Перейти к содержимому

Фотография

Аппаратура для искушенного меломанаКак сориентироваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2635

#1581
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Печально все таки что Сони ушла с  рынка топ hi-fi, отличный был игрок.

Нет на этом рынке больше игры. Вот они и ушли. Зато живые до сих пор. :)



#1582
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

Печально все таки что Сони ушла с  рынка топ hi-fi, отличный был игрок.

Нет на этом рынке больше игры. Вот они и ушли. Зато живые до сих пор. :)

 

 

Ну это вы зря, как нет?

Есть, есть и ещё раз есть=)))

 

И выбора больше, и технологии продвинулись,

Yamaha, Marantz, и так далее(Денон, Электрокомпанент, макинтош, и тысячи других)

 

И такая топовая ямаха, или тот же маранец, обойдет те же топовые решения того времени, просто потому что технологии не стояли, инструменты, котроль качества, лаборатории, замеры, улучшились и продвинулись.

 

Так что тут с вами не соглашусь,


  • 0

#1583
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
И такая топовая ямаха, или тот же маранец, обойдет те же топовые решения того времени, просто потому что технологии не стояли, инструменты, котроль качества, лаборатории, замеры, улучшились и продвинулись.

В свою очередь не соглашусь на все 100 процентов. Очень все не однозначно так. Это отдельная целая тема.


Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 04.11.2013, 17:58:50

  • 1

#1584
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

И такая топовая ямаха, или тот же маранец, обойдет те же топовые решения того времени, просто потому что технологии не стояли, инструменты, котроль качества, лаборатории, замеры, улучшились и продвинулись.
В свою очередь не соглашусь на все 100 процентов. Очень все не однозначно так. Это отдельная цеоая тема.

 

Точно. Технологии не стояли, и потому все приличное до сих пор норовят собрать на лампе 6П14С :) в старенькой советской упаковке.


  • 0

#1585
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ок.

Смотрим отчеты компании в хронологическом порядке (из доступных):

2007 - прибыль 1.06 млрд долларов.

2008 - прибыль 3.56 млрд долларов. Выехали за счет плоских телевизоров и цифровых камер, а также за счет снижения затрат на игровые приставки.

2009 - убыток 1 млрд долларов.

2010, 2011 - данные не нашел, но были убытки.

2012 - убыток 5.74 млрд. долларов.

Кстати, это рекордный для компании убыток. То есть они проигрывают уже и на урожайном поле. Что будет дальше - будем посмотреть. Ну а если бы они сейчас занимались усилками, вертаками и акустикой - уже были бы там, где Акай, Сансуй, Накамичи и прочие легенды настоящего звука.

Yamaha, Marantz

Ну вот на примере этих двух и посмотрим. Ямаха это почти как Хитачи - мастера на все руки, от музыкальных инструментов до моторизованной техники. Отчеты искать не стал, но даже если акустика станет убыточной, они могут покрыть это за счет мотоциклов или еще чего-нибудь. Марантц вообще интересно, он как бы умер и воскрес. Умирать он начал почти с начала, перенес производство, а в 80-е начал активно поглощаться Филлипсом и к 92 году был выкуплен полностью, включая диллерские сети. И только в 2001 Марантц начал выкарабкиваться из под Филлипса и в 2002 слился с Денон в единый холдинг D&M.



#1586
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

просто потому что технологии не стояли

Точно! Особенно такая популярная технология как "налюби ближнего своего". :) О чем совсем недавно тут вспоминали. Взять плеер за 500 баксов, поменять ему корпус и повесить ценник 3000 баксов - это пипец как технологично. :)



#1587
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

просто потому что технологии не стояли

Точно! Особенно такая популярная технология как "налюби ближнего своего". :) О чем совсем недавно тут вспоминали. Взять плеер за 500 баксов, поменять ему корпус и повесить ценник 3000 баксов - это пипец как технологично. :)

 

 

Ну про налюби это я полностью согласен, но это немного другой класс брендов,

 

Есть всякие макинтошы, электрокомпаненты, и другие бренды, которые медленно меняют градус положения вашего тела, и пристраиваются сзади=))))

 

Но возвращаясь к злосчастным ямахам и марантзам, там цена имхо честная,

 

один ЦАП Уровня "Reference"(примерны перевод: Абсолютное значение и пример для сравнения как идеальный)

http://www.esstech.com/?p=products_DAC

Будет стоить под полторы штуки баксов,

+корпус, толстая медь высшего качества,

c26-marantz-pm-11s3-5-l.jpg

Осмий на контактах.

 

Эти бренды предлагают честную сделку, честная цена, честный продукт.

Топовый Hi-Fi продукт. Не Маркетинговый Hi-End.

