![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-6823.jpg?_r=0)
Подешевевший бензин офигенно разбавляют
#161
Отправлено 16.11.2008, 13:23:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#163
Отправлено 16.11.2008, 15:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нормальное сравнение... тут ижет речь уважаемый не о том что лучше 92 или 96..а бензин с какой АЗС лучше или хуже.. и потом это мое сравнение.. вы можете сравнивать свои вещи как вам угодно, лучше бы чем просто без темы отвечать , писали бы по теме..так и так...я заправляюсь на такой то заправе..машина себя ведет так..после упадка цен заметил, перове:..и тд...Классное сравнениена СиноОйле 96 бензин..с первого раза заводится вегда... и расход и тяга хорошие...в сравнении даже с РП 92
#164
Отправлено 16.11.2008, 16:28:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#166
Отправлено 17.11.2008, 09:12:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мну Аутбэк 3,0R 2006 г., пробег 31 тыс. миль., из Кентукки, 4 лямбды (я вообще-то понял, что ты имел в виду, но в Калифорнии губернатор крут, как Турчинский, за порчу икологии могет и в репу заехатьВопрос: я так подозреваю что у вас Легаси/Аутбэк до 2003 г.в.? В таком случае надо говорить не о свежести, а о пробеге, но это ерунда. Вопрос номер два: это о лямбдах - машина наверняка из Калифорнии?
Блин... Ну найдите у меня в 3-литровом свежем Субаре "болячки", плз...+1
а потому что как сказал кто-то давно на этом же форуме: людям привычнее валить болячки своего авто на "некачественный" бензин от Гелиоса
но менять лямбды с гарантийным ресурсом в 100 киломайлов через 10 тыков - это уже слишком.
К слову сказать, моей предыдущей легаси 96-го г.в. было абсолютно фиолетово на какой заправке я заправлялся, ни детонации, ни уменьшения тяги, ничего подобного не наблюдал. Правда, и расход не замерял. Возможно и был чуть выше на какой-либо из заправок, но поскольку полный бак практически никогда не заливал во избежание заправки фуфлом каким-нибудь, то и возможный расход на пару литров больше чем обычно меня не волновал.
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ладна, не буду умствовать, бензопатриотов не убедить, буду менять заправку. Кстати, обратил внимание, что последнюю неделю после завода выхлоп стал вонять ацетоном. Наверное, болячки в машине полезли... Ферментов не хватает переработать высококачественный неразбодяженный бензин.
#168
Отправлено 20.11.2008, 11:41:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Moto-Moto: 20.11.2008, 11:47:22
#170
Отправлено 20.11.2008, 17:37:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С КМГ тоже не всё гладко ! У одних нормаль, у других гуано (машинки плохо воспринимают)Заправился на Royal Petrol (дизель) по 83 т. за литр, наследующий день при морозе -10, не смог завестись. Не знаю, я чем они его разбавляют но заправляться не советую. Лучший вариант КМГ, и цены приемлимые (75 т.) и качесвто пойдет, Гелиос тоже ничего (87 т.).
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#172
Отправлено 21.11.2008, 00:37:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что поможет в борьбе с казахстанскими «василиями алибабаевичами», превратившими бензин с ослиной мочой в национальный продукт?
В развитом мире низкое качество товара и обслуживания для недобросовестного предпринимателя чревато банкротством, ведь потребитель всегда голосует кошельком. В Казахстане это золотое правило рынка не срабатывает, поскольку отсутствует более качественная альтернатива. В частности, это касается выбора АЗС.
Проштудировав самые популярные интернет-форумы, опросив водителей и пообщавшись с обществами по защите прав потребителей, мы убедились в том, что в нашей стране легче назвать заправку, после посещения которой реже всего плюются как сами водители, так и их железные кони. Меньше всего плюются, по народному мнению, на заправках Mobil и «ЛУКОЙЛ», где торгуют исключительно иностранным бензином. На второе место по качеству топлива претендуют заправки SinOil и «КазМунайГаз». Отличие серебряных призеров не в исключительно высоких характеристиках товара, а в постоянстве его невысокого качества. Но с покупкой продукции Атырауского НПЗ в Казахстане уже давно проблемы – заправиться на АЗС «КазМунайГаз» могут только обладатели талонов. Все остальные, кого мы не назвали, включая самую разветвленную сеть АЗС «Гелиос», давно потеряли авторитет безупречности в глазах потребителей. Сегодня очень сложно оценить по достоинству и в лабораторных условиях качество топлива, реализуемого на отечественных заправках. Автомобиль автомобилю рознь. Один на 80-м бензине без проблем тысячи километров пройдет, другой на 96-м тут же зачихает. Поэтому единственный способ расставить точки над «i» – лабораторный анализ проб топлива.
Но с этим сегодня проблемы – действует мораторий на проверки субъектов предпринимательства, поэтому АЗС продают «бодягу» под хорошим прикрытием. Кстати, на нескольких СТО по ремонту топливной системы констатировали, что за последние 1,5–2 месяца количество клиентов увеличилось в разы: владельцы машин уже приезжают не только для замены топливных фильтров и свечей зажигания, но и для капитального ремонта двигателя. Причина все та же – низкое качество бензина с большим количеством присадок, которые имеют свойство нагорать на работающих деталях двигателя.
