Перейти к содержимому

Фотография

Аппаратура для искушенного меломанаКак сориентироваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2635

#1201
Fishhunter

Fishhunter
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
За 80тысяч. В кладовке ему самое место. И пыль сосать не будет, и шума не услышите. Я уменьшал напряжение на вентиляторы, шумит гораздо меньше. Стоял у меня в гардеробе :) , и его не было слышно.
  • 0

#1202
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Работаю только в Москве. Более детально вы можете ознакомиться с услугами на сайте: http://shibanova.com С уважением, Вера Анатольевна !

Попала Вера Анатольевна на бабки - нецелевая и не региональная имэйл рассылка. Деньги в трубу. :)

#1203
menedger A.R.

menedger A.R.
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Глобальный маркетинг у Веры Анатольевны.
  • 0

#1204
ganuchik

ganuchik
  • Свой человек
  • 667 сообщений
Искушенный меломан искушен во всем. :D
  • 0

#1205
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
Господа, доброго времени суток.

Никто не сталкивался с проблемой разного импеданса у колонок, и как на это реагирует ресивер/

В моем случае ресивер yamaha RX-v467, иногда(а вернее очень очень редко, но все таки делает гад) при хорошей нагрузке делает коротки перезагрузки(буквально щёлк пауза пол секунды и звук снова пошел). Насколько я понял, это изза разности сопротивления динамиков, фронта у меня 8и омные, а центр 6и омник.

Проявляется эта проблема очень редко, к примеру и только на определенных частотах, к примеру есть игра на Х-бокс где в динамичных сценах стрельбы он ресивер начинает захлебываться постоянно, перестаешь стрелять, все норм. Или в bluray версии фильма "Мама", весь фильм идёт ништяк, и самый момент когда тебя что то должно резко напугать он берет и щелкает=))))

Странно то что из 500 игр, только с одной игрой так делает, и из тысяч фильмов только с этим ужастиком так. (вероятно какая то очень высокая частота дает перегруз ресиверу).

Если кто то встречал такое такое подскажите как решили, может есть какие то настройки или правила(кроме "не покупай динамики разной омности")?
  • 0

#1206
СЛУХАЧ

СЛУХАЧ
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Господа, доброго времени суток.

Никто не сталкивался с проблемой разного импеданса у колонок, и как на это реагирует ресивер/

В моем случае ресивер yamaha RX-v467, иногда(а вернее очень очень редко, но все таки делает гад) при хорошей нагрузке делает коротки перезагрузки(буквально щёлк пауза пол секунды и звук снова пошел). Насколько я понял, это изза разности сопротивления динамиков, фронта у меня 8и омные, а центр 6и омник.

Проявляется эта проблема очень редко, к примеру и только на определенных частотах, к примеру есть игра на Х-бокс где в динамичных сценах стрельбы он ресивер начинает захлебываться постоянно, перестаешь стрелять, все норм. Или в bluray версии фильма "Мама", весь фильм идёт ништяк, и самый момент когда тебя что то должно резко напугать он берет и щелкает=))))

Странно то что из 500 игр, только с одной игрой так делает, и из тысяч фильмов только с этим ужастиком так. (вероятно какая то очень высокая частота дает перегруз ресиверу).

Если кто то встречал такое такое подскажите как решили, может есть какие то настройки или правила(кроме "не покупай динамики разной омности")?

Какая глупость, сделай потише, не пугай соседей!!!
  • 0

#1207
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Трабл не в разном импедансе, а в низком импедансе. В данном случае срабатывает токовая защита. Эффект очень прост и объясняется законом Ома, согласно которому, падение импеданса (комплексного сопротивления) ведет к увеличению тока. Ну а по достижении определенной величины срабатывает защит ресивера. При этом сам импеданс неравномерен и зависит, помимо прочего от частоты. Отсюда эффект срабатывания зашиты на определенных частотах.Строго говоря, импеданс АС, указанный в 6 или 8 Ом - это неверно. Импеданс Ваших АС изменяется в широких пределах в зависимости от частоты и может падать на определенных частотах до 3-х Ом. И все бы ничего, но вся загвоздка в усилителе. Ваш усилитель является гибридником с низким выходным током и просто не справляеться с нагрузкой. Как итог - он выключается при перегрузке. Но этого мало, т.к. помимо просто отключения есть еще и качество звука. А зависит от так называемого демпинг фактора, который также зависит от среднего импеданса АС. Чем выще демпинг фактор, тем звук более отчетлив, не сливается в кашу в сложных моментах и не теряет своего напора. Это собственно одна из причин, почему одни ресиверы (усилители) стоят много тыщь зарубежных денег, а другие относительно доступны для всех и почему ровно тоже самое относится к АС. К сожалению, Ваш усилитель просто не тянет АС. Ничего не поделаешь... если хотите избавиться от проблемы, то просто поменяйте ресивер на более мощный. Что было понятно, разница по выходному току между вашим ресивером Ямаха и дорогим ресивером Ямаха в восемь раз. Такие дела...

