Перейти к содержимому

Фотография

ChevroletУ меня Lacetti SW, а у вас? Обсуждаем все про Шевроле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#61
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений


Мне вообще Suburban нравится! Но финансы не позволяют.

Я тоже люблю Сабурбан, но еще больше нравиться Дом на колесах. Вы не знаете какая эта модель Шевролета?


а мне нравится Tahoe, финансы "сильно против" :rotate:
Изображение

впрочем есть и такой
Изображение

В общем - даешь налог не за объем, а за мощность двигателя, как в России!
  • 0

#62
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

а мне нравится Tahoe, финансы "сильно против" :lol:
Изображение

впрочем есть и такой
Изображение

В общем - даешь налог не за объем, а за мощность двигателя, как в России!

Новое поколение Тахо даже в России дорогой налог будет (свыше 320л/с)
Рекомендую второе поколение они как раз уже не дороги и стоит новый 5.3 Vortec
На первом стоит проглот от комаро 5.7 :rotate:
Я вот из сходя из большого налога и жора, предпочёл Эксплорер 3 с 4л.
  • 0

#63
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

На первом стоит проглот от комаро 5.7 :rotate:

От Корвета
  • 0

#64
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

От Корвета

везде по разному строчат :rotate: Смысл тот же
  • 0

#65
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Первое поколение GMT400
1992–1999 Yukon
1992–1994 Blazer
1995–1999 Tahoe
1995–1999 Silverado (Mexico)
Двигатель: 5.7 L V8

Второе поколение GMT800
2000-2006 Tahoe
Двигатели:
4.8 L 275 hp (205 kW) V8
5.3 L 285 hp (213 kW) V8

Третье поколение GMT900
4.8L 295 hp (220 kW) V8
5.3L 320 hp (240 kW) V8
6.2L 380HP(Denali)/395HP(09- Tahoe LTZ) V8
==========================
Двигатель GM 5.7
Vortec 5700 L31
==========================
Семейство двигателей Vortec ©(GM)
разработано специально для траков от GM

Линейка двигателей Vortec:
2.2, 2.8, 2.9, 3.5, 3.7, 4.2, 4.3, 4,8, 5.0, 5.3, 5.7, 6.0, 6.2, 7.4, 8.1 литра
==========================
Интересно что двигатель GM Vortec 8.1 литра ставится штатно в российский T-98 Kombat
фото ниже

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал r00t: 22.01.2009, 00:52:57

  • 0

#66
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Я вот из сходя из большого налога и жора, предпочёл Эксплорер 3 с 4л.


Офф
уже приобретен?
как впечатления?
ответ можно в ветке по фордам :rotate:
  • 0

#67
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Chevrolet Corvette ZR1 на четыре секунды улучшил свой рекорд Нюрбургринга

Суперкар Chevrolet Corvette ZR1 под управлением датского гонщика и тест-пилота General Motors Яна Магнуссена (Jan Magnussen) на четыре секунды превзошел собственный предыдущий рекорд "Северной петли" Нюрбургринга, проехав трассу за семь минут и 22,4 секунды. Напомним, что первая попытка на аналогичном автомобиле, за рулем которого находился инженер GM Джим Меро, установить рекорд трека состоялась в середине этого года.

Новое время круга, показанное суперкаром на Нюрбургринге, позволило Corvette ZR1 обойти в списке самых быстрых автомобилей трека такие автомобили, как Ferrari Enzo (круг пройден за 7:25.21), Pagani Zonda F Clubsport (7:24.65), Porsche Carrera GT (7:28.71) и Maserati MC12 (7:24.29). Тем не менее купе Chevrolet пока проезжает "Северную петлю" на три десятых секунды медленнее, чем 600-сильный трековый суперкар Dodge Viper SRT-10 ACR.

Напомним, что под капот Chevrolet Corvette ZR1 устанавливается 638-сильная 6,2-литровая бензиновая "восьмерка" с механическим нагнетателем, работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Суперкар с такой силовой установкой способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды и достичь максимальной скорости 330 километров в час.

