MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
Любая деталь в автомобиле - является запасной частью. Кузов, сидение, стекло, руль, педали и так далее..
Просто, покупая новый автомобиль, мы платим за них сразу, покупая старый, платим на ремонте.
Вы согласны со мной?
А ещё, автомобиль с пробегом - ломается чаще, чем новый.если вы покупаете не новый автомобиль, само собой разумеется вы готовы мириться с недостатками, вытекающими из его б/ушного состояния. вы же не будете полностью менять автомобиль по частям..., только из-за того что он выглядит не как новый? в этом случае, действительно легче купить машину с салона.
Сообщение отредактировал AcuMa: 24.08.2009, 12:58:21
Совершенно согласен. Но надо также отметить, что в первые годы авто все же еще теряет из за потери индивидуальности, новизны, гарантии. т.е. при стоимости авто в 58000 зеленых примерно 40% он потеряет за первые 3 года. А потом уже 100% действует принцип потери на амортизации.ТЕШ, ну почему же смеюсь?
вы смеетесь?
Теперь вопрос: куда делись 43 000 долларов?![]()
Ответ: они - в запчастях!!!
Берём две BMW.
Вашу E34 и новую E60! По возможности, максимально похожей комплектацией.
Ставим рядом и начинаем искать, куда делись 43.000 баксов.
Берём запасную часть, "кузов автомобильный - 1 шт."
Сравниваем, на E34 - потёртости, сколы от камней, небольшие вмятины.
Т.е. уже запасная часть не новая. Чтобы довести его до нового состояния, необходим мешок денег.
Далее.. "Лобовое стекло - 1 шт." На стекле, сколы от камней, значит, необходимо поменять, чтобы оно было до уровня нового. В итоге, перебрав весь автомобиль, мы найдём недостающие 43.000 долларов.
Любая деталь в автомобиле - является запасной частью. Кузов, сидение, стекло, руль, педали и так далее..
Просто, покупая новый автомобиль, мы платим за них сразу, покупая старый, платим на ремонте.
Вы согласны со мной?
конечно если доход позволяет приобрести НОВЫЙ авто, то вопрос вообще не стоит. а если нет, смысла не вижу копить на него энное количество лет.А ещё, автомобиль с пробегом - ломается чаще, чем новый.
![]()
Новый - лучшее управляется, меньше тормозной путь, меньше израсходует бензина, меньше использует запасных частей, сэкономит Вам, кучу времени, нервов и денег.
По поводу запчастей, я поменял лобовое стекло на новое, через старое было плохо видно, из-за сколов.
Сразу поменял диски и резину, не могу знать, как на ней поливал прежний владелец.
это вам стоило 43 тыс долларов?
Год, не более.конечно если доход позволяет приобрести НОВЫЙ авто, то вопрос вообще не стоит. а если нет, смысла не вижу копить на него энное количество лет.
Сообщение отредактировал AcuMa: 24.08.2009, 14:12:31
Приобретая авто, стоимостью от 50 тыс и выше, мне будет соврешенно пофигу, на бензин, налоги, страховки, потерю цены.Совершенно согласен. Но надо также отметить, что в первые годы авто все же еще теряет из за потери индивидуальности, новизны, гарантии. т.е. при стоимости авто в 58000 зеленых примерно 40% он потеряет за первые 3 года. А потом уже 100% действует принцип потери на амортизации.
Эммм... вообще-то машина это и есть куча запчастей. Если их менять регулярно, в том числе и кузов, то автомобиль будет - вечный. Но проще купить новый. В БТА, на новые автомобили, аммортизация - 7% в год.По идее у авто, как и у любого оборудования есть срок службы. И запчасти подобраны
таким образом чтобы срок их службы был по возможности такой же как и машины, а если это невозможно, то в карте по плановому ТО будет прописано какую запчасть, необходимо менять и с какой периодичностью. Если разделить стоимость авто на срок службы по идее должен получиться амортизационный износ. т.е. сумма на которую авто становится дешевле каждый год.
