Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#961
отлично вместе

отлично вместе
  • Свой человек
  • 610 сообщений

для: воспитания слухового внимания, тренировка мышц губ, развития силы голоса.

нужно читать маме стих,а ребенок должен вставлять слова,допустим
наша таня громко...(плачет) говорит ребенок.
уронила в речку...


А еще хорошо читать стихи, сопровождая движениями рук и пальцев. Здорово развивает речь
  • 0

#962
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
были на пмпк-отправили в коррекционный класс при обычной школе,расстроило то,что доча не показала тех знаний,которые она знает,то ли переволнавалась,то ли ещё что то,не пойму.кстати наши тетради даже не посмотрели,зато смотрели ужасную характеристику от учителя.ещё не понравились некоторые вопросы например: сколько твоей маме лет?,на мои возмущения-в 7 лет они должны это знать.,номер школы в которой она учится тоже не знала. :-( ,попросили написать слово мама,начала писать печатными,хотя может прописными,а читать дали текст,а она читает по слогам,потом вспомнили,что первоклассница,дали букварь-там мы прочли слова,были очень хитрые тесты на логику,начиналось типа вставь не хватающий кусочек в картинке( все картинки графические) сначала простые и по нарастающей граффически сложные с вниманием на логику,допустим подходящих картинок 2 варианта тут надо было учесть ещё фигуры и правильные развороты,причём картинки графически повышенной сложности, справились почти отлично. завалились на составь рассказ по картинкам и разложи их соответственно рассказу в правильном порядке.дали решать примеры на сложение,вычитание и знаков больше или меньше-доча сильно удивила меня,расстерялась и делала всё с подсказкой,хотя дома это делаем всё нормально,заданий было несколько,мне кажется тестировали около часаЯ рассказала ,что у нас сложные отношения с учителем,на что наменя посмотрели таким взглядом,типа вы все так говорите.В общем вот такие результаты.

Сообщение отредактировал оспанова: 11.11.2011, 13:36:33

  • 0

#963
ДОБРАЯ

ДОБРАЯ
  • В доску свой
  • 1 180 сообщений

были на пмпк-отправили в коррекционный класс при обычной школе,расстроило то,что доча не показала тех знаний,которые она знает,то ли переволнавалась,то ли ещё что то,не пойму.

Мдя...как-будто направлена комиссия не для помощи а для лишнего упрека :faceoff: Неужели все такие черствые? Или для объективной оценки требуется такое отношение??? :-( Ну должны же понимать, что это ребенок, что ей и так сложно приходится всего добиваться...можно же какими-то особыми способами тестировать - в непринужденной игре например (ну и что-что школьница,ну и что-что 7 лет - она ведь еще РЕБЕНОК!). Тогда результаты были бы однозначно выше! А что это - как-будто к еще одной училке-буке попали... :-( Или например, сделали бы отдельные кабинеты с односторонним зеркалом (как в фильмах :D ), в одной комнате мама и ребенок (дали бы маме предварительно задания кот нужно выполнить), в другой комиссия все это наблюдает - тогда бы точно было видно картину...эхххх.... :-(
Ничего! Прорвемся! :-)

Тоже надо будет сходить на комиссию...только вот сын дома может на отлично справляться с заданиями "его" возраста (2,5г), а с чужими взрослыми - только если привыкнет к ним, а на комиссии времени на это не будет, да и сами специалисты врятли будут "находить к нему подход"...Представляю: "дай то, покажи это..." Он конечно все это может, но вот стесняться начнет по-началу...и может просто сидеть...Хотя если я буду рядом, может и сделает,что просят...тут не угадаешь :-/
Ходим в 2 ШРР :cool: - по методу Монтессори (там хорошо мелкая моторика развивается) и в обычную - на музыкальные занятия. Ему ООЧень нравиться. Все делает. Все получается. Учителя хвалят. Но вот речь... :faceoff:

Сообщение отредактировал ДОБРАЯ: 11.11.2011, 16:03:35

  • 0

#964
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений
Ну не знаю........ К моему ребенку на комиссии нормально относились, никуда не гнали, да достаточно требовательным тоном спрашивали, но мне кажется так правильно. Вообще не нужно из работников комиссии "драконов" делать, все они достаточно спокойные, уравновешенные люди, которые хорошо делают свою работу. У меня также ребенок не сделал кое-что из того, что дома она делает спокойно, но в то же время нам поставили корректный диагноз и направили туда, куда нужно.
  • 0

