Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджеттратить деньги с умом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8698

#20180902
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Предупреждаю всех, что за любые попытки выяснения отношений в теме, любые попытки дать оценки личностным качествам участников дискуссии и т.п. будут расцениваться как провокации участников форума на нарушение Правил и награждаться по п. 2.2.3 Правил вплоть до бана.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46

  • 1

#6021
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений


к моему великому удивлению вышло что мне дешевле ездить на такси, нежели содержать авто!!!

Так оно и есть!

Но не всегда такси удобнее.



для кого как. до этого люди писали что тратят на такси 90 тыс. все хором пришли к выводу, что им машина выгоднее такси.(без учета безопасности)
  • 0

#6022
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Ванзан.

Стоп, стоп в гробу я видал 10-15 летние автомобили. :faceoff:
Максимум 5-6 летние, не более.

В этом случае, при приобретении автомобиля потребуется пройти хорошее ТО и немного вложить денег, чтобы убрать некоторые неисправности.
Не хочу связываться с капитальным ремонтом двигателя.

Самое интересное, что разница в страховке около 100 000 тенге в год, почти 900 литров бензина.

Вот с лёгкостью она не заедет на Медео, мощности не хватит ей, а может и закипеть.
И самое интересное, что между двигателем 1,6 и 2,0 в одной модели, разница в расходе будет составлять всего 1 литр, а динамика очень различаться.
  • 0

#6023
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

А вот вопрос: запчасти трэба покупать только у них? Или же можно привезти оригинал, но с другого места? Заказал я, скажем, с Пендосии самый оригинал. Гарантия сгорает?


а зачем везти самому если авто на гарантии? или гарантия только на масла и фильтры? чет нелогично.
гарантия как я всегда думал на все идет . так что пока машина на гарантии ты вообще в нее не вкладываешься (за искл масел и пр.) поправьте если ошибаюсь

Сообщение отредактировал Typhoon: 10.04.2012, 10:14:28

  • 0

#6024
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

а зачем везти самому если авто на гарантии? или гарантия только на масла и фильтры? чет нелогично.
гарантия как я всегда думал на все идет . так что пока машина на гарантии ты вообще в нее не вкладываешься (за искл масел и пр.) поправьте если ошибаюсь

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Чудес не бывает, гарантия распространяется на отдельные узлы и агрегаты, коробка, мотор и так по мелочам.

На расходные материалы - гарантия не распространяется и всё меняется за свой счёт. :rotate:

Кроме масла, меняется куча жидкостей (не всегда), проверяется геометрия и куча чего ещё.
  • 0

#6025
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Можно обслуживаться у официалов, предварительно выяснив на других, проверенных СТО причину.

Это моё время, которое я могу провести более интересно, чем поездки на СТО. :rotate:
  • 0

#6026
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


тут еще присуствует такой моент- ценник на запчасти для нового ( свежей модели) автомобиля гораздо выше, чем на снятое с производства авто. Потом- для сохранения гарантии необходимо обслуживаться у официального дилера- что отражается заметно на кошельке, стоимость работ у официалов далеко не низкая.в целом новый авто конечно приятнее. Но с точки зрения экономики - невыгодней и затратнее в целом на довольно значительный процент.

1. Стоимость запчастей на новый Subaru и Subaru 1996 года, различается на 10-20%.
2. Не факт, что необходимо обслуживаться у официального продавца, но потом будет много головной боли.
3. Опять же, чем старше автомобиль, тем больше запчастей и работ он требует.
4. Цены на СТО у дяди Васи, могут быть в два раза ниже, при том же качестве работы.

1. Дык на субару 1996 года и так ценник не маленький на запчасти. :smoke: Сравнить с той же Тойотой. Сколько было тойот( штук 5) на них всегда только в плюс выходил. особенно прикольно было с рав-4 и марк2. Рав-4 купил за 6200,продал за 8000, далее его перепродали за 10000. И это за период 3 месяца. Марк2 тоже обрадовал- покупал за 5300, проездил 2 года, отдал братишке- он на нем еще 3 года , ударил баксов на 500 и продал за 6500. И все пять авто( рав-4, марк2, ипсум, прадо 90, прадо 120) -приносили минимум головняков- одни расходники. И вдобавок продались все с плюсом только.

2.Для сохранения гарантии на авто- необходимо обязательно обслуживаться у дилера и точка.

3. все зависит от состояния авто- купив в отличном состоянии и дальше будете только менять расходники. Также как и купив новый ушатанный авто -будете ремонтировать и ремонтировать.