#1208
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Трабл не в разном импедансе, а в низком импедансе. В данном случае срабатывает токовая защита. Эффект очень прост и объясняется законом Ома, согласно которому, падение импеданса (комплексного сопротивления) ведет к увеличению тока. Ну а по достижении определенной величины срабатывает защит ресивера. При этом сам импеданс неравномерен и зависит, помимо прочего от частоты. Отсюда эффект срабатывания зашиты на определенных частотах.Строго говоря, импеданс АС, указанный в 6 или 8 Ом - это неверно. Импеданс Ваших АС изменяется в широких пределах в зависимости от частоты и может падать на определенных частотах до 3-х Ом. И все бы ничего, но вся загвоздка в усилителе. Ваш усилитель является гибридником с низким выходным током и просто не справляеться с нагрузкой. Как итог - он выключается при перегрузке. Но этого мало, т.к. помимо просто отключения есть еще и качество звука. А зависит от так называемого демпинг фактора, который также зависит от среднего импеданса АС. Чем выще демпинг фактор, тем звук более отчетлив, не сливается в кашу в сложных моментах и не теряет своего напора. Это собственно одна из причин, почему одни ресиверы (усилители) стоят много тыщь зарубежных денег, а другие относительно доступны для всех и почему ровно тоже самое относится к АС. К сожалению, Ваш усилитель просто не тянет АС. Ничего не поделаешь... если хотите избавиться от проблемы, то просто поменяйте ресивер на более мощный. Что было понятно, разница по выходному току между вашим ресивером Ямаха и дорогим ресивером Ямаха в восемь раз. Такие дела...


Спасибо, очень доходчиво и полезно(в интернете в статях слишком много мат части для финансиста, вы объяснили очень доступно)

подскажите замена ресивера на Yamaha RX-A1020, изменит ситуацию, чтоб больше проблемы таковой не знать?

Вообще ранее ресивер 467 был куплен на первую премию в сборе с сабвуфером, фронтами и центром в 2010 году. Все бралось в одном Магазине Ямаха.
Все меня устраивало, ресивер отлично справляется с DTS и DTS HD master audio, кино смотрится очень хорошо и приятно.

Но совсем недавно получил заказанную Dune HD base 3d, и решил послушать любимые треки в flac, DTS HD, и так далее.
Все ещё кручу настройки чтобы поймать самый самый звук.


Спокойные треки с большой детализацией(много инструментов с разной громкостью и мелкие стерео детали), отлично слушаются с режиме Direct - это когда ресивер почти выключается, и пускает только на фронта. В этом режиме громкость нужно выкручивать больше, иначе на низкой громкости просто нет низов(они есть но вялые как будто не покормленные), при прибавке звука проблема с басами уходит.

Но некоторый Рок и новые направления в режиме Direct становятся прямо таки скучными, тогда пытаюсь включить какой нить вшитый в ресивер улучшайзер, сабвуфер хорошо спасает РОК, и вроде все становится хорошо и слушается нормально, но пропадают детали(которые были к примеру отчетливые в режиме Direct).

Пошагово хочу сменить аудиосистему, на более музыкальную.(но кино тоже буду смотреть, так что все таки AV ресивер, а не усилок)

вроде иксперды говорят что 1020 авентаж почти без компромиссное решение
http://www.whathifi....yamaha-rx-a1020

Или есть что то лучше в этом ценовом сегменте?

