Перейти к содержимому

Фотография

Подешевевший бензин офигенно разбавляют


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#161
Жангозик

Жангозик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Мое мнение что не разбавляют... заправляюсь на СиноОйле 96 бензин..с первого раза заводится вегда... и расход и тяга хорошие...в сравнении даже с РП 92. может каждая машина предпочитает больше какой тип (с какой заправки) бензина ей нужен..здесь просто не определишь методом у кого как
  • 0

#162
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

на СиноОйле 96 бензин..с первого раза заводится вегда... и расход и тяга хорошие...в сравнении даже с РП 92

Классное сравнение
  • 0

#163
Жангозик

Жангозик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

на СиноОйле 96 бензин..с первого раза заводится вегда... и расход и тяга хорошие...в сравнении даже с РП 92

Классное сравнение

Нормальное сравнение... тут ижет речь уважаемый не о том что лучше 92 или 96..а бензин с какой АЗС лучше или хуже.. и потом это мое сравнение.. вы можете сравнивать свои вещи как вам угодно, лучше бы чем просто без темы отвечать , писали бы по теме..так и так...я заправляюсь на такой то заправе..машина себя ведет так..после упадка цен заметил, перове:..и тд...
  • 0

#164
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений
Если бы Вы внимательно читали темы, то мои каменты по поводу заправок и бензина нашли бы точно. Для Вас ещё раз напишу что заправляю 96-ой на синойле, и разницы после падения цен не метил. Просто я так и не понял как можно сравнивать поведение машины при разнооктановом бензине, и АЗС тут уже никакой роли не играет.
  • 0

#165
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
разбавляли и до и после. сейчас заправляюсь на другом азс. ттт. все нормально
  • 0

#166
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений


+1
а потому что как сказал кто-то давно на этом же форуме: людям привычнее валить болячки своего авто на "некачественный" бензин от Гелиоса

Блин... Ну найдите у меня в 3-литровом свежем Субаре "болячки", плз...
но менять лямбды с гарантийным ресурсом в 100 киломайлов через 10 тыков - это уже слишком.

Вопрос: я так подозреваю что у вас Легаси/Аутбэк до 2003 г.в.? В таком случае надо говорить не о свежести, а о пробеге, но это ерунда. Вопрос номер два: это о лямбдах - машина наверняка из Калифорнии?
К слову сказать, моей предыдущей легаси 96-го г.в. было абсолютно фиолетово на какой заправке я заправлялся, ни детонации, ни уменьшения тяги, ничего подобного не наблюдал. Правда, и расход не замерял. Возможно и был чуть выше на какой-либо из заправок, но поскольку полный бак практически никогда не заливал во избежание заправки фуфлом каким-нибудь, то и возможный расход на пару литров больше чем обычно меня не волновал.

У мну Аутбэк 3,0R 2006 г., пробег 31 тыс. миль., из Кентукки, 4 лямбды (я вообще-то понял, что ты имел в виду, но в Калифорнии губернатор крут, как Турчинский, за порчу икологии могет и в репу заехать :cool: ). Аморалеза на него нету...
Ладна, не буду умствовать, бензопатриотов не убедить, буду менять заправку. Кстати, обратил внимание, что последнюю неделю после завода выхлоп стал вонять ацетоном. Наверное, болячки в машине полезли... Ферментов не хватает переработать высококачественный неразбодяженный бензин.
  • 0

#167
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Sniper, ERL{G} - а давайте цитировать нужное, а не все подряд!


MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
iceman + 2 2 7 Правил ЦТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 17.11.2008, 15:57:48

  • 0

#168
Moto-Moto

Moto-Moto
  • Гость
  • 21 сообщений
Заправился на Royal Petrol (дизель) по 83 т. за литр, наследующий день при морозе -10, не смог завестись. Не знаю, я чем они его разбавляют но заправляться не советую. Лучший вариант КМГ, и цены приемлимые (75 т.) и качесвто пойдет, Гелиос тоже ничего (87 т.).

Сообщение отредактировал Moto-Moto: 20.11.2008, 11:47:22

  • 0

#169
Moto-Moto

Moto-Moto
  • Гость
  • 21 сообщений
Кстати на КМГ талоны отменили

Сообщение отредактировал Moto-Moto: 20.11.2008, 11:47:04

  • 0

#170
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Заправился на Royal Petrol (дизель) по 83 т. за литр, наследующий день при морозе -10, не смог завестись. Не знаю, я чем они его разбавляют но заправляться не советую. Лучший вариант КМГ, и цены приемлимые (75 т.) и качесвто пойдет, Гелиос тоже ничего (87 т.).