Только запас у разных автомобилей - разный.Однако, при сборке авто, ресурс многих запчастей взят с запасом.
Сообщение отредактировал AcuMa: 24.08.2009, 14:23:37
если вы покупаете не новый автомобиль, само собой разумеется вы готовы мириться с недостатками, вытекающими из его б/ушного состояния. вы же не будете полностью менять автомобиль по частям..., только из-за того что он выглядит не как новый? в этом случае, действительно легче купить машину с салона.
Есть такой. В Европе - Рено Логан. В РФ - Лада Калина. У нас Черри КуКу или Матиз. Доступны почти любому клерку и вобщем-то не только. Многим.Обычно, для молодой семьи, необходим - простой автомобиль, недорогой в содержании.
Который, будет приносить радость и верно служить своим хозяевам.
Я только приближаюсь к завершению плана финансовой безопасности. Подобную литературу читаю третий год.Я года три-четыре назад читал эти книги, теперь наверно кое-что позабылось, но главное именно тогда я начал действовать. Я уважаю Б.Шефера как талантливого автора книг, но хочу спросить –Вы сами живете по составленному по этой схеме плану? Если да, то сколько лет?
Список очень ограничен - авторское вознаграждение, раскрутка бизнеса с нуля с последующим выводом на IPO. Если вы не способный писатель, талантливый музыкант, изобретатель, гениальный предприниматель то шансы на создание актива без стартового капитала невелики...Но это тоже долгая история, поэтому пытаемся создать активы без стартового капитала, т.е. не вкладывая в них ничего или почти ничего . Так понятно?
Согласен со всеми пунктами, но речь идет все-таки об инвестировании денег, а не создании актива без стартового капитала.Вообще лично для себя я понял, что для достижения целей нужны:
1.Инвестиции в разные активы т.е. портфель
2.стратегия инвестирования пусть не всегда правильная, меняющаяся, но четко нацеленная на просчитанные цели.
3.Что бы успешно действовать на фронтах инвестиций я должен иметь крепкий тыл-семейный бюджет
Меня жаба душит как подумаю, сколько теряет машина в стоимости, покидая автосалон. Товарищ купил нулевую Камри 40, когда ждал очереди ему предлагали 500 долларов сверху, а сейчас по прошествии 2-х лет сколько стоит такая? Так что для себя решил следующую машину брать в диапазоне 3-7 лет. Еще не старая, но уже со стабильной ценой.конечно если доход позволяет приобрести НОВЫЙ авто, то вопрос вообще не стоит. а если нет, смысла не вижу копить на него энное количество лет.
тоже так считаю. Только надо не только брать такой авто, но как только он станет дешеветь (выходить из этого ранжа лет) надо его менять опять на 3-5 летний. тогда более менее можно удержать капитал вложенный в автоМеня жаба душит как подумаю, сколько теряет машина в стоимости, покидая автосалон. Товарищ купил нулевую Камри 40, когда ждал очереди ему предлагали 500 долларов сверху, а сейчас по прошествии 2-х лет сколько стоит такая? Так что для себя решил следующую машину брать в диапазоне 3-7 лет. Еще не старая, но уже со стабильной ценой.
конечно если доход позволяет приобрести НОВЫЙ авто, то вопрос вообще не стоит. а если нет, смысла не вижу копить на него энное количество лет.
Автомобиль - пассив, какой капитал?тогда более менее можно удержать капитал вложенный в авто
Сообщение отредактировал AcuMa: 24.08.2009, 16:14:51
по мне так наоборот.
У нас Черри КуКу или Матиз.
вобщем-то лучше вообще без машины, чем озвученное. надо чтобы машина была еще и функциональной, исходя из потребностей семьи. на этих колясках с мотором только по городу передвигаться, для чего машина не сильно то и нужна.
вы сами сказали, что автомобиль - это расход. так если уж нести расходы, то не для того, чтобы зависеть от друзей, арендовать минибасы и нести прочие неудобства.и стоимость авто поделить на это кол-во дней. имхо, дешевле выходит арендовать минибус, предварительно планируя отдых совместно с друзьями.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.