Сообщение отредактировал ixiolite: 12.06.2013, 08:26:08

  • 0

#1209
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
К сожалению, с тех пор как купил себе все, что хотел не интересовался ресиверами, но в любом случае принципы подбора сотались теже. Т.е. усилительная часть должна быть не маркетинговой. Косвенно можно определить по потребляемой мощности, некоторые смотрят на вес (хорошие трансформаторы увеличивают вес). вообще исходя из того, что ресивер - это не два канала усиления мощности, а как минимум четыре, да еще с кучей всевозможных коммутирующих функций, в одинаковой цене он проигрывает стереоусилителю. Потому самым лучшим решением признано разделение на два блока. Один блок представляет из себя так называемый процессор, куда входит предусилитель и коммутация, а другой блок - это чистый многоканальный усилитель мощности. Но это уже для идеального звучания и стоит обычно как самолет. А вообще правило одно, чем более энергоспособен усилитель, тем легче ему будет справиться с колонками. Потому, смотрите на ресиверы которые могут работать с низкоомной нагрузкой. Все они уже выходят из так называемых бюджетных. а для стерео, по причинам указанным выше наилучший вариант - это старый добрый двухканальный усилитель. Ресивер - это компромиссный вариант для хорошего звука, а бескомпромиссный будет стоить очень и очень недешево.

#1210
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений
я конечно понимаю желание в кино или играх слышать взрывы-пули-шорохи позади себя - пусть для этого будет служить 4.1 канальный процессор..
Но зачем нужен дорогущий 7.1 процессор мне не понять))
Обычный качественный стерео усилок позволяет слышать объемный звук выходящий за рамки колонок (ну правда не за спину слушателя конечно) и зачем тут городить аж 7 каналов (плюс саб еще)?..
Сложность схем согласования всех этих каналов безусловно сказывается на удорожании продукта и неизбежно на ухудшении качества, точности передачи звука, хотя, наверное спецэффекты могут впечатлить.
ixiolite, вообще как вы планируете добавить 2 новых канала в свою систему? уверены что дополнительная пара колонок будет звучать согласовано с теми что уже есть?
  • 0

#1211
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Но зачем нужен дорогущий 7.1 процессор мне не понять))

ИМХО чтобы было круче чем 5.1. :) Чистый маркетинг.

плюс саб еще

А вот это вообще интересная штука. Функции воздушного компрессора выполняет на ура. Но звук... :rolleyes: Вот сколько слышал всяких сабов - ни один не натурель. На настоящие барабаны ни разу не похоже.

#1212
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Кроме стерео, есть огромный пласт многоканальной музыки, которая в некоторых случаях гораздо лучше, чем стерео. Потому, я лично строил себе многоканальный музыкальный тракт. Дополнительные два канала запустил на раздельное усиление фронтальных АС по низким и сч\вч частотам, так называемый биампинг. Звук отменный. Очень люблю многоканал, т.к. некоторые альбомы именно так и должны звучать, например Pink Floyd.

#1213
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Sumrak_7
Да я же не спорю, наверное где то много канальный звук намного эффектнее стерео (просто для меня лично это не нужно).
Просто чтобы выстроить достойно звучащую и в стерео и в многоконале систему нужен не один усилок наверное и очень много денег))
Для начала комплект согласованной между собой акустики от уважаемого производителя. Два усилителя - стерео и многоканальный. Процессор 4.1 или 5.1 - я уж не знаю каки там бывают и зачем центральный канал нужен, но если есть в стандарте (DTS что ли) - то пусть будет))
Далее: куча дорогих кабелей чтобы все это подключить. Я конечно не знаю как Вам, а мне вот пару качественных акустических по 2,5 метра купить было проблематично, а вам таких 5 надо, да еще и одинаковых по длине - это же просто засада, куда кабели прятать и как их излишки располагать (для того же центра, например).
Помоему очень дорого будет и с неочевидным результатом в плане качества звука. ну или идти на компромисы, а тогда о качестве можно забыть, зато спецэффекты за спиной..

Дополнительные два канала запустил на раздельное усиление фронтальных АС по низким и сч\вч частотам, так называемый биампинг.

а вот тут надо смотреть: позволяют ли это сделать настройки многоканального усилителя (как мне кажется там ведь изначально различный сигнал на разные каналы подается) ну и каналы должны быть одной мощности
  • 0

#1214
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а мне вот пару качественных акустических по 2,5 метра купить было проблематично

Провода вообще проблематичная штука. Бренды в этом случае - это просто понты, в первую очередь важен сам материал. А с нормальной медью в этом городе наблюдается некоторая напряженка.

#1215
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Денег стоит много. Помимо железа и акустики многоканал требует помещения, что в связи с ценами на недвижимость с достаточной планировкой и вовсе разорительно. Стандартный мгногоканал - это 5.1. Качество DVDA или SACD, т.е. очень высокое. В последнее время продвигается BluRay Master Audio. Очень многое зависит от работы того, кто сводит многоканальный звук. Если панорама "бесшовная", то эффект будет потрясающий. Причем даже в стерео акустической музыке, т.к. тылом можно передать реверберации зала, т.е. легкие акустические переотражения в активном режиме. И тогда достаточно просто закрыть глаза. :) Это не говоря уже об электронике. В общем многоканал, если он сведен очень хорошо весьма и весьма интересен. Что касается биампинга, то все режится фильтром АС. Суть биампинга в увеличении контроля над полосой АС, т.е. классический принцип разделяй и властвуй.

