Перейти к содержимому

Фотография

Аппаратура для искушенного меломанаКак сориентироваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2635

#1221
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

народ посоветуйте если есть 5.0 системы лучше качеством очень музыкальные стоимостью до 200к

Если 200к зеленью - тогда есть, если тенге - нету. Даже парочка древних Сансуев 9000 будет стоить не меньше 200к тенге.

Либо купить ресивер ценовой категории до 200к, к примеру Yamaha Aventage 1020, покажет ли он класс на старых разно омных динамиках?

Акустика - самый важный компонент после самого помещения. Никакой, даже самый лучший в мире усилитель не сможет заставить хорошо звучать посредственную акустику.

Теперь думаю а реально ли выдавить из Винила качество лучше чем с loseless формата?

Еще как реально. Взять к примеру первый концерт Bad Boys Blue. Ради интереса посмотрите почем с аукциона уходят эти первопрессы. А почему? Потому что все цифровые копии этого альбома всего лишь копии и они хуже. Если слушаете записи этого десятилетия - тогда смысла особого нет, винил скорее всего будет звучать даже хуже чем loseless цифровой носитель. Хотя, отмечу, что новодельные винилы тоже звучат весьма неплохо в сравнении с олдскульными.

#1222
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Акустика - самый важный компонент после самого помещения. Никакой, даже самый лучший в мире усилитель не сможет заставить хорошо звучать посредственную акустику.

Согласен целиком, но с дополнениями. Есть акустика, которая стоит много десятков тысяч валюты, имеет отличные характристики, но дерьмово звучит... и все из-за падения импеданса. Такую акустику называют тугой. Не плохой. :) Нет. Просто тугой. Что это значит? Это значит, что для того, чтобы она звучала так, как она должна звучать, т.е. чтоб ее "раскачать" олигарху требуется купить трансформаторную будку очень мощный усилитель, т.е. затратить еще много много десятков тысяч валюты. Причем в современной концепции АС она практически вся в той или иной мере тугая. Широкораспространенный поршневой режим (он весьма неплох, как принцип) движения жесткого НЧ драйвера, который присутсвует во многих современных АС ну очень и очень нуждается в изрядной дури от усилителя. Но при этом в усилении происходит обратная тенденция. Старые добрые традиции, когда не жалели металла ушли в высокий ценовой сегмент, а в массовом секторе сплошь и рядом тиграм не докладывают мяса экономят... Вот и выходит, что акустика становится все туже, усилители все слабее, а звук... а современный звук оставляет желать лучшего т.к. современная тугая акустика натыкается на слабые усилители. Вернее он есть, этот самый хороший звук. И он очень хорош. Но вот только чтоб его купить нужно затратить гораздо больше денег, чем раньше.

#1223
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вот и выходит, что акустика становится все туже, усилители все слабее, а звук... а современный звук оставляет желать лучшего т.к. современная тугая акустика натыкается на слабые усилители. Вернее он есть, этот самый хороший звук. И он очень хорош. Но вот только чтоб его купить нужно затратить гораздо больше денег, чем раньше.

Полностью согласен. Именно поэтому полностью отказался от поршней и маркетинговых усилков и вернулся почти на 30 лет назад к большим бумажным лопухам и транзисторам. Хороший звук за ГОРАЗДО меньшие деньги, на порядки меньшие.

#1224
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
ой, про нормальную медь и не говорите))
вот на днях буквально для электропроводки покупал в городе - аж самому смешно))
Хорошая медь в кабеле двухжильном по одной жиле 2.5 квадратов продается в электротоварах из России, Роз Бакиева х Шевченко, кабель относительно мягкий, концы желательно опустить горелкой, будут еще мягче и разьемы не поломает, дребезга ни какого! У меня уже 8 лет стоит, жаже не заглядываю!!!
  • 0

#1225
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений
СЛУХАЧ

спасибо за совет, но я уже понабрал кабеля - мне пока что хватит наверное))
  • 0

#1226
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений
чтобы меня тут на смех не подняли - я даже не буду писать какой я кабель для розеток купил))
а ведь мне его еще подключать как то предстоит.. :dandy:
  • 0

#1227
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
Верно ли считать что 8омные колонки для стереосистем и музыки, а 4-6 ом это для ДК, и других целей?

