Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#641
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Велодорожки с крышей решают любые "климатические условия".
  • 0

#642
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
точно, крыши-крылья поставьте на колеса!
  • 0

#643
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Велодорожки с крышей конечно хорошо, но нереально. :-/
  • 0

#644
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Тогда пешеходы начнут требовать тротуары с крышей. И в итоге все скатится к куполу над городом (см. раздел Общий :D )

#645
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Велодорожки с крышей конечно хорошо, но нереально.

Да ладно, путепровод бетонный и развязки - это реально, а лёгкая металлическая крыша трёх метров ширины - нереально. :)
Проблему климатических условий решить можно, надо только взять и решить, а не плакать что климатические условия не позволяют.
  • 0

#646
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Тогда пешеходы начнут требовать тротуары с крышей.

А почему бы и нет?
Например по Байзакова чуь выше Ташкентской, частные дома прямо к тротуару примыкают, на пару метров их крыши продлить и хозяевам не надо будет после каждого снегопада лопатами расчищать тротуар перед домом.
  • 0

#647
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Да ладно, путепровод бетонный и развязки - это реально, а лёгкая металлическая крыша трёх метров ширины - нереально. :)
Проблему климатических условий решить можно, надо только взять и решить, а не плакать что климатические условия не позволяют.

Это мы с вами знаем что дешевле крышу, чем развязку. Бюджетное бабло сливать не выгодно же... :)
  • 0

#648
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Тогда пешеходы начнут требовать тротуары с крышей.

А почему бы и нет?
Например по Байзакова чуь выше Ташкентской, частные дома прямо к тротуару примыкают, на пару метров их крыши продлить и хозяевам не надо будет после каждого снегопада лопатами расчищать тротуар перед домом.

Так пусть хозяева и продлевают, если им так надо.

#649
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Это мы с вами знаем что дешевле крышу, чем развязку. Бюджетное бабло сливать не выгодно же...

если замутить строительство крытых велодорожек и тротуаров по всему городу, то масштабы вполне освояемые будут ;)
  • 0

#650
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Тут больше одной простой велодорожки сделать не могут, а вы про крыши :) Ну даете...
В велосипедных странах ездят без крыш зимой и летом и климат у них не сильно отличается. Крылья и резина с шипами (и то на вторую половину зимы только) - вот всё что отличает зимний байк от летнего. Просто чтобы это понять, надо попробовать - а никто не хочет. Вот и пишут поэтому про "климатические условия".
  • 0

#651
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

надо попробовать - а никто не хочет

ну это же тупик, а крытая велодорожка не даст повода списывать всё на климатические условия
  • 0

#652
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
Граждане лисапедисты.Раз уж пошла такая тема,нужно требовать от акимата прокладки паралельно линии метро, велодорожки.Будет решена как климатическая проблемма так и проблемма безопасности!!!
  • 1

#653
alexe

alexe
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Скоро развязок будет столько, что между ними можно будет прокладывать подвесные велотуннели без промежуточных опор. Нет нам места на земле.
  • 0

#654
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
кетайский дождевик - каждому!
  • 2

#655
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений
люди-человеки,про крытые вело-дорожки - этаж клиника!

п.с. если человек не хочет бегать по утрам,то никакая сила его не остановит
  • 0

#656
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Вот кое-что из московского опыта...
http://tvrain.ru/art...?autoplay=false
Из этой передачи можно сделать вывод, что москвичи таки опережают нас как и по уровню взаимодействия с властями в этом вопросе, так и в целом по организованности. Привлечение к пиару знаменитостей - отличный ход. Правда у нас нет Сюткина или Ярмольника, но есть Винокуров и многие другие...
Факт того, что в Москве это обсуждается, создаются программы развития велоструктуры в укор нашему велодвижению. Пора уже что-то делать. Иначе, после того как город окончательно покроют развязками делать что-то будет поздно.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 01.11.2012, 13:38:59


#657
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

люди-человеки,про крытые вело-дорожки - этаж клиника!

п.с. если человек не хочет бегать по утрам,то никакая сила его не остановит

Хмм... а может это ваша недальновидность?
Мы хотим, чтобы больше людей пересели с авто на велосипеды, но далеко не все это могут сделать даже физически. Вот и получается, что на вело ездят только "спортсмены" ради физической активности, стойко преодолевая трудности трассы, а не потому что велосипед - транспортное средство и его может использовать любой и дорожки обустроенные есть.
  • 0

#658
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений


люди-человеки,про крытые вело-дорожки - этаж клиника!

п.с. если человек не хочет бегать по утрам,то никакая сила его не остановит

Хмм... а может это ваша недальновидность?
Мы хотим, чтобы больше людей пересели с авто на велосипеды, но далеко не все это могут сделать даже физически. Вот и получается, что на вело ездят только "спортсмены" ради физической активности, стойко преодолевая трудности трассы, а не потому что велосипед - транспортное средство и его может использовать любой и дорожки обустроенные есть.

а может здравый смысел? просто такая кривая инфраструктура получится.

п.с. а дайте пруфы в студию,ведь если идея здравая,то ее где-то УЖЕ реализовали грамотно.
  • 0

#659
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
One, спорить насчет привлекательности и даже осуществимости крытых велодорожек не стану. Но все же мне кажется, что 4-5 зимних месяцев - это не основная причина по которой люди не хотят пересаживаться на велы. Если бы велодорожки даже подобные нашему "первому блину" соединяли нужные части города да по уму, пусть их было бы даже 4 (две по горизонтали, две по вертикали, в нужных местах) - это уже было бы гораздо пригодней для комьютинга горожан. Конечно, нам всем с колокольни ежедневно катающих байкеров может что угодно казаться относительно мнения байкеров потенциальных. Может, уже проводили опросы? Если нет, может стоит это сделать? Хотя бы будут данные, которые можно предъявлять как аргумент в пользу расширения (оспади, будто есть что расширять) сети велодорожек.

Сообщение отредактировал getman: 01.11.2012, 14:30:09

  • 1

#660
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Факт того, что в Москве это обсуждается, создаются программы развития велоструктуры в укор нашему велодвижению. Пора уже что-то делать. Иначе, после того как город окончательно покроют развязками делать что-то будет поздно.


В чем проблема? Начинайте уже наконец что-то делать, пока не поздно!...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.