#965
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
я может дура,но мне кажется,что дети с зрр зпр-немного необычные дети
я вот смотрю на старшего,все таки мне кажется у него мышление или подход или внутренний мир немного другой чем у младшего

или всем родителям свои дети так кажутся

ну овт у меня такое чутье

и подход другой к ним нужен
  • 1

#966
Tuta Larcen

Tuta Larcen
  • Свой человек
  • 592 сообщений
Девочки, привет всем. У моей знакомой, малышу 2,6 к сожалению пока не говорит. разъясняеться жестами и "мычит" не в обиду будет сказано . Подскажите, в каком возрасте лучше идти к специалистам .

Если у кого- то есть хорошие специалисты/логопеды / психологи, не знаю к кому именно нужно идти, пожалуйста скиньте контакты в личку. Будем очень благодарны :kiss:
  • 0

#967
Cherbet

Cherbet
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Сына в сад отдали в 2 года. Не говорил вообще. Нам ставили ЗРР, с диагнозом была не согласна. Просто знаю своего ребенка, и не переживала что он долго не говорил, потому что мой мальчик-стеснительный. Он внимательно изучал речь, запоминал, мультики смотрел и смеялся когда надо, все понимал:). В саду играл один долгое время. Когда прошла адаптация в саду, заговорил. Начал говорить в 2,5. Сейчас нам 3. Считаю, что ребенок развитый, общительный, говорит хорошо, старается выговаривать слова правильно. Сейчас уже нас поправляет и учит. Думаю, есть большая заслуга воспитательницы в саду, нам с ней повезло.
Младшему сыну 1,9. Тоже не говорит пока.
  • 0

#968
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Обстановка на пмпк была нормальная , неприятно удивило что задавали вопросы,которые не каждый ре знает,честно говоря,пришлось пару раз их одёрнуть,с какой стати ре должен знать в 6-7 лет знать возраст матери?. Поначалу дочь совсем замкнулась ,в конце выручила психолог или логопед-дефектолог и дочь стала отвечать,психолог сама напомнила коллегам что ре в 1 классе и учебный год только начался-соответственно и знания должны быть такими.,за что я ей очень благодарна.Потом в начале мне сказали-а где Ваши ксерокопии? по телефону,говорю сказали только копию свидетельства о рождении. -Мы для всех одинаково говорим,что принести! Выходя с комиссии увидела как все в очереди перед нами принесли копии документов,так и подмывало спросить-они тоже не поняли,что все копии нужны? А так в общем впечатление положительное. Кстати ,мне сказали что моя девочка им понравилась,сказали продолжать доп занятия, и дали на выбор 2 школы с коррекц. классами,какой класс понравится,тогда приедите и выпишем туда направление. Так,что ещё-окулист очень внимательный,невролог не понравился-начала переписывать с карточки записи нашего невролога,я заглянув увидела что это запись 2009 года, и показала ей,она говорит,неужели больше у вас нет жалоб? Тесты вначале были лёгкими-потом по нарастающей.Тетради даже не просмотрели-неприятно,зачем тогда их тащить?. Основывались на характеристику учителя,хотя я их предупредила,что она не совсем объективная. Ну вроде всё. если что не понятно-спрашивайте,пишу сумбурно под эмоциями.,кстати сказали ,что в133 школе хороший педагог -дефектолог в кор классе.,ещё что ребёнку требуется психолог-для раскрытия,замкнутая она у меня.,и смотрит из подлобья-вся в папу :D Ну в общем всё это закончилось и слава богу! :beer:
  • 0

#969
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Кстати девчёнки-пишите кто как проходил комиссии,какие кому вопросы задавали,тем кто туда пойдёт в будущем будет время подготовиться! ;) я позже напишу о предыдущем походе на пмпк,о вопросах и заданиях,полезно для малышей
  • 0

#970
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

были на пмпк-отправили в коррекционный класс при обычной школе,

как жалко :(
значит все что мне летом говорила психолог правда :(
посмотрим что у нас будет на след. год, нам отказала очередная дефектолог в занятиях на дому, а время идет, я уже в шоке
  • 0

