Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджеттратить деньги с умом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8698

#20180902
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Предупреждаю всех, что за любые попытки выяснения отношений в теме, любые попытки дать оценки личностным качествам участников дискуссии и т.п. будут расцениваться как провокации участников форума на нарушение Правил и награждаться по п. 2.2.3 Правил вплоть до бана.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46

  • 1

#1721
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Любая деталь в автомобиле - является запасной частью. Кузов, сидение, стекло, руль, педали и так далее..
Просто, покупая новый автомобиль, мы платим за них сразу, покупая старый, платим на ремонте.

Вы согласны со мной?


если вы покупаете не новый автомобиль, само собой разумеется вы готовы мириться с недостатками, вытекающими из его б/ушного состояния. вы же не будете полностью менять автомобиль по частям..., только из-за того что он выглядит не как новый? в этом случае, действительно легче купить машину с салона.
  • 0

#1722
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

если вы покупаете не новый автомобиль, само собой разумеется вы готовы мириться с недостатками, вытекающими из его б/ушного состояния. вы же не будете полностью менять автомобиль по частям..., только из-за того что он выглядит не как новый? в этом случае, действительно легче купить машину с салона.

А ещё, автомобиль с пробегом - ломается чаще, чем новый. :lol:
Новый - лучшее управляется, меньше тормозной путь, меньше израсходует бензина, меньше использует запасных частей, сэкономит Вам, кучу времени, нервов и денег.

Вот у нас c UncleFat был замечательный опыт, владения BMW.
И оба поменяли их на новый автомобиль. Который, кстати, дешевле содержать чем BMW.
Единственно, я прыгнул выше головы и взял авто в кредит, но уже разобрался с этим и стал мудрее.

UncleFat - хочу сказать спасибо, мне нравятся многие Ваши сообщения.

По поводу запчастей, я поменял лобовое стекло на новое, через старое было плохо видно, из-за сколов.
Сразу поменял диски и резину, не могу знать, как на ней поливал прежний владелец.
Большой там списочек. :smoke:

Сообщение отредактировал AcuMa: 24.08.2009, 12:58:21

  • 0

#1723
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений



Теперь вопрос: куда делись 43 000 долларов? :smoke:
Ответ: они - в запчастях!!!

вы смеетесь?

ТЕШ, ну почему же смеюсь?

Берём две BMW.
Вашу E34 и новую E60! По возможности, максимально похожей комплектацией.

Ставим рядом и начинаем искать, куда делись 43.000 баксов.
Берём запасную часть, "кузов автомобильный - 1 шт."
Сравниваем, на E34 - потёртости, сколы от камней, небольшие вмятины.
Т.е. уже запасная часть не новая. Чтобы довести его до нового состояния, необходим мешок денег.
Далее.. "Лобовое стекло - 1 шт." На стекле, сколы от камней, значит, необходимо поменять, чтобы оно было до уровня нового. В итоге, перебрав весь автомобиль, мы найдём недостающие 43.000 долларов.
Любая деталь в автомобиле - является запасной частью. Кузов, сидение, стекло, руль, педали и так далее..
Просто, покупая новый автомобиль, мы платим за них сразу, покупая старый, платим на ремонте.

Вы согласны со мной?

Совершенно согласен. Но надо также отметить, что в первые годы авто все же еще теряет из за потери индивидуальности, новизны, гарантии. т.е. при стоимости авто в 58000 зеленых примерно 40% он потеряет за первые 3 года. А потом уже 100% действует принцип потери на амортизации.
По идее у авто, как и у любого оборудования есть срок службы. И запчасти подобраны таким образом чтобы срок их службы был по возможности такой же как и машины, а если это невозможно, то в карте по плановому ТО будет прописано какую запчасть, необходимо менять и с какой периодичностью. Если разделить стоимость авто на срок службы по идее должен получиться амортизационный износ. т.е. сумма на которую авто становится дешевле каждый год.

