Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1381
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Да та же фигня. После поездок в горы замечал, что чихаю. Да и после трёх дней на джейран-трофи, первым делом в городе начинаю чихать. Та же история после отпуска в Павлодаре.


  • 0

#1382
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

пыль тоже вредна, особенная мелкая (её наши гидрометы не измеряют)

а вот человек взял прибор и на сайте данные публикует - http://vozduh.msk.ru/


  • 0

#1383
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

от пыли и смога в РФ умирают 40.000 человек каждый год.
в Москве ситуация "не очень" по сравненгию с другими столицами Европы - http://www.kommersant.ru/doc/2603426


  • 0

#1384
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Сегодня прошла очередная рабочая встреча группы по проекту велосипедной дорожки (10 ноября 2014 г.).

Фото и информация с официальной страницы проекта "Устойчивый транспорт Алматы" 

https://www.facebook...ransport.Almaty
1912530_758508037530194_1313590200726492


  • 0

#1385
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Это стоит посмотреть и послушать! Спасибо всем, кто сделал так, чтоб Энрике приехал к нам в город! 

Видеопрезентация лекции Энрике Пеньялосы
Для тех, кто не сумел побывать на лекции 16 октября в КазГАСА, предлагаем ее видеозапись в HD, с русским переводом 

Энрике Пеньялоса - известный политик и урбанист и общественный деятель, мэр колумбийского города Богота в 1998—2001 годах, выступил c лекцией в КазГАСА для алматинских архитекторов-градостроителей и представителей транспортных управлений городского акимата, в которой затронул целый спектр проблем, касающихся введения систем БРТ и инфраструктур, позволяющих оценивать город с точки зрения удобства для людей, а не для машин.

http://youtu.be/P2WgQ4RZAJI


  • 0

#1386
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Спасибо Витале за подробную инструкцию по работе с эл.прав-вом.

Как официально сделать город лучше?
 

http://almaty.bike/?p=86 


  • 1

#1387
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

специалист по транспортному проектированию городов  

http://vlast.kz/arti...najti-8330.html


  • 1

#1388
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

специалист по транспортному проектированию городов  

http://vlast.kz/arti...najti-8330.html

 

 

В некоторых местах вашего города тротуары достаточно широкие и там есть возможность сделать полосу для велосипедистов тоже.

Нет! Это бессмысленно, пешеходы будут ходить по всей ширине, никакие полосы их не остановят. Проще просто повесить знак, что это не тротуар, а велопешеходная дорожка, где пешеходам нужно быть осмотрительными, не занимать всю ширину, а велосипедистам не гонять на высокой скорости, не более 20 км/ч.


  • 0

#1389
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Нет! Это бессмысленно, пешеходы будут ходить по всей ширине, никакие полосы их не остановят. Проще просто повесить знак, что это не тротуар, а велопешеходная дорожка, где пешеходам нужно быть осмотрительными, не занимать всю ширину, а велосипедистам не гонять на высокой скорости, не более 20 км/ч.

С другой стороны, чем дорожек будет больше, тем больше шансов, что пешеходы поймут, где им нужно идти.


  • 0

#1390
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Нет! Это бессмысленно, пешеходы будут ходить по всей ширине, никакие полосы их не остановят. Проще просто повесить знак, что это не тротуар, а велопешеходная дорожка, где пешеходам нужно быть осмотрительными, не занимать всю ширину, а велосипедистам не гонять на высокой скорости, не более 20 км/ч.

С другой стороны, чем дорожек будет больше, тем больше шансов, что пешеходы поймут, где им нужно идти.

 

Скорее это для велосипедистов - где можно ездить, а не пешеходам. Дело не только в менталитете, но и в концепции, что больше удобств пешеходам, потом велосипедисты. Очерчивая часть тротуара - отбираем у пешеходов, а просто повесив знак как бы ничего не отбирается, только становится общим. Ну и криков меньше будет, что "Они прутся по велодорожке".


  • 1

#1391
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

это уже диалог сам-на-сам.


  • 0

#1392
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

Скорее это для велосипедистов - где можно ездить, а не пешеходам. Дело не только в менталитете, но и в концепции, что больше удобств пешеходам, потом велосипедисты. Очерчивая часть тротуара - отбираем у пешеходов, а просто повесив знак как бы ничего не отбирается, только становится общим. Ну и криков меньше будет, что "Они прутся по велодорожке".