#1216
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений

а мне вот пару качественных акустических по 2,5 метра купить было проблематично

Провода вообще проблематичная штука. Бренды в этом случае - это просто понты, в первую очередь важен сам материал. А с нормальной медью в этом городе наблюдается некоторая напряженка.

ой, про нормальную медь и не говорите))
вот на днях буквально для электропроводки покупал в городе - аж самому смешно))
  • 0

#1217
D-A-P

D-A-P
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Sumrak_7
кстати да, в тесной комнате многоканала не будет: у меня вот стерео по длинной стене стоит (так звучит оптимально), а я почти у стенки сижу, а ведь на тыльные колонки еще глубина помещения нужна..
по поводу того что режется фильтрами АС я не совсем понимаю, но полагаю что мощность каналов усиления полюбому не режется и должна быть одинаковой

Сообщение отредактировал D-A-P: 12.06.2013, 14:14:16

  • 0

#1218
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ой, про нормальную медь и не говорите))

Можно заменить серебром, оно в намного более чистом виде тут присутствует. Даже чуть лучше меди будет. Но по цене... :D

#1219
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Sumrak_7
кстати да, в тесной комнате многоканала не будет: у меня вот стерео по длинной стене стоит (так звучит оптимально), а я почти у стенки сижу, а ведь на тыльные колонки еще глубина помещения нужна..
по поводу того что режется фильтрами АС я не совсем понимаю, но полагаю что мощность каналов усиления полюбому не режется и должна быть одинаковой

Мощность само собой одинакова. Каналы абсолютно идентичны и независимы. А фильтром режется частота, вернее отсекается ненужное...

#1220
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

я конечно понимаю желание в кино или играх слышать взрывы-пули-шорохи позади себя - пусть для этого будет служить 4.1 канальный процессор..
Но зачем нужен дорогущий 7.1 процессор мне не понять))
Обычный качественный стерео усилок позволяет слышать объемный звук выходящий за рамки колонок (ну правда не за спину слушателя конечно) и зачем тут городить аж 7 каналов (плюс саб еще)?..
Сложность схем согласования всех этих каналов безусловно сказывается на удорожании продукта и неизбежно на ухудшении качества, точности передачи звука, хотя, наверное спецэффекты могут впечатлить.
ixiolite, вообще как вы планируете добавить 2 новых канала в свою систему? уверены что дополнительная пара колонок будет звучать согласовано с теми что уже есть?


Ну Все таки мне Нравится реально объемный звук. Особенно когда дорожка декодируется ресивером и она DTS-HD -Master, То качество звука реально хорошее, и обьем чувствуешь намного лучше чем в хорошем массовом кинотеатре. Звук чистый и детальный. Эту фишку в новой системе я оставить хочу.

7.1(или даже 7.2), это явно для меня излишне, будет 5.1.

Но и уж очень хочется добавить музыкальности в эту систему, конечно же при небольших вложениях.
Начать думаю либо с динамиков либо с ресивера.

Правда если ли смысл менять динамики например на Jamo S608 HCS3 (5.0 + Сабвуфер ямаха у меня уже есть), если ресивер не выдаст лучшего качества?(народ посоветуйте если есть 5.0 системы лучше качеством очень музыкальные стоимостью до 200к)

Либо купить ресивер ценовой категории до 200к, к примеру Yamaha Aventage 1020, покажет ли он класс на старых разно омных динамиках? Будет ли супер музыкальным(а то интернет полон коментами формата "ямы ваши не музыкальные")? И самое главное будет ли реально ощутимая разница чтобы переплатить?
Масса этого ресивера 15.1 киллограм.

Наверное желание апгрейда и более детального и более четкого звука будет всегда=))) Сколько бы не вкладывал.

Совсем недавно собирался купить виниловый проигрыватель Marants, Потом думал может SACD, рад что остановил себя на прослушивании Flac, DVD-A(образы) и тому подобное. Теперь думаю а реально ли выдавить из Винила качество лучше чем с loseless формата?

Сообщение отредактировал ixiolite: 12.06.2013, 19:56:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.