Перейти к содержимому

Фотография

Аппаратура для искушенного меломанаКак сориентироваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2635

#1401
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

А я и так и эдак пробовал, т.е. и с LFE и с акустическими кабелями. У меня на тр канала клемы стоят, т.е. фронты и центр. Саб добавляет сложностей в плане настройки системы, но потом оставил как есть, т.е. подключил все, что можно. Один черт саб не слышно, да и управляется он с пульта, что очень удобно. Там в сабе есть еще и режим аудио - видео, т.е. для музыки и кино. У меня Elac 211.2 ESP.

 

Ваш саб крупнее, мощнее, размер динамика больше и мин. частота тоже заметно ниже моего.

Вполне понятно почему такой саб лучше звучит в кино и насколько сложно его "встроить" в качественное стерео для музыки.


  • 0

#1402
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Я его на вырост :) брал, т.е. для совсем другой комнаты, чем та, где он стоит сейчас.

#1403
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

А я и так и эдак пробовал, т.е. и с LFE и с акустическими кабелями. У меня на тр канала клемы стоят, т.е. фронты и центр. Саб добавляет сложностей в плане настройки системы, но потом оставил как есть, т.е. подключил все, что можно. Один черт саб не слышно, да и управляется он с пульта, что очень удобно. Там в сабе есть еще и режим аудио - видео, т.е. для музыки и кино. У меня Elac 211.2 ESP.

 

Получается музычку вы слушаете через ресивер, или вы LFE подкрутили к pre-out(то есть забрали только один из каналов стерео)?

 

Ресивер Yamha стоит заметить ну к примеру у меня, управляется с сабвуфером НАМНОГО лучше чем в пятеро дороже усилок Marantz.

 
Я только пытался добавить к своим полочникам (покупал отдельно для стерео) чуть больше уверенности в барабанах, больше глубинны в бас гитаре, Ну для новомодного R&B(hip-hop,rap=)))), тоже наличие нижнего регистра очень важно.
Но оказалось не так уже просто это сделать, глубины не получил, барабаны расплылись в гуле, для ударных слишком ленивый бас, и очень заметный шлейф от баса.
Причем в связке с ресивером эти болезни в 100раз меньше, и бас более собранный и поджатый...
 
Потому бросил идею аккуратно дорисовать не хватающего полочникам регистра 28-60герц по средствам сабвуфера.
 
Просто теперь слушай linkin park ramstein и Металику на AV ресивере через крупные наполньки(хотя и ямаха) с поддержкой саба(который в этой связке адекватен), а весь сложный материал инструментал, вокал, и электронику(кроме Dub-step) слушаю через другую систему через полочники wharfedale

  • 0

#1404
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Дело в том, что когда когда один из очеедных ненастных дней меня торкнуло слушать музыку в качественно ином ключе я не имел вообще ничего для этого, а потому строил все с нуля и с учетом современных форматов. Прежде было слово, т.е. максимальная загрузка материалами анлоязычных, русскоязычных форумов по теме аудио. Из чего был сделан вывод, что все продвинулось далеко вперед в область цифры и цифра в ряде случаев оставила позади аналог, но как это водится, для того, чтоб все это получить нужно довольно сеьезно затратиться. В общем технологии - это хорошо, но там где это хорошо нужно вваливать бабло, т.к. цифра высокого разрешения, да еще и с могоканалом требуют большего количества всего, начиная от элементарных кабелей, и заканчивая площадями для послушивания. Ну а универсальным решением, дабы не городить огород из кучи блоков, являтся ресивер. А тут засада... Ресивер для воспроизведния стерео и многоканальной музыки ну никак не может стоить дешево в принципе. Далее начался процесс поиска ресиверов, которые вообще могут воспроизводить музыку в стерео также, как и отдельные стереоусилители. Сразу отметена была концепция все в одном, т.е. когда предусиление находится в одном корпусе с усилительной частью. Начался поиск многоканальных усилиелей мощности и процессоров...в общем после долгих колебаний в качестве наиболее подходящего под мои требования произвоителя был выбран Аркам, который в своей сеии FMJ ваяет весьма неплохие компоненты для всех случаев которые мне необходимы, т.е. и для многоканала и для стерео, включая и источники воспроизведения. Моя цель была перекрыть все возможные форматы высокого разрешения во всех мыслимых формах, включая и кино и музыку, но при этом не превращать квартиру в склад электронных устройств. Потому был куплен многоканальный мощник, который подключен к процессору, чья задача сводится к предусилению и коммутации. Нахожу это довольно универсальным решением. Хотя многоканал и стерео снимаются с разных источников. Один из них, FMJ DV139служит для многоканала SACD\DVD-A, а другой FMJ CD37 для стерео SACD и CD. Все подключено аналогом.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 24.07.2013, 15:45:16


#1405
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Если такой хороший ЦАП(либо предусил), зачем цеплять SACD многоканал через аналог?