В итоге, платя огромные по казахстанским меркам деньги за плохой бензин, водители наказывают себя дважды: сначала карманы опустошаются на заправках, затем – на СТО.
В истории Казахстана еще не было ни одного судебного прецедента, в ходе которого хотя бы одна АЗС «заплатила по счетам» своим клиентам.
Общества по защите прав потребителей даже не берутся за такие дела, поскольку доказать факт недобросовестно оказанной услуги относительно низкого качества бензина практически невозможно. Вот что о бензиновой проблеме говорит президент Национальной лиги потребителей Казахстана Светлана Савченко:
– Во-первых, не все АЗС дают клиентам чеки, а без них судебная тяжба невозможна. Во-вторых, недоказуемо, какой бензин оказался плохим – тот, что оставался в баке, или залитый на конкретно взятой заправке. Выдачей сертификатов соответствия на ГСМ в Алматы, например, занимаются всего два центра. Один из них на тендерной основе по госзаказу уполномочен еще и проверять реализуемый бензин на качество. Ясное дело, что в собственный колодец никто не плюнет. Мы пытались вместе с сертификационным центром проводить экспертизы бензина на соответствие октановому числу, но забор проб проводился в таких условиях, что результаты экспертиз без проблем были оспорены владельцами АЗС. В общем, никакого контроля за качеством топлива в Казахстане нет. Зато есть уполномоченный орган, который занимается лицензированием этого вида деятельности, антимонопольное ведомство. Я считаю, что контролем за ценой и качеством топлива, как стратегического вида товара, должно заниматься государство.
Но государственным мужам пока не до народных проблем – они заняты скорейшим приближением цен на основные виды товаров к общемировым, внедрением в стране экостандартов «Евро» и ограничением на ввоз в страну автомобилей старше семи лет. Главная забота чиновников – очистить казахстанские дороги от подержанных колымаг, которые, видите ли, дымят, коптят и портят картину всеобщего благополучия. Только вот одного наши уважаемые власть имущие понять не могут: после использования казахстанского бензинового суррогата даже короткое время из строя выйдет топливная система любого автомобиля.
Делаем выводы, что спасение заправляющихся – дело рук самих заправляющихся. Поэтому «Литер» совместно с Независимым автомобильным союзом начинает акцию «За чистоту октановых рядов». По заявкам водителей мы составим «черный список» АЗС и проведем независимую экспертизу их продукции.
Материал подготовили Александра АЛЕХОВА, Алматы, и собственные корреспонденты «Литера»
#173
Отправлено 21.11.2008, 10:02:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раньше заправляясь на РП... или Гелиосе... обычно на три тысячи... мне хватало аккурат на три с половиной дня... влазило 30 литров... +/-0,5... в понедельник на Синойле тоже на 3 тысячи... 35 литров... странно но езжу до сих пор... и показывает что четверть бака еще есть... парадокс...
*Бензин 93... 96...
#174
Отправлено 21.11.2008, 10:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше на Royal Petrol (дизель) лить дизель по 75 чем непонятно что на КМГ. Вы в Алмате живете? Когда это был мороз -10??? Чето не заметил...Заправился на Royal Petrol (дизель) по 83 т. за литр, наследующий день при морозе -10, не смог завестись. Не знаю, я чем они его разбавляют но заправляться не советую. Лучший вариант КМГ, и цены приемлимые (75 т.) и качесвто пойдет, Гелиос тоже ничего (87 т.).
#176
Отправлено 21.11.2008, 10:43:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#179
Отправлено 24.11.2008, 22:47:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Качество это одно .. Известно и этот факт неоспорим , что в Казахстане выпускают только - АИ-80 и АИ91 . Вот к ним -то и добавляется присадка .Но присадки бывают разные . Смотря для каких целей . Но на заправках естественно добавляются дешёвые присадки .
Если на заправке бензин А-92, А-93,А-95,А-96 .. Это всё подогнанное присадками на основе А-91..
Но есть и такая хитрость .. С А-80 присадками подгоняется до А-85 ( это хорошо) Но иногда подгоняют и до 91-93... Вот это и самое страшное . В первую очередь для двигателя .
На заправках Mobil и «ЛУКОЙЛ» , добавляют хорошую присадку на основе бензина А-91 , вот почему у них цены гораздо выше чем у остальных .
Ну и напоследок .. Для сравнение цен ..
Если в Нью- Йорке 95 бензин стоит в перерасчёте в тенге на сегодняшний день 66 тенге .. то у нас .... В общем видимо экономический видимо мы уже развитая страна ..
Сообщение отредактировал Mare: 24.11.2008, 22:57:56
#180
Отправлено 24.11.2008, 22:51:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На заправках Mobil и «ЛУКОЙЛ» , добавляют хорошую присадку на основе бензина А-91 , вот почему у них цены гораздо выше чем у остальных .
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
В том году на Мобиле и соляра дорогая была (типа зимняя) вот только бензой от неё несло
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Так что дело не в цене, а в совести (которая уже давно спрятана в чулан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0