Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#1001
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

если на этом самом Кашкае вывесить на 20 см одно колесо, его так корежит, что открыть-закрыть заднюю дверь вообще не возможно... еще глюки по электрике и по свету...


аналогично говорили про первые вазовские десятки. проблему решили. Только там не с дверью была проблема, а стекло заднее лопалось (элемент жесткости кузова).

я вообще в шоке от этой машины, если честно... про расход нового 2-х литрового движка по городу ваще молчу...
по компу меньше 16 он не ест... хрень на постном сале - я бы так сказала про эут машину.


А масла то она сколько кушает? Особенно если прохватить до Бишкека, например?

могу даже фотки показать перекореженного кузова.. и еще я не понимаю, как машина стоя на паркинге на небольшом уклоне - может сама взять и поеххать вниз..


Просто. Не затянул ручник - и машина становится путешественницей.

один у него плюс- коробка- просто сказка.. и все...

а в Швейцарии каталась на новом с двиглом 1, 6.. это просто писец...


Новый ниссан не большой кусок счастья.
  • 0

#1002
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Да, например отсутствия им подтверждения из какого либо официального источника.
я же говорю хватит болтологии - давайте ссылки.


авторевю стал официальным источником? А по мне так пресса желтенькая. Точнее теперь всех цветов радуги, набитая индюками с раздутыми щеками, несколько зажравшимися.

Так что пока ноль-ноль. нету ссылок на нормальные источники и у Вас, уважаемый.
  • 0

#1003
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


одну поправочку внесите в спор: семерка жиги стоит 5900, нива очко-очко три примерна 10 тыщ. потому сравнивайте машины одной цены, а то сравнить машину с начальной ценой 6 тыщ с машиной ценой в 30-40 тыщ и требовать одникаовавых качества и потребительских свойств мяхко говоря очень глупо.

Ну так не в цене дело, а в экологичности и не ломучесте ведь за это чинуши боряться :cry: вот мне и интересно: Как потребителю не уж то ваз разработки 70-х годов более крепкий и экологичный чем авто 2002г в нормальном состоянии ? :weep:

так я и говорю, дайте мне дельный совет где и у кого купить Як-40 тыщ на 5 долларей. Я честно заплачу. Обычный самолет, с сертификатом летной годности. Одну штуку. Можно даже с подходящим к концу ресурсом двигателей. Что, много прошу?

Кстати, Вазики (если речь о классике), разрабатывались в конце 50-х в славной Италии, и в 1964 году ФИАТ 124 был выбран автомобилем года. Сравнивать его с машиной другого ценового диапазона - все равно, что искать Як-40 за 5000. Не очень умно, иными словами.
  • 0

#1004
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Где эти миллионы сломанных моторов и крякающих коробок у несчастных автовладельцев?


А сколько миллионов сломанных коробок на жигулях? И все до 50000? Можно не поверить? Спасибо.

Заметьте автопроизводители ДОБРОВОЛЬНО отзывают свои авто для устранения мелких дефектов. Мля ВОТ ИМЕННО ЗА ЭТО я и уважаю иностранных производителей. Пишите еще ваши попытки так забавны что мне уже становится интересно...


ВАЗ именно по коробкам, а точнее по вторичному валу коробки делал отзыв десяток, и что самое удивительное - менял бесплатно эти валы. Точнее менял коробки, а коробки с дефеткными валами отправляли на доработку.

Можете начинать уважать. И как уже упоминал, по стеклам задним, которые лопались, тоже был отзыв и бесплатная замена.

Слив засчитан, поздравляю.

УПС... так тут детишки пришли общаться... Сливы считают. тогда сорри. Ухожу. Считайте. У меня в огороде есть три черных, две белых сливы.

2. Сузуки ГрандВитара 2002 года.
* Тоже ломается, но гораздо реже.


