MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46
Попробуйте потом почитать "Квадрат денежного потока", она для более продвинутых юзеров. Более по существу что-ли... как-то такЯ читаю "Богатый папа, бедный папа". Фантастических открытий тоже не сделала, но мне было приятно знать, что не я одна считаю, что в школе и университете детей учат не совсем правильно, и ставку делать на отличную успеваемость особо не стоит - она ничего не гарантирует.
Что именно из Киосаки Вы читаете? Я несколько книг его прочитала, они все очень понятные - все по делу. Но каких-то фантастический открытий не сделала. Хотя было интересно, хороший автор.
MODERATORIAL
Деда, Ваши размышления о том что расход топлива не зависит от мощности авто противоречит паспортным данным автомобиля, в которых четко указано, что точно такая же модель авто с двигателем большего объема потребляет топлива больше во всех циклах езды. Не нужно забывать также о размере налога в нашей стране, который зависит от объема двигателя, а также и о других возрастающих расходах при увеличении объема - количество масла, количество свечей (при увеличении цилиндров) и т.п....Когда речь заходит об экономии топлива, я помню, что в физической формуле совершенной работы отсутствует такое понятие, как объем двигателя. поэтому всегда беру максимально возможный объем двигателя для понравившейся модели и езжу с тем же, а то и мЕньшим расходом топлива, что и мои коллеги по марке и модели машины. Зато с большей активной безопасностью.
Наш телик работает лет 9, только с недавних пор стал по ночам трескать - я так думаю, это лампы остывают. Из-за этого просыпаюсь.
Может, его пора в ремонт?
А что такое активная безопасность?
Расход топлива не прямопропорционален объему двигателя. Разницу, соглашусь с Дедой, с лихвой перекрывает активная безопасность более мощного авто.
Можно мне для блондинок, я не поняла. То есть, если на машине с большим объемом двигателя ездить медленно, то расход топлива будет как и у машины с малым объемом? А если на машине с малым объемом ездить медленно? И что значит "приходится раскручивать до более высоких оборотов"? Значит, маломощному двигателю нужно больше бензина, чтобы ехать с той же скоростью, что и более мощный?
почему в пылесов? как это в пылесос?
Наш телик работает лет 9, только с недавних пор стал по ночам трескать - я так думаю, это лампы остывают. Из-за этого просыпаюсь.
Может, его пора в ремонт?
Нет. его пора в пылесос.
а пока заложите в финансовые цели покупку нового телевизора. А то станете персонажем для примера в статьях "о постепенном невидимом обнищании".
Давайте спорить об устрицах с теми кто их ел?
Я где-то кого-то ограничил? Простите великодушно. Сослепу не заметил.Деда, спуститесь с небес на землю, не только Ваше мнение имеет право на существование.
Я не знаком с BMW 1990 года, но официальный сайт BMW в Казахстане говорит, что новая BMW 523i "кушает" меньше чем 535i, и тем более меньше чем 550i. И такая же картина по другим моделям и маркам. А если сравнивать б/у машины, то расход топлива сильно зависит от состояния конкретной авто, стилю езды и т.п, по-этому честнее опираться на данные завода-изготовителя.
А размер налога на транспорт в РК тоже интересен - с 4001 куб.см ставка повышается в несколько раз, и составляет почти 180.000 тысяч тенге, и это уже очень существенно для семейного бюджета. Лично я всегда учитываю при выборе авто и его расход, и ставку налога, и затраты на ТО (масло, свечи и т.п.).
Бессмысленные подсчеты, кто то делает плановое ТО в Официальных центрах, кто то у дяди Васи на СТО, а кто то ездиет пока не стуканет.начну так.
машина моя. жипчик мелкий. 5600 баксей в год. Три дня назад был ровно год, как он у меня. Из них на топливо 2356.
машина жены. точно такой же жипчик. 3000 пока израсходовано с копейками. Из них на топливо 1317.