8 омные динамики более "хорошие"?

all other things being equal
  • 0

#1228
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Нет, не верно.

#1229
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений
у меня классные 4-омные колонки для стереосистемы
правда усилитель к ним сложно подобрать, выше верно все писали об этом
  • 0

#1230
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
Просто из наблюдений,

все серьёзные акустические системы 8 омные, что полочные что напольные, а меньше омов ставят в комплекты для ДК чтобы бюджетные ресиверы могли их раскачивать.
К примеру музыкальные KEF reference 201(полочники) или пожалуй самый дорогой комплект акустики которые вообще есть в KZ - McIntosh XRT2K
или маленькие Tannoy Prestige Autograph Mini(продавец сказал что такие же стоят у самой королевы англии, ну может быть=)))

Все эти колонки можно назвать reference, и они только 8 омные, в общем то хорошего продукта для музыки в принципе не может быть не 8омого.

А вот колонки из чисто кинотеатрового комплекта Yamaha NS XXX(777 к примеру и вся линия), 6 омные, как и все другие чисто кинотеатровые комплекты.
ничего не утверждаю просто наблюдение из .kz интернет шопов, и разговоров с менеджерами этих магазинах.
В магазинах не видел 4х омных динамиков, Когда спросил, продавец сказал что 4х омные у пиратов на базарах(которые пиратскими мп3 дисками торгуют).
  • 0

#1231
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Просто из наблюдений,

все серьёзные акустические системы 8 омные, что полочные что напольные, а меньше омов ставят в комплекты для ДК чтобы бюджетные ресиверы могли их раскачивать.
К примеру музыкальные KEF reference 201(полочники) или пожалуй самый дорогой комплект акустики которые вообще есть в KZ - McIntosh XRT2K
или маленькие Tannoy Prestige Autograph Mini(продавец сказал что такие же стоят у самой королевы англии, ну может быть=)))

Все эти колонки можно назвать reference, и они только 8 омные, в общем то хорошего продукта для музыки в принципе не может быть не 8омого.

А вот колонки из чисто кинотеатрового комплекта Yamaha NS XXX(777 к примеру и вся линия), 6 омные, как и все другие чисто кинотеатровые комплекты.
ничего не утверждаю просто наблюдение из .kz интернет шопов, и разговоров с менеджерами этих магазинах.
В магазинах не видел 4х омных динамиков, Когда спросил, продавец сказал что 4х омные у пиратов на базарах(которые пиратскими мп3 дисками торгуют).


Если бы все так было просто, 8 Ом - классно, 6 не очень, а 4 вообще мусор :). Идея в том, что чем меньше ом, тем сложнее работать усилителю. А к сопротивлению динамиков сопротивление колонок имеет не прямое значение - на пути сигнала, почти всегда, сопротивления и дроссели. Например: http://radiostorage...._s90_scheme.jpg
  • 0

#1232
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
ТО: ixiolite Вообще все в точности наоборот. :) Раскачать низкоомную акустику сложнее, а потому весь ширпотреб рассчитан на импеданс 8 Ом. А вот те усилители, которые могут работать с низкоомной нагрузкой как раз стоят очень и очень дорого, т.к. требуют более серьезной энергетической части. При этом в самой АС нет никакой принципиальной разницы в качестве звука в зависимости от того, что написано в технических характеристиках в разделе импеданс. Импеданс-это комплексная величина и сопростивление динамика - это лишь часть этого комплекса, куда входят еще и фильтры. К тому же импеданс имеет свойство гулять в зависимости от частоты и падать влоть до очень низких значений (отсюда перегрузки на слабых усилителях и плохой звук), потому важной характеристикой является это самое падение импеданса. В общем, учите матчасть. :) Важнее -это подобор достаточного усилителя к тем АС, которые планируется использовать. ЗЫ: И меньше слушайте продавцов. особенно про королеву Англии. В аудио чень дорого далеко не всегда означает очень хорошо.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 15.06.2013, 15:50:50