#971
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений


были на пмпк-отправили в коррекционный класс при обычной школе,

как жалко :(
значит все что мне летом говорила психолог правда :(
посмотрим что у нас будет на след. год, нам отказала очередная дефектолог в занятиях на дому, а время идет, я уже в шоке

Кстати,Вам год до школы? и направление в кор. класс у Вас есть? Найти деффектолога можно в речевой на каблукова,сама ездила туда и видела как родители приводят туда детей на доп занятия.(на платной основе) или поспрашивать где у Вас кор. классы в районе- и туда на доп. занятия. Потом у моего ребёнка был резкий скачок в развитии перед школой-всё таки каждый месяц может быть прогрессивным! Боремся до конца! Всё будет хорошо и потом девочки ,недавно подошла ко мне во дворе женщина с соседнего подъезда и начала меня расспрашивать про мою дочь-то да сё,я спросила откуда любопытство? она- у меня самой такой же ребёнок и пошли мы также в обычную школу и не жалеют,очень тщательно выбирали педагога.,первый класс вспоминают с ужасом-ре ничего не понимал,нервничал,сейчас девочка в 3 классе-разговаривает отлично,учится на 4ки.,проблем с одноклассниками нет. Всё таки многое зависит от педагогов! Надо идти до конца и пробывать всё! Мы пошли в обычную школу-для нас это огромный опыт,сейчас я или поменяю школу или отправлю дочь в коррекционный класс,отправила бы её туда сразу останавливает то,что у них перекомиссия аж в4 классе!Ну и смотря ,что там за педагог,буду разговаривать с родителями и с самим педагогом.trinа пробуйте всё! Удачи!
  • 0

#972
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Я всё пишу сегодня и пишу... У меня вопрос: мы купили месяц назад рыбок,а сегодня они нам мальков принесли,так вот дочь может целый час за ними наблюдать,раслабляет её это видимо. А Ваши детки как расслабляются?
  • 0

#973
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

я может дура,но мне кажется,что дети с зрр зпр-немного необычные дети
я вот смотрю на старшего,все таки мне кажется у него мышление или подход или внутренний мир немного другой чем у младшего

или всем родителям свои дети так кажутся

мне тоже так кажется. моя средняя - не такой ребенок, она отличается, но мне кажется, что это может быть и не связано с задержкой. все дети разные и ко всем нужен разный подход. а у пмпк цель - поставить правильный диагноз и в достаточно краткие сроки постараться не ошибиться.
  • 0

#974
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Я всё пишу сегодня и пишу... У меня вопрос: мы купили месяц назад рыбок,а сегодня они нам мальков принесли,так вот дочь может целый час за ними наблюдать,раслабляет её это видимо. А Ваши детки как расслабляются?

моя кажется вообще не расслабляется, скачет как ненормальная даже после сада и занятий ))))). но в то же время совершенно спокойно может играть одна часами в комнате и при этом ей никто не будет нужен. она умеет сама себя занять и мне кажется при этом она очень хорошо отдыхает.
про вопросы на комиссии - честно признаюсь - не помню, помню тесты были, картинки на различие и сходство.... в общем как мне показалось ничего аномального для ее возраста, но это было давно, больше года назад.

Сообщение отредактировал Wifelka: 11.11.2011, 20:11:51

  • 0

#975
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Мы когда в 4 года были на комиссии,нас спрашивали:как тебя зовут? как маму?ПАпу?где ты живёшь? и аналогичные...просили собрать пирамиду и стаканчики,повторить за логопедом слова,рассказать по картинке,назвать группу предметов одним обобщающем словом,назвать основные цвета,рассказать распорядок дня,перечислить друзей в садике,назвать воспитательницу, и порядок одевания одежды и кажется на кртинках указать время года...больше не помню
  • 0

#976
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
доча в новую школу не хочет -упёрлась,недаром козерог,уговариваю,говорю будет у тебя новая подруга или друг-здесь же нет друзей.посмотрим,может подействует..

Прикреплённые изображения:

  • 14972886955365.jpg

  • 0

#977
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Девочки, привет всем. У моей знакомой, малышу 2,6 к сожалению пока не говорит. разъясняеться жестами и "мычит" не в обиду будет сказано . Подскажите, в каком возрасте лучше идти к специалистам .