Редко, но метко

* Офигенский мотор в 2.5 литра
* Фирменная фича - цепи в ГРМ


А менять эти цепи отдельный и совсем не смешной разговор. Учитывая, что приходят сюда эти пятилетки полумертвыми.
  • 0

#1005
PunisherrRullezzZ

PunisherrRullezzZ
  • Гость
  • 16 сообщений
Ну ваще млин, что творится...
  • 0

#1006
Pashka-America

Pashka-America
  • В доску свой
  • 1 185 сообщений

Кто напомнит за первые полгода тут машинки с Калифорнии что происходит ? :-/


Хозяин осознает, что все страшилки про ржавых утопленников придуманы неудачниками. При тех. обслуживании автомобиля слышит восхищенное одобрение механиков (ведь все болты великолепно откручиваются и их не надо высверливать/срезать сваркой). Спустя полгода ржавчина так и не обнаружена. Довольный хозяин не сомневается, что и следующий автомобиль будет только из Калифорнии. Что и проповедует своим друзьям и родственникам.

Я ответил на ваш вопрос? :eek:
  • 0

#1007
alishpek

alishpek
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
ВАc всех опять поиме...L И в России и у Нас. Когда вводили запрет на "праворукие", поклонники классического расположения руля не сильно то поддержали своих коллег автолюбителей. И все равно несмотря на глас народа запрет ввели. Но теперь-то страдают практически все автолюбители, и те кто покупает машины из США, и из ЕВРОПЫ, и с ОАЭ, и переделанные с ЯПОНИИ и КОРЕИ. Короче все те кто покупает машины в ценовой категории от 5000-50000. И что вы думаете такую аудиторию можно проигнорировать. Я принципиально ВАс не куплю. Кто поддержит? Мы же целевая группа кому они собираются его впихнуть.
  • 0

#1008
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

так я и говорю, дайте мне дельный совет где и у кого купить Як-40 тыщ на 5 долларей. Я честно заплачу. Обычный самолет, с сертификатом летной годности. Одну штуку. Можно даже с подходящим к концу ресурсом двигателей. Что, много прошу?

Кстати, Вазики (если речь о классике), разрабатывались в конце 50-х в славной Италии, и в 1964 году ФИАТ 124 был выбран автомобилем года. Сравнивать его с машиной другого ценового диапазона - все равно, что искать Як-40 за 5000. Не очень умно, иными словами.

Ну тогда вы объясните чем ваз(50-70х) более лучше авто с 2002 года ?
А мы послушаем :D

Хозяин осознает, что все страшилки про ржавых утопленников придуманы неудачниками. При тех. обслуживании автомобиля слышит восхищенное одобрение механиков (ведь все болты великолепно откручиваются и их не надо высверливать/срезать сваркой). Спустя полгода ржавчина так и не обнаружена. Довольный хозяин не сомневается, что и следующий автомобиль будет только из Калифорнии. Что и проповедует своим друзьям и родственникам.

Я ответил на ваш вопрос? :-/

Странно, а у меня почему то у знакомых сдыхают каталики :eek:
  • 0

#1009
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
А кто как относится к пунктику, который по моему тут не обсуждался?
Который гласит, что пошлины поднимаются для уравнивания с Россией, для дальнейшего создания таможенного союза с ней.
Такой союз подразумевает отмену пошлин и акцизов на товары перемещаемые из России в Казахстан и обратно.
Если для этого, то я за указ и поднятие таможни, хоть и собираюсь тащить себе авто из Европы и видимо попаду по срокам под поднявшуюся растаможку.
Поначалу это вызвало негативную реакцию, но вспомнив про работу успокоило.
Дело в том, что например сейчас нужны нашей фирме новые ковши на экскаваторы, которые производят в России, стоят они там 1 500 000 тенге.
Не забываем, что цена увеличится, так как ковши надо растаможить, уплатив таможенные платежи, акцизы. При чём довольно ощутимые. Плохо, так как дорого!
Есть два способа купить, зарегиться как участник ВЭД, самим купить в России и привезти сюда.
Ради такой одноразовой сделки иметь кучу гемора с регистрацией, доставкой и таможней. А это как понимаете нервы, взятки и благодарности чинушам.
Не удобно и опять удорожание.
Второй способ обратиться к тем кто уже таскает в Казахстан оборудование, они привезут, но накинут свои затраты и прибыль, а такое удорожание иногда ведёт к увеличению цены в несколько раз. Дорого!

