Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#821
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Еще раз попытаюсь донести свою точку зрения.

У меня имеется на руках условно 20 000 у.е.
Выбор:
Купить новую малолитражку;
б/у бизнес-класса или джип.

Я выбрал малолитражку, потому что понимаю, что мне дешевле будет ее обслуживать, ставить только оригинальные запчасти, проходить регулярное ТО у дилера, страховать, да бензин в конце концов.

Содержать б/у машины высокого класса дорого... Очень дорого, поэтому они к нам и попадают. А как они обслуживаются здесь, говорить никому не надо.

Кто из владельцев б/у машин может заявить, что он ставит только оригинальные запчасти и проходит регламентное ТО?

А зачем всех ровнять под себя ?
Если вы не можете содержать б/у машину (внедорожник, авто класса С, Е)
то это не значит что все не могут !
Я вот не испытываю проблем с оригинальными запчастями на Паджеро, покупаю и ставлю по мере необходимости !
Если вам так нравиться новое авто так ездите ни кто ж вас не заставляет брать б/у !

Сообщение отредактировал якут: 06.11.2008, 12:44:32

  • 0

#822
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Кто из владельцев б/у машин может заявить, что он ставит только оригинальные запчасти и проходит регламентное ТО?


Я например. Обслуживаюсь на Неокаре.

Хотя меня вообще давно надо было раскулачить и изолировать - у меня б\у, да еще и ПР :)

У меня не возникло бы вопросов, если бы вводились благоприятные условия для импорта новых машин (следовательно обновления автопарка), и очень неблагоприятные для старых. Но на новые зачем поднимать?!!!:

в строке «8703 23 192 2 - - - - - - прочие» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя»;


А вот это вообще круто: http://news.kkb.kz/n....asp?no=1114575

"Недавно в Актобе с россиянами было подписано соглашение, по которому предполагается значительно расширить ареал продаж продукции этого завода, туда будут входить рынки Сибири, Алтая, Дальнего Востока и Средней Азии", - сообщил вице-премьер.


Т.е. Россия инвестирует в казахстанское автомобилестроение деньги для того, чтобы казахская автомобильная промышленность обеспечила дешевыми авто

рынки Сибири, Алтая, Дальнего Востока и Средней Азии

!!! А наши чиновники за эти "инветсиции" подписались ужесточить режим импорта. Откат решает! :) И еще интересно: кому нафиг нужны "новые, шестые!, модели жигулей" на Дальнем Востоке? :)
  • 0

#823
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

причем здесь пиплы в автобусе?.....данное сравнение хромает

по теме высоких пошлин ввозных. то во многих странах высокие пошлины: в Европе почти везде, в Турции в Израиле, Сингапуре ваще огромные пошлины. там везде это применяется для целей уменьшения пробок

низкие пошлины в штатах и в эмиратах

А нам что мешает сделать низкие пошлины на молодые авто ?
Или типа только Турция и др. для нас свет в окошке ?
  • 0

#824
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Очень рад, что можете...
Тогда смысл вопить об ущемлениях? Не понятно...

#825
Семён Семёныч!!!

Семён Семёныч!!!
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

по теме высоких пошлин ввозных. то во многих странах высокие пошлины: в Европе почти везде, в Турции в Израиле, Сингапуре ваще огромные пошлины. там везде это применяется для целей уменьшения пробок

низкие пошлины в штатах и в эмиратах


Странная какая-то логика. Это что у них такая борьба с пробками? Не смешите. Там на эти деньги инфраструктуру содержат и с проблемами экологии борятся.
  • 0

#826
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А нам что мешает сделать низкие пошлины на молодые авто ?

Это как? Если авто молодое, значит дорогое. Если дорогое, то тот кто ввозит и потенциальный покупатель деньги имеют. Надо их взять у них побольше.
Есть другие варианты, объясняющие такую политику? ;)

#827
SuzukiXL7

SuzukiXL7

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений
Люди вы не понимаете даже азов маркетинга.

