MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
Вам повезло, что не столкнулись с крупными проблемами- тогда бы обслуживание на стороннем СТО аукнулось бы. Для дилера -починить генератор и заменить расширительный бачок - пустяк стоящий очень малых денег. Знаю случай- когда накрывалась коробка-автомат на Паджерике с салона- судились долго. При том что сервисное обслуживание проходили только у салона продавшего им. Но в оконцовке одолели - все же коробку поменяли за счет гарантии. Почти полгода на машине не ездили.Ваши утверждения относительно состояния Subaru и Toyota - очень спорны. Спорить всё же не буду, но всё дело в дубликатах.
Такая извращенная ценовая политика ведет к тому, что все больше и больше субар находятся в предсмертном состоянии. если обратите внимание к примеру на Тойоты- очень большой процент автомобилей находящихся в хорошем и отличном состоянии. Потому что сохраняется правильная ценовая политика.
Во время гарантии, сломался генератор, раскололся воздушный бак (не помню как называется).
Сообщение отредактировал Мистралевод: 10.04.2012, 12:01:00
очень хороший результат.в год на машин уходит тыщ 30 тенге плюс минус 5000 тенге.
есть несколько моментов:ну на вкус и цвет фломастеры разные. Вы продали жыпчик, взяли как я понял новую легковушку 2wd. Поправьте если ошибся. Плюсы очевидны. К минусам можно отнести - при не дай Бог крупной аварии шансы выжить в жыпе все же выше. Какая бы новая легковушка не была, сминается она при крупной аварии как пустая баночка колы
это для клиентовКонечно пустяк, замена генератора - 40.000 тенге, бачка - 18.000 тенге и работа.
Для дилера -починить генератор и заменить расширительный бачок - пустяк стоящий очень малых денег.
с учетом высокой ликвидности Монтериков на нашем рынке- 500 долларов вложений - пустяк. сменив на новую легковушку-согласен в ваших приведенных доводах - выиграли в чем-то. но если посмотреть с другой стороны- вы лишили себя и свою семью возможности путешествовать вне асфальта, зимой не обращать внимания на сугробы и скользкие дороги. если конечно вы передвигаетесь только в городе - то тогда зачем изначально нужно было покупать джип? купили бы в свое время карину Е и катались бы горя не зная. И наэкономили бы еще больше. А прикиньте тепреь сколько с вас сдерут чтобы прокатить к примеру семью куда-нибудь где дороги стремные , а природа класс? на легковушке -царапать кузов. уничтожать подвеску? Вот случай с моим братом пример нерационального подхода- имел с нуля газельку и бумер 728 года 98- не новый брал. тут в декабре дочке исполнилось 18 лет и папаша обожающий свою дочку решил купить ей машину- новенький хундай акцент - за 17500 вроде. с автоматом 1.6. бумер продал быстро и легко-потому что дешево отдал за 8500. что делать денег все равно не хватает. взял с дуру и продал свою газельку-кормилицу. типа устал от нее.с точки зрения бюджета продал монтеро спорт (потому что ему надо было делать плановые вливания долларов так в 500), добавил денег, купил в салоне новый авто и все - езжу и доволен.
1)расход меньше
2)налог меньше
3)гарантия на двигатель и коробку 150 тыс км или 5 лет.
4) гарантия на навесное - 60000 км (генератор и прочее)
5) страховка дешевле.
6) поборы (техсмотр) в следующий раз только в 2015 г.
ах да - при объеме 1.6 выдает 123 л.с. ущербным себя особо не чувствуешь.Объем 2.0 у меня раньше стабильно жрал 12-13 литров в городе и 6-6,5 по трассе. Тут сейчас 8,5. И вместо ремня ГРМ - цепь. Что опять + - часто лазить не надо.
т.к. планирую ездить лет 5-6-7, то забил на удешевление машины. (типа постарела после выезда с салона)
зачем же надо было покупать столь ушатанную машину? в бытность мою мистралеводом - купил на аукционе в Японии с оценкой 4+ дороже на 500 долларов в среднем. чем основная масса авто с оценками ниже. Пригнав сюда- под ключ -вышла 5200. вложений было на 700( колеса новые основную долю сожрали) покатался 3 года и продал за 6500. Это я к тому, что не надо гнаться за дешевизной, лучше в хорошем состоянии. пусть и подороже.очень хороший результат.
в год на машин уходит тыщ 30 тенге плюс минус 5000 тенге.
у меня паджеро 95 года, езжу на нем с октября 2010 г. это получается 19 месяцев.
за это время потратил на ремонтные дела и замены масла 263 000 тенге.
это чуть меньше 20 тыс в месяц.
если это послужило причиной продажи то это аналогично анекдоту - о замене машины. при заполнении пепельницыы. В специализированных форумах полно практических советов. как улучшить свет: полировка фар и установка лампочек с повышенным световым потоком. делов на раз плюнуть. крайний случай- простая замена фар.есть несколько моментов:
ну на вкус и цвет фломастеры разные. Вы продали жыпчик, взяли как я понял новую легковушку 2wd. Поправьте если ошибся. Плюсы очевидны. К минусам можно отнести - при не дай Бог крупной аварии шансы выжить в жыпе все же выше. Какая бы новая легковушка не была, сминается она при крупной аварии как пустая баночка колы
а теперь момент про безопасность (именно конкретно про мой монтеро спорт) - свет в нем был никакой (в сравнении с хюндай акцентом и европейским мицубиси паджеро, которые были до него), а если я не вижу четко что на дороге - то мои шансы приехать не туда увеличиваются.
