Перейти к содержимому

Фотография

Подростки за рулем.Мнение о подростках за рулем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#221
nursultan7777

nursultan7777
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Сейчас мне кажется очень много подростков лет так 16 водя машину(собственно это я и мои одноклассники) да согласен мы беспределим, но и иногда дядки в лексусах аварийные ситуации создают...
  • 0

#222
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
Эх...было ж время. :smoke:
  • 0

#223
na.miss_t

na.miss_t
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Мотоцикл более опасен для своего водителя, чем для окружающих. А автомобиль - наоборот ;)

ИМХО - Ключевая разница!
Кстати, знаком с молодыми парнями по 16-17 лет которые ездят на литровых спортбайках, очень сомнительно что хотя бы 10% бывалых водителей легковушек смогут "сесть сразу за "литр" и остаться в живых.
До литра еще дорасти надо...

Это точно подмеченно!!! :smoke:
  • 0

#224
Rasik

Rasik
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
А я бы давал права с 16 лет, во многих странах дают и ничего. Имхо подросток за рулем не более опасен чем старикашка. Лучше ввести ценз до 65 лет, чем ограничивать щеглов:smoke:
В любом случае лучше начать ездить в 16 лет чем в 25. А те кто начал ездить после 30 все практически как чайники машину водят. Всему свое время, моторика. Это как в спорте лучше начинать в 6 лет, чем в 10 или позже. Так же и для вождения есть свой возраст.
  • 0

#225
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений


Мотоцикл более опасен для своего водителя, чем для окружающих. А автомобиль - наоборот :smoke:

ИМХО - Ключевая разница!

Авто как и мото сам по себе не опасен...
А вот разница, которая так одобрена действительно существенная... Если рассматривать транспорт как орудие убийства(коим он здесь представлен, в данном мнении) авто конечно выше, на порядок. Но и безопаснее в применении - оно на порядок выше мото. Т.е. один и тот же водитель более подвержен опасности на мото чем в авто. Делить здесь в возрасте думаю бессмысленно так как и в 16 и в 60 мото транспортом можно управлять.
Теперь рассмотрим ситуацию...
Два человека в силу своей работы выбирают транспорт для передвижения... Первому 45, второму 16. первый значит в силу своего жизненного опыта выбирает конечно машину - более безопасна, не падает набок и можно еще перевезти чего по работе... Второму выбор не улыбнулся - риск собственной жизни больше, перевезти нечего, чтоб успевать и не тратится на такси - придется рискнуть...
Т.е. два гражданина страны разные лишь в возрасте, одинаково отвечающие за свои проступки - неравны в выборе средств и безопасности своего передвижения...
  • 0

#226
Vertuoz

Vertuoz
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Рано им за руль садится.. Ветра много в голове еще..
  • 0

#227
Nemiroff34

Nemiroff34

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 246 сообщений



Мотоцикл более опасен для своего водителя, чем для окружающих. А автомобиль - наоборот :smoke:

ИМХО - Ключевая разница!

Авто как и мото сам по себе не опасен...
А вот разница, которая так одобрена действительно существенная... Если рассматривать транспорт как орудие убийства(коим он здесь представлен, в данном мнении) авто конечно выше, на порядок. Но и безопаснее в применении - оно на порядок выше мото. Т.е. один и тот же водитель более подвержен опасности на мото чем в авто. Делить здесь в возрасте думаю бессмысленно так как и в 16 и в 60 мото транспортом можно управлять.
Теперь рассмотрим ситуацию...
Два человека в силу своей работы выбирают транспорт для передвижения... Первому 45, второму 16. первый значит в силу своего жизненного опыта выбирает конечно машину - более безопасна, не падает набок и можно еще перевезти чего по работе... Второму выбор не улыбнулся - риск собственной жизни больше, перевезти нечего, чтоб успевать и не тратится на такси - придется рискнуть...
Т.е. два гражданина страны разные лишь в возрасте, одинаково отвечающие за свои проступки - неравны в выборе средств и безопасности своего передвижения...



Че то я не понял, а кто кого насильно заставляет? А, дошло. Пенсионер забрал у бедного подростка более надежное авто, и заставил насильно сесть на мото. Ужас. Вопиющее неравенство и унижение подростков.
Я вас правильно понял?
А если правильно, то никто ни кого насильно за руль не сажает.
Еще, я не понял, вы уже не довольны тем, что права на мото выдают с 16. Давайте запретим, я не против.

"Если рассматривать транспорт как орудие убийства(коим он здесь представлен" - все еще хуже. Представлен подросток как обезьяна с гранатой. Наступательной и оборонительной.