Если у меня есть скажем 10 000 баксов - то я НЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ официальных диллеров.

И то что я покупаю старую тачку это никак не влияет на уровень продаж офицалов, так как я все равно бы у них не купил.

Поэтому рост ставок на ввоз никак не поможет реализации новых авто, а просто не даст теперь возможности купить старую - эдакая классовая дифферинциация, если не миллионер ходи пешком....

И по вопросу то что старую тачку если купил то у тебя нет денег ее содержать.

Очень спорный вопрос - вот я прямо сейчас могу пойти и взять лексус LX 470 - но на каком основании я должен переплатить неизвестному дяде в 2,5 раза, если я могу взять Suzuki XL 7 устраивающую меня по всем параметрам, а на разницу в цене 10 лет на нее ставить новые официальные запчасти....

Умные люди умеют распоряжаться деньгами, если они их заработали, а деньги не свалились на них сверху от агашки.
  • 0

#828
sato

sato
  • Постоялец
  • 377 сообщений
я б взял новую машину да только ВВП у нашей страны еще маленький, не растет совсем. + кризис. вот и не до жиру щас... а так на своем недорогом (за 12 килобаксов) мерсе я езжу, кайфую и вроде как радуюсь жизни что живу в казахстане и могу (пока) еще себе позволить хорошую машину, а не российскую какашку даже пусть она будет не 2009, а хоть 2012 г.в.
  • 0

#829
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Кто из владельцев б/у машин может заявить, что он ставит только оригинальные запчасти и проходит регламентное ТО?

еще я такой.

Очень рад, что можете...
Тогда смысл вопить об ущемлениях? Не понятно...

Вопим мы, потому что вас (любителей новых малолитражных и не очень авто) хотят заставить платить за его растаможку от 2,5 до 10 раз больше (было 10% станет 25%, было 0,1 за куб станет 1,0 за куб). Любителей свежих б/у (до 7-ми лет) чуток поменьше. А любителей старины (>7 лет) - до 30 раз больше.
В угоду кому? Тем 350 ти работникам сборочного Азия-Авто? Чтоб у них рынок сбыта был всегда по завышенным ценам??? Не верю! И не говорите, что их продукция будет дешевой. Поставят чуть дешевле чем из-за бугра ввезти и будут стричь капусту...
  • 0

#830
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Тем 350 ти работникам сборочного Азия-Авто?

Из которых 150 человек руководящего и управляющего персонала, 50 бригадиров и 100 таджиков с узбеками, которые отвертками скручивают 20000 авто за год...
  • 0

#831
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто

...
Если у меня есть скажем 10 000 баксов - то я НЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ официальных диллеров.
...
Очень спорный вопрос - вот я прямо сейчас могу пойти и взять лексус LX 470 - но на каком основании я должен переплатить неизвестному дяде в 2,5 раза, если я могу взять Suzuki XL 7 устраивающую меня по всем параметрам, а на разницу в цене 10 лет на нее ставить новые официальные запчасти....
...

Есть варианты и до 10 000 у дилеров, ну эт так, к слову.
А по второму абзацу:
У нас пол форума могут позволить себе дорогую и новую машину, но берут б/у по причине... Вот тут уже богатый выбор, выбирай что хочешь: и знают основы маркетинга, и подавай им именно вот такого года, и религия не позволяет, и т.п. и т.д. ;) Но позволить могут, это главное ;)

#832
SuzukiXL7

SuzukiXL7

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений


...
Если у меня есть скажем 10 000 баксов - то я НЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ официальных диллеров.
...
Очень спорный вопрос - вот я прямо сейчас могу пойти и взять лексус LX 470 - но на каком основании я должен переплатить неизвестному дяде в 2,5 раза, если я могу взять Suzuki XL 7 устраивающую меня по всем параметрам, а на разницу в цене 10 лет на нее ставить новые официальные запчасти....
...