С КМГ тоже не всё гладко ! У одних нормаль, у других гуано (машинки плохо воспринимают) :rotate:
  • 0

#171
323

323
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
заливаю полный бак 92-93 на РП(Абая Гагарина) - комп показывает запас хода 950 км.
... полный бак 96 ТАМ ЖЕ - запас хода 830 км. :D
кто нибудь скажет в чем дело ?

зы
пока решил 96-м на РП не заправляться.
  • 0

#172
323

323
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Заправские дельцы
Что поможет в борьбе с казахстанскими «василиями алибабаевичами», превратившими бензин с ослиной мочой в национальный продукт?

В развитом мире низкое качество товара и обслуживания для недобросовестного предпринимателя чревато банкротством, ведь потребитель всегда голосует кошельком. В Казахстане это золотое правило рынка не срабатывает, поскольку отсутствует более качественная альтернатива. В частности, это касается выбора АЗС.
Проштудировав самые популярные интернет-форумы, опросив водителей и пообщавшись с обществами по защите прав потребителей, мы убедились в том, что в нашей стране легче назвать заправку, после посещения которой реже всего плюются как сами водители, так и их железные кони. Меньше всего плюются, по народному мнению, на заправках Mobil и «ЛУКОЙЛ», где торгуют исключительно иностранным бензином. На второе место по качеству топлива претендуют заправки SinOil и «КазМунайГаз». Отличие серебряных призеров не в исключительно высоких характеристиках товара, а в постоянстве его невысокого качества. Но с покупкой продукции Атырауского НПЗ в Казахстане уже давно проблемы – заправиться на АЗС «КазМунайГаз» могут только обладатели талонов. Все остальные, кого мы не назвали, включая самую разветвленную сеть АЗС «Гелиос», давно потеряли авторитет безупречности в глазах потребителей. Сегодня очень сложно оценить по достоинству и в лабораторных условиях качество топлива, реализуемого на отечественных заправках. Автомобиль автомобилю рознь. Один на 80-м бензине без проблем тысячи километров пройдет, другой на 96-м тут же зачихает. Поэтому единственный способ расставить точки над «i» – лабораторный анализ проб топлива.
Но с этим сегодня проблемы – действует мораторий на проверки субъектов предпринимательства, поэтому АЗС продают «бодягу» под хорошим прикрытием. Кстати, на нескольких СТО по ремонту топливной системы констатировали, что за последние 1,5–2 месяца количество клиентов увеличилось в разы: владельцы машин уже приезжают не только для замены топливных фильтров и свечей зажигания, но и для капитального ремонта двигателя. Причина все та же – низкое качество бензина с большим количеством присадок, которые имеют свойство нагорать на работающих деталях двигателя.
В итоге, платя огромные по казахстанским меркам деньги за плохой бензин, водители наказывают себя дважды: сначала карманы опустошаются на заправках, затем – на СТО.
В истории Казахстана еще не было ни одного судебного прецедента, в ходе которого хотя бы одна АЗС «заплатила по счетам» своим клиентам.
Общества по защите прав потребителей даже не берутся за такие дела, поскольку доказать факт недобросовестно оказанной услуги относительно низкого качества бензина практически невозможно. Вот что о бензиновой проблеме говорит президент Национальной лиги потребителей Казахстана Светлана Савченко:
– Во-первых, не все АЗС дают клиентам чеки, а без них судебная тяжба невозможна. Во-вторых, недоказуемо, какой бензин оказался плохим – тот, что оставался в баке, или залитый на конкретно взятой заправке. Выдачей сертификатов соответствия на ГСМ в Алматы, например, занимаются всего два центра. Один из них на тендерной основе по госзаказу уполномочен еще и проверять реализуемый бензин на качество. Ясное дело, что в собственный колодец никто не плюнет. Мы пытались вместе с сертификационным центром проводить экспертизы бензина на соответствие октановому числу, но забор проб проводился в таких условиях, что результаты экспертиз без проблем были оспорены владельцами АЗС. В общем, никакого контроля за качеством топлива в Казахстане нет. Зато есть уполномоченный орган, который занимается лицензированием этого вида деятельности, антимонопольное ведомство. Я считаю, что контролем за ценой и качеством топлива, как стратегического вида товара, должно заниматься государство.
Но государственным мужам пока не до народных проблем – они заняты скорейшим приближением цен на основные виды товаров к общемировым, внедрением в стране экостандартов «Евро» и ограничением на ввоз в страну автомобилей старше семи лет. Главная забота чиновников – очистить казахстанские дороги от подержанных колымаг, которые, видите ли, дымят, коптят и портят картину всеобщего благополучия. Только вот одного наши уважаемые власть имущие понять не могут: после использования казахстанского бензинового суррогата даже короткое время из строя выйдет топливная система любого автомобиля.
Делаем выводы, что спасение заправляющихся – дело рук самих заправляющихся. Поэтому «Литер» совместно с Независимым автомобильным союзом начинает акцию «За чистоту октановых рядов». По заявкам водителей мы составим «черный список» АЗС и проведем независимую экспертизу их продукции.