Знаете, задолбался я наблюдать как подростки все время пытаются проскочить там где лучше не проскакивать.

Сообщение отредактировал Nemiroff34: 27.11.2008, 04:44:02

  • 0

#228
Nemiroff34

Nemiroff34

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

А я бы давал права с 16 лет, во многих странах дают и ничего. Имхо подросток за рулем не более опасен чем старикашка. Лучше ввести ценз до 65 лет, чем ограничивать щеглов:smoke:
В любом случае лучше начать ездить в 16 лет чем в 25. А те кто начал ездить после 30 все практически как чайники машину водят. Всему свое время, моторика. Это как в спорте лучше начинать в 6 лет, чем в 10 или позже. Так же и для вождения есть свой возраст.


К счастью, речь не идет о крайностях. 18 или 21 - это не 16, и не 25.
  • 0

#229
Nemiroff34

Nemiroff34

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 246 сообщений



Мотоцикл более опасен для своего водителя, чем для окружающих. А автомобиль - наоборот ;)

ИМХО - Ключевая разница!
Кстати, знаком с молодыми парнями по 16-17 лет которые ездят на литровых спортбайках, очень сомнительно что хотя бы 10% бывалых водителей легковушек смогут "сесть сразу за "литр" и остаться в живых.
До литра еще дорасти надо...

Это точно подмеченно!!! :smoke:



А что "точно подмечено"? Что у подростков психо-физические реакции лучше? Никто и не спорит. Но вам тут уже хрен сколько раз сказали, что дорога - это не трек. Когда вы и подобные вам поймут это, то смертей станет меньше. И не сравнивайте анус с пальцем. А то, если следовать вашей логике, подростков нужно сразу пилотами аэробусов делать потому как они всех бывалых сделать могут.
  • 0

#230
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
"мудрый не попадает в такие ситуации, из которых умный играючи выберется". С возрастом постепенно мировоззрение "умного" сменяется мировоззрением "мудрого".

А подростки-"профессионалы" часто забывают, что на дороге они не одни, крутость свою никому показывать не обязательно, и гоняться со всеми подряд тоже необязательно. Главное на дороге - добраться до места назначения, собрав наименьшее возможное количество приключений на свою ж.

ПС: Сильно улыбнул случай в Алматы некоторое время назад. У меня тогда был турбовый Mark II. Стою на светофоре первый, в левом ряду. Включается зеленый, я, с желанием разогнаться в среднем темпе, жму на газ. Кто ездил на таких Марках, тот знает, как он трогается - сначала не торопясь, потом едет заметно веселее, и еще через момент "подрывается". Слышу в правое ухо натужный вой чего-то немецкого - там ауди-80, за рулем сопляк подросток, пытается гоняться :smoke:

Сообщение отредактировал dzid: 27.11.2008, 09:42:49

  • 0

#231
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

А я бы давал права с 16 лет, во многих странах дают и ничего. Имхо подросток за рулем не более опасен чем старикашка. Лучше ввести ценз до 65 лет, чем ограничивать щеглов:smoke:
В любом случае лучше начать ездить в 16 лет чем в 25. А те кто начал ездить после 30 все практически как чайники машину водят. Всему свое время, моторика. Это как в спорте лучше начинать в 6 лет, чем в 10 или позже. Так же и для вождения есть свой возраст.

Вы лично видели 65 летнего старика который со свистом улетает со светофора и начинает играть в шашки? который чтобы произвести впечатление на других стариков и старушек начинает водить машину юзом, водить ее с заносами и еще черт знает что?
  • 0

#232
Казы Картаевич

Казы Картаевич
  • В доску свой
  • 6 591 сообщений

Рано им за руль садится.. Ветра много в голове еще..

Здравая мысль. Главное- зачем вообще за руль, тем более в этом возрасте? Куда торопитесь? В школу- выходи пораньше и пехом.
Если бы у меня была возможность не садится за руль (работа в пределах пешего хода, офисный режим), я бы машину продал не раздумывая. Если не надо куда-нибудь ехать, просто так (покататься), за руль не сяду ни за что. В этом разница между взрослыми и подростками. А щегол в магазин через дом обязательно на машине поедет, знаю, у самого дети взрослые. При этом младший сын уже три раза в небольших авариях побывал, сам не виноват, правда, но предугадать\предотвратить не смог, нет опыта подобающего.
И еще. Знакомому предложили права (лет пять назад), практически в подарок, так он отказался. Пошел, записался на курсы, отучился, сдал, сейчас ездит. А теперь вопрос: какой малолетка откажется от прав в подарок? Вот в ответе на этот вопрос и есть ответ на эту тему.
А посты о исключении из правил выдачи прав в связи с филигранным вождением и абсолютным знанием ПДД могут писать только дети с пустой модемной платой (по М. Задорнову). :smoke: Ничего личного к авторам, констатация факта.
  • 0

#233
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений

Рано им за руль садится.. Ветра много в голове еще..