29 октября 2008
http://www.audiomobi...exts/20559.html
=============
Таким образом лучшая 10-ка на Нюрбургринге выглядит так:

1. Radical SR8 6:55 / ´2005 / Michael Vergers
2. Donkervoort D8 RS 7:14.89 / ´2005 / Michael Duechting
3. Radical SR3 Turbo 7:19 / '2003 / Phil Bennett
4. Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 / '2008 / Motor Trend
5. Chevrolet Corvette ZR1 7:22.4 / '2008 / Jan Magnussen
6. Maserati MC12 7:24.29 / '2004 / Marc Basseng
7. Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 /´2005 / Marc Basseng
8. Ferrari Enzo 7:25.21 (with broken electronic damper controll) / '2002 / Marc Basseng
9. Chevrolet Corvette ZR1 7:26.4 /´2008 / Jim Mero
10. Porsche Carrera GT 7:28 (IT) /´2003 / Walther Röhrl

Nissan GT-R выпал из 10-ки лучших:
11. Nissan GT-R 7:29 / ´2008 / Tochio Suzuki
  • 0

#68
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Нужно на Lacetti сделать сход-развал в Астане. На каких СТО есть настройки для нее?
Прошлый раз делал на Веге, мастер сказал что от Каптивы пойдет, имхо неправильно это.
  • 0

#69
c3po

c3po
  • Гость
  • 7 сообщений

Нужно на Lacetti сделать сход-развал в Астане. На каких СТО есть настройки для нее?
Прошлый раз делал на Веге, мастер сказал что от Каптивы пойдет, имхо неправильно это.

смотри настройки на Сузуки Форенца, Дэу Нубира (с 2004г)
  • 0

#70
РуССкий

РуССкий
  • Постоялец
  • 425 сообщений
был владельцем Субра 2001-2003.
отзыв в принципе положительный, НО ездил на нем исключительно ночью.
за все время намотал 21км.... поменял лишь масло... пару раз чистили топливку...
  • 0

#71
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

был владельцем Субра 2001-2003.
отзыв в принципе положительный, НО ездил на нем исключительно ночью.
за все время намотал 21км.... поменял лишь масло... пару раз чистили топливку...

за 21 км ? :rolleyes:
  • 0

#72
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
У меня Chevrolet Lumina Euro 3.4 1993 года. Коробка автомат, передний привод, 200 л.с. Машиной доволен - вместительная, шустрая, правдо расход не маленький - по городу меньше 15 л. не удавалось, по трассе с кондёром - 11 литров на сотню. Если у кого есть такая или другая в W-кузове, рад буду пообщаться.
  • 0

#73
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Тем более у GM есть опыт постройки среднемоторных авто (Pontiac Fiero)
А также есть опыт по установке мотора 5.7 Корвета в этот самый Fiero.

У Fiero сзади обычный подрамник с движком и коробкой от переднеприводной машины. Тупо взяли и перенесли назад ... и получилось. У меня спереди такая-же компоновка, что и в понтиаке, только движок по мощней и коробка автомат. Кстати на Fiero очень часто ставят мотор как на моей - объём не сильно большой, а по мощности как 4.3 л тех годов.
  • 0

