Перейти к содержимому

Фотография

Аппаратура для искушенного меломанаКак сориентироваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2635

#1381
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

 

Нет никакого смысла смотреть на космические цены. В аудио соотошени е цена\результат имеет лоарифмическую зависимость и по достижении определеннных величин, котрые как правило лежат далеко не в заоблачных пределах ничего существнного получить невозможно. В тех ценах имеется огромная составляющая нематериальных свойств, котоые никоим образом не отражают прироста качества.Уже за 100 000 долларов музыка из таких АС должна не только быть совершенно натуральной, но даже более того, солистки камерных оркестров или оперные дивы должны самолично снисходить к вам в комнату прослушивания дабы предаться с вами грехопадению... естественно ничего этого не происходит, но стоимость затрат таки имеет некое действо на такую субъективную область восприятия, как прослушивание музыки, а вкупе схорошим пиаром от талантливых взуколожцев-журналистов приносит свои плоды в виде огромной массы мифов и заблуждений . Так рождаюся кабели по 10 000 долларов за погонный метр, подставки под них из ценных пород дерева и, собственно сами космические ценники на то, что можно купить значительно дешевле и получить то же результат. В общем обычный бизнес и ничего личного - когда качество достигает предела за которым невозжнго уловить никаких изменений, начинается коммерческая эзотерика и остается платить деньги лишь за иллюзии... впрочем, обладающие подобными суммами граждане знают толк в иллюзиях , а потому подобные предложения всегда будут находить спрос. По крайней мере, пока существуют деньги и извечная тяга человека быть эпигоном собственных фантазий, т.е. тщеславие...


А где то золотое сечение? Объективное( с учетом что измерение звука в общем то достаточно субъективное дело)
Так сказать черта за которой ты начинаешь переплачивать за маркетинг значительно больше чем за прирост в качестве(если он вообще есть)
Break Even point, так сказать с точностью до 200баксов?
Аль не существует такого?

 

Нет и не может быть объективности там, где речь идет о продажах субъективных вещей в этом и суть уникальности этого рынка. Мнения о том или ином предмете, т.е. товаре на рынке аудио в большинстве своем формируются на основе средств масс медиа, т.е. идет пиар цель которого создание у потребителя некоего представления, кода, платформы будущей оценки, т.е. при покупке аудифил уже несколько зомброван авторитетными оценками и, чаще всего, лишь следует нужной канве, т.е. его субъектиная оценка находится в полном соответсвии с широкораспространенным потребительским конформизмом. Задача любого бизнеса, включая и аудиондустрию - это приносить прибыль. Потому любое явление, любые процессы всегда есть смысл рассматривать с точки зрения элементарного маркетинга. Тогда многое становится более очевидным и понятным, в том числе и ценообразование и некий размер той части, которую покупатель платит за аудиофильские, т.е. совершенно необъективные свойства. В общем много там фокусов.   



#1382
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Тогда многое становится более очевидным и понятным, в том числе и ценообразование и некий размер той части, которую покупатель платит за аудиофильские, т.е. совершенно необъективные свойства. В общем много там фокусов.

Слишком много фокусов последнее время. Если раньше конечная цена складывалась по формуле себестоимость+прибыль и можно было точно сказать, что дешевая вещь дерьмо, а дорогая явно что-то из себя представляет, то современный маркетинг намного хитрее. Начиная от того, что продукт может продаваться даже в убыток и заканчивая сверхприбылями. Это привело к тому, что аппарат за 10 килобаксов может легко оказаться хуже аппарата за 500 баксов и сделать правильный выбор теперь намного сложнее. В современной аппаратуре можно верить только своим ушам и больше никому, они точно не соврут. ;)



#1383
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

 

К девайсикам которые мы сегодня обсуждали, вот ЦАП. и его попка.

То есть такой сажают на USB, параметры цапа 24 бит/192 кГц(модель есть на фотке) - думаю себе тоже такой пригнать.

Также в него можно запитать по оптике или коаксилу другой цифро источник, какой бы не был(SACD, DVD или приствка PS3), также будет выгонять его в аналог через свой ЦАП.

 

 

Arcam rDAC лучше. Звук отличный по USB.

 

 

Что то мне подсказывает что добавление вай фай и стриминга звучка по воздуху, не должно было пойти ЦАПу на пользу

 

также корпус по крайней мере раза в 2 меньше чем у кембриджа,(тот и без того маленький, а у аркама ещё и вай фай модуль на борту)

 

Хотя нужно слушать,

 

Я бы предпочел транспорт(SACD,CD) с функцией ЦАПа, такие есть у мартза(KI Pearl), У Денонов(верхние модельки), у адиолабов.

