Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджеттратить деньги с умом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8698

#20180902
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Предупреждаю всех, что за любые попытки выяснения отношений в теме, любые попытки дать оценки личностным качествам участников дискуссии и т.п. будут расцениваться как провокации участников форума на нарушение Правил и награждаться по п. 2.2.3 Правил вплоть до бана.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2012, 23:34:46

  • 1

#4061
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Был несколько раз в Европе - самая распространенная машина там - дизельный универсал с механической коробкой с объемом движка до 2 литров...

Там и литр бензина - 200 тенге, солярки не помню.
  • 1

#4062
Happy2007

Happy2007
  • Свой человек
  • 679 сообщений


Что именно из Киосаки Вы читаете? Я несколько книг его прочитала, они все очень понятные - все по делу. Но каких-то фантастический открытий не сделала. Хотя было интересно, хороший автор.

Я читаю "Богатый папа, бедный папа". Фантастических открытий тоже не сделала, но мне было приятно знать, что не я одна считаю, что в школе и университете детей учат не совсем правильно, и ставку делать на отличную успеваемость особо не стоит - она ничего не гарантирует.

Попробуйте потом почитать "Квадрат денежного потока", она для более продвинутых юзеров. Более по существу что-ли... как-то так :)
  • 0

#4063
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Читаю после отпуска тему и думаю - туда ли я попал?
Это раздел "Финансы, банки, экономика" или "Образование", "Авто", "Флейм"?

А тем временем пункт 2.2.7 Правил никто еще не отмени, и если в отпуске мне было не совсем до модерирования, то после отпуска времени навалом.Так что прошу учесть любителей потрепаться на отвлеченные темы - терпение модератора не безгранично.

  • 0

#4064
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Когда речь заходит об экономии топлива, я помню, что в физической формуле совершенной работы отсутствует такое понятие, как объем двигателя. поэтому всегда беру максимально возможный объем двигателя для понравившейся модели и езжу с тем же, а то и мЕньшим расходом топлива, что и мои коллеги по марке и модели машины. Зато с большей активной безопасностью.

Деда, Ваши размышления о том что расход топлива не зависит от мощности авто противоречит паспортным данным автомобиля, в которых четко указано, что точно такая же модель авто с двигателем большего объема потребляет топлива больше во всех циклах езды. Не нужно забывать также о размере налога в нашей стране, который зависит от объема двигателя, а также и о других возрастающих расходах при увеличении объема - количество масла, количество свечей (при увеличении цилиндров) и т.п....


Давайте спорить об устрицах с теми кто их ел?
Возьмем в пример БМВ 520 1990 года с двигателем М20В20 и БМВ 525 с двигателем М20В25. Первый - это 2 литра. Второй - 2,5 литра объема. Мощность у второго побольше.
А теперь найдите мне паспортный расход топлива на них. Сравните эту пару циферок.
И смотрим дальше.
Где Вы увидели размышления о независимости расхода от мощности? Ткните пальцем. Объем и мощность далеко не всегда растут параллельно. Сравните на досуге двигатель БМВ М20В25 и М20В27.
О размере налога спорить на фоне трат на топливо могут только те, кто в школе пропускал арифметику.
Примеров есть. БМВ 518, просила 14 литров на сотню у меня. Причем любила 96 бензин. Который дороже. А БМВ 528 удовлетворялась 92-м, да еще и в 12 литров легко укладывалась. При пробеге годовом порядка 35000 (это мой пробег) разница получается 4900-4200=700 литров бензина. А это 74200 тенге. Даже если считать, что мы берем одинаковый бензин 92-ой. Сколько налог на 2.8 литра? Какая разница с 1,8? А мощность, кстати в два раза выше у 2,8, то есть активная безопасность куда выше. Который мотор выгоднее? Разницу в свечках и масле предлагаю прикинуть самостоятельно.

#4065
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Наш телик работает лет 9, только с недавних пор стал по ночам трескать - я так думаю, это лампы остывают. Из-за этого просыпаюсь.
Может, его пора в ремонт?


Нет. его пора в пылесос.

а пока заложите в финансовые цели покупку нового телевизора. А то станете персонажем для примера в статьях "о постепенном невидимом обнищании".

#4066
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Расход топлива не прямопропорционален объему двигателя. Разницу, соглашусь с Дедой, с лихвой перекрывает активная безопасность более мощного авто.

А что такое активная безопасность?
Можно мне для блондинок, я не поняла. То есть, если на машине с большим объемом двигателя ездить медленно, то расход топлива будет как и у машины с малым объемом? А если на машине с малым объемом ездить медленно? И что значит "приходится раскручивать до более высоких оборотов"? Значит, маломощному двигателю нужно больше бензина, чтобы ехать с той же скоростью, что и более мощный?