+100
  • 0

#234
Казы Картаевич

Казы Картаевич
  • В доску свой
  • 6 591 сообщений

...Знаете, задолбался я наблюдать как подростки все время пытаются проскочить там где лучше не проскакивать.

Я про то же. Да ладно, сам рискуешь (ну прыгай тогда вдвоем с одним парашютом и догоняй друг друга в воздухе, есть такие экстремалы), но другие тут при чем? Катайся на карте на автодроме хоть с 5 лет, слова никто не скажет. А в 16 лет хочешь сесть за руль и в город? Кому ты нужен, такой умный\профессиональный? (Это я автору всей темы). Без твоих соплей на дороге скользко, и дебилов за рулем постарше хватает за глаза. Не обижайся, если резковато, лучше эти два года до 18 лет ДОСКОНАЛЬНО изучи ПДД, потом очень пригодится в жизни, жизнь спасти может неоднократно. Удачи.
  • 0

#235
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
есть такое понятие, как личный интерес, а есть такие, как государственный интерес. посморим на примере средней школы, где для получения среднего образования надо закончить 10 классов. (10-летка, мне проще так грить, т.к. када я учился была десятилетка, 11 лет потом ввели).
всем известно, что среди детей есть такие, кто школьную программу усваивают к 5-7 классу. а есть и такие, кто после выпускного бала остаюца на уровне 3-5 класса. но основной поток получает необходимые знания как раз к 10 классу.
идем дальше. 18 лет, призыв в армию. к этому времени есть такие, кто уже мастера спорта по силовым видам, качки, есть и те, кто уже прошел военную подготовку и т.д. а есть и такие, кто и к 30 годам на турнике раз подтянуца не могут. но основная масса населения необходимые качества приобретают как раз к 18 года.
надеюсь, намек понятен, почему сделано 18 лет и почему для всех, не взирая на то, что некто стал чемпионом мира по авторалли, пусть и в мечтах, но уже в 12 лет. не стоит путать желание и мнение государства и свое личное мнение о себе.
  • 0

#236
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
как говорится не путай свою личную шерсть с государственной :smoke:
  • 0

#237
SolS

SolS
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

А я бы давал права с 16 лет, во многих странах дают и ничего. Имхо подросток за рулем не более опасен чем старикашка. Лучше ввести ценз до 65 лет, чем ограничивать щеглов:-)
В любом случае лучше начать ездить в 16 лет чем в 25. А те кто начал ездить после 30 все практически как чайники машину водят. Всему свое время, моторика. Это как в спорте лучше начинать в 6 лет, чем в 10 или позже. Так же и для вождения есть свой возраст.


А Вам позвольте поинтересоваться сколько лет? И в каком возрасте сами за руль сели?
  • 0

#238
PaDLiK

PaDLiK
  • Гость
  • 38 сообщений
Да вообще идет странное сравнение 18 лет 25 или 40 лет! Я думаю что нет в этом разницы. Просто зависит о человека он может быть и дураком и в 50 лет! Просто у нас сели на ПАПИНЫ машины и начинают гонять создавая аварийные ситуации и причем номера обычно стоят хорошие, вот эти люди насамом деле опасны на дороге они творят беспридел и ничего им за это не бывает! А ребята которые подолгу катаются и учаться я не думаю что они опасны да и потом все делали аварии и создавали аварийные ситуации... Я думаю что больше нужно бояться дорогих машин НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ :-)
  • 0

#239
Nemiroff34

Nemiroff34

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Повторюсь, но к сожалению, никто в ГАИ не будет разбираться хороший/плохой подросток. Поэтому права только с 18.
Встречка и беспредельщики с хорошими номерами - это уже другая тема. В жизни есть еще много другого зла и несправедливости.

Сообщение отредактировал Nemiroff34: 27.11.2008, 14:05:05

  • 0

#240
All Kz Playa

All Kz Playa
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Хы..Я вопще не понимаю нах на встречку вылетать?? Если еду по левой полосе и не пропускают то просто обгоняю справа.. Если справа машина то жду пока чел свалит с левой полосы или с правой...

Еще не совсем понимэ почему у нас офиц. обгон справа запрещен..В штатах можна и вполне безопас. маневр
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.