 

 

Во-первых в Аркаме нет WiFi, в нем есть (и то не во всех аппаратах) протокол какой то специальный беспроводной, и чтобы его задействовать дополнительный USB-передатчик (типа флешки) нужен еще. Передает по этому протоколу он только ограниченные форматы без хайреза и немного хуже чем по кабелю - оно вам надо вообще?..

Если не нужно, то ни о каком негативе или наводках от WiFi и речи быть не может, заказывайте даже исполнение без беспроводного модуля - чуток дешевле выйдет.

Размеры - дело 10-е. А вот отлично реализованный в Аркаме USB-протокол - уделает не только Кембриджа, но и много более дорогие ЦАПы.

Подчеркну - именно USB, все остальное -  коаксиал и оптика - в нем заурядные.

Встроеный в проигрыватель ЦАП всегда будет хуже при проигрывании файлов с внешнего источника (компа, ноута и т.п.)


  • 0

#1384
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Это привело к тому, что аппарат за 10 килобаксов может легко оказаться хуже аппарата за 500 баксов и сделать правильный выбор теперь намного сложнее.
Насчет хуже сложно сказать, но то, что 10 000 долларов - это цена, где маркетинг уже очень весом - это точно. Просто продать то, что очень сложно, а часто и невозможно услышать за большие деньги - это искусство. К сожалению аудиондустрия имеет неразрешимую проблему исконной тугоуости, если так можно сказать, современного человека, который может себе позволить затрачивать суммы... по сравнению с некоторыми другими животными, конечно. Слух человека напрочь убитый цивилизацией довольно непритязателен и продать что-то, что он опеделеннно не услышит никак не может не быть искусством. А искусство продаж - это маркетинг. Так и сформировался феномен нынешнего века под названием High End. Ведь в аудио этой формы нет и не было никогда, а все заканчивалось некими техническими стандартами Hi-Fi, т.е. качество измерлось характеристиками, его можно было измерить. High End же это уже изобретение маркетинга и определяется он обычно исключительно нулями в ценниках и неким индивидуальным подходом, т.е. обязательной историей, которая вделяет тот или иной образец из якобы ряда вон. Чаще всего индиидуальность носит характер декоративный и физически значимо и слышимо на звук повлиять никак не может, но тем не менее...никто не отменял эфекта плацебо 

#1385
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

Это привело к тому, что аппарат за 10 килобаксов может легко оказаться хуже аппарата за 500 баксов и сделать правильный выбор теперь намного сложнее.
Насчет хуже сложно сказать, но то, что 10 000 долларов - это цена, где маркетинг уже очень весом - это точно. Просто продать то, что очень сложно, а часто и невозможно услышать за большие деньги - это искусство. К сожалению аудиондустрия имеет неразрешимую проблему исконной тугоуости, если так можно сказать, современного человека, который может себе позволить затрачивать суммы... по сравнению с некоторыми другими животными, конечно. Слух человека напрочь убитый цивилизацией довольно непритязателен и продать что-то, что он опеделеннно не услышит никак не может не быть искусством. А искусство продаж - это маркетинг. Так и сформировался феномен нынешнего века под названием High End. Ведь в аудио этой формы нет и не было никогда, а все заканчивалось некими техническими стандартами Hi-Fi, т.е. качество измерлось характеристиками, его можно было измерить. High End же это уже изобретение маркетинга и определяется он обычно исключительно нулями в ценниках и неким индивидуальным подходом, т.е. обязательной историей, которая вделяет тот или иной образец из якобы ряда вон. Чаще всего индиидуальность носит характер декоративный и физически значимо и слышимо на звук повлиять никак не может, но тем не менее...никто не отменял эфекта плацебо 

 

 

В некоторых (может дже в большинстве) случаях все так и есть, как вы написали - конторы впаривают ерунду за большие деньги.

Но ведь бывает и иначе. Ведь для того чтобы разработать выдающиеся колонки или усилитель или даже кабель нужен бюджет - на з/п разработчика, на отбраковку неудачных изделий, на примение редкоземельных материалов.

Поэтому даже минимальный прирост в качестве может стоить разработчикам очень немалых денег и времени, что разумеется скажется на цене, а с ростом цены аппарата неизбежно ожидать гораздо меньшие объемы его продаж - поэтому цену могут "задрать" еще выше.