#1233
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

ТО: ixiolite Вообще все в точности наоборот. :) Раскачать низкоомную акустику сложнее, а потому весь ширпотреб рассчитан на импеданс 8 Ом. А вот те усилители, которые могут работать с низкоомной нагрузкой как раз стоят очень и очень дорого, т.к. требуют более серьезной энергетической части. При этом в самой АС нет никакой принципиальной разницы в качестве звука в зависимости от того, что написано в технических характеристиках в разделе импеданс. Импеданс-это комплексная величина и сопростивление динамика - это лишь часть этого комплекса, куда входят еще и фильтры. К тому же импеданс имеет свойство гулять в зависимости от частоты и падать влоть до очень низких значений (отсюда перегрузки на слабых усилителях и плохой звук), потому важной характеристикой является это самое падение импеданса. В общем, учите матчасть. :) Важнее -это подобор достаточного усилителя к тем АС, которые планируется использовать. ЗЫ: И меньше слушайте продавцов. особенно про королеву Англии. В аудио чень дорого далеко не всегда означает очень хорошо.

:bow: Полностью согласен.
  • 0

#1234
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Tannoy Prestige Autograph Mini(продавец сказал что такие же стоят у самой королевы англии, ну может быть=)))

Не могу себе представить королеву Англии слушающую музыку на этих колонках :lol: , думаю если у нее есть свободное время для музыки она слушает музыкантов в живую!!! :dont:
Производитель: Tannoy Тип: Полочная акустика Чувствительность: 88 дБ Рекомендуемая мощность усилителя: 20 Вт (минимальная) / 100 Вт (максимальная) Сопротивление: 8 Ом Габариты, мм: 345 x 210 x 130 мм Вес: 4 кг Диапазон частот: 68 Гц - 54 000 Гц (-6 дБ) Частота кроссовера: 2 300 Гц (низкие частоты - фильтр 2-го порядка; высокие частоты - фильтр 1-го порядка) Материал корпуса: Высокоплотная берёзовая MDF, отделка массивом тикового дерева (Теаk)

Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 15.06.2013, 18:25:52

  • 0

#1235
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

... и разговоров с менеджерами этих магазинах.
В магазинах не видел 4х омных динамиков, Когда спросил, продавец сказал что 4х омные у пиратов на базарах(которые пиратскими мп3 дисками торгуют).


:faceoff:

вот такие у нас менеджеры, и не только в магазинах((
по существу - выше все верно ответили
  • 0

#1236
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Tannoy Тип: Полочная акустика Чувствительность: 88 дБ Рекомендуемая мощность усилителя: 20 Вт (минимальная) / 100 Вт (максимальная) Сопротивление: 8 Ом Габариты, мм: 345 x 210 x 130 мм Вес: 4 кг Диапазон частот: 68 Гц - 54 000 Гц (-6 дБ) Частота кроссовера: 2 300 Гц (низкие частоты - фильтр 2-го порядка; высокие частоты - фильтр 1-го порядка) Материал корпуса: Высокоплотная берёзовая MDF, отделка массивом тикового дерева (Теаk)

Пацаны, можете закидать меня помидорами, но это даже не Хай-Фай. Скорее кусочек комплекта для ДК или многоканала. Как самостоятельная стерео-пара для музыки не годится.