 

Я бы больше доверился ЦАПу 20 килограмового pre-amp(DAC) чем 5 килограмовому мультимедийному DVD комбайну, хотя судя по цене ЦАП в него должны поставить очень серьёзный.

 

Подскажите какой пред и оконечник выбрали.


  • 0

#1406
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Как раз с предом у меня самая большая проблема. Потому и аналог, что там цапы в источниках хороши, а пред, который использую сейчас задействован по-минимуму - громкость, коммутация. Оконечник FMJ P7. Отличный мощник, то что нужно, а вот предом к нему нужно цеплять AV888, который купить у нас невозможно, а если и возможно, то уже по совершенно конским ценам с учетом того, что он и бэу н Западе стоит минимум 4 000 у.е. А купать его с учетом доставки... в общем меня крайне ограничивает даже не столько жаба сколько полная неразумность покупки всего, что стоит дорого априори в нашем городе с учетом знания реальных цен там. И больше я в наших магазинах не покупаю вообще ничего...почти ничего. Даже одежду. Потому доставляю все окольными путями. Например мощник мне вылез в два раза дшевле, чем если бы я его купил сдесь, что с учетом круглых сумм на все это весьма существенно. Вот и сроцессором ищу выгодной оказии...иногда попадаются хорошие предложения, но срывы делок идут из-за доставки. Хотя, ведь остальное, ключая и тяжеленнй мощник я таки привез. В общем набрался терпением как только будет возможность икуплю AV888/ Пока в качеств поцессора Пионер VSX LX 52

#1407
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Sumrak_7

 

Для домашнего кинотеатра хорошие аппараты.

Для стерео - не знаю.

А акустика какая?


  • 0

#1408
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Хорошие компоненты для ДК высочайшего уровня даже=))))

 

Только бы DVD комбайн поменять на такой же только с Blu ray 3d

 

думаю и в стерео показывает себя ни сколь не хуже, в оконечник достойный, жаль что нет балансных входов(но их преимущества для меня весьма спорны)

 

Совсем недавно Marantz выпустил топовый процессор(с уклоном на ДК), но в этом классе нет компромиссов, и для многоканального звука решение очень хорошее и главное с запасом, то есть надолго. Но нужно слушать конечно.

 

http://www.marantzru...roductId=AV8801


  • 0

#1409
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Хорошие компоненты для ДК высочайшего уровня даже=))))

 

Только бы DVD комбайн поменять на такой же только с Blu ray 3d

 

думаю и в стерео показывает себя ни сколь не хуже, в оконечник достойный, жаль что нет балансных входов(но их преимущества для меня весьма спорны)

 

Совсем недавно Marantz выпустил топовый процессор(с уклоном на ДК), но в этом классе нет компромиссов, и для многоканального звука решение очень хорошее и главное с запасом, то есть надолго. Но нужно слушать конечно.

 

http://www.marantzru...roductId=AV8801

 

Топовый 11.2-канальный  :faceoff:  AV-предусилитель/процессор Marantz... 

А выглядит хорошо))

 

По поводу стерео - аппаратура изначально предназначенная для ДК в стерео всегда будет на компромисах, если не сказать жестче.

В мощнике, впрочем, возможно и могут быть применены какие то решения (я не читал о такой аппаратуре - не знаю), которые позволят получать от него полноценное стерео.

Но в преде на подобии 888 Arcam для целей стерео я очень сомневаюсь...

Скорее всего разумно для стерео купить отдельный двухканальный пред, может быть А-класса, может ламповый даже. Вовсе не обязательно той же фирмы что и мощник.