С другой стороны, если я как слушатель чувствую заметную разницу в звучании музыки в одной и той же системе с акустическим кабелем ценой 300$ по сравнению с кабелем за 1500$ - то наверное разработчики не зря старались?


  • 0

#1386
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Тут важен не вопрос зря не зря, а скорее ответ в виде полученной или неполученной прибыли. Любой товар имеет право на существование если он законен и продается с ожидаемой прибылью. В основе всего лежит бизнес. Потому, если вы услышали разницу в звучании кабелей и это принесло прибыль, то незря старались "разработчики".. если таковые вообще были, конечно. Я в особенное звучание сверхдорогих кабелей не верю.



#1387
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Тут важен не вопрос зря не зря, а скорее ответ в виде полученной или неполученной прибыли. Любой товар имеет право на существование если он законен и продается с ожидаемой прибылью. В основе всего лежит бизнес. Потому, если вы услышали разницу в звучании кабелей и это принесло прибыль, то незря старались "разработчики".. если таковые вообще были, конечно. Я в особенное звучание сверхдорогих кабелей не верю.

 

Бизнес - двигатель прогресса))

Всему есть свое объяснение и "магии кабеля" в том числе: большее сечение проводников + правильная геометрия (я о своем кабеле, в других случаях факторы будут иные).


  • 0

#1388
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

На мой взгляд, юбые факторы, которые могут повлиять слышимо на звук находятся в рамках физически параметров проводника, которые достижимы далеко незаоблачными затратами и, по причине незатратной повторяемости, т.е. неуникальности, а также в полном соответсвии законам конкуренции не могут иметь сверхцен. Все дорогущие кабели, которые производят и продают не обладают никакими физическими свойствами которые возможно получить лишь ценой высоких затрат и, главное, можно распознать вносимые ими изменения на слух. Я не против качественных кабелей, я сомневаюсь в неком сверхкачестве за огромные деньги там, где речь идет о простом проводнике, который создать с заданными характеристиками влияющими на звук не есть уникальная задача.  



#1389
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

На мой взгляд, юбые факторы, которые могут повлиять слышимо на звук находятся в рамках физически параметров проводника, которые достижимы далеко незаоблачными затратами и, по причине незатратной повторяемости, т.е. неуникальности, а также в полном соответсвии законам конкуренции не могут иметь сверхцен. Все дорогущие кабели, которые производят и продают не обладают никакими физическими свойствами которые возможно получить лишь ценой высоких затрат и, главное, можно распознать вносимые ими изменения на слух. Я не против качественных кабелей, я сомневаюсь в неком сверхкачестве за огромные деньги там, где речь идет о простом проводнике, который создать с заданными характеристиками влияющими на звук не есть уникальная задача.  

 

:)

Чтобы услышать разницу между дорогими кабелями система должна обладать определенным разрешением, и слух должен быть немного тренирован, чтобы понимать в чем отличия могут быть.

Даже кабели с одинаковыми электрическими параметрами (сопротивление, емкость и т.п.) при различной конструкции и качестве проводников и диэлектрика будут по разному звучать :dandy:

По поводу цен на кабели - так они бывают из монокристаллической меди с семью 9-ми, или из серебра, к примеру))

Диэлектрик из тефлона, карбон и позолота на контактной группе - тоже чего то да стоят.

Простой недавний пример: я неожиданно для себя купил хороший саб, пдключил его довольно толстым медным межкомпонентным кабелем. Приспособил для него неплохую подставку, поигрался с настройками частоты и громкости (по итогу они оказались на примерно 10 часах). Но баса не было такого какого хотелось, гудение и бубнение местами было зметно, саб не сливался с колонками.

Далее я купил топовый фирменный кабель для саба с кучкой современных технологий и недешевых ухищрений (типа покрытия толстым слоем серебра проводников и т.п.)

Когда я установил кабель я не узнал саб, вернее его вообще стало не слышно, он как бы слился с колонками не создавая больше гудящих призвуков, притом что я выкрутил ручки настройки частоты и громкости на примерно 2 часа!

А вы говорите кабели дорогие не нужны..