Материал подготовили Александра АЛЕХОВА, Алматы, и собственные корреспонденты «Литера»
  • 0

#173
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
В общем возможно не совсем в тему... ибо не негатив...
Раньше заправляясь на РП... или Гелиосе... обычно на три тысячи... мне хватало аккурат на три с половиной дня... влазило 30 литров... +/-0,5... в понедельник на Синойле тоже на 3 тысячи... 35 литров... странно но езжу до сих пор... и показывает что четверть бака еще есть... парадокс...
*Бензин 93... 96...

#174
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Заправился на Royal Petrol (дизель) по 83 т. за литр, наследующий день при морозе -10, не смог завестись. Не знаю, я чем они его разбавляют но заправляться не советую. Лучший вариант КМГ, и цены приемлимые (75 т.) и качесвто пойдет, Гелиос тоже ничего (87 т.).

Лучше на Royal Petrol (дизель) лить дизель по 75 чем непонятно что на КМГ. Вы в Алмате живете? Когда это был мороз -10??? Чето не заметил...
  • 0

#175
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Кому интересно:
Не рекомендую заправляться на ПетроКазахстан дизелем, там полный безпредел, бодяжат водой пополной, месяц парился с водой в фильтре, сейчас вродибы ттт все нормализовалось.
Обходите их стороной.
  • 0

#176
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
всегда заправляюсь на синооиле. пару раз пришлось заправится на КМГ и на лукоиле. на кмг виден был моментально недолив. то есть его было видно по индикатору. на полны йбак мне примерно литров 5-7 недолили. на лукоиле возрос расход литра на 3. на сиоиле запрвляюсь стабильный расход уже больше года, на разных машинах.
  • 0

#177
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Меньше всего плюются, по народному мнению, на заправках Mobil и «ЛУКОЙЛ», где торгуют исключительно иностранным бензином.

- улыбнуло :D
  • 0

#178
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений


Меньше всего плюются, по народному мнению, на заправках Mobil и «ЛУКОЙЛ», где торгуют исключительно иностранным бензином.

- улыбнуло :D

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Вообще, да, смешно, но давайте писать по делу и не флеймить! ПлиЗ!

  • 0

#179
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Вообще .. Казахстан побил все рекорды в цене по бензину .
Качество это одно .. Известно и этот факт неоспорим , что в Казахстане выпускают только - АИ-80 и АИ91 . Вот к ним -то и добавляется присадка .Но присадки бывают разные . Смотря для каких целей . Но на заправках естественно добавляются дешёвые присадки .
Если на заправке бензин А-92, А-93,А-95,А-96 .. Это всё подогнанное присадками на основе А-91..
Но есть и такая хитрость .. С А-80 присадками подгоняется до А-85 ( это хорошо) Но иногда подгоняют и до 91-93... Вот это и самое страшное . В первую очередь для двигателя .
На заправках Mobil и «ЛУКОЙЛ» , добавляют хорошую присадку на основе бензина А-91 , вот почему у них цены гораздо выше чем у остальных .
Ну и напоследок .. Для сравнение цен ..
Если в Нью- Йорке 95 бензин стоит в перерасчёте в тенге на сегодняшний день 66 тенге .. то у нас .... В общем видимо экономический видимо мы уже развитая страна ..

Сообщение отредактировал Mare: 24.11.2008, 22:57:56


#180
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

На заправках Mobil и «ЛУКОЙЛ» , добавляют хорошую присадку на основе бензина А-91 , вот почему у них цены гораздо выше чем у остальных .

:D
В том году на Мобиле и соляра дорогая была (типа зимняя) вот только бензой от неё несло :D
Так что дело не в цене, а в совести (которая уже давно спрятана в чулан)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.