! рамный, мощный, с пониженной... отзывы ниже
http://avtomarket.ru...&...&model=1412но! в салоне были представлены 2 последние авто, обе в комплектации LX (самая простая), салон 5 мест. Цена 27,000. Кинулся по сайтам в Эмираты, нашел комплектацию EX, 7 мест, цвета на выбор, полный привод TOD с блокировкой. Но опять застопорился. Прочитал про риски при транспортировке, посчитал налог при растаможке, условия оплаты. В общем, решил не рисковать.
Случайно увидел в "Колесах" рекламу Шевроле Каптива, поехал в Бипек. После февральской девальвации машина в топовой комплектации вместо 35 стала стоит 27 тыс. 7 мест, двигатель 3,2, 210 кажется лошадей. Климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, мультируль, 6 CD\MP3, коробка 5 скоростей, зимниий режим, кожа, омыватель фар, корректор фар, куча ящиков, холодильник в бардачке... в общем, лучше на сайте посмотреть:
http://www.ru.chevro...tiva-index.htmlСразу в салоне поставил стальную защиту снизу, ветровики, резиновые полики в салон и в багажник плюс очки на фары (все вместе еще 350 $). На текущий момент отъездил 4,000 км, машиной доволен. Из недостатков:
1. нет блокировки полного привода, электроника сама решает, когда его включать. Надеюсь, система ESP в какой-то мере (процентов на 30%) поможет в тяжелых ситуациях. Зима придет, посмотрим;
2. расход топлива. По техдокументации заявленный расход по городу 17 литров, бортовой показывает 13 литров (на барахолке один раз показал 14 литров). Сам не замерял, но по частоте заездов на заправку думаю 15 литров жрет.
3. так и не понял, какой бензин заливать. Опять же по техпаспорту стоит не менее 95, все по городу советуют заливать 92, он мол чище. На работе приобрели несколько королл и LC 105, в Астане Моторс механики наши посоветовали заливать также 92. Я чередую - обычно заливаю 92, появляются лишние деньги - заливаю 96. На 92 движок слегка детонирует на холодную. По динамике на 96 ездить приятней;
4. ходовка есть и ее чувствуешь задней точкой. На плохих дорогах (за пределами Аль-Фараби
) машина козлит, любую более-менее крупную неровность чувствуешь.
5. сервис - на 2,000 км пробега упало дерево на стоянке. Страховки не было. Помял крышу и пара точек на капоте, плюс разбил левое зеркало. Сервисники - партнеры Бипек - насчитали на 150,000 тенге. Послал их туда же и на столько же. На СТО на горке (поселок Юбилейный) Дима-Рембо за 350$ восстановил так, что от новой не отличишь. Делал неделю. Отличная работа, кто ребят знает, подтвердит (лучше не знать, в смысле, желаю, чтобы повода знакомиться не было
).
В общем, пока все. Дальнейший пробег покажет. Если есть вопросы, буду рад ответить.