![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Подростки за рулем.Мнение о подростках за рулем.
#223
Отправлено 26.11.2008, 23:12:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это точно подмеченно!!!ИМХО - Ключевая разница!
Мотоцикл более опасен для своего водителя, чем для окружающих. А автомобиль - наоборот
Кстати, знаком с молодыми парнями по 16-17 лет которые ездят на литровых спортбайках, очень сомнительно что хотя бы 10% бывалых водителей легковушек смогут "сесть сразу за "литр" и остаться в живых.
До литра еще дорасти надо...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#224
Отправлено 27.11.2008, 00:25:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В любом случае лучше начать ездить в 16 лет чем в 25. А те кто начал ездить после 30 все практически как чайники машину водят. Всему свое время, моторика. Это как в спорте лучше начинать в 6 лет, чем в 10 или позже. Так же и для вождения есть свой возраст.
#225
Отправлено 27.11.2008, 00:26:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авто как и мото сам по себе не опасен...ИМХО - Ключевая разница!
Мотоцикл более опасен для своего водителя, чем для окружающих. А автомобиль - наоборот
А вот разница, которая так одобрена действительно существенная... Если рассматривать транспорт как орудие убийства(коим он здесь представлен, в данном мнении) авто конечно выше, на порядок. Но и безопаснее в применении - оно на порядок выше мото. Т.е. один и тот же водитель более подвержен опасности на мото чем в авто. Делить здесь в возрасте думаю бессмысленно так как и в 16 и в 60 мото транспортом можно управлять.
Теперь рассмотрим ситуацию...
Два человека в силу своей работы выбирают транспорт для передвижения... Первому 45, второму 16. первый значит в силу своего жизненного опыта выбирает конечно машину - более безопасна, не падает набок и можно еще перевезти чего по работе... Второму выбор не улыбнулся - риск собственной жизни больше, перевезти нечего, чтоб успевать и не тратится на такси - придется рискнуть...
Т.е. два гражданина страны разные лишь в возрасте, одинаково отвечающие за свои проступки - неравны в выборе средств и безопасности своего передвижения...
#227
Отправлено 27.11.2008, 03:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авто как и мото сам по себе не опасен...
ИМХО - Ключевая разница!
Мотоцикл более опасен для своего водителя, чем для окружающих. А автомобиль - наоборот
А вот разница, которая так одобрена действительно существенная... Если рассматривать транспорт как орудие убийства(коим он здесь представлен, в данном мнении) авто конечно выше, на порядок. Но и безопаснее в применении - оно на порядок выше мото. Т.е. один и тот же водитель более подвержен опасности на мото чем в авто. Делить здесь в возрасте думаю бессмысленно так как и в 16 и в 60 мото транспортом можно управлять.
Теперь рассмотрим ситуацию...
Два человека в силу своей работы выбирают транспорт для передвижения... Первому 45, второму 16. первый значит в силу своего жизненного опыта выбирает конечно машину - более безопасна, не падает набок и можно еще перевезти чего по работе... Второму выбор не улыбнулся - риск собственной жизни больше, перевезти нечего, чтоб успевать и не тратится на такси - придется рискнуть...
Т.е. два гражданина страны разные лишь в возрасте, одинаково отвечающие за свои проступки - неравны в выборе средств и безопасности своего передвижения...
Че то я не понял, а кто кого насильно заставляет? А, дошло. Пенсионер забрал у бедного подростка более надежное авто, и заставил насильно сесть на мото. Ужас. Вопиющее неравенство и унижение подростков.
Я вас правильно понял?
А если правильно, то никто ни кого насильно за руль не сажает.
Еще, я не понял, вы уже не довольны тем, что права на мото выдают с 16. Давайте запретим, я не против.
"Если рассматривать транспорт как орудие убийства(коим он здесь представлен" - все еще хуже. Представлен подросток как обезьяна с гранатой. Наступательной и оборонительной.
Знаете, задолбался я наблюдать как подростки все время пытаются проскочить там где лучше не проскакивать.
Сообщение отредактировал Nemiroff34: 27.11.2008, 04:44:02
#228
Отправлено 27.11.2008, 03:37:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я бы давал права с 16 лет, во многих странах дают и ничего. Имхо подросток за рулем не более опасен чем старикашка. Лучше ввести ценз до 65 лет, чем ограничивать щеглов
В любом случае лучше начать ездить в 16 лет чем в 25. А те кто начал ездить после 30 все практически как чайники машину водят. Всему свое время, моторика. Это как в спорте лучше начинать в 6 лет, чем в 10 или позже. Так же и для вождения есть свой возраст.
К счастью, речь не идет о крайностях. 18 или 21 - это не 16, и не 25.
#229
Отправлено 27.11.2008, 03:57:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это точно подмеченно!!!
ИМХО - Ключевая разница!
Мотоцикл более опасен для своего водителя, чем для окружающих. А автомобиль - наоборот
Кстати, знаком с молодыми парнями по 16-17 лет которые ездят на литровых спортбайках, очень сомнительно что хотя бы 10% бывалых водителей легковушек смогут "сесть сразу за "литр" и остаться в живых.
До литра еще дорасти надо...
А что "точно подмечено"? Что у подростков психо-физические реакции лучше? Никто и не спорит. Но вам тут уже хрен сколько раз сказали, что дорога - это не трек. Когда вы и подобные вам поймут это, то смертей станет меньше. И не сравнивайте анус с пальцем. А то, если следовать вашей логике, подростков нужно сразу пилотами аэробусов делать потому как они всех бывалых сделать могут.