Однако, при сборке авто, ресурс многих запчастей взят с запасом. Т.е. автомобиль по заводским меркам уже изжил свое, но в принципе, при аккуратном использовании большинство деталей все еще может быть использовано. т.е. заменив кой какие агрегаты мы продолжаем использовать такие машины и даже умудряемся их друг другу продавать по ценам невиданным в цивилизованных странах за авто такого возраста. Цена в этом случае определяется лишь тем, что машина на ходу и иногда даже не тарахтит.
Но надо понимать, что запас ключевых агрегатов и систем рано или поздно закончится и тогда стоимость резко уйдет в ноль. Так например, могут одновременно состариться и придти в негодность все провода, шланги, патрубки. Также есть понятия усталости металла особенно работающего под нагрузкой (рама авто, части трансмиссии), потом никто не отменял коррозию. Ресурс двигателя тоже не безграничен. Однажды, придет время, когда все это начнет вылазить либо одновременно, либо одно за другим. И тогда атомобиль потеряв главные ценообразующие свойства окончательно потеряет и стоимость. Можно будет лишь некоторые детали продать по отдельности.

Таким образом, как бы не выглядел ваш авто, как бы Вы за ним не ухаживали, с годами он теряет стоимость. Ну разве что если лет через 50 он возможно вновь приобритет стоимость в качестве антиквариата. :lol:
  • 0

#1724
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

А ещё, автомобиль с пробегом - ломается чаще, чем новый. :smoke:
Новый - лучшее управляется, меньше тормозной путь, меньше израсходует бензина, меньше использует запасных частей, сэкономит Вам, кучу времени, нервов и денег.

конечно если доход позволяет приобрести НОВЫЙ авто, то вопрос вообще не стоит. а если нет, смысла не вижу копить на него энное количество лет.
  • 0

#1725
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

По поводу запчастей, я поменял лобовое стекло на новое, через старое было плохо видно, из-за сколов.
Сразу поменял диски и резину, не могу знать, как на ней поливал прежний владелец.


это вам стоило 43 тыс долларов? :smoke:
  • 0

#1726
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений


По поводу запчастей, я поменял лобовое стекло на новое, через старое было плохо видно, из-за сколов.
Сразу поменял диски и резину, не могу знать, как на ней поливал прежний владелец.


это вам стоило 43 тыс долларов? :smoke:

:lol: нет, два года содержания - 8 тыс, только на ремонте.
+ ещё 4 тыс чтобы довести до ума по мелочам, но я не стал этого делать, машину - продал.
  • 0

#1727
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

конечно если доход позволяет приобрести НОВЫЙ авто, то вопрос вообще не стоит. а если нет, смысла не вижу копить на него энное количество лет.

Год, не более.

Тем более, есть авто подешевле, чем BMW, намного. :smoke:
Катался на FIAT Panda, забавная машинка. Но только для города.

Сообщение отредактировал AcuMa: 24.08.2009, 14:12:31

  • 0

#1728
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

Совершенно согласен. Но надо также отметить, что в первые годы авто все же еще теряет из за потери индивидуальности, новизны, гарантии. т.е. при стоимости авто в 58000 зеленых примерно 40% он потеряет за первые 3 года. А потом уже 100% действует принцип потери на амортизации.

Приобретая авто, стоимостью от 50 тыс и выше, мне будет соврешенно пофигу, на бензин, налоги, страховки, потерю цены.

По идее у авто, как и у любого оборудования есть срок службы. И запчасти подобраны
таким образом чтобы срок их службы был по возможности такой же как и машины, а если это невозможно, то в карте по плановому ТО будет прописано какую запчасть, необходимо менять и с какой периодичностью. Если разделить стоимость авто на срок службы по идее должен получиться амортизационный износ. т.е. сумма на которую авто становится дешевле каждый год.

Эммм... вообще-то машина это и есть куча запчастей. Если их менять регулярно, в том числе и кузов, то автомобиль будет - вечный. Но проще купить новый. В БТА, на новые автомобили, аммортизация - 7% в год.

Однако, при сборке авто, ресурс многих запчастей взят с запасом.