#74
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений
после долгих раздумий как сберечь заработанный доллар в период кризиса - решил купить новое авто ибо на квартиру не хватало. Решил брать с салона, чтобы раз в жизни понять - что это такое, быть первым хозяином :rotate:. В общем, в ценовой категории до 30 тыс. с полным приводом просмотрел всех корейцев (tucson, kia sportage, kia sorento) плюс nissan кашкай. Понимаю, что можно было найти б\у prado или pajero, или X5 на худой конец... но бзик на новую авто был пойман бесповоротно. Требования к авто были следующие - полный привод (желательно с блокировкой и пониженной), так как есть дача в горах, большой салон (семья большая :laugh: ), мощей побольше (чтобы по той же Аль-Фараби двигатель не напрягать, как на малолитражках :rolleyes: ну и плюс с заделом на подъемы в горах), наличие прочих опций приветствовалось.
tucson - явно не порадовал, спорный дизайн плюс маловат салон;
sportage - опять же дизайн плюс салон;
кашкай - не понял, как с моим ростом 190 в этой скорлупке сидеть. по остальным параметрам все понравилось, но цена на 7-местный салон была выше моим бюджетных возможностей.
sorento - сразу да! рамный, мощный, с пониженной... отзывы ниже
http://avtomarket.ru...&...&model=1412
но! в салоне были представлены 2 последние авто, обе в комплектации LX (самая простая), салон 5 мест. Цена 27,000. Кинулся по сайтам в Эмираты, нашел комплектацию EX, 7 мест, цвета на выбор, полный привод TOD с блокировкой. Но опять застопорился. Прочитал про риски при транспортировке, посчитал налог при растаможке, условия оплаты. В общем, решил не рисковать.
Случайно увидел в "Колесах" рекламу Шевроле Каптива, поехал в Бипек. После февральской девальвации машина в топовой комплектации вместо 35 стала стоит 27 тыс. 7 мест, двигатель 3,2, 210 кажется лошадей. Климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, мультируль, 6 CD\MP3, коробка 5 скоростей, зимниий режим, кожа, омыватель фар, корректор фар, куча ящиков, холодильник в бардачке... в общем, лучше на сайте посмотреть:
http://www.ru.chevro...tiva-index.html
Сразу в салоне поставил стальную защиту снизу, ветровики, резиновые полики в салон и в багажник плюс очки на фары (все вместе еще 350 $). На текущий момент отъездил 4,000 км, машиной доволен. Из недостатков:
1. нет блокировки полного привода, электроника сама решает, когда его включать. Надеюсь, система ESP в какой-то мере (процентов на 30%) поможет в тяжелых ситуациях. Зима придет, посмотрим;
2. расход топлива. По техдокументации заявленный расход по городу 17 литров, бортовой показывает 13 литров (на барахолке один раз показал 14 литров). Сам не замерял, но по частоте заездов на заправку думаю 15 литров жрет.
3. так и не понял, какой бензин заливать. Опять же по техпаспорту стоит не менее 95, все по городу советуют заливать 92, он мол чище. На работе приобрели несколько королл и LC 105, в Астане Моторс механики наши посоветовали заливать также 92. Я чередую - обычно заливаю 92, появляются лишние деньги - заливаю 96. На 92 движок слегка детонирует на холодную. По динамике на 96 ездить приятней;
4. ходовка есть и ее чувствуешь задней точкой. На плохих дорогах (за пределами Аль-Фараби :laugh: ) машина козлит, любую более-менее крупную неровность чувствуешь.
5. сервис - на 2,000 км пробега упало дерево на стоянке. Страховки не было. Помял крышу и пара точек на капоте, плюс разбил левое зеркало. Сервисники - партнеры Бипек - насчитали на 150,000 тенге. Послал их туда же и на столько же. На СТО на горке (поселок Юбилейный) Дима-Рембо за 350$ восстановил так, что от новой не отличишь. Делал неделю. Отличная работа, кто ребят знает, подтвердит (лучше не знать, в смысле, желаю, чтобы повода знакомиться не было :bored: ).
В общем, пока все. Дальнейший пробег покажет. Если есть вопросы, буду рад ответить.
  • 0

#75
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений
Двигатель 3,2 V6, 255 лошадей оказывается. Ошибся.
  • 0

#76
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Для моей Лачи говорили 92й нужно заливать, но тоже детонация бывает. Чередую 92-95
  • 0

#77
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений
сегодня утром заметил еще одно. стандартные резиновые полики с бортиками перекрывают обогрев ног, ноги мерзнут. сегодня еще покопаюсь, такое ощущение, что на нижний обогрев спереди только один выход, и тот сбоку. В общем, ноги мерзли. Посмотрю, отпишусь...
  • 0

#78
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений
to Истребитель

Скажите, на Вашей Каптиве есть запах сероводорода? На моей иногда тухлыми яйцами пованивает их выхлопной трубы при работающем двигателе. Что это может быть?
И второй вопрос - Вам не кажется, что ходовка немного разболтана? Я каждый бугорок чувствую. Нету чувста собранности.
  • 0

#79
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Скажите, на Вашей Каптиве есть запах сероводорода? На моей иногда тухлыми яйцами пованивает их выхлопной трубы при работающем двигателе. Что это может быть?



поменяйте заправку. Хотя... бензин везде с большим содержанием серы.
  • 0

#80
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
А у нас В Алматы есть автосалон Chevrolet не подскажите?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.