 

Ну хотя я субьективен до ужаса. так как сам просто владелец полной системы Yamaha и Марантз, и если ко мне придет мысль что я переплатил, то начнется жуткая попа-боль=)))))


  • 0

#1588
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

просто потому что технологии не стояли

Точно! Особенно такая популярная технология как "налюби ближнего своего". :) О чем совсем недавно тут вспоминали. Взять плеер за 500 баксов, поменять ему корпус и повесить ценник 3000 баксов - это пипец как технологично. :)

 

О! Именно так и делали Маранцы с филипсами :)

Брали недорогой хороший филипсовый продукт, переклеивали этикетку и перевешивали бантики справа налево, и вуаля, вот вам продукт с профитом в 1000%. 


  • 0

#1589
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Но возвращаясь к злосчастным ямахам и марантзам, там цена имхо честная,

Возможно. Сам я против этих брендов ничего не имею. Просто для себя придерживаюсь несколько иной формулы - цена/качество звука. И по этой формуле ни один современный бренд не выигрывает. За 8 килобаксов я могу собрать весь комплект из винтажа, а у Ямахи один только усилитель столько стоит.



#1590
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

Но возвращаясь к злосчастным ямахам и марантзам, там цена имхо честная,

Возможно. Сам я против этих брендов ничего не имею. Просто для себя придерживаюсь несколько иной формулы - цена/качество звука. И по этой формуле ни один современный бренд не выигрывает. За 8 килобаксов я могу собрать весь комплект из винтажа, а у Ямахи один только усилитель столько стоит.

 

 

Ну тут загвоздочка,=)))

 

Вот чтобы взять уровневый усилок из винтажа, как мы осуждали на прошлой странице(мечта Игоря=))), влепится в ещё какую копеечку.

Думаю выйдет таже 8ка, + некоторые риски, вдруг что то внутри уже работает не так как это придумал японский инженер

 

Кстати вы тут подмечали винтажный накамичи, вертаки стоят почти как новые трансроторы!!!

 

Вот - честные 8 тысяч баксов на ибеее, за кассетник=))))


  • 0

#1591
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

 

Печально все таки что Сони ушла с  рынка топ hi-fi, отличный был игрок.

Нет на этом рынке больше игры. Вот они и ушли. Зато живые до сих пор. :)

 

Да нормально все... бизнес на то и бизнес, чтоб не сидеть на низкодоходных направлениях. Как только высококачественный звук перешел в разряд премиум, так часть брендов, которые сидели изначально не в этом сегменте справедливо рассудив, что конкурировать там, где места застолбили европейские и американские компании возможно только с использованием ребрендинга, т.е. созданием бренда премиум. Так поступил тот же пионер со своим тадом, который позиционируется, как нечто английское...да таже тойота со своим лексусом.

Просто игры в сегменте премиум имеют свои законы. Там очень велика нематериальная стоимость...а это сложно для японских компаний, т.к. японский звук не был никогда в топах в мировом плане.   

Зато Сони весьма твердо стоит в области видео. Камеры у них очень неплохи...


Сообщение отредактировал Sumrak_7: 04.11.2013, 17:44:38


#1592
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вот - честные 8 тысяч баксов на ибеее, за кассетник=))))

Да, цена честная. Но это немного из другой области. Это супер-пупер топопвый аппарат с афигенными характеристиками... для кассеты. Кому это сейчас надо? коллекционерам. Это как BMW довоенных времен - да, она качественно сделана (была когда-то, сейчас зависит как реставрировали), но по тех.параметрам она сольет многим современным авто. И купят ее только коллекционеры.

Я говорил немного о другом. Вот взять тот же усилитель за 8 килобаксов. Можно найти очень неплохую винтажную модель с похожими характеристиками намного дешевле. Тут разница такая - коллекционная вещь или просто старая добротная вещь. У первых цена может тоько расти, у вторых стремительно падать.



#1593
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Просто игры в сегменте премиум имеют свои законы. Там очень велика нематериальная стоимость...а это сложно для японских компаний, т.к. японский звук не был никогда в топах в мировом плане.   

Я в общем тоже самое и имел ввиду в своих постах. Просто другими словами. :)

Зато Сони весьма твердо раьтает в области видео. Какмеры у них очень неплохи...

Тоже согласен. Но и Акай рос в свое время в том же направлении, вот только вырасти не успел. Время покажет. Но последние годы всё складывается как-то не очень удачно для Сони. Да, продукты классные, но прибыли нет, одни убытки. Так вечно длиться тоже не может. Либо что-то поменяется, либо контора загнется.



#1594
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

Вот - честные 8 тысяч баксов на ибеее, за кассетник=))))

Да, цена честная. Но это немного из другой области. Это супер-пупер топопвый аппарат с афигенными характеристиками... для кассеты. Кому это сейчас надо? коллекционерам. Это как BMW довоенных времен - да, она качественно сделана (была когда-то, сейчас зависит как реставрировали), но по тех.параметрам она сольет многим современным авто. И купят ее только коллекционеры.

Я говорил немного о другом. Вот взять тот же усилитель за 8 килобаксов. Можно найти очень неплохую винтажную модель с похожими характеристиками намного дешевле. Тут разница такая - коллекционная вещь или просто старая добротная вещь. У первых цена может тоько расти, у вторых стремительно падать.