Только запас у разных автомобилей - разный. :smoke:

Сообщение отредактировал AcuMa: 24.08.2009, 14:23:37

  • 0

#1729
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений
Обычно, для молодой семьи, необходим - простой автомобиль, недорогой в содержании.
Который, будет приносить радость и верно служить своим хозяевам. :smoke:
  • 0

#1730
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

если вы покупаете не новый автомобиль, само собой разумеется вы готовы мириться с недостатками, вытекающими из его б/ушного состояния. вы же не будете полностью менять автомобиль по частям..., только из-за того что он выглядит не как новый? в этом случае, действительно легче купить машину с салона.


Есть такое понятие, как усталость металла. С каждым годом с каждой новой моделью фирмам удается просчитать прочность металла точнее. То есть четко рассчитать их ресурс. Планируемый ресурс. А он, как многим известно - 5 лет. И чем дальше двигается наука, тем точнее становистя рассчет. У разных запчастей. Сделать потолще, понадежнее - будет дороже. Сделать тоньше - не выхаживает весь планируемый ресурс. Дороже делать - глупо, акционеры не поймут. Делать дешевле - не поймут пользователи через суд. В итоге получаем автомобиль, у которого к 5 годам все запчасти имеют нулевой остаточный ресурс. Сколько ресурса останется к 15 годам? Это только советские пассажирские самолеты по два ресурса летать могут. Потому что считали их как ракетоносцы, как бомбовозы, вобщем, как военные аппараты. А буржуазным деятелям нужно произвести, продать и получить прибыль. Она получается максимальной только тогда, когда себестоимость ниже продажной цены на предельно допустимую величину (регулируется законами о безопасности, законами о предпринимательстве, законами о правах потребителя).

Так что дело не только во внешнем виде.
  • 0

#1731
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Обычно, для молодой семьи, необходим - простой автомобиль, недорогой в содержании.
Который, будет приносить радость и верно служить своим хозяевам. :smoke:

Есть такой. В Европе - Рено Логан. В РФ - Лада Калина. У нас Черри КуКу или Матиз. Доступны почти любому клерку и вобщем-то не только. Многим.

Да. Стоят не 2000 долларов. Но вполне сравнимы с 15-летними БМВ и Мерсами, а то и дешевле. Класс машин разный. Но и состояние тоже. А кто заправляется на "500 тенге" - тем надо моторашку 50-кубиковую. А не автомобиль. Потому что автомобиль они содержать не могут.
  • 0

#1732
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Я года три-четыре назад читал эти книги, теперь наверно кое-что позабылось, но главное именно тогда я начал действовать. Я уважаю Б.Шефера как талантливого автора книг, но хочу спросить –Вы сами живете по составленному по этой схеме плану? Если да, то сколько лет?

Я только приближаюсь к завершению плана финансовой безопасности. Подобную литературу читаю третий год.

Но это тоже долгая история, поэтому пытаемся создать активы без стартового капитала, т.е. не вкладывая в них ничего или почти ничего . Так понятно?

Список очень ограничен - авторское вознаграждение, раскрутка бизнеса с нуля с последующим выводом на IPO. Если вы не способный писатель, талантливый музыкант, изобретатель, гениальный предприниматель то шансы на создание актива без стартового капитала невелики...

Вообще лично для себя я понял, что для достижения целей нужны:
1.Инвестиции в разные активы т.е. портфель
2.стратегия инвестирования пусть не всегда правильная, меняющаяся, но четко нацеленная на просчитанные цели.
3.Что бы успешно действовать на фронтах инвестиций я должен иметь крепкий тыл-семейный бюджет

Согласен со всеми пунктами, но речь идет все-таки об инвестировании денег, а не создании актива без стартового капитала.
  • 0

#1733
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

конечно если доход позволяет приобрести НОВЫЙ авто, то вопрос вообще не стоит. а если нет, смысла не вижу копить на него энное количество лет.