  • 0

#1410
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

Хорошие компоненты для ДК высочайшего уровня даже=))))

 

Только бы DVD комбайн поменять на такой же только с Blu ray 3d

 

думаю и в стерео показывает себя ни сколь не хуже, в оконечник достойный, жаль что нет балансных входов(но их преимущества для меня весьма спорны)

 

Совсем недавно Marantz выпустил топовый процессор(с уклоном на ДК), но в этом классе нет компромиссов, и для многоканального звука решение очень хорошее и главное с запасом, то есть надолго. Но нужно слушать конечно.

 

http://www.marantzru...roductId=AV8801

 

Топовый 11.2-канальный  :faceoff:  AV-предусилитель/процессор Marantz... 

А выглядит хорошо))

 

По поводу стерео - аппаратура изначально предназначенная для ДК в стерео всегда будет на компромисах, если не сказать жестче.

В мощнике, впрочем, возможно и могут быть применены какие то решения (я не читал о такой аппаратуре - не знаю), которые позволят получать от него полноценное стерео.

Но в преде на подобии 888 Arcam для целей стерео я очень сомневаюсь...

Скорее всего разумно для стерео купить отдельный двухканальный пред, может быть А-класса, может ламповый даже. Вовсе не обязательно той же фирмы что и мощник.

 

Не совсем ясен ваш ладонь-лоб,

 

Многоканальный звук лучше декодировать в хорошей коробке коей является Марантз, которая призвана делать именно это. Свои 4 штуки(цена в америке, в москве пятачок где то) баксов он отработает, и преобразует цифру в аналог(многоканальный), лучше чем это сделает маленький чип в транспорте.

 

То есть выпуская либо DSD с SACD, Либо Даже PCM с CD, или DTS HD MA(Loseless многоканал), Dolby true HD, следует иметь достойный проц который разложит тебе хорошо и верно на все каналы звук и пустит в оконечник.

 

То есть покупая такой проц, можно сильно расслабить бюджет на траспорт, например купить транспорт даже за штучку баксов и не парится о том какой в нем ЦАП, главное чтобы привод был стабильным и качественным, бесшумным и точным.

 

Оконечник достойного качества у Сумрака уже есть,

Но мне нравится связка

http://www.all-hi-fi...ntz-av8801.html

 

Так что говоря о многоканальном звуке ИМХО, много зависит от процессора, и его конечно стоит брать на вырост, кто ведь знает, может DTS HD MA(или True HD) станет более популярен.

 

Говоря чисто о стерео, конечно можно обойтись просто аналоговым усилком тысячки за 2, и Классным траспортом тысячки за 1-2(с встроенным ЦАПом, который в любом случае будет хуже чем внешний ЦАП за 5 тыся баксов, просто не каждый в состоянии столько переплатить), и получить от такой связки полноценный уровневый Hi-Fi (Конечно при наличии верно подобранных колонок)


  • 0

#1411
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Совершенно верно. Я думаю, что стерео отличается от многоканала в железной части исключительно кол-вом каналов. :) Если все каналы релизованы независимо друг от друа, то стерео - это тотже многоканал минус три канала. Увеличивается лишь стоимость. Другое дело, что в бюджетных решениях каналы садят на одно питание и вообще старются втиснуть все решения в бюджет. Как правило, наиболее страдает в ресверах усилительная часть. Слишком жесткие ограничения. Потому есть много отзывовов о том, что ресиверы не очень подходят для музыки. Но все это исключительно из-за этих ограничений, т.е. компромиссов. Очень сложно впихнуть все с учетом раздления всего и вся в ограниченный объем. Хотя создать многоканальные решения с хорошим стерео теоретически не составляет большого труда разделив энергетиеские части, но тогда серьезно растет стоимость. В чем я абсолютно убежден, что многоканал - это однозначно не удел ДК. Просто это такой вариант продвинутого железа с добавленными каналами дя прослушивания специалной музыки, где есть добавленне дорожки. В режиме стерео отличия лишь в том, что три канала молчат. Акустику использую элак 240-й серии. Не смог устоять перед их точным и очень воздушным звучанием. Твитеры там просто невероятно передают малейшие нюансы. На мой взгляд эти твитеры одни из лучших вообще в акустикостроении. Один раз услышал как они звучат и все, больше ничего слушать не хочу. Просто очень нравится точность, детальность и высокое разрешение.