вообще-то в формуле работы есть скорость перемещения, расстояние, масса... Объема двигателя нет. У автомобилей важна масса. Скорость. И расстояние. При определении расхода топлива расстояние одинаково и постоянно - 100 км. Остается скорость и масса. При увеличении любого аргумента растет расход. При уменьшении любого аргумента расход падает.

Не надо путать объем двигателя и его мощность. Это разные вещи. Твердое и холодное. Бюджет и кредит. Финансовая свобода и работодатель.

Вобщем примерно так:
для семейного бюджета наименее затратен второй сверху по мощности и объему двигатель в линейке конкретной модели авто (есть нюансы, зависит от модели).
Чаще всего они работают в более щадящем режиме, поэтому живут дольше, их не покупают "гонсчеги" и не покупают особо экономные, которые даже масло норовят не менять из экономии. при этом их цена на рынке обычно приемлема, потому что арифметику никто не учит и все думают, что налог большой... а самая главная затрата на авто - это топливо. Если мы не рассматриваем вариант какой-нибудь полной ушатайки или коллекционного, спортивного авто.

#4067
To&To

To&To
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений


Наш телик работает лет 9, только с недавних пор стал по ночам трескать - я так думаю, это лампы остывают. Из-за этого просыпаюсь.
Может, его пора в ремонт?


Нет. его пора в пылесос.

а пока заложите в финансовые цели покупку нового телевизора. А то станете персонажем для примера в статьях "о постепенном невидимом обнищании".

почему в пылесов? как это в пылесос?
а что за статья?
  • 0

#4068
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

Давайте спорить об устрицах с теми кто их ел?


Деда, спуститесь с небес на землю, не только Ваше мнение имеет право на существование.
Я не знаком с BMW 1990 года, но официальный сайт BMW в Казахстане говорит, что новая BMW 523i "кушает" меньше чем 535i, и тем более меньше чем 550i. И такая же картина по другим моделям и маркам. А если сравнивать б/у машины, то расход топлива сильно зависит от состояния конкретной авто, стилю езды и т.п, по-этому честнее опираться на данные завода-изготовителя.
А размер налога на транспорт в РК тоже интересен - с 4001 куб.см ставка повышается в несколько раз, и составляет почти 180.000 тысяч тенге, и это уже очень существенно для семейного бюджета. Лично я всегда учитываю при выборе авто и его расход, и ставку налога, и затраты на ТО (масло, свечи и т.п.).
  • 0

#4069
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

почему в пылесов? как это в пылесос?
а что за статья?


ну как? Взять пылесос, открутить заднюю крышку и пропылесосить . Должен перестать хрустеть :). или продайте его в Чимкент, в коллекцию Евгению.

Статья? Не знаю. Наверное будет такая статья :)

#4070
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Деда, спуститесь с небес на землю, не только Ваше мнение имеет право на существование.

Я где-то кого-то ограничил? Простите великодушно. Сослепу не заметил.

Я не знаком с BMW 1990 года, но официальный сайт BMW в Казахстане говорит, что новая BMW 523i "кушает" меньше чем 535i, и тем более меньше чем 550i. И такая же картина по другим моделям и маркам. А если сравнивать б/у машины, то расход топлива сильно зависит от состояния конкретной авто, стилю езды и т.п, по-этому честнее опираться на данные завода-изготовителя.


Ну так и опирайтесь на данные завода-изготовителя. Я и попросил найти ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ О РАСХОДЕ вполне конкретных автомобилей. С очень конкретно указанными двигателями. Я не говорил о каких-то сферических конях в вакууме типа 523i которая имеет неизвестно какой двигатель.
И я не про б/у машины. Вы не поверите, те "бэхи, есьже", в кузове Е34, до того как стать усталыми корытами в Казахстане белыми тулпарами наших бравых джигитов выпускались с конвейера одной баварской моторной фабрики. Причем новыми. И у них тоже были паспортные данные завода-изготовителя.

А размер налога на транспорт в РК тоже интересен - с 4001 куб.см ставка повышается в несколько раз, и составляет почти 180.000 тысяч тенге, и это уже очень существенно для семейного бюджета. Лично я всегда учитываю при выборе авто и его расход, и ставку налога, и затраты на ТО (масло, свечи и т.п.).


Мне плевать на интересность налогов на транспорт. Я очень конкретно указал в каких случаях его считать как расход - глупость. Потому что экономия на топливе (а это все равно самый большой расход) за год превышает и налог и затраты на ТО в приведенном мной примере. И такой пример не один. В ветке Ниссанов, где обсуждают Мистраль был очень красноречивый пример разницы в двигателях 2,4 и 2,7. Последний обходится существенно дешевле. Примерно на одну путевку в Турцию на неделю. И так ежегодно.

