Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#481
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ставить ежи для своего народа или создать условия для прихода автогигантов сюда.
Странно, что они сюда не рвутся, при этом окружили с трех сторон.

ни один производитель ни одново товара не придет на рынок с производством, пока не будет убрана конкуренция. росия када ввела бешеные пошлины, у нее сразу начали строица заводы. в китае офигеные пошлины не тока на б/у, но и на новые, зато заводов там немеряно. и не тока своих сунь-хрен-в-чай-вынь-сам-пей, но и нормальных производителей, типа тоёта, бмв, ауди и т.д.
чтобы сюда пришло производство, надо создать условия. и они будут созданы. независимо от таво, что тут пишут на форуме. уверен, нан ево ваще не читает и мож даже не догадываеца о существовании цт.
лучше прикиньте, что даст развертывание полноценова производства автомобилей стране. особенно если производство будет хотя б на 50% локализированое и объем хатя б в два раза перекроет потребности внутренево рынка.
  • 0

#482
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

ни один производитель ни одново товара не придет на рынок с производством, пока не будет убрана конкуренция. росия када ввела бешеные пошлины, у нее сразу начали строица заводы. в китае офигеные пошлины не тока на б/у, но и на новые, зато заводов там немеряно. и не тока своих сунь-хрен-в-чай-вынь-сам-пей, но и нормальных производителей, типа тоёта, бмв, ауди и т.д.
чтобы сюда пришло производство, надо создать условия. и они будут созданы. независимо от таво, что тут пишут на форуме. уверен, нан ево ваще не читает и мож даже не догадываеца о существовании цт.
лучше прикиньте, что даст развертывание полноценова производства автомобилей стране. особенно если производство будет хотя б на 50% локализированое и объем хатя б в два раза перекроет потребности внутренево рынка.

Забавно... ну давайте про Китай....дофига чего они уже наштамповали,
Хотите ли вы иметь такое авто сегодня. Думаю нет.
А почему так. Просто нет школы инжиниринга. Вот и весь ответ. Можно сколько угодно
красть технологии и делать подделки. Только вот даже в пулемете Калашникова китайском,
ствол меняется в три раза чаще. И это по лицензии.
Ну и уж давайте честно, назовите мне какой нибудь блестящий КЗ инжиниринговый
проект за последние 20 лет. Что бы понять какой базис на сегодня у страны.
  • 0

#483
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Все капиталисты очень хорошо умеют считать деньги. Так вот зачем той же самой Toyota Motor Co. строить завод в КЗ, если в соседнем Китае собирают те же самые Prado 120, Camry 40 и пр. За какое время окупится такой завод? Рынки сбыта? Близлежащие страны - Россия - там сороковку уже собирают, Киргизия - она сама соседка Китая, Узбекистан - там рулит Daewoo.
  • 0

#484
Mohammad Ali

Mohammad Ali
  • Частый гость
  • 52 сообщений

ни один производитель ни одново товара не придет на рынок с производством, пока не будет убрана конкуренция. росия када ввела бешеные пошлины, у нее сразу начали строица заводы.

Нет нужды и смысла в сопоставлении рынка России и рынка Казахстана.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 27.10.2008, 18:37:47

  • 0

#485
mmm_70

mmm_70
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Я думаю, что на этом фантазия гос. чиновников не остановится. Есть еще более интересные идеи!

согласен, вот еще: http://news.drom.ru/...yota-11557.html
  • 0

#486
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Забавно... ну давайте про Китай....дофига чего они уже наштамповали,
Хотите ли вы иметь такое авто сегодня. Думаю нет.
А почему так. Просто нет школы инжиниринга. Вот и весь ответ.

если внимательно почитать то, что написал, то можно увидеть:

и не тока своих сунь-хрен-в-чай-вынь-сам-пей, но и нормальных производителей, типа тоёта, бмв, ауди и т.д.

для штамповки машин на внешних производствах нет необходимости делать школу инжиниринга на месте, досточно у себя разработать модель, а там лишь следить за качеством продукции. Надо заметить, что ни один производитель не допустит, чтобы их товар под их логотипом был заметно худшего качества, нежели собранный у себя на родине. Иначе бы мы не видели европейские и азиатские машины, собранные в латинской америке, китае, юговосточной азии.
мож кто докажет, что калининградская бмв заметно хуже качеством чем вьетнамская? или во вьетнаме уровень жизни на порядок выше чем в РК

Нет нужды и смысла в сопоставлении рынка России и рынка Казахстана.

я где то их сопоставлял?
  • 0

#487
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

Все капиталисты очень хорошо умеют считать деньги. Так вот зачем той же самой Toyota Motor Co. строить завод в КЗ, если в соседнем Китае собирают те же самые Prado 120, Camry 40 и пр. За какое время окупится такой завод? Рынки сбыта? Близлежащие страны - Россия - там сороковку уже собирают, Киргизия - она сама соседка Китая, Узбекистан - там рулит Daewoo.