 

Согласен на 1000 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#1595
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Про любимую тетю Соню выпустила она два аудиокомпонента ES серии в этом году SONY TA-A1ES, SONY HAP-Z1ES , ценник в Японии чуть больше 2000 баксов, а посмотреть внутрь и сравнить их ES компоненты 80 - 90 годов за 1000 баксов за компонент, так разница видна не вооруженным взглядом не в пользу новых аппаратов. Короче наверное агония была у тети Сони по аудио высокого класса. :faceoff:  :cry: ! Вот по аудио у меня выбора нет только винтаж, я имею в виду Сони, так как собираю ее и люблю ее, хотя есть масса более или менее достойных марок в аудиомире. Ну так сложилось у меня лбовь с тетей Соней.


  • 1

#1596
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

 

Печально все таки что Сони ушла с  рынка топ hi-fi, отличный был игрок.

Нет на этом рынке больше игры. Вот они и ушли. Зато живые до сих пор. :)

 

Да нормально все... бизнес на то и бизнес, чтоб не сидеть на низкодоходных направлениях. Как только высококачественный звук перешел в разряд премиум, так часть брендов, которые сидели изначально не в этом сегменте справедливо рассудив, что конкурировать там, где места застолбили европейские и американские компании возможно только с использованием ребрендинга, т.е. созданием бренда премиум. Так поступил тот же пионер со своим тадом, который позиционируется, как нечто английское...да таже тойота со своим лексусом.

Просто игры в сегменте премиум имеют свои законы. Там очень велика нематериальная стоимость...а это сложно для японских компаний, т.к. японский звук не был никогда в топах в мировом плане.   

Зато Сони весьма твердо стоит в области видео. Камеры у них очень неплохи...

 

 

Весь хайэнд это конечно Америка, Англия,....

 

Так как не слушал технику по 15 тысяч за компонент, не могу ничего сказать,...

 

Я говорю о классе, до hi-end, когда ещё можно понять за что ты точно заплатил,  это top hi-fi.

 

Цена за узел, 2-8 тысяч, серьезные аппараты.

Тут Жапония впереди планеты всей,

 

Кстати о Марантзе, гравный Инженер Кен, один из самых именитых и значимых людей в Hi-Fi(с учетом что такиз в принципе мало),

Не покидал компанию, и все 35 лет был лоялен.

http://www.hificriti...en_Ishiwata.pdf

 

Что тоже показатель.


Сообщение отредактировал ixiolite: 04.11.2013, 18:15:42

  • 0

#1597
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

хифи и хайэнд техника это конечно существенно.

Поделитесь опытом по выбору и прокладке акустических кабелей, дабы хифи не превратить в "балалайку". :)  


  • 0

#1598
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

хифи и хайэнд техника это конечно существенно.

Поделитесь опытом по выбору и прокладке акустических кабелей, дабы хифи не превратить в "балалайку". :)  

Извините но на такой вопрос можно ответить так же, выбираете провод и прокладываете. Ну а если серьезно надо знать какие компоненты, где прокладывать и какие задачи ставите.


  • 0

#1599
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Проблема с задними тыловыми по 6 0м (номинал 60 Вт, максимальная 150 Вт), усилитель тянет на 4 Омной нагрузке 170Вт на канал. Проблема с выбором кабеля, по периметру комнаты длина получается до 10,5 и до 16 м. Полагаю до 16 метров второй фронтальной тыловой будет очень дорого, и возможно придется применять другой вариант прокладки, после которого без ремонта комнаты не обойтись. 

 

при первом варианте предполагал кабель сечением ориентировочно 5,2 квадрата


Сообщение отредактировал kub: 04.11.2013, 20:56:19

  • 0

#1600
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Проблема с задними тыловыми по 6 0м (номинал 60 Вт, максимальная 150 Вт), усилитель тянет на 4 Омной нагрузке 170Вт на канал. Проблема с выбором кабеля, по периметру комнаты длина получается до 10,5 и до 16 м. Полагаю до 16 метров второй фронтальной тыловой будет очень дорого, и возможно придется применять другой вариант прокладки, после которого без ремонта комнаты не обойтись. 

Можно посчитать из физики сечение кабеля. Возьмите обычный колоночный кабель с базара с соответствующим сечением, в прозрачной оболочке медный. Для тыловых каналов наверное будет нормально. Еще бы знать модельку усилителя и колонок, что бы более точно определится с качеством кабеля. Хотя в идеале колонки на все каналы одинаковы и кабель одинаковый с одинаковой длиной, это по стандарту формата. А в жизни даже на дорогие системы ставили такой кабель все было ок, лишь бы сечение соответствовало нагрузке. Есть еще плоские акустические кабеля, которые можно проложить без ущерба для ремонта, но будет дороже. Да и современные ресиверы имеют авктокалибровку, которая в принципе более менее все исправит, т.е. настроит задержки, акустическую сцену и т.д.


Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 04.11.2013, 21:01:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.