Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#521
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Кстати этот депутат оказывается самый молодой в Мажилисе и бывший ди-джей. Интересно за какие заслуги он там?

То же всегда умиляют рассуждения этого юнца причем с умной миной!
Я вот в толк не возьму кому нужна морально проста умершая шестерка которая не соответствует не нормам экологии не безопасности да вобще не чему! Это машина по моему 70 годов.
У меня была в свое время новое жигули это просто гамно на ломате и была после неё Хонда 16 летняя, правдо очень ухоженная. Это просто небо и земля! Такое впечетление , что мы страна 33 мира, где можно собирать стопицот лет назад устаревшее гамно!

Сообщение отредактировал ART_D: 29.10.2008, 10:41:20

  • 0

#522
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений

Я только за ужесточение мер против старых авто, сколько корыт по городам ездиют, а главное коптят, не уважают других водителей, старые авто к тому же более аварийные.


Вы очень поверхностны в видении проблемы. На самом деле весь корень зла не в старых автомобилях, а в автомобилях зеленого цвета. Старые авто - просто коптят, а зеленые - чадят. Вы попробуйте нюхнуть, чего у них из выхлопной трубы летит! УжЫс! Токсикоманом стать можно. А выражение морды лица водителей зеленых машин Вы видели? Я сегодня как увидел - сразу понял: запретить надо все зеленые машины в нашей стране на! Что? Никто в мире так не делает с зелеными машинами? А мы пойдем своим суверенным путем. Здесь Вам не тут, или как? Логично?

P.S.: Извиняюсь за танцы на похоронах, но я постарался наглядно показать, что все можно к абсурду свести.
Кого пускать на улицу, а кого нет - решается ежегодным (для старых авто) техническим осмотром. Эта норма закреплена действующими правилами. Прошел ТО автомобиль - может ехать. Не прошел - нет.
P.P.S.: А вот КАК проводится техосмотр - извините, отдельная тема, а в данном топике обсуждается желание нашего государства содрать с граждан налог на осадки, потому что, когда был введен налог на воздух, граждане стали меньше дышать! :-/ А это возмутительно, как сказал синьор Лимон в одном остро-политическом мультфильме.



не понял.... можно еще раз объяснить? или подскажите номер травки...

да, ладно что вы так все возмущаетесь? введут и все там. а пошлина подорожает всего в 2-3 раза. имейте в виду не авто подорожает, а пошлина. на примере нового паджеро страницами ранее было показано, что вместо пошлины в 6000 тыс. придется платить 11000, т.е. если авто стоило 34.000-35.000 - будет около 40.000 стоить. тот кто может на 35 штуках кататся сможет и на 40, а если нет, то не бери и все тут - зачем попу рвать коли срать не можешь.

машины подешевле подорожают в абсолюте не так сильно, но в процентном соотношении конечно существенно. поэтому, вы знаете это как еще посмотреть на это повышение пошлин.

имхо, итогом будет следующее:

1. не можешь позволить "классом выше" - вложись в ту что есть и береги
2. не купил раньше - твои проблемы, плати и покупай - никто не запрешал
3. хочешь кататся без проблем - покупай новую с салона

вы бы видели отношение к авто в регионах: убивают нах с мыслью "подшаманю и продам, чуток добавлю куплю другую" (и это все о хламе речь). вот теперь призадумаются. любишь кататся - люби и саночки возить. или ходи пешком.
  • 0

#523
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А может правительство хочет сократить количество хлама на дорогах, пусть даже и столь вами любимого импортного second-hand. Я за новые авто на дорогах.

Хотели бы избавиться от хлама - убрали бы пошлины и налог на новые, а на старые сделали бы наоборот больше. А то абсурд какой-то. Налог на новое авто больше чем на старое! Пошлина на ввоз нового авто больше (и намного!) чем на б/у авто до 7-ми лет!!! Где тут логика? Где борьба за экологию и безопасность на дороге?
На мой взгляд видно только желание некотрых господ (за наш с вами счет) набить карманы дополнительным баблом. Из-за таких пошлин, конкуренции в цене, с этим заводом не выдержит ни одна иномарка. А что будет дальше без конкуренции рассказывать? А как с Автовазом, нянчились с ним 15 лет, кормили его льготами, преференциями, душили конкурентов пошлинами и т.д. Итог? Барахло нам сваливают, а сами у Рено-Ниссан купили платформу и будут производить иномарки...
  • 0

#524
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений


Кстати этот депутат оказывается самый молодой в Мажилисе и бывший ди-джей. Интересно за какие заслуги он там?

То же всегда умиляют рассуждения этого юнца причем с умной миной!
Я вот в толк не возьму кому нужна морально проста умершая шестерка которая не соответствует не нормам экологии не безопасности да вобще не чему! Это машина по моему 70 годов.
У меня была в свое время новое жигули это просто гамно на ломате и была после неё Хонда 16 летняя, правдо очень ухоженная. Это просто небо и земля! Такое впечетление , что мы страна 33 мира, где можно собирать стопицот лет назад устаревшее гамно!


