не факт !Учитывая ситуацию в Автопроме США, про среднемоторный Корвет можно забыть надолго
если машина будет пользоваться спросом (а Корвет уж точно) то в серию пойдёт
Давайте прикинем.
Учитывая ситуацию в Автопроме США, про среднемоторный Корвет можно забыть надолго
Если в Штатах продается примерно 30000 Корветов в год, то
30000 шт. х 100000$ = 3 млрд. долларов... с одной модели...
для себя для езды по городу
а почему не стоит с корейца начинать?
чем они различаются? я вообще не особо разбираюсь в этом. Просто мне по основным тех.характеристикам подходит и внешне нравится. а вот корейцы-не-корейцы я не разбираюсь. Знаю только что у нас есть единственный автосалон, где продают каптиву. ))
Какой заливаете ? как с надежностью ? 4х4 или передне приводный ?Минусы - прожорливость, двигатель 2,4, автомат, по городу есть в среднем 13 литров. Трудно поставить сигналку, т.к. электроника построена на САN-шине и еще мало спецов по установке сигналок на ней.
В целом пока доволен, знаю еще человек пять, обладателей каптив в разных комплектациях, никто еще свою продавать не собирается, довольны пока.
Обращаю внимание на то, что все Каптивы в КЗ, это авто, собраные в У-Ка, на качество сборки претензий нет
Откуда такие цифры?
Давайте прикинем.
Учитывая ситуацию в Автопроме США, про среднемоторный Корвет можно забыть надолго
Если в Штатах продается примерно 30000 Корветов в год, то
30000 шт. х 100000$ = 3 млрд. долларов... с одной модели...
Не забываем о стоимости разработки! Полностью новая СРЕДНЕмоторная конструкция Корвета обойдется где-то в районе 1-2 млрд.долларов. Последние Корветы ИМХО не ушли далеко от предшественников 20-30-летней давности.
P.S. Учитывая то что стоимость переделки МицуПаджеро3 в Паджеро4 обошлась в 250 млн.долларов
Откуда такие цифры?
Давайте прикинем.
Учитывая ситуацию в Автопроме США, про среднемоторный Корвет можно забыть надолго
Если в Штатах продается примерно 30000 Корветов в год, то
30000 шт. х 100000$ = 3 млрд. долларов... с одной модели...
Не забываем о стоимости разработки! Полностью новая СРЕДНЕмоторная конструкция Корвета обойдется где-то в районе 1-2 млрд.долларов. Последние Корветы ИМХО не ушли далеко от предшественников 20-30-летней давности.
P.S. Учитывая то что стоимость переделки МицуПаджеро3 в Паджеро4 обошлась в 250 млн.долларов
Миллиарды обычно стоит разработка нового авто с новым кузовом.
Под новый кузов собираются новые линии по производству и сборке новых кузовов.
А здесь обычная релокация двигателя.
Я в гараже сам смогу такое сделать за 10000$
Тем более у GM есть опыт постройки среднемоторных авто (Pontiac Fiero)
А также есть опыт по установке мотора 5.7 Корвета в этот самый Fiero.
Сообщение отредактировал sergem: 13.01.2009, 22:16:40
Зайди вот сюда: Шеви Клан Там очень много инфы по S10Привет знатокам Шеви!
Про Блэйзер, собранный в России в 98г
http://kolesa.kz/a/s...664.html?pg=999
что скажете?
Сообщение отредактировал якут: 16.01.2009, 23:48:01
Налог платить по новому - ваще писец.
Сообщение отредактировал SeOspis: 17.01.2009, 15:47:04
Налог платить по новому - ваще писец.
Счас посмотрел новый кодекс:
Уже не учитывается возраст и страна происхождения, а только объем двигла
за 4000+ Х см3 = 148 941 тг
за 4000 см3 = 26 095 тг
так что точно - писец
Chevy VAN, Astro, Express, Beauville, GMC Safari...Я тоже люблю Сабурбан, но еще больше нравиться Дом на колесах. Вы не знаете какая эта модель Шевролета?
Мне вообще Suburban нравится! Но финансы не позволяют.
Сообщение отредактировал r00t: 20.01.2009, 19:49:44
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.