Меня жаба душит как подумаю, сколько теряет машина в стоимости, покидая автосалон. Товарищ купил нулевую Камри 40, когда ждал очереди ему предлагали 500 долларов сверху, а сейчас по прошествии 2-х лет сколько стоит такая? Так что для себя решил следующую машину брать в диапазоне 3-7 лет. Еще не старая, но уже со стабильной ценой.
  • 0

#1734
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений


конечно если доход позволяет приобрести НОВЫЙ авто, то вопрос вообще не стоит. а если нет, смысла не вижу копить на него энное количество лет.

Меня жаба душит как подумаю, сколько теряет машина в стоимости, покидая автосалон. Товарищ купил нулевую Камри 40, когда ждал очереди ему предлагали 500 долларов сверху, а сейчас по прошествии 2-х лет сколько стоит такая? Так что для себя решил следующую машину брать в диапазоне 3-7 лет. Еще не старая, но уже со стабильной ценой.

тоже так считаю. Только надо не только брать такой авто, но как только он станет дешеветь (выходить из этого ранжа лет) надо его менять опять на 3-5 летний. тогда более менее можно удержать капитал вложенный в авто
  • 0

#1735
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

тогда более менее можно удержать капитал вложенный в авто

Автомобиль - пассив, какой капитал?

Капита́л (от лат. capitalis — главный, главное имущество, главная сумма) — совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли, богатства.

Wiki.

Сообщение отредактировал AcuMa: 24.08.2009, 16:14:51

  • 0

#1736
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

У нас Черри КуКу или Матиз.


вобщем-то лучше вообще без машины, чем озвученное. надо чтобы машина была еще и функциональной, исходя из потребностей семьи. на этих колясках с мотором только по городу передвигаться :rotate: , для чего машина не сильно то и нужна.
  • 0

#1737
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений
согласен. авто - это просто расход.
конечно, если это не случай, когда авто - является инструментом получения прибыли, например, таксовать.

осенило, вот большинство людей по сути дела живут не по карману. а именно, покупают авто, которые бюджет по идее не выдерживает, дорогую (для бюджета) мебель и т.д.

западня в том, что мол "надолго же". а на самом деле, современные предметы долгосрочного пользования среднего класса (не берем сегмент премиум и экстра-премиум для прослойки богатых и очень богатых людей) - рассчитаны по сути на срок максимум 7 лет - это очень долго, имхо. Но "надолго же" - это же не на всю жизнь, или не так?

используя ту же мебель или авто далее вы не будете получать от владения этой вещи никакого удовольствия. а разочарование - вплоне возможно. появятся новые модели, новая мода, а ваша вещь устареет не только морально, но физически. вам захочется поменять, НО вы купили ее из расчета (неосознанного конечно) в 10-15лет эксплуатации - так о чем речь.
  • 0

#1738
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений



У нас Черри КуКу или Матиз.


вобщем-то лучше вообще без машины, чем озвученное. надо чтобы машина была еще и функциональной, исходя из потребностей семьи. на этих колясках с мотором только по городу передвигаться :rotate: , для чего машина не сильно то и нужна.

по мне так наоборот.
по городу передвигатся как раз и нужна машина.
загород выезжаем не часто. посчитайте сколько выходных в году, сколько из них можно выезжать на природу, и стоимость авто поделить на это кол-во дней. имхо, дешевле выходит арендовать минибус, предварительно планируя отдых совместно с друзьями.
  • 0

#1739
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

и стоимость авто поделить на это кол-во дней. имхо, дешевле выходит арендовать минибус, предварительно планируя отдых совместно с друзьями.

вы сами сказали, что автомобиль - это расход. так если уж нести расходы, то не для того, чтобы зависеть от друзей, арендовать минибасы и нести прочие неудобства.
  • 0

#1740
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений
поэтмоу надо относится как к расходам. если можно получить тоже за дешевле, то зачем платить больше?

арендовать минибасы, кстати, менее хлопотно и иногда дешевле, чем снарядить свой авто и потом еще в дороге испытывать неудобства.

впрочем, я не пропагандирую тот или иной выбор. суть остается той же. это пассив, расход, но никак не актив в семейном бюджете.

да, это то, что улучшает качество жизни, но никак не выводит его на качественно новый уровень.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.