4. Для хорошего обслуживания лучше все делать самому. ( будет вообще ничего не стоить и намного качественней). На СТО им важен сиюминутный момент- чтобы сделали поломку и в ближайшее время авто не приехал опять с этой же поломкой. Поэтому мало где видел, чтобы к примеру сайлентблоки перед установкой хотя бы тщательно протерли, чтобы не попал в соединение песочек и пыль. Что бы перед установкой амортизаторов их в вертикальном положении прокачали раз 5 хотя бы без нагрузки и т.д. и т.п. Приводить можно массу примеров. Единожды потратив долларов 300-500 на комплект качественного инструмента, сканера, тестеров и т.п. можно снизить очень сильно эксплуатационные расходы на авто.
  • 3

#6027
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Чудес не бывает, гарантия распространяется на отдельные узлы и агрегаты, коробка, мотор и так по мелочам.

На расходные материалы - гарантия не распространяется и всё меняется за свой счёт. :rotate:

Кроме масла, меняется куча жидкостей (не всегда), проверяется геометрия и куча чего ещё.


жаль, что сказки кончаются :)
но все же! на новом авто хоть какие то узлы и агрегаты подлежат замене за счет производителя. В б/у авто абсолютно все за свой счет.
если искл. страховку и потерю в стоимости то новое авто выгоднее, так как на новом авто по крайней мере года три редко какая запчасть полетит по причине того, что "свое отработала" как говорят на СТО

Сообщение отредактировал Typhoon: 10.04.2012, 10:25:40

  • 0

#6028
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Это моё время, которое я могу провести более интересно, чем поездки на СТО. :rotate:

а то! канешна! только вот я лучше потрачу время, чтобы мне не поменяли, внезапно, рабочую деталь, которую и менять то не нужно, чтобы сумму в чеке увеличить.
  • 1

#6029
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

то новое авто выгоднее, так как на новом авто по крайней мере года три редко какая запчасть полетит по причине того, что "свое отработала" как говорят на СТО

Всё же может и новое сломаться, редко, но метко.
  • 0

#6030
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Всё же может и новое сломаться, редко, но метко.


может... все может. но % меньше, чем на старом авто
а если сломается еще и метко (коробка движок) то тут гарантия рулит по вашим словам :hi:
  • 0

#6031
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


А вот вопрос: запчасти трэба покупать только у них? Или же можно привезти оригинал, но с другого места? Заказал я, скажем, с Пендосии самый оригинал. Гарантия сгорает?


а зачем везти самому если авто на гарантии? или гарантия только на масла и фильтры? чет нелогично.
гарантия как я всегда думал на все идет . так что пока машина на гарантии ты вообще в нее не вкладываешься (за искл масел и пр.) поправьте если ошибаюсь

залетев к примеру в открытый колодец и повредив подвеску-попадаешь автоматом на ремонт всего сломанного за свой счет. Наши дилеры -очень хитрые и крайне трудно что-либо им доказать. Соглашаются в основном на ремонт незначительных поломок или когда уже некогда деваться. К примеру купили авто -выкатили с салона и через 100 км накрылась коробка -автомат- вот тогда да доказать реально. а через три года доказать будет сложно.
  • 0

#6032
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

а если сломается еще и метко (коробка, движок) то тут гарантия рулит по вашим словам :hi:

Работает гарантия и меняют по гарантии.
  • 0

#6033
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

а то! канешна! только вот я лучше потрачу время, чтобы мне не поменяли, внезапно, рабочую деталь, которую и менять то не нужно, чтобы сумму в чеке увеличить.

У меня такого не было у официального продавца, хотя Вы правы пытаются развести, но к чести сказать не только они. :faceoff:
  • 0

#6034
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
У меня давно выработан принцип обслуживания авто - весной как потеплеет для летнего сезона готовлю.И осенью перед зимой. Проверка всего и вся и ликвидация всего в зародыше. Этот принцип себя оправдывает полгода после ТО езжу и не заморачиваюсь. Машину не жалею- эксплуатирую на все 100% и в холод и в жару, и в грязь и в снег. Годовой пробег под 20000-30000 км. Что я делаю не так, если получается что в год на машин уходит тыщ 30 тенге плюс минус 5000 тенге. Секрет прост- изначально надо брать авто в хорошем техсостоянии. Не надо гнаться за маркой и свежестью- главное качество.
  • 0

#6035
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Мистралевод

Ну и что, что дорогие запчасти на Subaru, тенденция сохраняется почти у любых марок.
Запчасти на новые модели дороже всего на 10-20%.

В гарантийный период частично обслуживался у официального продавца, частично на другом СТО и проблем не было.

Диагностика автомобиля немного поможет с выбором.