#4071
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений
и раз пошла такая пьянка, предлагаю посмотреть, у кого сколько кушает машина.
Денег, товарищи, денег. Тех самых, которые трудом, потом, халявой, прихлебательством или еще как добываются, и которые Вы по справедливости, по незнанию, от наглости или из жалости считаете своими.
Типа вот так:
1. машина, для удовольствия, фольксваген жук 1956 года, 1000 баксов в год.
2. машина для поездок на работу, гелендваген 2010 года, 19459 баксов в год
3. машина для жены, бентли континенталь 2007 года, с водителем, хрен его знает, зачем она ей, 200000 евро в месяц :-О
4. машина для сына, жып вранглер, попадись он мне еще раз, ушлепок!, жрет больше бентли жены!


начну так.
машина моя. жипчик мелкий. 5600 баксей в год. Три дня назад был ровно год, как он у меня. Из них на топливо 2356.
машина жены. точно такой же жипчик. 3000 пока израсходовано с копейками. Из них на топливо 1317.

#4072
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

начну так.
машина моя. жипчик мелкий. 5600 баксей в год. Три дня назад был ровно год, как он у меня. Из них на топливо 2356.
машина жены. точно такой же жипчик. 3000 пока израсходовано с копейками. Из них на топливо 1317.

Бессмысленные подсчеты, кто то делает плановое ТО в Официальных центрах, кто то у дяди Васи на СТО, а кто то ездиет пока не стуканет.
  • 1

#4073
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


начну так.
машина моя. жипчик мелкий. 5600 баксей в год. Три дня назад был ровно год, как он у меня. Из них на топливо 2356.
машина жены. точно такой же жипчик. 3000 пока израсходовано с копейками. Из них на топливо 1317.

Бессмысленные подсчеты, кто то делает плановое ТО в Официальных центрах, кто то у дяди Васи на СТО, а кто то ездиет пока не стуканет.


нет. не бессмысленные. Чуть позже станет понятно.

#4074
Манул

Манул
  • Свой человек
  • 661 сообщений


Когда речь заходит об экономии топлива, я помню, что в физической формуле совершенной работы отсутствует такое понятие, как объем двигателя. поэтому всегда беру максимально возможный объем двигателя для понравившейся модели и езжу с тем же, а то и мЕньшим расходом топлива, что и мои коллеги по марке и модели машины. Зато с большей активной безопасностью.

Деда, Ваши размышления о том что расход топлива не зависит от мощности авто противоречит паспортным данным автомобиля, в которых четко указано, что точно такая же модель авто с двигателем большего объема потребляет топлива больше во всех циклах езды. Не нужно забывать также о размере налога в нашей стране, который зависит от объема двигателя, а также и о других возрастающих расходах при увеличении объема - количество масла, количество свечей (при увеличении цилиндров) и т.п....


Давайте спорить об устрицах с теми кто их ел?
Возьмем в пример БМВ 520 1990 года с двигателем М20В20 и БМВ 525 с двигателем М20В25. Первый - это 2 литра. Второй - 2,5 литра объема. Мощность у второго побольше.
А теперь найдите мне паспортный расход топлива на них. Сравните эту пару циферок.
И смотрим дальше.
Где Вы увидели размышления о независимости расхода от мощности? Ткните пальцем. Объем и мощность далеко не всегда растут параллельно. Сравните на досуге двигатель БМВ М20В25 и М20В27.
О размере налога спорить на фоне трат на топливо могут только те, кто в школе пропускал арифметику.
Примеров есть. БМВ 518, просила 14 литров на сотню у меня. Причем любила 96 бензин. Который дороже. А БМВ 528 удовлетворялась 92-м, да еще и в 12 литров легко укладывалась. При пробеге годовом порядка 35000 (это мой пробег) разница получается 4900-4200=700 литров бензина. А это 74200 тенге. Даже если считать, что мы берем одинаковый бензин 92-ой. Сколько налог на 2.8 литра? Какая разница с 1,8? А мощность, кстати в два раза выше у 2,8, то есть активная безопасность куда выше. Который мотор выгоднее? Разницу в свечках и масле предлагаю прикинуть самостоятельно.

Хорошая у вас БМВ была, 1,8 а кушает 14 литров. Когда должна была 8-9. Конечно после такого вы обрадовались что у вас расход упал на два литра. Ощутимая экономия.

