Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#981
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
одну поправочку внесите в спор: семерка жиги стоит 5900, нива очко-очко три примерна 10 тыщ. потому сравнивайте машины одной цены, а то сравнить машину с начальной ценой 6 тыщ с машиной ценой в 30-40 тыщ и требовать одникаовавых качества и потребительских свойств мяхко говоря очень глупо.
  • 0

#982
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

одну поправочку внесите в спор: семерка жиги стоит 5900, нива очко-очко три примерна 10 тыщ. потому сравнивайте машины одной цены, а то сравнить машину с начальной ценой 6 тыщ с машиной ценой в 30-40 тыщ и требовать одникаовавых качества и потребительских свойств мяхко говоря очень глупо.

Ну так не в цене дело, а в экологичности и не ломучесте ведь за это чинуши боряться :cry: вот мне и интересно: Как потребителю не уж то ваз разработки 70-х годов более крепкий и экологичный чем авто 2002г в нормальном состоянии ? :weep:
  • 0

#983
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Про BMW долго сейчас искать, давно это было очень. Но вот ссылки на вскидку:
http://www.israstyle...tomobili.html#c
http://www.avto.ru/n...news_10936.html
http://honda.110km.r...auto/14046.html

Зомби не обижайтесь но это называется "пернуть в лужу" :weep:
Где эти миллионы сломанных моторов и крякающих коробок у несчастных автовладельцев?

Заметьте автопроизводители ДОБРОВОЛЬНО отзывают свои авто для устранения мелких дефектов. Мля ВОТ ИМЕННО ЗА ЭТО я и уважаю иностранных производителей. Пишите еще ваши попытки так забавны что мне уже становится интересно...

Итак если кто не почитал
1. Ссылка - ручной тормоз
2. Дефект электропроводки который может вызвать отмыкание дверей.
3. Ваще шедевр. Отзыв касается автомобилей, начиная с моделей 2003г. выпуска. По данным компании, недоработки в системе стеклоочистителей в данной серии могут привести к коррозии, которая может вызвать замыкание в системе стеклоочистителей и стать причиной аварии.

Пока ни об одном ДТП в связи с данной неполадкой не сообщалось, мера является превентивной.


Слив засчитан, поздравляю.
  • 0

#984
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
тут судят просто, как и во всем мире. берут не конкретную машину а весь поток. все рос.тазы сощедшие щас с завода имеют евро 3. они допущены на рынок. и все. старые тазы которые не евро - сбда не пустят (ну если введут ограниечние по евро). и это касаеца других производетелей.
машина евро 4 даже в тазовом исполнении дает более чистый выхлоп чем самая навароченая машина с евро 2.
  • 0

#985
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Вот пример ездил на Алаколь 3человек 2 канистры 3 "малюсинких" рюкзака на Пыже коротком, места я бы сказал мало ! А теперь представь это же в Тико например :weep:
Да и в горах не представляю !

В Тико места больше чем в коротком Паджеро... сядь в него, удивишься...
  • 0

#986
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

тут судят просто, как и во всем мире. берут не конкретную машину а весь поток. все рос.тазы сощедшие щас с завода имеют евро 3. они допущены на рынок. и все. старые тазы которые не евро - сбда не пустят (ну если введут ограниечние по евро). и это касаеца других производетелей.
машина евро 4 даже в тазовом исполнении дает более чистый выхлоп чем самая навароченая машина с евро 2.

Блин Жень я вот реально не верю в ваз с евро 2-3 !
Или же к нам ввозят не те вазы !

Ну так чем машина имеющая допуск евро 4-5(а то и 6-7 я про Калифорнийскии) хуже ваза ?
  • 0

#987
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

одну поправочку внесите в спор: семерка жиги стоит 5900, нива очко-очко три примерна 10 тыщ. потому сравнивайте машины одной цены, а то сравнить машину с начальной ценой 6 тыщ с машиной ценой в 30-40 тыщ и требовать одникаовавых качества и потребительских свойств мяхко говоря очень глупо.

Женя давай сравним 2 автомобиля которые я бы мог купить за 13 тыщ долларов. Допустим я хочу внедорожник, компактный.

1. Новая Шнива, кпп - механика, кондера - нет.
* Ломается все и вся.
* Убогий внешний вид.
* Слабый мотор
* фирменная фича - вечно гудящщая коробка и раздатка.
* через 2 года продам за 7000 максимум.
* за 2 года вложу минимум 2000 денег на ремонты и доводку машины до ума. (см. авторевю)


2. Сузуки ГрандВитара 2002 года.
* Тоже ломается, но гораздо реже.
* Внешний вид получше, с претензией на стиль.
* Офигенский мотор в 2.5 литра
* Фирменная фича - цепи в ГРМ
* Через 2 года продам за 10000
* Вложу максимум 1000 баксов на замену цепей и мелочевки по ходовой.

Итого беру Шниву - Теряю по сути 8000 бачей за 2 года эксплуатации.
Итого беру Грандвитару - Теряю 4000 бачей за 2 года эксплуатации.

