MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
Ну.. Приучали классически - с 8 - 9 лет дети имели свои карманные деньги, на неделю выдавалась определенная сумма. Тратить могли в принципе как угодно, естественно аккуратно и ненавязчиво контролировали расходы. Очень интересно было наблюдать какие дети разные в своем подходе к расходованию этих денег: кто то тратил всю сумму сразу и потом грустно ждал следующей "получки", кто то аккуратно растягивал на всю неделю, кто то копил недели две - три либо на "крупную" покупку либо устраивал праздник души и телаКстати о детях. Вы приучаете своих детей к деньгам? В каком возрасте начали? каковы принципы?
ну новый автомобиль менее затратен, ящетаю. Расходы только на бензин и периодическую смену масла. Но в связи с удорожанием бензина мне видится 2 варианта экономии:Зачем Вам новый автомобиль?
1. На новый автомобиль необходимо приобретать страховку КАСКО, стоимость которой довольно высока.ну новый автомобиль менее затратен, ящетаю. Расходы только на бензин и периодическую смену масла. Но в связи с удорожанием бензина мне видится 2 варианта экономии:
1) брать малолитражку
2) Перенять московский опыт многих владельцев - использовать авто по выходным. Днем же передвигаться на метро, либо ОТ. Будет особенно актуален, когда наше метро охватит весь город. Для себя решил, что как только метро дотянут до метро, буду использовать такую схему.
1. Ну, по сути, хорошая страховка нужна на любое авто1. На новый автомобиль необходимо приобретать страховку КАСКО, стоимость которой довольно высока.
2. Кроме масла, необходимо менять кучу жидкостей и некоторые запчасти при техническом обслуживании...
3. Малолитражка по нашей наклонной местности не очень.
1. Стоимость КАСКО на новое и 3-5 летнее авто отличается почти в два раза.1. Ну, по сути, хорошая страховка нужна на любое авто
2. Ну так она ж на гарантии? Куча жидкостей не так бьет по карману все-таки
3. Чоэта? Вроде вон ездят
все равно не убедительно для меня. Тех обслуживание не менее затратное и на не свежих авто. Страховка хорошая нужна хотя бы для того, чтобы себе нервы и опять же деньги сэкономить. Ну и малолитражки ездят. Все же авты с малым объемом тоже не дятлы разрабатывали. Ессно на ней в горы не полезешь, но для городской езды вполне1. Стоимость КАСКО на новое и 3-5 летнее авто отличается почти в два раза.
2. Ну и что, что на гарантии? Техническое обслуживание стоит денег и немалых я бы сказал.
3. Вроде?
То есть высогласны со мной, что на новом автомобиле меняется не только масло, но и куча других жидкостей и запчастей?все равно не убедительно для меня. Тех обслуживание не менее затратное и на не свежих авто.
Но стоимость страховки на новый автомобиль - намного выше, чем на 5 летний.Страховка хорошая нужна хотя бы для того, чтобы себе нервы и опять же деньги сэкономить.
Ездят конечно, только немного напряжно на них ездить в наших условиях.Ну и малолитражки ездят. Все же авты с малым объемом тоже не дятлы разрабатывали. Ессно на ней в горы не полезешь, но для городской езды вполне
тут еще присуствует такой моент- ценник на запчасти для нового ( свежей модели) автомобиля гораздо выше, чем на снятое с производства авто. Потом- для сохранения гарантии необходимо обслуживаться у официального дилера- что отражается заметно на кошельке, стоимость работ у официалов далеко не низкая.в целом новый авто конечно приятнее. Но с точки зрения экономики - невыгодней и затратнее в целом на довольно значительный процент.То есть высогласны со мной, что на новом автомобиле меняется не только масло, но и куча других жидкостей и запчастей?
все равно не убедительно для меня. Тех обслуживание не менее затратное и на не свежих авто.
Техническое обслуживание на старого автомобился выходит немного дешевле.Но стоимость страховки на новый автомобиль - намного выше, чем на 5 летний.Страховка хорошая нужна хотя бы для того, чтобы себе нервы и опять же деньги сэкономить.
Ну и малолитражки ездят. Все же авты с малым объемом тоже не дятлы разрабатывали. Ессно на ней в горы не полезешь, но для городской езды вполне
То есть высогласны со мной, что на новом автомобиле меняется не только масло, но и куча других жидкостей и запчастей?
Техническое обслуживание на старого автомобился выходит немного дешевле.
ну тут уже жесткие рамки, прописанные кем-то. Так сказать, немного дегтяНо стоимость страховки на новый автомобиль - намного выше, чем на 5 летний.
Ездят конечно, только немного напряжно на них ездить в наших условиях.
В целом я за небольшой автомобиль с высоким клиренсом и объёмом 2-а литра.
1. Стоимость запчастей на новый Subaru и Subaru 1996 года, различается на 10-20%.тут еще присуствует такой моент- ценник на запчасти для нового ( свежей модели) автомобиля гораздо выше, чем на снятое с производства авто. Потом- для сохранения гарантии необходимо обслуживаться у официального дилера- что отражается заметно на кошельке, стоимость работ у официалов далеко не низкая.в целом новый авто конечно приятнее. Но с точки зрения экономики - невыгодней и затратнее в целом на довольно значительный процент.
ммм...вот насчет 2 пункта. Можно обслуживаться у официалов, предварительно выяснив на других, проверенных СТО причину. Официалы пусть делают именно то, что было выявлено (это к тому, что грешат они любовью пропихнуть то, что менять то и не нужно). А вот вопрос: запчасти трэба покупать только у них? Или же можно привезти оригинал, но с другого места? Заказал я, скажем, с Пендосии самый оригинал. Гарантия сгорает?2. Не факт, что необходимо обслуживаться у официального продавца, но потом будет много головной боли.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.