Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства
#801
Отправлено 06.11.2008, 09:28:48
#802
Отправлено 06.11.2008, 09:32:38
а уменьшение пробок? уменьшение загазованности? уменьшение аварийности?
Положительные последствия конечно будут, но только для очень узкого круга.
уменьшение кол-ва людей которые безо всякой цели и смысла ездят по городу из конца в конец?
На счет выделенного жирным... Знаете друг расказывал - посадил бабушку какую то к себе в такси и она ругаясьв пробке говорила "ну куда вот они все едут? ну я то ясно - я к внучке еду! а этот вот куда поехал? а этот?"
вам не напоминает ваши мысли и то что у каждого наверняка есть причина чтобы куда то ехать?
вот лично мне повезло - я живу в 12 минутах ходьбы пешком от работы. и я беру машину класса джип только для двух целей:
1) ездить с отцом на оптовку и базар, брать все оптом на неделю-месяц вперед
2) ездить с семьей вечерами и на выходные за город - снимать стресс, дышать воздухом
и у массы других людей есть обоснования зачем они берут машину
я вот общался с кучей людей работающих бухгалтерами (зарплата 95 000тг), водителями (зарплата
85 000тг), продавщицами цветов (зарплата в хороший месяц 100 000 тенге).
То есть дофига сколько народа получают менее 1000 баксов в месяц.
При этом у них есть расходы на квартиру (особенно если молодая семья и квартира съемная , а не мамы с папой), на еду и одежду + немного на развлечения.
А теперь откладывая скажем по 200-300 баксов в месяц посчитайте сколько времени эти люди будут копить на новую шкоду, митсубиси или тойоту?
Или для вас это не люди? Так что не стоит всех мерить по себе.
#806
Отправлено 06.11.2008, 10:57:08
А мне, пожалуйста, самолет в пределах 5000 енотов. Только не Ан-2, а желательно Як-40. Пусть бушный, я на новый не претендую. Еще вот яхту присматриваю, но ни одной новой дешевле 10000 не могу найти. А надо. Срочно. Три штуки. Дайте дельный совет?Пожалуйста скажите что могут мне НОВОГО предложить официальные диллеры аналогичное по свойствам Suzuki XL 7 и по цене МЕНЕЕ 19 000 баксов - может я вдруг услышу дельный совет?
#808
Отправлено 06.11.2008, 11:26:54
А мне, пожалуйста, самолет в пределах 5000 енотов. Только не Ан-2, а желательно Як-40. Пусть бушный, я на новый не претендую. Еще вот яхту присматриваю, но ни одной новой дешевле 10000 не могу найти. А надо. Срочно. Три штуки. Дайте дельный совет?
Пожалуйста скажите что могут мне НОВОГО предложить официальные диллеры аналогичное по свойствам Suzuki XL 7 и по цене МЕНЕЕ 19 000 баксов - может я вдруг услышу дельный совет?
Жирный Дядя может не будете передергивать? Самолет и Яхта не являются предметами необходимыми для жизни, а машина в современном мире таковым является....
А люди подобные вам хотят загнать всех остальных в автобусы, чтобы им видети ли на порше каен было без проблем передвигаться без пробок...
А то видите ли купил некий крутик кукурузер или лексус а в пробке стоит с лохматой ауди 80 на равных - обидно ему бедненькому...
#809
Отправлено 06.11.2008, 11:27:13
а уменьшение пробок? уменьшение загазованности? уменьшение аварийности? уменьшение кол-ва людей которые безо всякой цели и смысла ездят по городу из конца в конец?
По вашему для уменьшения пиплов в автобусах надо ввести контроль рождаемости(штраф за второго итд) и в обще на [censored] престрелять.
Классная логика как у правительства
Сообщение отредактировал Boris4runner: 06.11.2008, 11:31:06
#811
unknown_Homer Simpson_
Отправлено 06.11.2008, 11:49:21
У меня имеется на руках условно 20 000 у.е.
Выбор:
Купить новую малолитражку;
б/у бизнес-класса или джип.