#1412
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

 

 

Топовый 11.2-канальный  :faceoff:  AV-предусилитель/процессор Marantz... 

А выглядит хорошо))

 

 

Не совсем ясен ваш ладонь-лоб,

 

 

Говоря чисто о стерео, конечно можно обойтись просто аналоговым усилком тысячки за 2, и Классным траспортом тысячки за 1-2(с встроенным ЦАПом, который в любом случае будет хуже чем внешний ЦАП за 5 тыся баксов, просто не каждый в состоянии столько переплатить), и получить от такой связки полноценный уровневый Hi-Fi (Конечно при наличии верно подобранных колонок)

 

 

Я ведь вроде ясно "рука-лицо" расположил - рядом с цитатой про количество каналов - это же просто в голове не укладывается куда и зачем столько - одинадцать!!!

Маркетинговый ход явно, я думаю больше 5 качественных для любого (хоть кино хоть музыка) многоканала просто лишнее.

 

Зачем ЦАП то отдельный за 5к?? Он далеко не самая важная часть системы ведь.

И на транспорте можно сэкономить.

А вот на усилителе, колонках и кабелях - вряд ли удастся сэкономить. ИМХО.


  • 0

#1413
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Теоретически такое кол-во каналов используется в двух или нескольких зонах т.е. кода от одного прибора питается нескольк комнат с аудио и видео. Практически их можно использовть для биампинга. У меня например семб каналов и два "лишних" я использую для фрональной акустики, т.е. в стерео АС имеет большой запас мощности, что есть неплохо. Ну а одиннадцатью каналами можно вообе все АС на биамп посадить...

#1414
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Ну тут мы с вами расходимся во мнениях,

 

Говоря о 5каналах, если Появился такой формат музыки, то будьте абсолютно уверенны появится 11 каналов, носитель будет Blu-ray(25-50Гигабайт), музыки транслирующей в DSD на 13 каналов(11.2-хотя канал саба можно сделать симетричным, но зачем если у тебя 50гигабайт?=))) в 32 бита и 192 килогерц=))))

 

и тогда будет ясно зачем были оплачены деньги за процессор который с этим отлично работает.

 

А вот транспорт в любом случае нужно менять, так как стандарт изменился.

 

ЦАП очень важная часть системы говоря о цифре, наиболее важная часть системы, иначе можно потратить на систему 15к баксов, и транспорт поставить от кэмбридж аудио который выдает в аналоге 5.1(то есть через свой ЦАП), SACD,DVD-A пожалуйста

http://www.aura.kz/i...il.php?ID=27294

 

ЦАП это то что сделает "мертвую" цифру, живым аналогом=))))

 

На транспорте можно сэкономить, но только на его ЦАП части, остальное в транспорте важно(Шум, стабильность, и т.д)


  • 0

#1415
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Совершенно верно. Я думаю, что стерео отличается от многоканала в железной части исключительно кол-вом каналов. :) Если все каналы релизованы независимо друг от друа, то стерео - это тотже многоканал минус три канала. Увеличивается лишь стоимость. Другое дело, что в бюджетных решениях каналы садят на одно питание и вообще старются втиснуть все решения в бюджет. Как правило, наиболее страдает в ресверах усилительная часть. Слишком жесткие ограничения. Потому есть много отзывовов о том, что ресиверы не очень подходят для музыки. Но все это исключительно из-за этих ограничений, т.е. компромиссов. Очень сложно впихнуть все с учетом раздления всего и вся в ограниченный объем. Хотя создать многоканальные решения с хорошим стерео теоретически не составляет большого труда разделив энергетиеские части, но тогда серьезно растет стоимость. В чем я абсолютно убежден, что многоканал - это однозначно не удел ДК. Просто это такой вариант продвинутого железа с добавленными каналами дя прослушивания специалной музыки, где есть добавленне дорожки. В режиме стерео отличия лишь в том, что три канала молчат. Акустику использую элак 240-й серии. Не смог устоять перед их точным и очень воздушным звучанием. Твитеры там просто невероятно передают малейшие нюансы. На мой взгляд эти твитеры одни из лучших вообще в акустикостроении. Один раз услышал как они звучат и все, больше ничего слушать не хочу. Просто очень нравится точность, детальность и высокое разрешение.