А если таможенный союз? Получается, что тогда я тупо проплачиваю в Россию 1 500 000 тенге за каждый ковш, посылаю машину на завод (или завод отгружает мне их по ж/д), получаю в Казахстане. При чём без регистрации как участника ВЭД, без удорожания при растаможке и прочих проблем. Удобно и правильно!

В итоге, проиграв на растаможке своего личного автомобиля, можно ощутимо выйграть на производстве.
При чём тут не только экономия при покупке, новые ковши большей емкости, следовательно экскаваторы будут больше прибыли приносить, что позволит и мне, и моим людям больше заработать.
Тогда я за такой союз и извините за повышение стоимости растаможки ввозимых автомобилей.

А ещё будут дешевле ВСЕ товары ввозимые из России, что тоже очень не плохо. От чего выйграют многие и в Казахстане и в России.
Значит такой союз нужен.
Но такой таможенный союз не возможен без одинаковых таможенных платежей, посему и происходит уравнивание.
А то что поднимают у нас, а не опускают в России, так всё понятно почему.
  • 0

#1010
SuzukiXL7

SuzukiXL7

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений
Прикол - сходство номеров мэрии киева и акимата алматы :eek:

Изображение

К чему бы это?
  • 0

#1011
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Еще один очень важный момент, тазиковский завод в УК будет ориентирован на Центральную Азию, Сибирь и восточнее. Это реально хорошие обороты для УК. Не все так плохо, не все...
  • 0

#1012
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Личноя ездил на новой с салона 99-ке 2001 года, отъездил на ней 2 года. Все было нормально, нравилась, студентом был тогда. Новая машина, пахнет пластиком, движек четко и ровно работает.

Прошел год... Салон стал скрипеть, там поломка, здесь поломка.
Плюсы - дешевизна запчастей (это тогда были дешевые, а сейчас они стоят также как и китайские на иномарки, иногда и дороже. Например амортизатор стоил 3500-4000 тысчи, и на иномарку 5000-6000 тысч.) и доступный сервис, чинить можно даже в колхозе.
Минусы - откровенно слабый для нашей горной местности движок. До 60 еще нормально разгоняется на 1-й и 2-й, а вот после слабо тянет. В гору вообще тупо идет, я как-то на Чимбулак поехал - еле доехал.
Через 2 года порвался трос сцепления и вообще куча поломок, счас уже и неприпомню. Помню лишь что она мне страшно надоела и я ее с радостью скинул и купил ММС Галант 92г.
Разница была как небо и земля!

В 2004 году подарили 15-шку. После того как я полгода пешком ходил для меня эта 15-ка казалась красивой иномаркой, хотя я понимал что это та же 99-ка, просто кузов красивей. Цвет был сине-изумрудный, 15-е титановые диски, тонировка, номер А 003... Чиста пацанская машина!
До меня ее один парень наворотил, обесшумку сделал, хорошую музыку с буфером поставил, стеклоподьемники.
Вот на ней я действительно с удовольствием ездил. Пробег был где-то 40 000 тысч. Смотрелась дерзко.
Бывало колымил на ней и клиенты ночью не могли понять, что это за диковинная машина.
Поездил год, и началось опять... Поломки, электрика... Опять продал и купил уже Паджеро. Опять небо и земля! А потом и БМВ.
С тех пор на тазиках не ездил и честно говоря нет желания.