100+ Расплывчатая терминология в области велопланирования мешает эффективному решению проблемы, мне кажется. Что такое ВД, велодорожка, в идеале? Это либо (1): отдельная выделенная трасса, асфальтированная или грунтовая, ВНЕ проезжей части, либо (2): выделенная желтым полоса движения с правой стороны ПЧ, как на Аль-Фараби. Оба типа можно реализовать ТОЛЬКО в новых районах города, где транспортная и иная ифраструктура только создаются, так же как и зеленые насаждения. В старых, обжитых районах, Бостандыкском, Алмалинском, Медеуском, где плотная устоявшаяся застройка, напряженный трафик на узкой ПЧ, старые зеленые насаждения, пытаться организовать ВД такого типа бесполезно и малоэффективно. Если взять Первую велодорожку по пр. Абая, то это по сути не ВД, а ВПД - смешанная Велосипедно-Пешеходная Дорожка, отсюда и бессмысленные споры о правильности или неправильности разметки здесь. Очень беспокоят планы акимата относительно организации ВД по Тимирязева на восток до Космонавтов и вниз. Аллея от ВДНХ до парка на Весновке - одна из лучших аллей города, люди сюда приезжают спецом из других районов города, только чтобы погулять и подышать воздухом в теплое время года возле Ботсада, на Весновке и в парке. Вроде писали, что собираются здесь расширять тротуар для ВД, а за счет чего? Многолетних ухоженных газонов и деревьев? Прочь руки корявые! Там достаточно выделить узкую полосу сбоку и нанести разметку желтой краской, можно нанести знак ограничения скорости (20), как One очень правильно предлагает, и все будет тип-топ! Нет необходимости делать 2-стороннюю ВД, как на Абая! Одной полосы вполне хватит. Получим полноценную смешанную ВПД, которая уже по факту имеется от ВДНХ до Космонавтов ибо очень много велосипедов тут летом, и пешиков это никак не напрягает. То же самое можно сказать о практически готовой трассе вниз по тротуару с западной стороны Космонавтов - ремонт + разметка, и все. Для организации ВПД по некоторым улицам достаточно ВСЕГО ЛИШЬ сделать качественный ремонт тротуаров и нанести разметку. Очень перспективная трасса для создания ВПД по южной стороне Толеби от Тастакского базара и до самого ПКиО, хотя в данное время здесь раздолбанный в хлам тротуар, ямы и лужи, просто сделайте ремонт нормальный с минипандусами на боковых выездах - и вот вам готовая городская функциональная смешанная ВПД восток-запад.


  • 0

#1393
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
 
По 100 тыс тенге получили авторы проектов: «Разделяем отходы, сохраняем природу» (установка контейнеров для сортировки мусора), «Служба социального реагирования», в которую граждане смогут сообщать о проблемах, связанных с коммунальными службами, «Культурный терренкур» (создание культурного публичного пространства, развитие пешеходного и велосипедного маршрутов), «Алматинские дворы» (организация экоклубов для детей) и «MyCitiWay» (навигационная система, облегчающая пользование общественным транспортом).

  • 0

#1394
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Для тех, кто пытается изучить теорию. Не надо изобретать велосипед, он уже давно изобретен... 

 

Tранзитно-ориентированное развитие (ТОР) подразумевает высококачественное продуманное планирование и проектирование различных видов землепользования, зданий и сооружений с целью поддержки, популяризации и приоритизации не только использования общественного транспорта, но и самых базовых видов передвижения, таких как пешее и велосипедное движение.

 

Данный Стандарт является инструментом для оценки соответствия и руководством для интеграции процессов развития устойчивой транспортной системы и проектирования и планирования землепользования. Он предназначен для широкого круга заинтересованных в городском развитии сторон, включая правительство, застройщиков и инвесторов, проектировщиков и дизайнеров, активистов в области устойчивого развития и заинтересованных граждан.

 

Скачать здесь: https://www.itdp.org/wp-content/uploads/2014/03/TOD_RUS.pdf (RU),

 https://www.itdp.org...andard-v2.1.pdf (EN)

 


Сообщение отредактировал SvSp: 14.11.2014, 15:05:08

  • 0

#1395
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Кому интересна тема развития пешеходного пространства в нашем городе? 

 

 

Завтра, 4 декабря, в 18-30 в пространстве LES (Фурманова –Сатпаева) проект «Устойчивый транспорт г Алматы» проводит встречу с общественностью по перспективам развития пешеходной инфраструктуры в Алматы.
 
Нашем гостем будет представитель Гейл Архитектс : архитектор Риккардо Марини, который поделиться с нами идеями,  которые можно реализовать в Алматы в ближайшие годы.
На встрече планируется обсудить возможности подготовки программы по реабилитации пешеходных пространств и возможностям общественных организаций в продвижении пеших передвижений.
 
Если вы заинтересованы в участии,  пожалуйста подтвердите до завтра до 12 -00 Елене (elena.kochenova@undp.org).

 

 


Сообщение отредактировал SvSp: 03.12.2014, 15:06:47

  • 0

#1396
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Блин, завтра английский у меня вечером :(

 

Кому интересна тема развития пешеходного пространства в нашем городе? 

 

 

Завтра, 4 декабря, в 18-30 в пространстве LES (Фурманова –Сатпаева) проект «Устойчивый транспорт г Алматы» проводит встречу с общественностью по перспективам развития пешеходной инфраструктуры в Алматы.
 
Нашем гостем будет представитель Гейл Архитектс : архитектор Риккардо Марини, который поделиться с нами идеями,  которые можно реализовать в Алматы в ближайшие годы.
На встрече планируется обсудить возможности подготовки программы по реабилитации пешеходных пространств и возможностям общественных организаций в продвижении пеших передвижений.
 
Если вы заинтересованы в участии,  пожалуйста подтвердите до завтра до 12 -00 Елене (elena.kochenova@undp.org).

 

 

 


  • 0

#1397
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Сегодняшняя встреча по пешеходному пространству в Пространстве L.E.S. отменяется! 

  • 0

#1398
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

 

Сегодняшняя встреча по пешеходному пространству в Пространстве L.E.S. отменяется! 

 

 

как-то не серьёзно


  • 0

#1399
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

 

Сегодняшняя встреча по пешеходному пространству в Пространстве L.E.S. отменяется! 

 

как-то не серьёзно

 

Архитектора вызвали в акимат... Завтра он будет презентовать проект акиму...  

Если всё будет нормально, то встречу перенесут на субботу. 


Сообщение отредактировал SvSp: 04.12.2014, 18:48:18

  • 0

#1400
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Архитектора вызвали в акимат... Завтра он будет презентовать проект акиму...  

Если всё будет нормально, то встречу перенесут на субботу. 

 

перенесли?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.