Ну так чел на прадике катается, что ему до этих жигулей. Это все равно что негру в африке рассуждать о цвете снега в России. Его никак не касается, вот он и за.
  • 0

#525
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну так чел на прадике катается, что ему до этих жигулей. Это все равно что негру в африке рассуждать о цвете снега в России. Его никак не касается, вот он и за.

Просто таких надо на оклад в 500$ сажать чтоб жизнь малиной не казалась :-/

Сообщение отредактировал якут: 29.10.2008, 11:05:34

  • 0

#526
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений


А может правительство хочет сократить количество хлама на дорогах, пусть даже и столь вами любимого импортного second-hand. Я за новые авто на дорогах.

Хотели бы избавиться от хлама - убрали бы пошлины и налог на новые, а на старые сделали бы наоборот больше. А то абсурд какой-то. Налог на новое авто больше чем на старое! Пошлина на ввоз нового авто больше (и намного!) чем на б/у авто до 7-ми лет!!! Где тут логика? Где борьба за экологию и безопасность на дороге?
На мой взгляд видно только желание некотрых господ (за наш с вами счет) набить карманы дополнительным баблом. Из-за таких пошлин, конкуренции в цене, с этим заводом не выдержит ни одна иномарка. А что будет дальше без конкуренции рассказывать? А как с Автовазом, нянчились с ним 15 лет, кормили его льготами, преференциями, душили конкурентов пошлинами и т.д. Итог? Барахло нам сваливают, а сами у Рено-Ниссан купили платформу и будут производить иномарки...

По-мему, ограничение ввоза старого авто и есть один из "местных" способов борьбы за экологию.
А какие пошлины и налоги на новье (новье - до 7 лет)?
  • 0

#527
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

По-мему, ограничение ввоза старого авто и есть один из "местных" способов борьбы за экологию.
А какие пошлины и налоги на новье (новье - до 7 лет)?

А толку ? если топливо как было мочей так и осталось !
Частный сектор как топился всем чем можно но не газом так и топиться !
А пошлина на молодые авто так и осталась драконовской :-/
  • 0

#528
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

На мой взгляд видно только желание некотрых господ (за наш с вами счет) набить карманы дополнительным баблом.

Да ну :-/ очень свежая и оригинальная мысль!
Нефть дешевеет, покупательская способность падает, бешенные деньги от продаж квартир испарились, а обдирать народ то надо! Вот вам и очередная генеальная идея!
  • 0

#529
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

По-мему, ограничение ввоза старого авто и есть один из "местных" способов борьбы за экологию.
А какие пошлины и налоги на новье (новье - до 7 лет)?

Не вижу последовательности в этой борьбе! :-/ За экологию надо бороться путем запрещения ввоза авто не удовлетворяющих нормам экологии (Евро-2, 3, 5, 10 и т.д) Это и так есть, и с 1-го января будет действовать запрет на ввоз всего что ниже евро-2. Думаете кто-то будет разбираться удовлетворяет ли какой-то конкретный авто этим нормам? Или конкретная марка? Да фиг. просто тупо если старше такого-то года - типа не удовлетворяет и привет... ТО надо заставлять делать нормально. Для начала в талон ТО хотя бы фото авто, как оно приехало на ТО добавить. И где станции для проведения ТО? В прошлый раз все прихватизировали? А теперь в гаи пытаются проводить, так там базы технической нет нифига... С этого бы начали!!!

Коллега на работе составил что-то типа таблички по пошлинам, вот что получилось:

новые
до 1000 25% , но не менее 1 евро за куб. см. объема двигателя
1000-1500 25%, но не менее 1,2 евро за куб. см. объема двигателя
1500-1800 25%, но не менее 1,25 евро за куб. см. объема двигателя
1800-2300 25%, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя
2300-3000 25%, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя
>3000 25%, но не менее 2,35 евро за куб. см. объема двигателя
До 1500 дизель 25%, но не менее 1,2 евро за куб. см. объема двигателя
1500-2500 дизель 25%, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя
>2500 дизель 25%, но не менее 2,35 евро за куб. см. объема двигателя
До 7 лет
до 1000 25%, но не менее 0,45 евро за куб. см. объема двигателя
1000-1500 25%, но не менее 0,5 евро за куб. см. объема двигателя
1500-3000 (пр.) 20%, но не менее 1,27 евро за куб. см. объема двигателя
1500-1800 25%, но не менее 0,45 евро за куб. см. объема двигателя
1800-2300 25%, но не менее 0,55 евро за куб. см. объема двигателя
>3000 25%, но не менее 1 евро за куб. см. объема двигателя
До 1500 дизель 25%, но не менее 0,4 евро за куб. см. объема двигателя
1500-2500(пр.)диз 20%, но не менее 1,27 евро за куб. см. объема двигателя
1500-2500 дизель 25%, но не менее 0,55 евро за куб. см. объема двигателя
> 2500(пр.) дизель 20%, но не менее 1,68 евро за куб. см. объема двигателя
> 2500 дизель 25%, но не менее 1 евро за куб. см. объема двигателя
Старше 7
до 1000 1,4 евро за куб. см. объема двигателя
1000-1500 1,5 евро за куб. см. объема двигателя
1500-1800 1,6 евро за куб. см. объема двигателя
1800-2300 2,2 евро за куб. см. объема двигателя
прочие 2,2 евро за куб. см. объема двигателя
>3000 3,2 евро за куб. см. объема двигателя
До 1500 дизель 1,5 евро за куб. см. объема двигателя
1500-2500 дизель 2,2 евро за куб. см. объема двигателя
>2500 дизель 3,2 евро за куб. см. объема двигателя