А по в общем по вопросу согласен, что оптимальный выбор это вторая сверху, в некоторых случаях верхняя модель (если выбор например между 2.0 и 2.5)
Только это не экономия, потому что верхняя модель и стоит соответственно. Это просто рациональный выбор. А экономия это когда возможности позволяют ездить на БМВ 3.5 а покупаешь Тойту 2.5
  • 0

#4075
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Ща придет Фармер и всех заплюсует, хотя темы авто и финансовой грамотности напрямую связаны с семейным бюджетом.
Хорошо, что люди, и модеры в т.ч. возвращаются с отдыха в благодушном настрое. )))
  • 0

#4076
Манул

Манул
  • Свой человек
  • 661 сообщений
Седан, 2,5
Бензин 1400
Ремонт, масла-фильтры, мойка, парковка 2200
  • 0

#4077
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ща придет Фармер и всех заплюсует, хотя темы авто и финансовой грамотности напрямую связаны с семейным бюджетом.
Хорошо, что люди, и модеры в т.ч. возвращаются с отдыха в благодушном настрое. )))


MODERATORIAL

Ну не знаю, насколько оно благодушное, ибо после возвращения из +30 в -30 настроение может быть только эээ... ну вы поняли :faceoff:

Плюсовать тем не менее не буду, прошу только все же обсуждать авто только в контексте семейного бюджета

  • 3

#4078
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Хорошая у вас БМВ была, 1,8 а кушает 14 литров. Когда должна была 8-9. Конечно после такого вы обрадовались что у вас расход упал на два литра. Ощутимая экономия.


вот оно. стереотипы и зашоренность. От чего она должна-то была кушать 8-9? ее родной расход с новья по паспорту 10 в смешанном цикле. Это город-трасса. В городе 14 это еще хорошо. Потому что карбюратор да еще старый. 528 была того же возраста, но объем на литр больше. А ела меньше. Потому что работал он чуть ли не на холостых в городе-то... Ну и как говорилось, Вы сравнили паспортные данные указанных мною машин? Кто там больше ест? большой двигун или маленький?

А по в общем по вопросу согласен, что оптимальный выбор это вторая сверху, в некоторых случаях верхняя модель (если выбор например между 2.0 и 2.5)
Только это не экономия, потому что верхняя модель и стоит соответственно. Это просто рациональный выбор. А экономия это когда возможности позволяют ездить на БМВ 3.5 а покупаешь Тойту 2.5


Верхняя модель для гонсчегов. вторая сверху стоит не так уже. Сравните сами, и приходите с цифрами. По моему бюджету нижняя модель БМВ била сильнее, чем вторая сверху (над 528 еще была 535, про редкие 540 и всякие М-ки и Альпины я не говорю). Когда посчитал, сделал правильный выбор.

То есть опять приходим к чему? К записи расходов, анализу, оптимизации.

#4079
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

По моему бюджету нижняя модель БМВ била сильнее, чем вторая сверху (над 528 еще была 535, про редкие 540 и всякие М-ки и Альпины я не говорю). Когда посчитал, сделал правильный выбор.

BMW - вообще сильно бьёт по бюджету, ибо Бизнес-класс. :-)

Кстати, уже обсуждали автомобили в начале темы, поищу ссылку.

P.S. Причём именно BMW.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 23.12.2011, 12:02:49

  • 0

#4080
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Привет, товарищи.

Кто из вас реально катается на бумерах?
Культурные представители этой марки кормятся 95ым бензином - ибо 92ой бензин вызывает колоссальную детонацию и повышенный расход топлива. Из чего следует, что экономии от 92го в данном случае нет - разве, что 'бесплатный массаж' от вибраций двигателя. А солярка в Европе стоит на уровне 95го бензина.

На самом деле БМВ по бюджету бьет не сильнее, чем какая-нибудь Субару - по бюджету бьёт качество дорог, ГСМ и местный климат. Почему спрашивается в Европе и Южных штатах США машины 'ходят' дольше без ремонта? У них нет такой суровой зимы, хорошее качество ГСМ - запчасти не работают на износ.

Конечно, в целом, БМВ - дорогой болид. Что касается экономии на ремонте и обслуживание машины - покупать нужно внедорожники, объёмом двигателя до 4 литров: Расход топлива у четырехлитрового прадо такой же, как у БМВ с двигателем M50 2.5 л., ремонт реже, возможностей по перемещению в пространстве больше, можно заправляться 92 бензином и стоит такая машина раз в семь дороже. :D Ну вот и где здесь экономия - прикажите, кататься на велосипеде и чувствовать себя здоровее окружающих?

Сообщение отредактировал Gaffer: 23.12.2011, 12:35:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.