Есть варианты и до 10 000 у дилеров, ну эт так, к слову.
А по второму абзацу:
У нас пол форума могут позволить себе дорогую и новую машину, но берут б/у по причине... Вот тут уже богатый выбор, выбирай что хочешь: и знают основы маркетинга, и подавай им именно вот такого года, и религия не позволяет, и т.п. и т.д. ;) Но позволить могут, это главное ;)


Ну понимаете я свои деньги заработал - в отличие от агашек покупающих лексус не за заработок за 7 лет, а за квартальную премию .....

Поэтому да, могу позволить, но не считаю это нужным - а вы часом не с Астаны будете?

Прямо так за новый закон радеете....
  • 0

#833
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

а вы часом не с Астаны будете?

Прямо так за новый закон радеете....

Чел в доле. Ему западло ездить в одном потоке с б\у шротом и он уже посчитал, что он себе поимеет с инвестиций откатов ;)
  • 0

#834
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Даже не интересно так. Все так предсказуемо, и реакция, и слова, и штампы...
Господа, для разнообразия попробуйте подумать чуть чуть дальше, чем завтра.

#835
Семён Семёныч!!!

Семён Семёныч!!!
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

Люди вы не понимаете даже азов маркетинга.

Если у меня есть скажем 10 000 баксов - то я НЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ официальных диллеров.

И то что я покупаю старую тачку это никак не влияет на уровень продаж офицалов, так как я все равно бы у них не купил.

Поэтому рост ставок на ввоз никак не поможет реализации новых авто, а просто не даст теперь возможности купить старую - эдакая классовая дифферинциация, если не миллионер ходи пешком....

И по вопросу то что старую тачку если купил то у тебя нет денег ее содержать.

Очень спорный вопрос - вот я прямо сейчас могу пойти и взять лексус LX 470 - но на каком основании я должен переплатить неизвестному дяде в 2,5 раза, если я могу взять Suzuki XL 7 устраивающую меня по всем параметрам, а на разницу в цене 10 лет на нее ставить новые официальные запчасти....

Умные люди умеют распоряжаться деньгами, если они их заработали, а деньги не свалились на них сверху от агашки.


Уважаемый, это Вы не понимаете. Из основ маркетинга и реальных продаж в автосалоне.
Рассматривали потенциальных покупателей располагающих до 12.000 у.е. Начали работать с банками для предоставления более выгодных процентов для клиентов при перв взносе более 30%, или возмищали банку из своей маржи низкие проц ставки, при этом не делали скидок покупателям.
Так что в купе с банками запрет на ввоз поддержаных авто сыграет существенную роль в увеличении продаж.
  • 0

#836
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Люди вы не понимаете даже азов маркетинга.

Если у меня есть скажем 10 000 баксов - то я НЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ официальных диллеров.

На мой взгляд, здесь вы не совсем правы и "если спроса нет, то надо его создать". Чем наши управители и занимаются. Даже если у вас есть всего 1,000 баксов, вы уже потенциальный покупатель новой модели ВАЗ, стоимостью каких-нибудь 6 тысяч долларов. В кредит, конечно... деньги-то ваши желательно поделить между несколькими заинтересованными группами.

Умные люди умеют распоряжаться деньгами, если они их заработали, а деньги не свалились на них сверху от агашки.

Поправлю. По-настоящему умные люди умеют хорошо распоряжаться и чужими деньгами.
  • 0

#837
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

У нас пол форума могут позволить себе дорогую и новую машину, но берут б/у по причине... Вот тут уже богатый выбор, выбирай что хочешь: и знают основы маркетинга, и подавай им именно вот такого года, и религия не позволяет, и т.п. и т.д. ;) Но позволить могут, это главное ;)

Да, могу позволить. И все мои пожелания только "за". Причины против - "никакая" дилерская инфраструктура, "никакая" культура обслуживания и "вылизывания" клиента, и так далее, и в том же духе. Одно тупое хотение денег, при полном нежелании работать. Смысл?
  • 0

#838
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Даже если у вас есть всего 1,000 баксов, вы уже потенциальный покупатель новой модели ВАЗ, стоимостью каких-нибудь 6 тысяч долларов.

