Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#221
-= Филосов =-

-= Филосов =-
  • Гость
  • 22 сообщений

И кстати тот кто вводит эти ставки, себя выбора не лишает, потому как в большинстве это люди сделавшие себе на коррупции неплохое состояние.


;) ..ну пол года как уже эти люди работают (не чесно канечно) но работают!
(те кто растормаживает машины наверное поймут о чем я сейчас .... т.к. это просто нужно было видеть работу таможенных инспекторов (колобков в погонах) "ДО" и "после" по всей видимости - ХОРОШЕЙ ВЗДРЮЧЬКИ со стороны прокуратуры по всей видимости! :)

Ставки (повышенные) уже вводили на месяц по мойму ..прошлой осенью.... но потом отменили.

Я тогда бмв свою томожил (раньше пришла) 99 2.8 7-ка почти по цене мерса 124 95 2.0.... т.к. уже с ним попал на повышенную ставку(позже на 2 недели пришел).

Сообщение отредактировал -= Филосов =-: 21.10.2008, 13:34:42

  • 0

#222
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
-= Филосов =- + по 2 2 2 и 2 2 5 Правил ЦТ. Если не хотите уйти в рид онли - сначала думаем, потом пишем.

  • 0

#223
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Почему Президент России ездит на мерседесе? Почему чиновники не ездят на волгах? Почему они сами (чиновники) так любят мерседесы, а нас принуждают покупать тазики?

вспомните когда в россии президент всех насильно пересадил на волги (имею ввиду чиновников) и сколько времени эта затея продержалась! Вроде, как год а потом опять мерсы, бэхи и.т.д. ;)


там (в россии) чиновники нашли выход (кататься на отечественной машине,причем хорошей) - в Калинграде собирают БМВ 3,5,7 серий + хам Н2, а ментам покупают помимо тазов всеволжский фокус, под капотом красуется "слеланно в россии".
кстати цены на авто местной сборки у них на 10-15% ниже привозных.

Сообщение отредактировал accel: 21.10.2008, 14:32:17

  • 0

#224
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Какой смысл вводить сейчас ограничения, если сам завод (Азиа авто) с полным производством, еще не налажены? если сейчас идет отверточная сборка, на коленке?
Во всем мире кризис, в том числе в автопромышлености, мировые гиганты сливаются, что бы снизить затраты, а наши наоборот покупают неликвид *(натуральный который никто в мире уже не покупает), и нам впихивают.

Надежда на то, что кризис не выйдет за рамки финансового сектора, а стабильность в реальном секторе и на рынках сырья сохранится, не оправдалась. Мировой кризис докатился и до реального сектора экономики. Мировые авиаперевозчики, автопроизводители и компании других промышленных секторов объявляют о сокращении производства, сокращении штатов и финансовых проблемах. Магнитогорский меткомбинат планирует сократить три тысячи рабочих мест, КамАЗ сократил рабочую неделю до четырех дней, а группа «ГАЗ» приостановила работу нескольких предприятий холдинга с 7 по 10 октября 2008 года. С аналогичными проблемами сталкиваются производственники и из других стран – в США ведущие автопроизводители GM и Chrysler ведут переговоры о слиянии, пытаясь таким образом нивелировать последствия снижения спроса.



#225
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Во всем мире кризис, в том числе в автопромышлености, мировые гиганты сливаются, что бы снизить затраты,

а можно узнать какие гиганты автопромышленности слились из-за кризиса ну или за последний год?
  • 0

#226
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Кстати верно подмечено. Ещё ничего не сделано, а ставки уже повышают.
  • 0

#227
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений


Во всем мире кризис, в том числе в автопромышлености, мировые гиганты сливаются, что бы снизить затраты,

а можно узнать какие гиганты автопромышленности слились из-за кризиса ну или за последний год?

У него в посте же есть - в США ведущие автопроизводители GM и Chrysler ведут переговоры о слиянии, пытаясь таким образом нивелировать последствия снижения спроса.
  • 0

#228
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений
введение постановления в действие не отразится же на стоимости новых авто?
  • 0

#229
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

введение постановления в действие не отразится же на стоимости новых авто?

В том то и дело, что увеличение пошлин там предусмотрено не только для авто свыше 7 лет, но и просто для привезённого авто. Значит растаможка охватит всех. А 7 летним подороже.

#230
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

У него в посте же есть - в США ведущие автопроизводители GM и Chrysler ведут переговоры о слиянии, пытаясь таким образом нивелировать последствия снижения спроса.

вам не кажеться, что между "ведут переговоры"и "слились" несколько разные вещи... да и по двум автопроизводителям разве можно судить о массовости слияния
  • 0

#231
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений


У него в посте же есть - в США ведущие автопроизводители GM и Chrysler ведут переговоры о слиянии, пытаясь таким образом нивелировать последствия снижения спроса.

вам не кажеться, что между "ведут переговоры"и "слились" несколько разные вещи... да и по двум автопроизводителям разве можно судить о массовости слияния


Уже давно известно, что автопром нынче в кризисе, еще до финансового кризиса. Тот же мерседес не зря ведь продал крайслера. Дженерал моторс весь в долгах как в шелках, еле еле концы с концами сводит. Процветают только тойота, которая своевременно уловила мировые тенденции охватила весь модельный ряд и плотно заняла рынок США.
  • 0

#232
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


У него в посте же есть - в США ведущие автопроизводители GM и Chrysler ведут переговоры о слиянии, пытаясь таким образом нивелировать последствия снижения спроса.

