Насчет того что в Алсере плохо обслуживают готов поспорить. Последнее время они очень сильно исправились. И если вас там плохо обслужили 2 года назад это незначит что там до сих пор такое. Советую сходить и убедиться в моих словах.
Гопода граждане ваш сайт полное фуфло, по той простой причене, что я о вас узнал только вчера. Мне даже показалось, что вы наехали на Алсер?
Я знаю точно в Алсере работают профи и на сервис наезжать очень глупо!
Там отшивают только ламотов, если руки растут не оттуда вам в иманали или тому подобное дузло, Алсер обслуживает профи, и такого наличие товара нет не в одной конторе в Алмате, так что ламерье отдыхайте!!!
ОТ АЛСЕРА РУКИ ПРОЧЬ !!!
ПРОФФФФИ???????? Кто? Петр? Сборщики? Менеджеры? Назовите хоть одно имя, завтра же пойду и пообщаюсь на предмет профессионализма
А насчет ламеров.... Ну блин, у меня просто слов нет. Я лично прямо в сервис-центре, на стойке за этих профи втыкал проводки в материнку, хотя меня убеждали, что утром включали комп и он работал. Потом со сборки крикнули, что блок питания надо менять (был 3й пень, апгрейдил по причине глюков матери на 4й пень). Профи, мать вашу.... Я б этих профи на стажировку куда-нить в Алжир или Зимбабве, и то мож научат их там чему.
В Алсере (по крайней мере в офисе на Мынбаева) стоит брать только комплектуху, причем делать это очень быстро и мигом смываться. Потому как если попытаться поговорить о сборке компа, то толку будет мало. "Задавят знаниями и интелектом". Особливо сие касается Петра. Разговаривая с ним чуствуешь себя мудраком-ламером, отнимающим время у оч важного и занятого дяденьки. Взгляд соответствующий.
Как точно сказано. Петр как глянет, как загнет че-нить ? думаешь про себя: "Зачем ты букашка на свет родился, когда кругом такие умища!"
Надо просто знакомых в сервис центрах иметь!!!! тогда ничего не страшно....даже в Алсере....
Уверяю, в Алсере даже со знакомыми не поможет. Из личного опыта, поверьте.
И еще, по-поводу Алсера. Не кажется ли вам, что для такой плохой компании, как ее здесь расписывают, слишком большие очереди? Что-то я не видел в плохих забегаловках очередей.
Тут уже правильно заметили ? народ наш привык к халяве. А там всегда цены были бросовые. Отсюда и очереди.
А вообще знакомство с фирмой надо начинать с ее сервис-центра, а не с торгового зала. Это не я придумал. Если на сервисе толпа злых клиентов, не фига делать на этой фирме.