Парковать более мелкую машину - легче.
Время, время которое я потрачу на замену всех этих запчастей!Что сложного в замене генератора и расширительного бачка? Чисто интересно. Открутить 3 болта отсоединить. поставить новый и прикрутить - полчаса -час неспешной работы. с перекурами. а если брать дубликаты самому - ну может чуть дороже выйдет.
нетесли это послужило причиной продажи то это аналогично анекдоту - о замене машины. при заполнении пепельницыы. В специализированных форумах полно практических советов. как улучшить свет: полировка фар и установка лампочек с повышенным световым потоком. делов на раз плюнуть. крайний случай- простая замена фар.
для облегчения парковки придумали уже давным давно камеры заднего хода с монитором и парктроники. Поверьте -с ними ничуть не сложнее парковаться. чем на легковушке.
Сообщение отредактировал Archangel: 11.04.2012, 09:17:04
час времени потраченного на качественное обслуживание своего собственного авто -не так уж и много. Ведь вам надо тоже тратить время на то чтобы отогнать авто на СТО, потратить время и деньги на поездки туда-сюда и еще с качеством работ, которое в большинстве случаев хуже, чем собственноручно проведенное. На каком сервисе к примеру тщательно очистят от грязи посадочные крепления генератора, или вымоют грязь из-под расширительного бачка? не видел я еще такого бережного отношения к авто. Тут по сабжу темы- экономия семейного бюджета. а у вас получается -растрата семейного бюджета.Время, время которое я потрачу на замену всех этих запчастей!
Что сложного в замене генератора и расширительного бачка? Чисто интересно. Открутить 3 болта отсоединить. поставить новый и прикрутить - полчаса -час неспешной работы. с перекурами. а если брать дубликаты самому - ну может чуть дороже выйдет.
Мне проще оставить автомобиль в обед на СТО и забрать вечером, чем убить половину субботы на его ремонт.
Субботу я могу провести более интересно, чем ремонт моего автомобиля.
да где же вы такие цены находитенет
если это послужило причиной продажи то это аналогично анекдоту - о замене машины. при заполнении пепельницыы. В специализированных форумах полно практических советов. как улучшить свет: полировка фар и установка лампочек с повышенным световым потоком. делов на раз плюнуть. крайний случай- простая замена фар.
для облегчения парковки придумали уже давным давно камеры заднего хода с монитором и парктроники. Поверьте -с ними ничуть не сложнее парковаться. чем на легковушке.
все в общем
1) плановая замена масла в коробке + по мелочи (итого около 500 у.е.)
2) амортизаторы и пружины отходили 12 лет и стали очень просить замены. (менять на хорошее - около 200000 тенге)
3) хоть заставься датчиками парковки, но если физический габарит машины не позволяет влезть "вон в то окно" - то она туда не пролезет.
P.S. поменять фары на европейские - еще 500 у.е., лампочки и отражатели были в порядке у меня.
в общем поезжу до конца года, а потом выложу раскладку сколько сожрало новое авто на его обслугу. Чем вкладывать в авто 15% его стоимости - лучше его продать.
несколькими страницами ранее было обсуждение где лучше покупать з.ч. и обслуживаться. Из-за большой вероятности нарваться на подделку при покупке на базаре или в мелком магазинчике - запчасти и обслуживание у официального дилера. С их гарантией на выполненные работы.да где же вы такие цены находите
насчет цен - сейчас немало проверенных точек по торговле запчастями и маслами. Так как рынок очень конкурентный - им приходится скидывать цены. так что вполне нетрудно найти хорошего поставщика. не рекламирую - но даже здесь на Все достаточно продавцов, которые продают форумчанам с хорошим дисконтом.насчет подвески- сами же писали, что возможности джипа нечасто использовали, так зачем тогда нужно было бы ставить усиленную подвеску? Возможности стокового джипа типа Монтеро, паджеро, террано. мистраля- на 99% устроят городского человека. Маньяки выбирают что -нибудь мостовое- патрол, крузер. Ну и чтобы закрыть вопрос с фарами? -что мешало купить фишки от европейских фар, если сми не умеете- подъехать к автоэлектрику и он за полчаса переставил бы фишки на ваши фары. Взял бы за такую работу 2000 тенге. и все стандартные лампочки.несколькими страницами ранее было обсуждение где лучше покупать з.ч. и обслуживаться. Из-за большой вероятности нарваться на подделку при покупке на базаре или в мелком магазинчике - запчасти и обслуживание у официального дилера. С их гарантией на выполненные работы.да где же вы такие цены находите
Масла в коробку с промывкой уходит около 10 литров. + фильтр + работа = 200-250 у.е.
даже с 50% скидкой на работу, жидкости, запчасти и прочее сумма для доведения моей машины до идеала, в моем понимании, мне показалась немного высокой. (не стандартные аморты с пружинами и торсионами, свет, в идеале - еще комплект резины, свечи и т.п.)
и чтобы закрыть вопрос с фарами: у американцев другой разъем. В свое время в глав свете не было ламп на них, как сейчас - х.з. Меняешь на фары от европейца, получаешь стандартный разъем HB4 и ставишь осрамы усиленные.
и в контексте бюджета: сейчас на заправке я оставляю около 4000-4500 тг., вместо 6300-6500. И езжу на эти 4000-4500 дольше, километров так на 100-120.
P.S. купил бы и смартообразное (хюндай i-10, kia picanto, shevrolet spark) - но нужен багажник побольше, и место для собак. Для одного-двух они пойдут.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.