Бессмысленные подсчеты, кто то делает плановое ТО в Официальных центрах, кто то у дяди Васи на СТО, а кто то ездиет пока не стуканет.
начну так.
машина моя. жипчик мелкий. 5600 баксей в год. Три дня назад был ровно год, как он у меня. Из них на топливо 2356.
машина жены. точно такой же жипчик. 3000 пока израсходовано с копейками. Из них на топливо 1317.
Хорошая у вас БМВ была, 1,8 а кушает 14 литров. Когда должна была 8-9. Конечно после такого вы обрадовались что у вас расход упал на два литра. Ощутимая экономия.
Деда, Ваши размышления о том что расход топлива не зависит от мощности авто противоречит паспортным данным автомобиля, в которых четко указано, что точно такая же модель авто с двигателем большего объема потребляет топлива больше во всех циклах езды. Не нужно забывать также о размере налога в нашей стране, который зависит от объема двигателя, а также и о других возрастающих расходах при увеличении объема - количество масла, количество свечей (при увеличении цилиндров) и т.п....Когда речь заходит об экономии топлива, я помню, что в физической формуле совершенной работы отсутствует такое понятие, как объем двигателя. поэтому всегда беру максимально возможный объем двигателя для понравившейся модели и езжу с тем же, а то и мЕньшим расходом топлива, что и мои коллеги по марке и модели машины. Зато с большей активной безопасностью.
Давайте спорить об устрицах с теми кто их ел?
Возьмем в пример БМВ 520 1990 года с двигателем М20В20 и БМВ 525 с двигателем М20В25. Первый - это 2 литра. Второй - 2,5 литра объема. Мощность у второго побольше.
А теперь найдите мне паспортный расход топлива на них. Сравните эту пару циферок.
И смотрим дальше.
Где Вы увидели размышления о независимости расхода от мощности? Ткните пальцем. Объем и мощность далеко не всегда растут параллельно. Сравните на досуге двигатель БМВ М20В25 и М20В27.
О размере налога спорить на фоне трат на топливо могут только те, кто в школе пропускал арифметику.
Примеров есть. БМВ 518, просила 14 литров на сотню у меня. Причем любила 96 бензин. Который дороже. А БМВ 528 удовлетворялась 92-м, да еще и в 12 литров легко укладывалась. При пробеге годовом порядка 35000 (это мой пробег) разница получается 4900-4200=700 литров бензина. А это 74200 тенге. Даже если считать, что мы берем одинаковый бензин 92-ой. Сколько налог на 2.8 литра? Какая разница с 1,8? А мощность, кстати в два раза выше у 2,8, то есть активная безопасность куда выше. Который мотор выгоднее? Разницу в свечках и масле предлагаю прикинуть самостоятельно.
Ща придет Фармер и всех заплюсует, хотя темы авто и финансовой грамотности напрямую связаны с семейным бюджетом.
Хорошо, что люди, и модеры в т.ч. возвращаются с отдыха в благодушном настрое. )))
MODERATORIAL
Хорошая у вас БМВ была, 1,8 а кушает 14 литров. Когда должна была 8-9. Конечно после такого вы обрадовались что у вас расход упал на два литра. Ощутимая экономия.
А по в общем по вопросу согласен, что оптимальный выбор это вторая сверху, в некоторых случаях верхняя модель (если выбор например между 2.0 и 2.5)
Только это не экономия, потому что верхняя модель и стоит соответственно. Это просто рациональный выбор. А экономия это когда возможности позволяют ездить на БМВ 3.5 а покупаешь Тойту 2.5
BMW - вообще сильно бьёт по бюджету, ибо Бизнес-класс.По моему бюджету нижняя модель БМВ била сильнее, чем вторая сверху (над 528 еще была 535, про редкие 540 и всякие М-ки и Альпины я не говорю). Когда посчитал, сделал правильный выбор.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 23.12.2011, 12:02:49
Сообщение отредактировал Gaffer: 23.12.2011, 12:35:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.