MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
Так оно и есть!
к моему великому удивлению вышло что мне дешевле ездить на такси, нежели содержать авто!!!
Но не всегда такси удобнее.
А вот вопрос: запчасти трэба покупать только у них? Или же можно привезти оригинал, но с другого места? Заказал я, скажем, с Пендосии самый оригинал. Гарантия сгорает?
Сообщение отредактировал Typhoon: 10.04.2012, 10:14:28
О сколько нам открытий чудныха зачем везти самому если авто на гарантии? или гарантия только на масла и фильтры? чет нелогично.
гарантия как я всегда думал на все идет . так что пока машина на гарантии ты вообще в нее не вкладываешься (за искл масел и пр.) поправьте если ошибаюсь
1. Дык на субару 1996 года и так ценник не маленький на запчасти. Сравнить с той же Тойотой. Сколько было тойот( штук 5) на них всегда только в плюс выходил. особенно прикольно было с рав-4 и марк2. Рав-4 купил за 6200,продал за 8000, далее его перепродали за 10000. И это за период 3 месяца. Марк2 тоже обрадовал- покупал за 5300, проездил 2 года, отдал братишке- он на нем еще 3 года , ударил баксов на 500 и продал за 6500. И все пять авто( рав-4, марк2, ипсум, прадо 90, прадо 120) -приносили минимум головняков- одни расходники. И вдобавок продались все с плюсом только.1. Стоимость запчастей на новый Subaru и Subaru 1996 года, различается на 10-20%.
тут еще присуствует такой моент- ценник на запчасти для нового ( свежей модели) автомобиля гораздо выше, чем на снятое с производства авто. Потом- для сохранения гарантии необходимо обслуживаться у официального дилера- что отражается заметно на кошельке, стоимость работ у официалов далеко не низкая.в целом новый авто конечно приятнее. Но с точки зрения экономики - невыгодней и затратнее в целом на довольно значительный процент.
2. Не факт, что необходимо обслуживаться у официального продавца, но потом будет много головной боли.
3. Опять же, чем старше автомобиль, тем больше запчастей и работ он требует.
4. Цены на СТО у дяди Васи, могут быть в два раза ниже, при том же качестве работы.
Чудес не бывает, гарантия распространяется на отдельные узлы и агрегаты, коробка, мотор и так по мелочам.
На расходные материалы - гарантия не распространяется и всё меняется за свой счёт.
Кроме масла, меняется куча жидкостей (не всегда), проверяется геометрия и куча чего ещё.
Сообщение отредактировал Typhoon: 10.04.2012, 10:25:40
залетев к примеру в открытый колодец и повредив подвеску-попадаешь автоматом на ремонт всего сломанного за свой счет. Наши дилеры -очень хитрые и крайне трудно что-либо им доказать. Соглашаются в основном на ремонт незначительных поломок или когда уже некогда деваться. К примеру купили авто -выкатили с салона и через 100 км накрылась коробка -автомат- вот тогда да доказать реально. а через три года доказать будет сложно.
А вот вопрос: запчасти трэба покупать только у них? Или же можно привезти оригинал, но с другого места? Заказал я, скажем, с Пендосии самый оригинал. Гарантия сгорает?
а зачем везти самому если авто на гарантии? или гарантия только на масла и фильтры? чет нелогично.
гарантия как я всегда думал на все идет . так что пока машина на гарантии ты вообще в нее не вкладываешься (за искл масел и пр.) поправьте если ошибаюсь
У меня такого не было у официального продавца, хотя Вы правы пытаются развести, но к чести сказать не только они.а то! канешна! только вот я лучше потрачу время, чтобы мне не поменяли, внезапно, рабочую деталь, которую и менять то не нужно, чтобы сумму в чеке увеличить.
Чтобы делать самому необходим.
1. Опыт.
2. Прямые руки.
3. Инструменты.
4. Место.
5. Время.
6. Деньги.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 10.04.2012, 11:04:38
С Луны свалилсяМистралевод
Ну и что, что дорогие запчасти на Subaru, тенденция сохраняется почти у любых марок.
Запчасти на новые модели дороже всего на 10-20%.
В гарантийный период частично обслуживался у официального продавца, частично на другом СТО и проблем не было.
Диагностика автомобиля немного поможет с выбором.
Чтобы делать самому необходим.
1. Опыт.
2. Прямые руки.
3. Инструменты.
4. Место.
5. Время.
6. Деньги.
помню такой разговор был.И вообще, автомобили мы давно обсуждали где-то в начале этой темы.
Даже был расчёт или что-то вроде того, сколько должен стоить автомобиль, чтобы ты смог его содержать без проблем для семейного бюджета.
Ваши утверждения относительно состояния Subaru и Toyota - очень спорны. Спорить всё же не буду, но всё дело в дубликатах.Такая извращенная ценовая политика ведет к тому, что все больше и больше субар находятся в предсмертном состоянии. если обратите внимание к примеру на Тойоты- очень большой процент автомобилей находящихся в хорошем и отличном состоянии. Потому что сохраняется правильная ценовая политика.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.