#1237
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

все серьёзные акустические системы 8 омные

Понятно. 4-омные гуамно, 6-омные ДК, 8-омные серьезные. А куда отнести 16-омные? ;)

#1238
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Tannoy Тип: Полочная акустика Чувствительность: 88 дБ Рекомендуемая мощность усилителя: 20 Вт (минимальная) / 100 Вт (максимальная) Сопротивление: 8 Ом Габариты, мм: 345 x 210 x 130 мм Вес: 4 кг Диапазон частот: 68 Гц - 54 000 Гц (-6 дБ) Частота кроссовера: 2 300 Гц (низкие частоты - фильтр 2-го порядка; высокие частоты - фильтр 1-го порядка) Материал корпуса: Высокоплотная берёзовая MDF, отделка массивом тикового дерева (Теаk)

Пацаны, можете закидать меня помидорами, но это даже не Хай-Фай. Скорее кусочек комплекта для ДК или многоканала. Как самостоятельная стерео-пара для музыки не годится.

Я слушал их, обычные полочники, стоят у нас 2800 зелени. Очень чувствительны к жанру, малые формы, т.е. не больше трех исполнителей, остальное каша. Ну совсем не впечатлили. Менеджеры которые работают в аудио салонах четко нацелены на продажу того что есть в наличии, очень правильный подход руководства салонов, им надо продавать и получать максимальную прибыль. Но к сожалению это маркетинг и никакого отношения не имеет к звуку.
  • 0

#1239
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я слушал их, обычные полочники, стоят у нас 2800 зелени. Очень чувствительны к жанру, малые формы, т.е. не больше трех исполнителей, остальное каша. Ну совсем не впечатлили.

Аналогично. Из новья всё, что продается дешевле 5000 бакинских не впечатлило настолько, что даже слов нет это выразить. Дороже еще можно что-то выбрать, но я не согласен с такими ценами.

#1240
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

ТО: ixiolite Вообще все в точности наоборот. :) Раскачать низкоомную акустику сложнее, а потому весь ширпотреб рассчитан на импеданс 8 Ом. А вот те усилители, которые могут работать с низкоомной нагрузкой как раз стоят очень и очень дорого, т.к. требуют более серьезной энергетической части. При этом в самой АС нет никакой принципиальной разницы в качестве звука в зависимости от того, что написано в технических характеристиках в разделе импеданс. Импеданс-это комплексная величина и сопростивление динамика - это лишь часть этого комплекса, куда входят еще и фильтры. К тому же импеданс имеет свойство гулять в зависимости от частоты и падать влоть до очень низких значений (отсюда перегрузки на слабых усилителях и плохой звук), потому важной характеристикой является это самое падение импеданса. В общем, учите матчасть. :) Важнее -это подобор достаточного усилителя к тем АС, которые планируется использовать. ЗЫ: И меньше слушайте продавцов. особенно про королеву Англии. В аудио чень дорого далеко не всегда означает очень хорошо.


Как то все говорят странно, менеджер в магазине говорит в точности до наоборот. Кому верить и ка ориентироваться?

То есть как мне на пальцах хорошо объяснили что: 8омные динамики сложно раскачать и слабые ресиверы и усилители просто не могут их раскачать(случается перегрузки и срабатывает защита, отпуская слабые ресиверы в перезагрузку), а вот бюджетные 6 омки и колонки базарных пиратов, можно раскачивать и блоками от кетайских музыкальных центров.

Почему инфа такая разная я не знаю, но в магазинах подтверждают на товаре, к примеру показывают на бюджетный усилок, которые спокойно выдает к примеру 80ват на 6ом, и 120 ом на 4 ома, на 8 омах бюджетные усилки вообще работать не могут(что говорится в их тех паспортах)

А к примеру дорогие усилки раскачивают 8 омную акустику, но выдают к примеру всего 100ват на 8 омах, а вот на 4омах тот же усилок выдаст под 200ватт (вот пруф) -

http://market.yandex...17731&hid=90554

Так где же все таки правда?

Кстати по поводу колонок королевы=))) дизайн и правда очень консервативный, и какой то английский чтоль=)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.