Да забудьте про вазы по 6 тыщ. С такими пошлинами у нас вазы будут стоить, как у них тойоты ;)
  • 0

#839
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Жирный Дядя может не будете передергивать? Самолет и Яхта не являются предметами необходимыми для жизни, а машина в современном мире таковым является....

А люди подобные вам хотят загнать всех остальных в автобусы, чтобы им видети ли на порше каен было без проблем передвигаться без пробок...

А то видите ли купил некий крутик кукурузер или лексус а в пробке стоит с лохматой ауди 80 на равных - обидно ему бедненькому...



Какое-то странное чувство - разговаривать с автомобилем, пусть даже джипом.

Никто не передергивает. Самолет и яхта для меня такая же необходимость, как для Вас джип в городе. Вы же не знаете для чего я их использовать буду. Далеко не любая машина, далеко не всегда и не всем нужна. Как это ни странно джипы в городе нужны гораздо меньше, чем малолитражки.

а люди (машины?) подобные Вам, хотят изговнять и так уже сильно усранную атмосферу этого городишки. Вы же не будете спорить, что обычная новая малолитражка (пусть даже жигуль, но новый!) засирает атмосферу меньше джипа (любого, хотб нового, хоть старого). Хотя, нет спорить-то будете, но это просто покажет уровень мыслей... ;) Тем кто еще не понял.

Кстати, Вы на ауди-80 лохматой или на Крузере с лехусом в той пробке? Куда отнести Ваш авто?
  • 0

#840
SuzukiXL7

SuzukiXL7

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений


Люди вы не понимаете даже азов маркетинга.

Если у меня есть скажем 10 000 баксов - то я НЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ официальных диллеров.

И то что я покупаю старую тачку это никак не влияет на уровень продаж офицалов, так как я все равно бы у них не купил.

Поэтому рост ставок на ввоз никак не поможет реализации новых авто, а просто не даст теперь возможности купить старую - эдакая классовая дифферинциация, если не миллионер ходи пешком....

И по вопросу то что старую тачку если купил то у тебя нет денег ее содержать.

Очень спорный вопрос - вот я прямо сейчас могу пойти и взять лексус LX 470 - но на каком основании я должен переплатить неизвестному дяде в 2,5 раза, если я могу взять Suzuki XL 7 устраивающую меня по всем параметрам, а на разницу в цене 10 лет на нее ставить новые официальные запчасти....

Умные люди умеют распоряжаться деньгами, если они их заработали, а деньги не свалились на них сверху от агашки.


Уважаемый, это Вы не понимаете. Из основ маркетинга и реальных продаж в автосалоне.
Рассматривали потенциальных покупателей располагающих до 12.000 у.е. Начали работать с банками для предоставления более выгодных процентов для клиентов при перв взносе более 30%, или возмищали банку из своей маржи низкие проц ставки, при этом не делали скидок покупателям.
Так что в купе с банками запрет на ввоз поддержаных авто сыграет существенную роль в увеличении продаж.


А с каких это пор я должен переплачивать деньги банку и брать у них кредит? При наших тем более грабительских процентах? Когда с учетом всяких комиссий, обналичивания, рассмотрения вопроса и прочего выходит по 30-40% годовых? И зачем мне добровольно загонять себя в кабалу?

Это вам американский образ мышления пропаганда привила - потребляй, потребляй, потребляй даже в долг?

Мы все уже были свидетелями к чему привели кредиты направо и налево в строительстве под лозунгом - бери сегодня завтра будет дороже.

Любой товар нужно брать имея на него только свои наличные деньги, а не кормить целую ораву тех, кто пытается нажится на тебе выдав тебе кредит....

Нет денег - заработать, или взять то что по карману - именно это я и выбрал...

Еще Иисус осуждал Ростовщиков и Мытарей, иногда полезно вспомнить про это, так как перед Богом все ответим, и бедные и богатые, и "развести" не удастся...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.