Только вот мучаться 2 года на шниве с механикой и без кондера. или чуствовать себя "белым" человеком в куда более комфортном и динамичном грандвитаре.

Ответ имхо очевиден и "нулевые" объемы продаж новой шнивы это подтверждают... :weep:
  • 0

#988
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
внешний вид на любителя - по мне обе уродины.
покупка любово б/у машин - лотерея. и сам и по опыту других сзнаю, шо есть машины 15-20 летнево возраста, которые кроме ТО не требуют других вложений. равно как и есть два рыкса300, 2001 и 2000 года, которые требуют ремонта АКПП. на сто их грузят на замену, якобы автомат на рыксах не ремонтируеца. просят по 5000 за коробку с работой.
на шняге туже коробку обязаны поменять по гарантии в случае чево. в отличии от лехуса. увы.
и эта, всетаки вернемся к соглашению меж РК и РФ. если не изменяет память, то договориплись о сторительстве завода наши папы, т.е. медвед и нан. и один из пунктов соглашения - как раз ввод заградительных пошлин. поэтому все наши споры - эт просто беседы в свободное от работы время.
далее. как было заявлено, собирать будут класику цена которой щас - меньше 6 тысяч. потэму вернемся к иномаркам за 6000 тысяч.
а теперь продолжаем :weep:
  • 0

#989
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

внешний вид на любителя - по мне обе уродины.
покупка любово б/у машин - лотерея. и сам и по опыту других сзнаю, шо есть машины 15-20 летнево возраста, которые кроме ТО не требуют других вложений. равно как и есть два рыкса300, 2001 и 2000 года, которые требуют ремонта АКПП. на сто их грузят на замену, якобы автомат на рыксах не ремонтируеца. просят по 5000 за коробку с работой.
на шняге туже коробку обязаны поменять по гарантии в случае чево. в отличии от лехуса.

1. короб на рх ремонтируется за 1500 долларов и ходит еще 200 тыс. миль.
2. на шняге замена коробки = полгода битвы с сервисом или покупка всего за свои деньги.
  • 0

#990
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
я тож им сказал, шо времена када АКПП тупо тока меняли прошли и щас их начали делать. адресок подскажи на всякий случай, а то ведь реально разводят. там мож ваще масло надо проста поменять (кстати, надо подксказать!)
нащет гарантийново ремонта - хз. надеюсь не узнаю, но по слухам такая фигня не тока у бипека, но и у остальных киле... т.е. дилеров
  • 0

#991
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ну киньте в миня линком на такое же описание проблем с квашкаем...

Зы по поводу ремонтов новых моторов, простите а нахрена надо чинить мотор у камри новой? Есть такие прецеденты? Зачем прошивки менять?


жень, тут про машины, за цену которых можно купить выводок тазиков
Как я уже писал ранее про новую машину не уверен что взяв машину с салона вам только надо менять расходники и все. Я уже говорил как за пол года отец поменял два новых Q7 по причине того что у них что то да отказывало. Сам в прошлом году отьездил на камри 35 на служебной в месяц проезжал порядка 7-8 тыс км. так сейчас пробег на ней 79 тыс. км. За это время сделано ремонту по гарантии на сумму 1 200 000 тенге. Тоже по мелочи. То через 5 тыс Амортизатор потек. Пришлось ставить сразу два новых по цене гораздо выше чем в магазине. Потом пришлось менять генератор так как он отказался работать плюс еще пришлось фтулки стабилизаторов менять, Подшипник на заднем мосту засвистел. И все это у новой машины. А ездил я Алматы – Бишкек. Так что думаю не будет таких слов что в ямку попал и так далее так как дорога идеальная. Вот порой сижу и думаю. Если бы не служебная машина то не поехал бы ее ремонтировать на сервис центре и не потратил бы столько денег за год на ее эксплуатацию. Если сравнить с моей машиной то на ТО ее в прошлом году потратил всего лишь порядка 50 тыс. тенге так как она была здесь вся сделана хозяином. А еще самое смешное либо гарантию дают 60 тыс.км либо 3 года. Я уже откатал на служебке за 9 месяцев 79 тыс. гарантия мне уже не светит