  • 0

#1390
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Сабвуферу нужно прежде всего качественное акустическое оформление. А влияние на звук сабвуфера оказывает его расположение. К тому же сабвуфер - это больше удел домашнего кинотеатра и там идет сигнал по LFE, т.е даже не по акустическому кабелю. Впрочем, я лишь высказываю свое мнение и если вы действительно можете услышать разницу в звучании сабвуфера путем покупки дорогих кабелей...я не настаиваю. Я предпочитаю двигать саб по комнате и работать с настройками. В идеале, это создание правильного  акустического формления, т.к низкая частота ввиду большой длины волны для преобладающего числа низкообъемных комнат прослушивания штука очень сложная и капризная. Кабели? Не думаю, что это уместно, когда неисчерпаны грубые и более весомые настройки...  



#1391
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

По поводу цен на кабели - так они бывают из монокристаллической меди с семью 9-ми, или из серебра, к примеру))

Я не великий химик, но разница обычной меди с медью с семью девятками, бескислородной медью и т.д. просто смехотворна. Вот серебро - да, лучше меди по электрическим параметрам, но не настолько, насколько дороже в цене.

Я мастерю иногда кабеля. И вот попался мне экранированный провод, который я еще в 80-х покупал, слепил с него шнурок. Блин, он уделывает многие покупные и другие мои самоделки. Но причина то проста - в нем меди больше. :) Позолота на контактах тоже стоит копейки, там этого золота миллиграммы. Я такие разъемы беру по 250 тенге.



#1392
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Сабвуферу нужно прежде всего качественное акустическое оформление. А влияние на звук сабвуфера оказывает его расположение. К тому же сабвуфер - это больше удел домашнего кинотеатра и там идет сигнал по LFE, т.е даже не по акустическому кабелю. Впрочем, я лишь высказываю свое мнение и если вы действительно можете услышать разницу в звучании сабвуфера путем покупки дорогих кабелей...я не настаиваю. Я предпочитаю двигать саб по комнате и работать с настройками. В идеале, это создание правильного  акустического формления, т.к низкая частота ввиду большой длины волны для преобладающего числа низкообъемных комнат прослушивания штука очень сложная и капризная. Кабели? Не думаю, что это уместно, когда неисчерпаны грубые и более весомые настройки...  

 

Пример выше про акустические кабели за условно говоря 300 и 1500 долларов относился не к сабу - там был кабель для колонок (стерео). В случае с сабом у меня низкоуровневое подключение - это другая история.

Я про акустическое оформление и расположение знаю. Я же выше написал что игрался со всеми настройками, по местоположению саба я немного ограничен, но оно было найдено и НЕ МЕНЯЛОСЬ с разными кабелями.

У меня полочники, комната небольшая (18 кв м), подвернулся саб того же производителя, раньше просто был аккуратный музыкальный бас, сейчас появилися настоящий полноценный бас, от 35-40 (саб небольшой, мне не нужна имитация землетрясений, мне нужна музыкальность).

Кабель для саба оказался одной из самых важных настроек, потому что появилась динамика, скорость, чистота баса вместо подбубнивания, я смог задействовать на сабе на 1/3 больше частотки - это не решается передвижением по комнате и регуляторами настроек аппарата.

Конечно все не идеально - комната еще кое где играет на резонансных частотах и меры в этом отношении впереди, но это уже к кабелю и муз системе не относится.


  • 0

#1393
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

По поводу цен на кабели - так они бывают из монокристаллической меди с семью 9-ми, или из серебра, к примеру))

Я не великий химик, но разница обычной меди с медью с семью девятками, бескислородной медью и т.д. просто смехотворна. Вот серебро - да, лучше меди по электрическим параметрам, но не настолько, насколько дороже в цене.

Я мастерю иногда кабеля. И вот попался мне экранированный провод, который я еще в 80-х покупал, слепил с него шнурок. Блин, он уделывает многие покупные и другие мои самоделки. Но причина то проста - в нем меди больше. :) Позолота на контактах тоже стоит копейки, там этого золота миллиграммы. Я такие разъемы беру по 250 тенге.

 

 

Разница в звучании различной по технологии и чистоте изготовления меди существенна.

Разница в стоимости получения меди более высокой чистоты - на несколько порядков, это дорогие технологии, что сказывается на цене изделий.

Серебро далеко не всякое "играет" и далеко не везде (не во всех кабелях и системах). Медь 7-8 девяток дороже и зачастую музыкальнее серебра с 3-ми девятками.

По поводу самоделок - много факторов влияет, по сути в вашем случае это и конструкция кабеля и состав и контакт (припой или зажим).

Очень качественный кабель самому сделать проблематично (если не говорить о том что просто скрутить готовый кабель с коннекторами).