Чтобы делать самому необходим.
1. Опыт.
2. Прямые руки.
3. Инструменты.
4. Место.
5. Время.
6. Деньги.
  • 1

#6036
Такке

Такке
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Чтобы делать самому необходим.
1. Опыт.
2. Прямые руки.
3. Инструменты.
4. Место.
5. Время.
6. Деньги.


пункт 6. деньги можно исключить ( денег тратиться меньше чем если на Сто ездить). пункт 1.Опыт + 2. Прямые руки можно объединить.
самое главное отличие в опции "ремонт сам" ( от ремонта на СТО) это : место, время и прямые руки.
  • 0

#6037
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
И вообще, автомобили мы давно обсуждали где-то в начале этой темы.
Даже был расчёт или что-то вроде того, сколько должен стоить автомобиль, чтобы ты смог его содержать без проблем для семейного бюджета.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 10.04.2012, 11:04:38

  • 0

#6038
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Мистралевод

Ну и что, что дорогие запчасти на Subaru, тенденция сохраняется почти у любых марок.
Запчасти на новые модели дороже всего на 10-20%.

В гарантийный период частично обслуживался у официального продавца, частично на другом СТО и проблем не было.

Диагностика автомобиля немного поможет с выбором.

Чтобы делать самому необходим.
1. Опыт.
2. Прямые руки.
3. Инструменты.
4. Место.
5. Время.
6. Деньги.

С Луны свалился

Нездоровая тенденция наблюдается аналогичная Субару наблюдается лишь у авто европейских производителей. Мерседес, БМВ, Ровер. Это сегменты автомобилей высокого класса - изначально дорогие и направленные на избалованного потребителя. Субару- качественный, хороший автомобиль но не больше. И то что, цены на запчасти различаются незначительно для автомобилей разных годов выпуска и модельного ряда- неправильно. Такая извращенная ценовая политика ведет к тому, что все больше и больше субар находятся в предсмертном состоянии. если обратите внимание к примеру на Тойоты- очень большой процент автомобилей находящихся в хорошем и отличном состоянии. Потому что сохраняется правильная ценовая политика.

По гарантийному периоду из крупного сломалось на вашем авто?

Диагностика ( правильная- с замером компрессии, прослушивании работы узлов, проверки сканером электронных систем, тщательной протряске всех узлов и агрегатов ходовой части и трансмиссии, состояние кузова) - даст 90-95% того что сможете найти хороший авто, который не принесет в последующем головняков и будет требовать только своевременного техобслуживания и расходников. вышеописанное позволяет очень хорошо экономить семейный бюджет :smoke: и наслаждаться автомобилем котрый работает в режиме вкл-выкл.

Чтобы делать самому необходимо:
1. Желание :smoke:
2. Любознательность
3. Не бояться испачкать руки.
На примере своем могу сказать: на сезонное ТО уходит день-два.( за полгода беспроблемной езды считаю что совсем немного), Арендую за 500 тенге в день эстакаду. Инструменты купленные 5 лет назад за 200 долларов - себя раз 5 оправдали. Насчет опыта- нигде не учился этому. доходил до всего сам. Интерет- специализированные форумы в прямом и открытом доступе, помогают здорово сэкономить время. Ну и слава богу качественные иномарки - это не жигули.
Зы: масла правда сам не меняю- это делается бесплатно при покупке масла, да и девать потом некуда будет.
  • 0

#6039
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

И вообще, автомобили мы давно обсуждали где-то в начале этой темы.
Даже был расчёт или что-то вроде того, сколько должен стоить автомобиль, чтобы ты смог его содержать без проблем для семейного бюджета.

помню такой разговор был.
Но он немного неправильный. К выбору авто надо подходить не сточки зрения стоимости- а с точки зрения надежности/распрастраненности. Купив какой-нибудь ровер 75 за 4000 долларов.автоматически попадете на немалые расходы на запчасти в случае ремонта, дальнейшая ликвидность будет под большим вопросом. Купив дороже за 6000 долларов камри 10- приобретаете автоматом-недорогой ремонт, высочайшую ликвидность. Хорошие Тойоты продаются максимум пару недель. а чаще -всего один день. Все просто пропорционально - покупаешь подороже - ну потом и продашь дороже.
  • 0

#6040
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Такая извращенная ценовая политика ведет к тому, что все больше и больше субар находятся в предсмертном состоянии. если обратите внимание к примеру на Тойоты- очень большой процент автомобилей находящихся в хорошем и отличном состоянии. Потому что сохраняется правильная ценовая политика.

Ваши утверждения относительно состояния Subaru и Toyota - очень спорны. Спорить всё же не буду, но всё дело в дубликатах.

Во время гарантии, сломался генератор, раскололся воздушный бак (не помню как называется).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.