Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#1
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
ИМХО, лоббисты всего одной дурной компании пробивают запрет на ввоз подержанных авто, увеличив в десятки раз таможенные платежи.

Весь проект этого постановления здесь.

Проект изменений в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин, развития отечественного автомобилестроения, а также ограничения ввоза на территорию республики подержанных автомобилей

Принятие данного проекта постановления Правительства Республики Казахстан позволит обеспечить развитие отечественного автомобилестроения, а также ограничить ввоз на территорию республики подержанных автомобилей. Кроме того, данная мера принимается в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин с Российской Федерацией в рамках участия в Договоре о Таможенном союзе

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1317 «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 50, ст. 610) следующие изменения и дополнение:

в строке «8703 21 909 1- - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,4 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 22 109 1 - - - - - моторные транспортные средства, оборудованные для проживания» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,2 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 22 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,5 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 23 110 0 - - - - моторные транспортные средства, оборудованные для проживания» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «20, но не менее 1,27 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 23 191 0 - - - - - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,25 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 23 192 1 - - - - - - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 23 192 2 - - - - - - прочие» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 23 901 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,6 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 23 902 2 - - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «2,2 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 23 902 7 - - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «2,2 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 24 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «3,2 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 31 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,5 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 32 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «2,2 евро за куб. см. объема двигателя»;

в строке «8703 33 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «3,2 евро за куб. см. объема двигателя»;

Запрет на ввоз подержанных авто

Извиняюсь весь проект постановления не вошел, но внизу указана ссылка на него.
Увеличиваются таможенные пошлины не только на старые авто но и на новые.
В пояснениях пишется "Принятие проекта не повлечет отрицательных социально-экономических и/или правовых последствий".
Вот поэтому и хотелось бы услышать глас народа, захочется ли ему ездить толкь на Вазах, середины прошлого столетия, или на тоетах 2001-2002 года.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.11.2008, 02:51:21


#2
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Опухли уже совсем. Это-ж при таких пошлинах автохлам, который уже есть - будут ремонтировать до упора.
  • 0

#3
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Ни на ВАЗе, ни на Тоёте 2001-2002 года :D
  • 0

#4
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
ВАЗа тоже не отечественная машина... будем трактора павлодарского завода юзать...

Сообщение отредактировал Кими: 20.10.2008, 11:55:51

  • 0

#5
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

Опухли уже совсем. Это-ж при таких пошлинах автохлам, который уже есть - будут ремонтировать до упора.

Точно, как Куба ездющая на Кадиллаках 50-ых годов.

Позитивер, а на чем тогда? Какая остается альтернатива? Брать новые по немыслеммой цене? или там где-то есть лазейка?

Сообщение отредактировал sport: 20.10.2008, 11:55:49


#6
плевать

плевать
  • Гость
  • 26 сообщений
Вот так наша власть любит свой народ.
"Некто" продал российскому ТАЗу свою часть акций компании АзияАвто, с условием пересмотреть ставки таможеных платежей в КЗ, что бы эти ТАЗики раскупались казахстанцами. И собирается заполнить КЗ ТАЗиками.
В противном случае, эти долбанные акции не купили бы по дорогой цене.

Этому "некто" наплевать на народ, который будет ездить на крайне опасных для жизни и здоровья устаревших автомобилях. Свой карман намного ближе, чем какие то там, непонятные жители Казахстана.

Поэтому сейчас примут закон, по которому отличные импортные автомобили, будут не доступны "стаду", но доступны "пастухам".

Всё для народа - в любое время года. (С)

Плевать...
  • 0

#7
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
В действительности, а местное авто (ВАЗы, ТАЗы) соответствуют параметрам безопасности? Их проверяли на евро краш, хотя бы раз официально? Почему бы не показать, что они смертельно опасны?
Соответствуют ли евро2 или 3 по загрязнению?
И желательно не смотреть на авто с завода, а показать авто через год или два. Все мы знаем их поршневые, не выдерживающие эксплуатации..

Сообщение отредактировал sport: 20.10.2008, 12:04:35


#8
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений
Вот же дебилы. Ну на старше 7-ми лет еще можно поднять, типа экология и т.д. и т.п., но нахрена на новые задирать???? В очередной раз убеждаюсь что за нас - за народ все уже решили и наше мнение никого не интересует.
  • 0

#9
Лэндкрузер Тойотыч

Лэндкрузер Тойотыч

    Kaa-antiबन्दर-लोग

  • В доску свой
  • 4 913 сообщений

ВАЗа тоже не отечественная машина... будем трактора павлодарского завода юзать...

Почему не отечественная, если в ВКО собирают нивы и еще какую-то устаревшую морально хренотень.
И это производство собирался покупать ВАЗ, с условием введения запрета на импорт машин.
Эти совковые машины каждый год убивали народу больше, чем за 10 лет войны в Афгане.

Нах они нужны? Запретили ведь травмоопасные Газели в качесте маршрутного такси у нас. А в России они ездят на маршрутах. Как авария, так трупы и куча раненых...

Сообщение отредактировал Лэндкрузер Тойотыч: 20.10.2008, 12:09:32

  • 0

#10
плевать

плевать
  • Гость
  • 26 сообщений
Смею напомнить, что все это делается, для повышения благосостояния казахстанцев и развития производства, СХ и МСБ, в условиях кризиса.