За 250 тенге вряд ли позолота, там краска золотистая у китайцев, к тому же сами разьемы даже не из меди делаются, а в лучшем случае из латуни (хотя думаю и это будет большая удача за такуюю цену).

Золота в настоящей  позолоте конечно мизер, но сама технология нанесения я думаю не дешевая. Более того существуют технологии двойного нанесения - золото+платина, палладий и т.п.

Если вы в своей музыкальной системе не слышите влияния разных кабелей - значит вам сильно повезло и можно сэкономить немало денег.

Если же вы покупаете дорогую аппаратуру и далее из-за дешевых шнурков теряете, не раскрываете бОльшую часть потенциала системы - наверное это не оптимальные расходы.


  • 0

#1394
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Сабвуферу нужно прежде всего качественное акустическое оформление. А влияние на звук сабвуфера оказывает его расположение. К тому же сабвуфер - это больше удел домашнего кинотеатра и там идет сигнал по LFE, т.е даже не по акустическому кабелю. Впрочем, я лишь высказываю свое мнение и если вы действительно можете услышать разницу в звучании сабвуфера путем покупки дорогих кабелей...я не настаиваю. Я предпочитаю двигать саб по комнате и работать с настройками. В идеале, это создание правильного  акустического формления, т.к низкая частота ввиду большой длины волны для преобладающего числа низкообъемных комнат прослушивания штука очень сложная и капризная. Кабели? Не думаю, что это уместно, когда неисчерпаны грубые и более весомые настройки...  

 

Далеко не всегда идет по LFE, есть варианты подключения акустическим кабелем(есть и с винтовыми клемами) и через выходы pre-out.

 

Только LFE вход только на самых бюджетных, сугубо ДК версиях.

911moni.bac.jpg

 

ИМХО приручить Сабвуфер для музыки очень тяжко, даже весьма дорогие модели. Басс немного ленивый, грузный и со шлейфом. Не говоря о том что как не колдуешь гул есть, сабвуфер это для кенца, когда нужно почувствовать на коже поступь Трансормеров по улицам NY, для музыки лучше чтобы стереопара имела низы.

 

По поводу кабелей, тоже не верю что кабель за 3000 баксов обыграет кабель за 300 баксов, думаю даже 30 баксов за метр это та стоимость после которой каждый "электрон" качества переоценен.

 

Тем более зарубежные трололо доказали что "эксперты" не могут отличить звук дорогущего кабеля за десяток тысяч бачей от металлической ВЕШАЛКИ для одежды.


Сообщение отредактировал ixiolite: 24.07.2013, 13:29:21

  • 0

#1395
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Далеко не всегда идет по LFE, есть варианты подключения акустическим кабелем(есть и с винтовыми клемами) и через выходы pre-out.

Есть. У меня три таких акустических клеммы. Другое дело, что в 5.1. все равно нужно подключать по LFE, а акустическим разве как поддержку основных АС, где и так, исходя из объемов комнаты баса более чем. Низкая частота упирается в размеры наших комнат и ничего с этим не поделаешь.

#1396
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

Сабвуферу нужно прежде всего качественное акустическое оформление. А влияние на звук сабвуфера оказывает его расположение. К тому же сабвуфер - это больше удел домашнего кинотеатра и там идет сигнал по LFE, т.е даже не по акустическому кабелю. Впрочем, я лишь высказываю свое мнение и если вы действительно можете услышать разницу в звучании сабвуфера путем покупки дорогих кабелей...я не настаиваю. Я предпочитаю двигать саб по комнате и работать с настройками. В идеале, это создание правильного  акустического формления, т.к низкая частота ввиду большой длины волны для преобладающего числа низкообъемных комнат прослушивания штука очень сложная и капризная. Кабели? Не думаю, что это уместно, когда неисчерпаны грубые и более весомые настройки...  

 

Далеко не всегда идет по LFE, есть варианты подключения акустическим кабелем(есть и с винтовыми клемами) и через выходы pre-out.

 

Только LFE вход только на самых бюджетных, сугубо ДК версиях.

 

ИМХО приручить Сабвуфер для музыки очень тяжко, даже весьма дорогие модели. Басс немного ленивый, грузный и со шлейфом. Не говоря о том что как не колдуешь гул есть, сабвуфер это для кенца, когда нужно почувствовать на коже поступь Трансормеров по улицам NY, для музыки лучше чтобы стереопара имела низы.