(пр.)- авто оборудованные для проживания
  • 0

#530
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
Чтой-то я не понял этой таблички.... Выходит мой субарик 91 г, объем 2,2 растаможка будет выше 6000 евро? Это же бред полнейший... Ввозить никто не будет машины, а то что здесь будет постепенно гнить... выходит если я хочу посвежей, порядка 2000-2002 года, растаможка мне только встанет так что мама не горюй... И буду я ездить на своей старенькой добренькой субарке...

#531
Unnamed

Unnamed

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 393 сообщений
Извините
а вы не могли бы сделать табличку со старыми ставками? Чтобы нагляднее было
  • 0

#532
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Извините
а вы не могли бы сделать табличку со старыми ставками? Чтобы нагляднее было

старая таможенная пошлина была одна на всех :-/
10% таможенной стоимости, но не менее чем 0,1 евро за куб

сравнивайте...

PS И не забудте прибавить акциз – 100 тенге за один кубический см. двигателя (только для автомобилей объемом двигателя более 3000 кубических см.); Ну и НДС 13% сверху на общую стоимость...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.10.2008, 13:23:36

  • 0

#533
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Да уж... Я думаю, борясь за экологию, первым делом необходимо улучшить качество топлива (бензина, ДТ). Если наши агашки пересядут на отечественный автопром, тогда я тоже готов это сделать. Хотя верится с трудом, что после Лэнд Крузера, Геленвагена, Лексусов она пересядут на НИВА ШЭВРОЛЕ. Бугага
  • 0

#534
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
что вы паритесь - в турции посмотрите - запрещено ввоз как старья так и большие пошлины - и все хорошо - да нету мерсов, нету джипов на дорогах - зато много собранных внутри страны машин. Ну будем мы ездить на шкодах, жигулях и собранных в россии новых иномарках - ну будут они чуть хуже по качеству - но нормальные машины - что шкода плохая машина ? Все страны идут таким путем - и не мы последние С точки зрения общества в целом ( а не одтельных его элементов ) - это вполне здравое решение. Правительство старается хоть как то развить у нас производство - и начинать с чего то надо.
  • 0

#535
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

ну будут они чуть хуже по качеству - но нормальные машины - что шкода плохая машина ?

Это шестерка "чуть хуже по качеству"? Ерунды не говорите. Это в обще не машина а сарай!
В шкоде так же не чего хорошего не вижу! Вы видимо на хороших машинах не ездили!
  • 0

#536
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
-) да не ездил наверное - может и шестерка и не совсем машина - но ей осталось жизни пару лет - и востребована она в основном в сельской местности - а вот насчет шкоды - вы зря так - она берет первые места в европе - вполне приличная машина
  • 0

#537
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

-) да не ездил наверное - может и шестерка и не совсем машина - но ей осталось жизни пару лет - и востребована она в основном в сельской местности - а вот насчет шкоды - вы зря так - она берет первые места в европе - вполне приличная машина

У нас не шкоду собираются делать!
  • 0

#538
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
вообще-то ее уже делают - если я не ошибаюсь - а также собирают шевроле каптиву
  • 0

#539
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Правительство старается хоть как то развить у нас производство - и начинать с чего то надо.

Ну вы и наивны. :weep: Нафиг им это производство не надо, цель совсем иная и всем давно известная. :laugh:

#540
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

что вы паритесь - в турции посмотрите - запрещено ввоз как старья так и большие пошлины - и все хорошо - да нету мерсов, нету джипов на дорогах - зато много собранных внутри страны машин. Ну будем мы ездить на шкодах, жигулях и собранных в россии новых иномарках - ну будут они чуть хуже по качеству - но нормальные машины - что шкода плохая машина ? Все страны идут таким путем - и не мы последние С точки зрения общества в целом ( а не одтельных его элементов ) - это вполне здравое решение. Правительство старается хоть как то развить у нас производство - и начинать с чего то надо.

А вот в горах Афганистана популярен гужевой транспорт... а давайте возьмём их опыт !
Вопрос вот вам чем мешают авто марки не шкода и ваз ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.