 

Здорово, когда выбор аппаратуры после длительного прослушивания продолжает нравиться и не возникает желания сменить ее на что-то более совершенное, либо еще как-то улучшить))

По поводу многоканальных приборов: корпус то один на все каналы, блок питания, кабель питания один, если даже там по тору на каждый канал стоит - они же взаимные наводки создают неизбежно.. Я что хочу сказать, чем более функционально и схематично напичканое устройство, тем больше страдает качество каждой исполняемой им функции. Для преда в стерео минимализм только в плюс. И не надо в него ЦАП запихивать вообще - наводки жуткие, питание слабое...

Транспорт с ЦАПом - то бишь проигрыватель - куда ни шло, но не пред же.


  • 0

#1416
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Сумрак, абсолютно верно!, что я сам и сделал со своим 7.1, завентил в биампинг!=)))

 

по поводу SACD:

Только что пришел с работы, по дороге заехал к одному очень хорошему и доброжелательному форумчанину,

 

Взял у него SACD диски(а то купил SACD комплект, а ни разу не послушал=)))), теперь ищу нюансы.

 

SACD версия Sting - sacred love,

 

Звучит, ну очень и очень.

 

Ray charles, тоже хорош(хотя на записи громкий фон, просто при мастеринге его не стали гасить)

 

Но вот чессна, чессна(конечно я никому не буду говорить о этом, потому что будет смешно если человек усадил тысячи баксов на систему которая не играет лучше=))), я бы очень маловероятно отличил бы SACD от CD  в слепом тесте.


  • 0

#1417
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 Ну а одиннадцатью каналами можно вообе все АС на биамп посадить...

 

жутко) столько кабеля тратить, да еще с неочевидным эффектом

ИМХО, лучше купить более качественный акустический кабель (вдвое меньшей протяженности)


  • 0

#1418
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Ну тут мы с вами расходимся во мнениях,

 

Говоря о 5каналах, если Появился такой формат музыки, то будьте абсолютно уверенны появится 11 каналов, носитель будет Blu-ray(25-50Гигабайт), музыки транслирующей в DSD на 13 каналов(11.2-хотя канал саба можно сделать симетричным, но зачем если у тебя 50гигабайт?=))) в 32 бита и 192 килогерц=))))

 

и тогда будет ясно зачем были оплачены деньги за процессор который с этим отлично работает.

 

А вот транспорт в любом случае нужно менять, так как стандарт изменился.

 

ЦАП очень важная часть системы говоря о цифре, наиболее важная часть системы, иначе можно потратить на систему 15к баксов, и транспорт поставить от кэмбридж аудио который выдает в аналоге 5.1(то есть через свой ЦАП), SACD,DVD-A пожалуйста

http://www.aura.kz/i...il.php?ID=27294

 

ЦАП это то что сделает "мертвую" цифру, живым аналогом=))))

 

На транспорте можно сэкономить, но только на его ЦАП части, остальное в транспорте важно(Шум, стабильность, и т.д)

 

Да я сам маркетолог - понимаю что появиться может и еще больше канальный звук, только лишь бы улюдей возникло желание сменить "устаревшую" аппаратуру на более новую и затратную (больше каналов - больше денег).

А по сути - у меня стереосистема легко воспроизводит звуки выходящие за пределы колонок (не только глубже и выше, но и правее-левее, впереди колонок) - естественно, там, где это записано.

Ну что ЦАП может сделать я знаю не понаслышке, только вот 5к для него - это очень много, практически сумма для бескомпромисной системы.


  • 0

#1419
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Вся проблема, что я не могу отказать себе в удовольствии послушать среди прочего и шедевры многоканальной записи, которые иначе слушать просто бессмыссленно, т.к. они создавались исключительно как многоканальные музыкальные произведения.



#1420
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

Но вот чессна, чессна(конечно я никому не буду говорить о этом, потому что будет смешно если человек усадил тысячи баксов на систему которая не играет лучше=))), я бы очень маловероятно отличил бы SACD от CD  в слепом тесте.

 

:eek:

Признаюсь, я SAСD вообще не слушал, даже с компа пока еще не выводил - все заняться планирую...

Но как там можно не услышать разницу с CD не понимаю, там же намного более емкий цифровой формат.

Я хорошо слышу разницу между 16/44,1 и 24/96.

Хотя бывают и CD записаные отменно, но их очень мало((


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.