вам не кажеться, что между "ведут переговоры"и "слились" несколько разные вещи... да и по двум автопроизводителям разве можно судить о массовости слияния

зачем докапываться до букв? От того что кто то с кемто сливается с достоверностью информации на 100%- у нас в КЗ солнце ярче светить не станет.
Хотя бобруйск не в КЗ...
Я не знаю ни одного автоконцерна, который сам контролирует свои 100% акций. По сути если интересно все автоконцерны множественными связями давно еще пообменивались 5-10- и даже 30% пакетами акций друг с другом, не говоря про те, которые на 100% принадлежат автоконцернам из других стран.
Дальше "сливаться" уже просто некуда, остались только "поглощения".

А по теме - на лицо непродуманное копирование "опыта" соседей.
Типа сейчас границы каааак закроем - и все быстренько построят свои заводы у нас!
Но у нас не полторы сотни милионов населения - это раз.
У нас нет такого обширного слоя потенциальных покупателей новых авто, как у соседей - это два.
Соответсвенно наш рынок неинтересен даже производителям лисапедов, и ведущие автоконцерны даже не заметят нашего защитного барьера, они просто положат болт на него.
Как всегда будет наказан народ.

Сообщение отредактировал Dow: 21.10.2008, 17:17:17

  • 0

#233
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Уже давно известно, что автопром нынче в кризисе, еще до финансового кризиса. Тот же мерседес не зря ведь продал крайслера. Дженерал моторс весь в долгах как в шелках, еле еле концы с концами сводит. Процветают только тойота, которая своевременно уловила мировые тенденции охватила весь модельный ряд и плотно заняла рынок США.

я кажеться про кризис ничего и не говорил... а продажа крайслера разве говорит о слиянии??? (да и было это за долго до кризиса)
  • 0

#234
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Я честно говоря не знаю, есть ли в США какие-нибудь ограничения, в том числе таможенные на ввоз той же продукции БМВ, или Мерседеса. Если ограничения есть, то как они совмещаются с нормами ВТО?
Но сузить весь модельный ряд в КЗ, то продукции всего одного крутика и делавара, просто пагубно.
У нас в КЗ кто лепит компьютеры, а раньше НАМ лепил телики, то почему бы и там все не закрыть?

#235
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений


Уже давно известно, что автопром нынче в кризисе, еще до финансового кризиса. Тот же мерседес не зря ведь продал крайслера. Дженерал моторс весь в долгах как в шелках, еле еле концы с концами сводит. Процветают только тойота, которая своевременно уловила мировые тенденции охватила весь модельный ряд и плотно заняла рынок США.

я кажеться про кризис ничего и не говорил... а продажа крайслера разве говорит о слиянии??? (да и было это за долго до кризиса)

Кими я процесс слияния указал, только как одну из манипуляций, которые делают настоящие автопроизводители, с целью УМЕНЬШИТЬ ЗАТРАТЫ, И ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. Какого либо экономического эффекта для народа КЗ, от надуманных запретов, или государства, я не вижу. Вижу только желание одного владельца поиметь нас, за счет своих связей.
Где расчеты производства, какие рынки сбыта? Узбекистан, там свое получше имеется. Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан? Да там за такие бабки никто и не будет брать.
Опять токо в нас и будут вливать.

Сообщение отредактировал sport: 21.10.2008, 17:29:38


#236
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Я честно говоря не знаю, есть ли в США какие-нибудь ограничения, в том числе таможенные на ввоз той же продукции БМВ, или Мерседеса. Если ограничения есть, то как они совмещаются с нормами ВТО?
Но сузить весь модельный ряд в КЗ, то продукции всего одного крутика и делавара, просто пагубно.
У нас в КЗ кто лепит компьютеры, а раньше НАМ лепил телики, то почему бы и там все не закрыть?

Кстати - в штатах очень интересная ситуация, там мерседес в салоне стоит ощутимо дешевле чем такой же, но в Германии... Да еще и цена не в евро а в долларах...
Если они такие тупые, то почему они такие богатые и почему у них так все дешево.
А мы типо умные, но у нас все наоборот :) Ворос чисто риторический.
  • 0

#237
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я честно говоря не знаю, есть ли в США какие-нибудь ограничения, в том числе таможенные на ввоз той же продукции БМВ, или Мерседеса.

А их туда ввозят? Там вроде заводы есть и штатовские модели имеют отличия от европейских. Есть даже чисто штатовские модели.

#238
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Да имеются и заводы на местах, в США. Это упращает производство, близкое расположение к рынку сбыта. Но я спрашивал есть ли там ограничения для импортируемых автомашин?
Если есть, то как это соотносится с ВТО?
И если КЗ вступит в ВТО, то должен ли он будет отменить все эти таможенные преграды?
А если КЗ запреты уберет, то какой смысл строить завод ВАЗа?
Ведь ВАЗ и в Раша не выжил, где и народу поболее, и запреты были строже....
Зачем???

#239
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Но я спрашивал есть ли там ограничения для импортируемых автомашин?

Говорят, что есть. Какую-то сертификацию надо пройти и дорого это обходится. Знаю людей, которые очень хотели бы приобрести советские автомобили и мотоциклы, но не слышал чтобы кому-то удалось их туда поставить. Был где-то в Техасе якобы дилер Волги, но оказалось, что аферист (информация со слов американца, который пытался там купить Волгу).
Хотя, для производителей и поставщиков новых авто наверняка совсем другие условия.

#240
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
купить ладу в сша не просто, а очень просто ... в англии тоже можно... там она известна как riva

Сообщение отредактировал Кими: 21.10.2008, 18:23:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.