Может быть я и взял бы тазик, если старомыслящие конструкторы ВАЗа начинили бы его 2.0 двигателем (Опелевский не в счет, из-за него цена в полтора раза была дороже обычного тазика!), автоматом, и самое главное для меня КОНДИЦИОНЕРОМ!
Неужели так трудно поставить заводской кондиционер?
И если стоимость не будет превышать 10 000.
  • 0

#1013
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Вопрос - есть ли смысл сейчас взять для спекуляции и перепродажи иномарку свежую, которая уже здесь и перепродать подороже весной?

Сообщение отредактировал KnifeMMC: 08.11.2008, 12:47:20

  • 0

#1014
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Да, забыл, что на новой, что на поезженной тазиках - на обоих были заметны если присмотреться неровности на стыках, заводские косяки по кузову.
  • 0

#1015
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
чтобы тут не говорили защитники тазиков, за 10 000 долларов моно купит много чего хорошего.
Камир 20ку! Ну кто здесь может искренне сказать, без вранья, что ежели перед ним поставят свежую 20-ку, с кожанным салоном, автоматом, АБС, климой, которая мягкая, комфортная, скоростная и вобще красивая машина - и напротив долбанный ВАЗ с новым кузовом и старыми 70-80-х годов разработками и достижениями советского автопрома и науки со слабым двигателем, который ест столько же сколько более объемные и более мощные двигатели иномарок, что он выберет ТАЗ?

Не забывайте, что запчасти на новые Приоры, Калины и прочие разработки стоят не так, как на жигули-классику, а намного дороже! А по кузовщине тем более! Разобьете фонарь и будете искать месяц, пока на заказ привезут. Даже если и есть, то стоить он будет не дешевле тойтовского.

Одна из причин, почему я продал свою 15-шку - это то, что на большинстве СТО в 2005 году мне отвечали обидным отказом: "Жигули не делаем! Только иномарки!" На вопрос Почему? отвечали, что возьмешься и потом не избавишься, идиотские машины, гемора столько. Особенно по электрике
  • 0

#1016
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
короче как я понял надо сейчас до принятия пошлин обновить свой автопарк, а потом ездить наслаждаться комфортом, потихоньку раз в год делая плановый ремонт и проезжать с ветерком мимо стоящих у обочины с включенной аварийкой тазиков (особенно в дождь и снег!), владельцы которых будет смотреть с черной завистью и злостью на власть, которая нас имеет как/когда хочет.
  • 0

#1017
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А кто как относится к пунктику, который по моему тут не обсуждался?
Который гласит, что пошлины поднимаются для уравнивания с Россией, для дальнейшего создания таможенного союза с ней.
Такой союз подразумевает отмену пошлин и акцизов на товары перемещаемые из России в Казахстан и обратно.
Если для этого, то я за указ и поднятие таможни, хоть и собираюсь тащить себе авто из Европы и видимо попаду по срокам под поднявшуюся растаможку.
Поначалу это вызвало негативную реакцию, но вспомнив про работу успокоило.
Дело в том, что например сейчас нужны нашей фирме новые ковши на экскаваторы, которые производят в России, стоят они там 1 500 000 тенге.
Не забываем, что цена увеличится, так как ковши надо растаможить, уплатив таможенные платежи, акцизы. При чём довольно ощутимые. Плохо, так как дорого!
Есть два способа купить, зарегиться как участник ВЭД, самим купить в России и привезти сюда.
Ради такой одноразовой сделки иметь кучу гемора с регистрацией, доставкой и таможней. А это как понимаете нервы, взятки и благодарности чинушам.
Не удобно и опять удорожание.
Второй способ обратиться к тем кто уже таскает в Казахстан оборудование, они привезут, но накинут свои затраты и прибыль, а такое удорожание иногда ведёт к увеличению цены в несколько раз. Дорого!