#230
Отправлено 27.11.2008, 09:41:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А подростки-"профессионалы" часто забывают, что на дороге они не одни, крутость свою никому показывать не обязательно, и гоняться со всеми подряд тоже необязательно. Главное на дороге - добраться до места назначения, собрав наименьшее возможное количество приключений на свою ж.
ПС: Сильно улыбнул случай в Алматы некоторое время назад. У меня тогда был турбовый Mark II. Стою на светофоре первый, в левом ряду. Включается зеленый, я, с желанием разогнаться в среднем темпе, жму на газ. Кто ездил на таких Марках, тот знает, как он трогается - сначала не торопясь, потом едет заметно веселее, и еще через момент "подрывается". Слышу в правое ухо натужный вой чего-то немецкого - там ауди-80, за рулем
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал dzid: 27.11.2008, 09:42:49
#231
Отправлено 27.11.2008, 09:48:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы лично видели 65 летнего старика который со свистом улетает со светофора и начинает играть в шашки? который чтобы произвести впечатление на других стариков и старушек начинает водить машину юзом, водить ее с заносами и еще черт знает что?А я бы давал права с 16 лет, во многих странах дают и ничего. Имхо подросток за рулем не более опасен чем старикашка. Лучше ввести ценз до 65 лет, чем ограничивать щеглов
В любом случае лучше начать ездить в 16 лет чем в 25. А те кто начал ездить после 30 все практически как чайники машину водят. Всему свое время, моторика. Это как в спорте лучше начинать в 6 лет, чем в 10 или позже. Так же и для вождения есть свой возраст.
#232
Отправлено 27.11.2008, 10:46:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравая мысль. Главное- зачем вообще за руль, тем более в этом возрасте? Куда торопитесь? В школу- выходи пораньше и пехом.Рано им за руль садится.. Ветра много в голове еще..
Если бы у меня была возможность не садится за руль (работа в пределах пешего хода, офисный режим), я бы машину продал не раздумывая. Если не надо куда-нибудь ехать, просто так (покататься), за руль не сяду ни за что. В этом разница между взрослыми и подростками. А щегол в магазин через дом обязательно на машине поедет, знаю, у самого дети взрослые. При этом младший сын уже три раза в небольших авариях побывал, сам не виноват, правда, но предугадать\предотвратить не смог, нет опыта подобающего.
И еще. Знакомому предложили права (лет пять назад), практически в подарок, так он отказался. Пошел, записался на курсы, отучился, сдал, сейчас ездит. А теперь вопрос: какой малолетка откажется от прав в подарок? Вот в ответе на этот вопрос и есть ответ на эту тему.
А посты о исключении из правил выдачи прав в связи с филигранным вождением и абсолютным знанием ПДД могут писать только дети с пустой модемной платой (по М. Задорнову).
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#234
Отправлено 27.11.2008, 11:01:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я про то же. Да ладно, сам рискуешь (ну прыгай тогда вдвоем с одним парашютом и догоняй друг друга в воздухе, есть такие экстремалы), но другие тут при чем? Катайся на карте на автодроме хоть с 5 лет, слова никто не скажет. А в 16 лет хочешь сесть за руль и в город? Кому ты нужен, такой умный\профессиональный? (Это я автору всей темы). Без твоих соплей на дороге скользко, и дебилов за рулем постарше хватает за глаза. Не обижайся, если резковато, лучше эти два года до 18 лет ДОСКОНАЛЬНО изучи ПДД, потом очень пригодится в жизни, жизнь спасти может неоднократно. Удачи....Знаете, задолбался я наблюдать как подростки все время пытаются проскочить там где лучше не проскакивать.
#235
Отправлено 27.11.2008, 12:23:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем известно, что среди детей есть такие, кто школьную программу усваивают к 5-7 классу. а есть и такие, кто после выпускного бала остаюца на уровне 3-5 класса. но основной поток получает необходимые знания как раз к 10 классу.
идем дальше. 18 лет, призыв в армию. к этому времени есть такие, кто уже мастера спорта по силовым видам, качки, есть и те, кто уже прошел военную подготовку и т.д. а есть и такие, кто и к 30 годам на турнике раз подтянуца не могут. но основная масса населения необходимые качества приобретают как раз к 18 года.
надеюсь, намек понятен, почему сделано 18 лет и почему для всех, не взирая на то, что некто стал чемпионом мира по авторалли, пусть и в мечтах, но уже в 12 лет. не стоит путать желание и мнение государства и свое личное мнение о себе.
#237
Отправлено 27.11.2008, 13:19:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я бы давал права с 16 лет, во многих странах дают и ничего. Имхо подросток за рулем не более опасен чем старикашка. Лучше ввести ценз до 65 лет, чем ограничивать щеглов
В любом случае лучше начать ездить в 16 лет чем в 25. А те кто начал ездить после 30 все практически как чайники машину водят. Всему свое время, моторика. Это как в спорте лучше начинать в 6 лет, чем в 10 или позже. Так же и для вождения есть свой возраст.
А Вам позвольте поинтересоваться сколько лет? И в каком возрасте сами за руль сели?
#238
Отправлено 27.11.2008, 13:30:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#239
Отправлено 27.11.2008, 13:36:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Встречка и беспредельщики с хорошими номерами - это уже другая тема. В жизни есть еще много другого зла и несправедливости.
Сообщение отредактировал Nemiroff34: 27.11.2008, 14:05:05
#240
Отправлено 27.11.2008, 15:06:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще не совсем понимэ почему у нас офиц. обгон справа запрещен..В штатах можна и вполне безопас. маневр
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0