Я выбрал малолитражку, потому что понимаю, что мне дешевле будет ее обслуживать, ставить только оригинальные запчасти, проходить регулярное ТО у дилера, страховать, да бензин в конце концов.
Содержать б/у машины высокого класса дорого... Очень дорого, поэтому они к нам и попадают. А как они обслуживаются здесь, говорить никому не надо.
Кто из владельцев б/у машин может заявить, что он ставит только оригинальные запчасти и проходит регламентное ТО?
#812
Отправлено 06.11.2008, 11:54:20
Гораздо быстрее накопят, чем во многих цивилизованных странах. В Европе люди с таким доходом (а таких там дофига) ездят на общественном транспорте. И не смогут они ездить на жыпе за 5 штук, только купить смогут и хранить вдали от города, ибо в городе парковки платные, ТО неподкупно, а привести этот агрегат в нормальное состояние - еще штук 20 (по их ценам) вложить надо. Или думаете у них мало мечтающих о большом жыпе? Да не меньше чем здесь, но выбирать большинству мечтателей приходится между микролитражкой и метро. Ну или менять жизнь к лучшему.То есть дофига сколько народа получают менее 1000 баксов в месяц.
При этом у них есть расходы на квартиру (особенно если молодая семья и квартира съемная , а не мамы с папой), на еду и одежду + немного на развлечения.
А теперь откладывая скажем по 200-300 баксов в месяц посчитайте сколько времени эти люди будут копить на новую шкоду, митсубиси или тойоту?
Здесь - нет, судя по таким веселым законопроектам. Население - это овцы для стрижки. В Европе - люди, поэтому для них придумали нормальный общественный транспорт, которого здесь нет и не предвидится.Или для вас это не люди? Так что не стоит всех мерить по себе.
#814
Отправлено 06.11.2008, 11:58:19
Тут я не понял, покупка нового авто сразу подразумевает установку только оригинальных запчастей?Кто из владельцев б/у машин может заявить, что он ставит только оригинальные запчасти и проходит регламентное ТО?
К тому же оригинальные запчасти на жигули, хуже китайских подделок на иномарки.
#816
Отправлено 06.11.2008, 12:01:27
вывод?
цены на авто как поддержанные, так и новые вырастут
обанкротяться многие, занимающие в этой сфере
уменьшиться покупательский спрос, вырастут цены на ремонт и услуги
но канешшно, категория владельцев новых лексусов и каеннов все равно
будут приобретать, дарить, ввозить...
или?
#817
Отправлено 06.11.2008, 12:01:58
причем здесь пиплы в автобусе?.....данное сравнение хромаетВ доску свой (1124)
а уменьшение пробок? уменьшение загазованности? уменьшение аварийности? уменьшение кол-ва людей которые безо всякой цели и смысла ездят по городу из конца в конец?
По вашему для уменьшения пиплов в автобусах
по теме высоких пошлин ввозных. то во многих странах высокие пошлины: в Европе почти везде, в Турции в Израиле, Сингапуре ваще огромные пошлины. там везде это применяется для целей уменьшения пробок
низкие пошлины в штатах и в эмиратах
Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 06.11.2008, 12:05:27
#820
Отправлено 06.11.2008, 12:17:42
сейчас продажи авто идут очень плохо.
Зачем в таких условиях завозить ещё старья?
Имеются в виду Жигули 2106 Усть-Каманской сборки в 2009 г.? Если да, то я за.
ПР из Японии сможет снабдить каждую казахстанскую семью бюджетным автомобилем! И не недо заморачиваться с собственным автопромом, пусть будут автосервисы, производства зап. частей, покрышек, аксессуаров и др. В Казахстане многое,что вообще не производится и не будет производиться никогда. И ничего страшного! На сервисе можно больше заработать. В ОАЭ тоже мало что производится, но как живут!
На мой взгляд:
- убрать таможенные пошлины на все машины
- разрешить ввоз ПР
- объективный тех.осмотр хотя бы в экологической его части
Сообщение отредактировал Lavrov_S: 06.11.2008, 12:32:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0