Гм. А собирать "народный аффтамабиль" типа не судьба? Зачем прадо? Зачем камри? Можно собирать ярисы, короллы, и прочие мелочи, то, что будет в новом виде бойко продаваться. Да, мелкие машины в КЗ почему-то не уважают, но на работу ездить - оно как-бы дешевле. А для выходных и специальных случаев есть Holden Ute SSV :smoke:

(я лично вообще на байке на работу катаюсь. И ничего, нормально)

Сообщение отредактировал dzid: 27.10.2008, 17:16:27

  • 0

#488
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

А для выходных и специальных случаев есть Holden Ute SSV :smoke:

Слушайте, ну чем этот уродец могет нравится? Да исчо на наших дорогах.
Или вы после просмотра Mad Макса увлеклись.
  • 0

#489
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

для штамповки машин на внешних производствах нет необходимости делать школу инжиниринга на месте, досточно у себя разработать модель, а там лишь следить за качеством продукции. Надо заметить, что ни один производитель не допустит, чтобы их товар под их логотипом был заметно худшего качества, нежели собранный у себя на родине.

Взгляд человека, разбирающегося в авто,
но совершенно далекого от производства скажем автомобильной стали.
Мля, вот для ВАЗа например СССР экспортировал сталь из Швеции. Так как местная рвалась на вашей любимой штамповке. Да и сейчас Северсталь делает хорошую, но не для БМВ.
Поэтому возят КУЗОВА.
  • 0

#490
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений


А для выходных и специальных случаев есть Holden Ute SSV :smoke:

Слушайте, ну чем этот уродец могет нравится?

Зря вы так. Красавец, имхо. Я бы прикупил.

калининградская бмв заметно хуже качеством чем вьетнамская?

А если сравнить калининградскую и вьетнамскую с немецкой?
__________

Вопрос: что вы понимаете под понятием "отечественное автомобилестроение"?

Сообщение отредактировал Я, легенда: 27.10.2008, 18:14:34

  • 0

#491
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

Слушайте, ну чем этот уродец могет нравится? Да исчо на наших дорогах.
Или вы после просмотра Mad Макса увлеклись.

А по нашим дорогам - ниче так... Кстати, Ют - хороший пример универсальной машины. И инструменты с собой возить (всякие мастеровые). И яхту на океан (достаточно мощный мотор позволяет). И попутешествовать (салон - как у легковой, много места для груза). И переехать (здоровый кузов). И с семьей (есть и 5-местные модели, но это не то...). И попижонствовать (V8 6.0 литра). И аццки пожечь (тот же V8, но twin-turbo). Тут любят... нет, не так. ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ Юты.

Кто-то в свое время очень классно попал прямо в точку...

Правда, в СССР почему-то не получилось сделать национальную машину :smoke: Я не очень уверен, что такое получится и у Казахстана. Но свой автопром развивать, безусловно, надо.

Сообщение отредактировал dzid: 27.10.2008, 18:24:45

  • 0

#492
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Мля, вот для ВАЗа например СССР экспортировал сталь из Швеции. Так как местная рвалась на вашей любимой штамповке. Да и сейчас Северсталь делает хорошую, но не для БМВ.
Поэтому возят КУЗОВА.

помимо стали для всево цикла надо и электрику, и химию, и агрегаты... что это даст - понятно. и деньги, и рабочие места, и социальные программы. ну и что из таво, что сталь для вазов покупали в швеции? теперь нам самим ну никак не можна ее делать? так шоль? а купить технологии, по которым потом делать сталь нормального качества - эт невозможно? что-та мешает? или вьетнамская сталь лучше? кстати, и ваще откуда во вьетнаме своя сталь?
если в рк появица промышленость, которая будет выпускать товар, покупаемый людьми, у народа станут появляца деньги. а значит будет и сбыт этава самава товара. и значит стимул для производства.
  • 0

#493
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Я думаю что стране с населением одного провинциального китайского городка лучше не рассуждать про автомобильную промышленность. Это похоже на рассуждение о строительстве Нью Васюков. :) Надо пока че нить помельче замутить, например шины (покрышки) почему бы не выпускать хорошие? По моему там используются продукты нефтепереработки если я не ошибаюсь, а нефти у нас завались. :smoke:
  • 0

#494
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
нада сказать дзиду, шоп он взорвал нафиг все заводы в австралии, ведь там населения как в провинциальном китайском городке :smoke:

кстати, вопрос к тем, кто утверждает, что у нас нашими руками ничо путнова сделать не смогут. а чем руки тех кто будет делать на заводе, отличаюца от тех, кто тут сидит и по клаве стучит набирая посты типа" как тут все плохо"?
  • 0

#495
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

кстати, вопрос к тем, кто утверждает, что у нас нашими руками ничо путнова сделать не смогут. а чем руки тех кто будет делать на заводе, отличаюца от тех, кто тут сидит и по клаве стучит набирая посты типа" как тут все плохо"?