Президент РК Н.Назарбаев:
Конечная цель государства – улучшение благосостояния нашего народа.
http://www.akorda.kz...f...L2&L2=L2-18
  • 0

#11
massari_rosso

massari_rosso
  • В доску свой
  • 1 381 сообщений
да круто у нас однако благосостояние повышаютъ... Нет слов - одни слюни... :D
  • 0

#12
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Оперативно работают, на самом верху. Подписали в сентябре дата 22.09.2008...
Проект готов уже к 20 октября 2008 года. Падлы.

АВТОВАЗ подписал соглашение о приобретении блокирующего пакета акций "Азия Авто". Соглашение о намерении заключить стратегическое партнерство между "Азия Авто", АВТОВАЗом и Евразийским банком развития (ЕАБР) подписали председатель совета директоров "Азия Авто" Анатолий Балушкин, президент АВТОВАЗа Борис Алешин и председатель правления Евразийского банка развития Игорь Финогенов.

В рамках данного документа "Азия Авто" выпустит допэмиссию акций в размере 25% плюс 1 акция в пользу АВТОВАЗа.

Согласно информации источника, близкого к сделке, Евразийский банк развития предоставит кредит в размере 150-200 млн долл. на расширение производственных мощностей "Азия Авто" до 120 тыс. автомобилей в год. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ после покупки рассчитывает производить на "Азия Авто" 75 тыс. автомобилей в год.

В совместном пресс-релизе отмечается, что соглашение предусматривает долгосрочное партнерство для организации сборки и сбыта автомобилей Lada. Срок действия соглашения - десять лет. Так, АВТОВАЗ на протяжении срока действия соглашения предоставит "Азия Авто" исключительное право на сборку автомобилей Lada и сбыт продукции на территории Республики Казахстан. При этом дистрибуция автомобилей в регионы РФ и другие страны будет регулироваться отдельно заключенными с АВТОВАЗом соглашениями. Вопросы технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта произведенных в Казахстане автомобилей Lada будут находиться в зоне ответственности "Азия Авто".

Подписанный документ предусматривает производство автомобилей Lada в условиях полного сборочного цикла, включая штамповку, сварку и окраску. Сборка автомобилей будет осуществляться с использованием автокомплектов и компонентов, поставленных АВТОВАЗом или другими производителями, одобренными тольяттинским предприятием. Стороны для обеспечения потребностей сборки договорились о развитии производства комплектующих изделий в радиусе 200 км от места размещения сборочных мощностей.

Напомним, в конце августе 2008г. стало известно, что АВТОВАЗ договорился о покупке казахстанского сборочного предприятия "Азия Авто" за сумму, предположительно, 70-80 млн долл.

Автозавод "Азия Авто" был введен в эксплуатацию в 2003г., на нем налажено сборочное производство автомобилей Niva российского АВТОВАЗа. Кроме того, на нем производятся автомобили концерна Skoda и Chevrolet. Проектная мощность предприятия - 45 тыс. машин в год.

22 сентября 2008г.



#13
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Примерно на таком гуане будем все ездить....

В результате по рейтингу безопасности Самара-2 проигрывает Самаре-1! Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.

Краш тесты девятки и клона ее.

А вот краш тест Нивы....Смерть гарантирована, ноль баллов..из 16...

В итоге нет ни одной удовлетворительной оценки, ни в одной «группе частей тела». Окрашены красным: у водителя — голова, шея, правое бедро и ступни; у пассажира — грудь. Ноль баллов. Напомним: из 16 возможных.

Краш тест Нивы.

Сообщение отредактировал sport: 20.10.2008, 12:23:47


#14
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Ужас!
Зато цены на БУ тачки взлетят до небес, и продав свои 2 смогу купить 7-летку Acura :D
А в целом - ужас! Россиян по человечески жалко, сейчас кризис их накроет, и пипец их автопрому, зато таможеники рады!
  • 0

#15
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Главное в Раша будут построены завод Тойота, Ниссан, и еще всяких разных, а мы даже не Дэу будем покупать, а Фиат 1950 годов, переделанный наши "мастерами".
Почему они такие жадные до бабла? Эй вы там, наверху.. Ну ничего, когда нибудь будут выборы,всех запомним.
Себе то накупят новья? Да за дешево?

Сообщение отредактировал sport: 20.10.2008, 12:27:17


#16
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот же дебилы. Ну на старше 7-ми лет еще можно поднять, типа экология и т.д. и т.п., но нахрена на новые задирать???? В очередной раз убеждаюсь что за нас - за народ все уже решили и наше мнение никого не интересует.

А что у нас новые авто на нашем говно-топливе кислород в воздух выбрасывают ? :D
  • 0

#17
плевать

плевать
  • Гость
  • 26 сообщений
Короче, расстаможка Тойоты Прадо 1997 года с 3 литровым движком будет стоить теперь - 15-17000$/
  • 0

#18
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Короче, расстаможка Тойоты Прадо 1997 года с 3 литровым движком будет стоить теперь - 15-17000$/

Как раз вроде Российская таможня по прайсу вырисовываеться !

Сообщение отредактировал якут: 20.10.2008, 12:33:25

  • 0

#19
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
А может быть тогда авто из России не будет под эти ограничения попадать?
Будем ездить на российских камри?
Или ограничения сейчас и немедля? а новый таможенный союз по позже? Или никогда?

Сообщение отредактировал sport: 20.10.2008, 12:41:12


#20
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Позитивер, а на чем тогда?


Хочу что бы я и мои соотечественники ездили на новых, современных и безопасных машинах :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.