Если у кого- то есть хорошие специалисты/логопеды / психологи, не знаю к кому именно нужно идти, пожалуйста скиньте контакты в личку. Будем очень благодарны :kiss:

К специалистам можно идти и в грудничковом возрасте, если есть какие-то тревоги.
Сходите к Кеслер Наталье Викторовне в 8 детскую поликлинику.
  • 0

#978
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

Кстати,Вам год до школы? и направление в кор. класс у Вас есть?

мы в Астане :)

нам скоро 8 будет
мы мартовские 2004-го
в этому году хотели в обычную школу, но психолог нас разубедила, сказала, что глянув на ребенка принудительно отправят на ПМПК, а оно 100%-но даст распределение в спец. школу. Нам сказали, если хотите попробовать обычную школу, то прячьте ребенка еще год, активно занимайтесь и ищите дефектолога. Мы пошли в частный центр в нулевой класс. Но с дефектологом полная засада, уже не первый отказ :( Причем они даже не видят ребенка, только найдем, как нам: я болею, я не выезжаю на дом, я.... и тд и тп.... В одном месте были нереальные цены, мы сами отказались, ну не потянем мы 75 000 в месяц за занятия (причем занятие 45 мин 3 раза в неделю), а у нас еще школа платная.
Сейчас еще лялька родилась, я вообще не выходная из дома. Но пока есть еще надежда найти кого-то, кто будет приезжать к нам.

Невропатолог нас тоже на ПМПК отправляет, но пока я что-то не хочу туда идти. Не хочу слушать всякое-разное, помню что ничего хорошего они не говорят. Кстати, на последней комиссии у нас тоже была ситуация (я тут вас читала и вспомнилось), его попросили посчитать до 10-ти, пока он считал, мужик что попросил отвернулся и начал с кем-то разговаривать, ребенок закончил счет, тот нифига не услышал, поворачивается и говорит ему: ну, считать будешь?
Мой конечно второй раз ничего делать не станет. А у того выводы что типа он и считать не умеет. Сказали: ну он же посчитал уже. А он: ну пусть повторит.
  • 0

#979
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Знаете,я когда повела свою в 1 класс,уже через неделю пожалела,что заранее не узнала по каким учебникам и прописям они будут заниматься-а то бы целый год сидели бы и потихоньку готовились к школе-было бы легче.Сейчас многие мамы одноклассников говорят что заранее готовились,сейчас уже их дети по пройденному материалу легче учатся,да и многие садики так делали в тихомолку. Вот учителя теперь и пальцем тычат-другие типа же усваивают,а на самом деле они только повторяют пройденное.А что говорить нам с больным ребёночком.Я своей учительнице объясняла,что мы только перед школой начали соображать-а она говорит,я понимаю,но она же всё равно отстаёт ! И дальше типа как провальная яма-незнание материала на незнание... Не знаю,домашний педагог не хочет нас отпускать в кор. класс,говорит ,что когда она преподавала-дети были и похуже и ничего..каждому пришло своё время..все учатся в общеобразовательной.Перед комиссией заглянула к неврологу-она сказала можно попробывать поменять школу,ну не пойдёт-так в коррекц. пойдёте,с другой стороны давление на ре огромное сильно устаёт и нервничает,друзей нет в классе.Тут надо смотреть на самого ребёнка-как он сможет или нет.Может это и ужасно-но я человек упрямый и пробывать буду всё,мой муж тоже меня во всём поддерживает,закончил курсы массажа и вечером он дочь укладывает,делает ей массаж перед сном.,а я со вторым ребёнком-уже как то легче.А дети какие разные-младший тарахтит так,что не остановишь,пошёл в сад и каждый день что то рассказывает то стишок,то про дом.животных-там не нахвалят. А доча помню первое значительное стихотворение только после 5 выдала и то так тихо и не понятно.Зато сейчас увлеклась рисованием-всё изрисовала,даже мои документы :faceoff: и главное похоже. ;)
  • 0

#980
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
Оспанова
да вы правы все детки по разному усваивают тот или иной материал,особенно когда ре подготовлен с садика...а вы не подскажите на что примерно нужно обращать внимание,считалки,матем,провописание с какого возраста с 5 лет или можно раньше?

когда мой будет стишки рассказывать? :cry: прогресс вроде пошел,но так медленно

Сообщение отредактировал Anusha: 12.11.2011, 15:25:37

  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.