А че смогете? Я тут несколько лет назад пытался найти двух средних фрезеровщиков. НЕТУ!
Вот и забил на производство. Потому что вам зашибись менеджерами, чиновниками, ну или
когда совсем фигово тачки катать на барахолке.
А спецы были ой ой ой. Вы представляете сварщика 7 разряда? Их на союз была сотня.
На верфе сейчас в Гамбурге оба.
Вот так, я же говорю диагноз для страны - мания величия!
  • 0

#496
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


кстати, вопрос к тем, кто утверждает, что у нас нашими руками ничо путнова сделать не смогут. а чем руки тех кто будет делать на заводе, отличаюца от тех, кто тут сидит и по клаве стучит набирая посты типа" как тут все плохо"?

А че смогете?


Я? не смагу. Кстати, именно это и не дает мне права называть безрукими уродами всех остальных. И даже если я могу чота делать, эт не означает, что кроме меня данную работу не выполнит никто, а тем более не сделает ее лучше меня.
кстати, а курсы по повышению квалификации рабочих в нашей стране неприменимы по каким причинам?
  • 0

#497
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

Я? не смагу. Кстати, именно это и не дает мне права называть безрукими уродами всех остальных. И даже если я могу чота делать, эт не означает, что кроме меня данную работу не выполнит никто, а тем более не сделает ее лучше меня.
кстати, а курсы по повышению квалификации рабочих в нашей стране неприменимы по каким причинам?

Непременно применимы, только два вопроса, если это цель выживания государства то цена вторична.
А второй, а кого переучивать?
Нормальный инженер давно имеет пару контейнеров на авторынке, а то и пару магазинов.
Вы готовы платить ему зарплату больше? Но а гегемон, предлагаете из Узбекистана.
Это не в смысле, что все безрукие и никто не сможет работать гайковертом. Просто цена
народного автомобиля будет дороже ТАЗика.
Ну нет у нас ни какого конкурентного преимущества.
Давайте попробуем вначале шить конкурентную обувь, согласитесь это
проще чем делать авто и управлять спутником.
  • 0

#498
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
Это...если заказывать машинку младше 7 лет в свете последних "новшеств законодательства" там ничего не напридумывали? Просто интересно, сам я вроде ничего не нашел такого. Скажем сколько теперь будет таможня на 3000 кубиков 2003-2005 гг?
Или кто-нибудь изложите плиз новый порядок таможни по пугктам - сколько за что и в каком объеме.

Сообщение отредактировал Unforgivable sinner: 28.10.2008, 01:43:06

  • 0

#499
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

Непременно применимы, только два вопроса, если это цель выживания государства то цена вторична.
А второй, а кого переучивать?
Нормальный инженер давно имеет пару контейнеров на авторынке, а то и пару магазинов.
Вы готовы платить ему зарплату больше? Но а гегемон, предлагаете из Узбекистана.
Это не в смысле, что все безрукие и никто не сможет работать гайковертом. Просто цена
народного автомобиля будет дороже ТАЗика.
Ну нет у нас ни какого конкурентного преимущества.
Давайте попробуем вначале шить конкурентную обувь, согласитесь это
проще чем делать авто и управлять спутником.

Ы. Ну так эта... Есть всякие техникумы/ПТУ... Там находицца рукастый паренек, которому СРАЗУ предлагается работа. Первое время он совмещает, а потом - на full time. Такой вариант не пробовали?

В бытность мою в Казахстане контора, где я работаю, тоже искала программистов и геологов.С программистаии было туго (ну не осталось у нас вменяемых преподавателей на преподавательской работе в этой сфере), а вот парочку грамотных ребят-геологов мы так нашли. Ничего, закончили, работают, все нормально.

А про авто - ну так начинается-то процесс со сборки уже готовых изделий. И то - в последнее время это делается едва ли не полностью в автоматическом режиме. Это потом - изготовление комплектующих на месте, и, как следствие, удешевление продукции. Будет спрос - будет и предложение в разумном диапазоне. Нет спроса - вот и не строит в Казахстане Тойота сборочный заводик. А пока рынок будет завален помойками с помоек Эмиратов и Европы - и не построит.
  • 0

#500
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
А может наши решили купить полностью автоматизированный (роботизированный) завод у Тоёты????
Тогда и инженеры нафиг не нужно все на аутсорсинге.

Разработчиков проектов посадить в зимний период на велосипеды Балдырган и пусть пидалят..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.