 

По поводу кабелей, тоже не верю что кабель за 3000 баксов обыграет кабель за 300 баксов, думаю даже 30 баксов за метр это та стоимость после которой каждый "электрон" качества переоценен.

 

Тем более зарубежные трололо доказали что "эксперты" не могут отличить звук дорогущего кабеля за десяток тысяч бачей от металлической ВЕШАЛКИ для одежды.

 

 

У меня относительно не дорогой и небольшой саб, в нем только LFE.

Кино в формате ДК я не смотрю, у меня много чего нет для этого.

Я слушаю на своей системе музыку, для маленького помещения оптимальный вариант АС - это полочники, но баса хочется и я нашел отличный бас покупкой саба - доволен как слон.

Наверное мне просто повезло, удачно сложились факторы акустики помещения и согласование полос в колонках и сабе, ну и разумеется кабель на саб удачно (вслепую) выбрал.

Думаю что далеко не каждый кабель за 3000 переиграет хороший кабель за 300.

Но у меня дома два качественных американских кабеля старого разлива и то который дороже - выше на голову по звучанию, не заметит только глухой наверное, или тот кто ВЧ уже не слышит.

По поводу вешалки и прочих трололо, которых сейчас в инете на всевозможных форумах очень много развелось - любой тест, любое сравнение нужно проводить корректно, учитывая множество факторов, человек не машина ведь, у него может быть разное психологическое состояние в разное время. Внешние факторы тоже влияют на звучание системы - днем звук почти всегда хуже чем вечером (состояние эл. сети + внешние шумы за оконом).

Если взять с улицы человека и проводить на нем тесты - ничего хорошего и достоверного не получится, он просто не будет понимать где ньюансы и как оно на самом деле должно звучать.

Если меня посадить перед незнакомой мне системой в тревожной для меня обстановке - я тоже вряд ли смогу со 100% точностью различить звучание разных недешевых кабелей и компонентов.


  • 0

#1397
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

Далеко не всегда идет по LFE, есть варианты подключения акустическим кабелем(есть и с винтовыми клемами) и через выходы pre-out.

Есть. У меня три таких акустических клеммы. Другое дело, что в 5.1. все равно нужно подключать по LFE, а акустическим разве как поддержку основных АС, где и так, исходя из объемов комнаты баса более чем. Низкая частота упирается в размеры наших комнат и ничего с этим не поделаешь.

 

 

Согласен.

 

2) Если есть акустические клемы(Out), и поключить сам сам через порты pre-out(на картинке line-in) то будет работать встроенный в сабвуфер кроссовер, который в нормальных модельках настраивается на срез от 40-120герц.

 

То есть, саб чистит низы, и не посылает их на AC, что в общем то помогает потому что сами колонки не получают частоты ниже той что установлено на сабе.

 

Теоретически такая схема именно для музыки в стерео.

 

Попробовал у себя, не понравилось совсем. Таскал по комнате сабвуфер, бросил это дело.(обратно прикрутил к ресиверу)

 

Понял точно сабвуферу место в ДК, там он делает то что нужно как нужно(тем более на него отдельная цифровая дорожка, которая через ресивер выплевывается на LFE - кроссовер тоже в ресивере, качество заметно лучше чем колдовство с чисто аналоговым усилком=))))


  • 0

#1398
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

кстати, о вешалке - если она из чистой меди - почему бы и нет?)))

у меня кабель для АС 3см диаметром   :dandy:


  • 0

#1399
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
А я и так и эдак пробовал, т.е. и с LFE и с акустическими кабелями. У меня на тр канала клемы стоят, т.е. фронты и центр. Саб добавляет сложностей в плане настройки системы, но потом оставил как есть, т.е. подключил все, что можно. Один черт саб не слышно, да и управляется он с пульта, что очень удобно. Там в сабе есть еще и режим аудио - видео, т.е. для музыки и кино. У меня Elac 211.2 ESP.

#1400
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

Попробовал у себя, не понравилось совсем. Таскал по комнате сабвуфер, бросил это дело.(обратно прикрутил к ресиверу)

 

Понял точно сабвуферу место в ДК, там он делает то что нужно как нужно(тем более на него отдельная цифровая дорожка, которая через ресивер выплевывается на LFE - кроссовер тоже в ресивере, качество заметно лучше чем колдовство с чисто аналоговым усилком=))))

 

 

Разные системы, разные сабы, различные комнаты – все бывает и гармония тоже.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.