А если таможенный союз? Получается, что тогда я тупо проплачиваю в Россию 1 500 000 тенге за каждый ковш, посылаю машину на завод (или завод отгружает мне их по ж/д), получаю в Казахстане. При чём без регистрации как участника ВЭД, без удорожания при растаможке и прочих проблем. Удобно и правильно!

В итоге, проиграв на растаможке своего личного автомобиля, можно ощутимо выйграть на производстве.
При чём тут не только экономия при покупке, новые ковши большей емкости, следовательно экскаваторы будут больше прибыли приносить, что позволит и мне, и моим людям больше заработать.
Тогда я за такой союз и извините за повышение стоимости растаможки ввозимых автомобилей.

А ещё будут дешевле ВСЕ товары ввозимые из России, что тоже очень не плохо. От чего выйграют многие и в Казахстане и в России.
Значит такой союз нужен.
Но такой таможенный союз не возможен без одинаковых таможенных платежей, посему и происходит уравнивание.
А то что поднимают у нас, а не опускают в России, так всё понятно почему.

А теперь мне объясните как человеку хотящему купить нормальное авто за нормальные деньги, нафига мне те же ковши из России например ?
Где польза простому обывателю ?
И самое главное в постановлении ни чего не сказанно про какие либо скидки для авто из России !

ПыСы а если к примеру небудет союза вы будете так же за ? :eek:

Сообщение отредактировал якут: 08.11.2008, 12:55:20

  • 0

#1018
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

авторевю стал официальным источником? А по мне так пресса желтенькая. Точнее теперь всех цветов радуги, набитая индюками с раздутыми щеками, несколько зажравшимися.

Так что пока ноль-ноль. нету ссылок на нормальные источники и у Вас, уважаемый.

Ну Ваше ИМХО о журнале можете оставить при себе, тем не менее я привел список поломок за 100 тыс. на автомобилях. Чего не увидел ни от кого больше.

Так шта я уже и не жду никакой инфы от Вас... так брюзжание...
  • 0

#1019
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А сколько миллионов сломанных коробок на жигулях? И все до 50000? Можно не поверить? Спасибо.

Вы сами отвечаете на свой вопрос: зачем мне еще что то добавлять?

ВАЗ именно по коробкам, а точнее по вторичному валу коробки делал отзыв десяток, и что самое удивительное - менял бесплатно эти валы. Точнее менял коробки, а коробки с дефеткными валами отправляли на доработку.



УПС... так тут детишки пришли общаться... Сливы считают. тогда сорри. Ухожу. Считайте. У меня в огороде есть три черных, две белых сливы.

В огороде овощи выращивают, сливы в саду растут :-/ Вы бы хоть определились что там у Вас и как. :D




А менять эти цепи отдельный и совсем не смешной разговор. Учитывая, что приходят сюда эти пятилетки полумертвыми.

Вкурсе, поэтому и заложил сразу штуку на замену цепей, хотя тут как повезет... где то надо менять сразу, где то не надо вообще. Х.з. от чего зависит. Четкой связи не установленно. Но на всякий случай я бы поменял.



Странно, а у меня почему то у знакомых сдыхают каталики :eek:

А я "попал" на замеру лямбды и компутера на камри 25-ке :D потому что в калифорнийской машине 2 лямбды, а если переделывать под "европу" то нужно менять комп.

Зато снизу была действительно как с конвеера, чисто, сухо, все блестящее.

Сообщение отредактировал japancar: 08.11.2008, 13:00:28

  • 0

#1020
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А я "попал" на замеру лямбды и компутера на камри 25-ке :D потому что в калифорнийской машине 2 лямбды, а если переделывать под "европу" то нужно менять комп.

Зато снизу была действительно как с конвеера, чисто, сухо, все блестящее.

Так мне и советовали с Калифорнии, самые не ржавые варианты именно от туда :-/
Вот только смущает их смертность от нашего псевдо качественного бензина :eek:
ЭТо мы таким топливом боримся за экологию :D

Сообщение отредактировал якут: 08.11.2008, 13:15:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.