и такие примеры есть тут же на цт, незачем искать их где-та.
  • 0

#992
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

жень, тут про машины, за цену которых можно купить выводок тазиков
Как я уже писал ранее про новую машину не уверен что взяв машину с салона вам только надо менять расходники и все. Я уже говорил как за пол года отец поменял два новых Q7 по причине того что у них что то да отказывало. Сам в прошлом году отьездил на камри 35 на служебной в месяц проезжал порядка 7-8 тыс км. так сейчас пробег на ней 79 тыс. км. За это время сделано ремонту по гарантии на сумму 1 200 000 тенге. Тоже по мелочи. То через 5 тыс Амортизатор потек. Пришлось ставить сразу два новых по цене гораздо выше чем в магазине. Потом пришлось менять генератор так как он отказался работать плюс еще пришлось фтулки стабилизаторов менять, Подшипник на заднем мосту засвистел. И все это у новой машины. А ездил я Алматы – Бишкек. Так что думаю не будет таких слов что в ямку попал и так далее так как дорога идеальная. Вот порой сижу и думаю. Если бы не служебная машина то не поехал бы ее ремонтировать на сервис центре и не потратил бы столько денег за год на ее эксплуатацию. Если сравнить с моей машиной то на ТО ее в прошлом году потратил всего лишь порядка 50 тыс. тенге так как она была здесь вся сделана хозяином. А еще самое смешное либо гарантию дают 60 тыс.км либо 3 года. Я уже откатал на служебке за 9 месяцев 79 тыс. гарантия мне уже не светит

и такие примеры есть тут же на цт, незачем искать их где-та.

Ну думаю все знают как у нас относятся к служебным авто :cry:
Лично видел сайгака который по буеракма летел на казённой Короле похлеще любого внедорожника :weep:
  • 0

#993
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
про ку 7 не было сказано, шо там служебка. вроде как личная, а поломок за первые 7 тыщ км хватило по самое нихатю. и ваще в той теме многие, в т.ч. и ты грил шо новые машины ацтойные и ламаюца.
ради прикола сравните кто нить цену ку7 и тах очко ноль семь
  • 0

#994
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

про ку 7 не было сказано, шо там служебка. вроде как личная, а поломок за первые 7 тыщ км хватило по самое нихатю. и ваще в той теме многие, в т.ч. и ты грил шо новые машины ацтойные и ламаюца.
ради прикола сравните кто нить цену ку7 и тах очко ноль семь

А я и говорю что на земле нет совершенств !!!
Просто как определили что 2002-2007(к примеру) это хлам ?
Который хуже ваза, уаза и т.п. !
  • 0

#995
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
И вообще кто скажет зарпляту депутата ?
Просто интересно каким образом защитники "нашего здоровья и кошельков" умудряються покупать дорогие иномарки :weep:
  • 0

#996
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Илюх, если к мине вопрос, то хз, я не грил, шо 2002-2007 - хлам. я все время грил про машины 90-95 года, которых наболее многа. так вот - почти все они - хлам. дофига их уже каптящих, давига неухоженых, т.к. куплены пацанами реально на последние деньги или в кредит. иначе я не могу объяснить ничем другим то, шо они дымят, гремят, скрипят, на ылсой резине зимой, зато с музыкой, писалками и на крисавых титанках.
не все такие, немало реально ухоженых машин, но ушатаек становица все больше и больше, как раз машины класа Е по цене 6-10 килобаксов.
  • 0

#997
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Илюх, если к мине вопрос, то хз, я не грил, шо 2002-2007 - хлам. я все время грил про машины 90-95 года, которых наболее многа. так вот - почти все они - хлам. дофига их уже каптящих, давига неухоженых, т.к. куплены пацанами реально на последние деньги или в кредит. иначе я не могу объяснить ничем другим то, шо они дымят, гремят, скрипят, на ылсой резине зимой, зато с музыкой, писалками и на крисавых титанках.
не все такие, немало реально ухоженых машин, но ушатаек становица все больше и больше, как раз машины класа Е по цене 6-10 килобаксов.

Вопрос риторический :cry: Просто ты вроде как за был :eek:)
Так фишка в том что поднять то хотят на всё !
Вон мне вчера рассказали что автосалоны письмо папе на этой почве строчат :weep:

По мне так надо просто на молодые скинуть маржу и народ сам начнёт уже задумываться о более молодых авто.
Пример Форд Эксплорер 2002 стоит дешевле 2004 на 2000$ примерно, вот и вывод почему берут старей.

Сообщение отредактировал якут: 07.11.2008, 20:39:47

  • 0

#998
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
не был! я все время делал упор на то, шо хорошо если подымут пошлины на бу/ но не изменят на новые. машины возрастом 6 лет я старыми не щитаю. и еще. мож я не внимательно читал проект, т.к. обратил внимание тока на те шо старше 7 лет, потому не заметил опасново увеличения на машины 3-7 лет.
  • 0

#999
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

не был! я все время делал упор на то, шо хорошо если подымут пошлины на бу/ но не изменят на новые. машины возрастом 6 лет я старыми не щитаю. и еще. мож я не внимательно читал проект, т.к. обратил внимание тока на те шо старше 7 лет, потому не заметил опасново увеличения на машины 3-7 лет.

Пока на таможне слухи ходят что на все года, но это слухи, но постановление уже видели на 1.5евро за куб обещают в нём !
Будим ждать когда подпишут !

Сообщение отредактировал якут: 07.11.2008, 20:57:37

  • 0

#1000
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ну хз, я проста нарывался тлолка на слова старше 7 лет. на них и делаю упор. а увеличение ставок на новые я и раньше называл тупизмом. в этой же теме. и не один раз. поиском найти можно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.