Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#201
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Что получается, Россия строит у себя заводы Тойота, Ниссан и других иномарок, а нам пропихивают свой старый хлам.
Я понимаю, если бы у нас хотели построить завод Тойоты или Ниссана, но не тазы.

А что мешает ? Стройте...
  • 0

#202
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Воин - давайте цитировать только нужное, а не все подряд!

  • 0

#203
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


За 3 тыс. у.е. однозначно лучше новый тазик чем иномарка. ;) Кстати, они столько и стоили в 99 году.

согласен, но за 8-10 лучше иномарка с правым рулем, чем тазик

За такие деньги даже с левым рулем лучше. Если отдать предпочтение не году выпуска, а тех.состоянию. :)

#204
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

За такие деньги даже с левым рулем лучше. Если отдать предпочтение не году выпуска, а тех.состоянию. ;)

АВТОВАЗ, даешь дешевые тазики)))) я тогда тоже куплю себе парочку по 2-3 тыщи уе, чтоб по очереди на сто их возить!

Сообщение отредактировал BRINEY: 21.10.2008, 11:32:47

  • 0

#205
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Кстати, у нас же закладывали где-то под Астаной завод по производству шин для авто...
Что ни будь достроили? Чтобы хотя бы резина на Тазиках была своя.

#206
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
В России тоже экспериментируют.

Не исключено, что скоро так называемый «серый» импорт автомобилей в Россию будет полностью запрещен. По данным Интернет-портала Drom.ru, японские автопроизводители всерьез хотят заставить власти полностью запретить ввоз машин и запчастей к ним свободным путем. То есть в этом случае ввозить машины и запчасти можно будет лишь в том случае, если получателем груза окажется компания, имеющая прямое отношение к производителю.

Главной ударной силой этой атаки на свободных продавцов запчастей и автомобилей является новый Гражданский кодекс, точнее та его часть, которая предусматривает различные наказания за незаконное использование зарегистрированного товарного знака. Вроде бы статья правильная, однако, адвокаты решили истолковать ее по-своему. И они хотят доказать через суд, что если вы купили за границей автомобиль, то ввозить его в страну можно будет лишь в том случае, если обладатель прав на торговую марку (то есть автопроизводитель) разрешит вам это сделать.

Ввоз иномарок в Россию могут запретить

#207
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений


И меня поражают тут умники, которые утверждают что лучше новый тазик, чем старая иномарка.

За 3 тыс. у.е. однозначно лучше новый тазик чем иномарка. ;) Кстати, они столько и стоили в 99 году.


Не лучше, а по цене конкурирует. Через год они сравняются, а через два, тазик станет хуже и чем дальше тем больше разница.
  • 0

#208
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Не лучше, а по цене конкурирует.

Именно лучше. За 3000 - это Гольфы и Мазды 80-х годов и гемору они принесут поболее нового жигуля.

#209
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

1. На какой машине вы ездите сейчас (марка и год выпуска)?

уаз, 96 год

2. Ездили вы когда-нибудь на тазике (пренебрежительное название автомобилей марки ваз)?
-на какой модели?
-сколько этом тазику было лет с момента выпуска, на дату приобретения?
-сколько по времени вы этот тазик эксплуатировали?
-какой будет ваша следующая машина?

5 уазов: 78 г.в. с 92 по 99 год, 84 г.в., с 2000 по 2004, 2000 г.в. - два месяца в 2007 году, 1998 г.в., два месяца в 2007 году.
2 нивы: 1998 г.в., с 2005 по 2007 год, 50 тыщ по горам (использовалась как машина для гор)
2000 г.в., 6 месяцев с декабря 2007 по май 2008.
пока уазик продавать не хатю. но если продам - будет снова уазик. для моих условий нива слабая - кузов ведет, лонжероны рвуца, днище незащещеное, клинерс очень небольшой.

а эт к чему ваще?

Цитата(Zombie @ 21.10.2008, 11:16) *

за 8-10 с левым рулем лучше. Если отдать предпочтение не году выпуска, а тех.состоянию.


не будет. потомушта хорошая машина за эти деньги - свежая малолитражка (например, акцент года 2004). а ее у нас никто не купит. а мерс-124 года 92-93 не будет хорошим, за очень редким исключением
  • 0

#210
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Интересно, и что теперь делать? Отец уехал за машинами. Думал взять монреро, камри, субару, 2000-х 2001-х годов. А теперь получается лучше перестраховаться и взять все это от 2002-го года и выше. Но и на них таможню подняли. В самой таможни (на ВАЗе) не в курсе когда именно поправки вступят в силу, но то что их приняли-факт (со слов тех же таможников). Где-бы посмотреть ставку?
  • 0

#211
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений


Не лучше, а по цене конкурирует.

Именно лучше. За 3000 - это Гольфы и Мазды 80-х годов и гемору они принесут поболее нового жигуля.


Практика расходится с теорией.

to galant-mmc

Надеюсь вы не будете отрицать, что вы не вылазите из-под уазиков? Их качество конечно получше вазовского, все таки военное прошлое, но уступает иномаркам. Тот же прадик или паджерик, сто крат обойдет уазик по всем параметрам. Кроме того, как я понял вы их использовали не для повседневной езды?

Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 21.10.2008, 12:04:35

  • 0

#212
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Надеюсь вы не будете отрицать, что вы не вылазите из-под уазиков?

а вот отсюда подробней можно? почему я должен лежать под ними? я под пажериком стока належался, шо мне до конца моих дней хватит. я уазики и нивы брал и беру шоп ездить на них. и они ездят...

Тот же прадик или паджерик, сто крат обойдет уазик по всем параметрам.

меня особо интересует выражение по всем параметрам. Можно расшифровать?
  • 0

#213
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Тот же прадик или паджерик, сто крат обойдет уазик по всем параметрам.
меня особо интересует выражение по всем параметрам. Можно расшифровать?


Качество, надёжность, комфорт. Про проходимость спорить не буду, но ведь не даром большинство джиперов ездит на старых прадиках.

Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 21.10.2008, 12:12:05

  • 0

#214
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Народ, вы опять БАЯН устроили. Всем давно известно, и каждый для себя решил на чем ездить и что лучше.
Что делать-то? какие сроки? Какие "лазейки"? По факту господа, по факту ;)
  • 0

#215
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
про качество из салона - бесспорно. про надежность старых машин - тут невозможно чотко сказать какая надежней. если судить примитивно - вернуца домой на машине, то уазик даст фору, ево лехко ремонтировать на коленке, по крайней мере уазики мы не эвакуировали, в отличии от прадиков и патрулей. В целом - ломаюца все жипы, просто некоторые дешево, некоторые дорого. У меня пажерик за полтора года денег высосал больше чем он сам стоил, после нива была, пока не ушатал ее сам не просила ничо кроме бензина. нынешние уазики также просят тока бензин. Хатя я тут умудрился переднюю гранату на нем свернуть. Но эт не показатель - кент на геленде гранату свернул, и ваще, порваные передний мост - не редкость.
проходимость. еще более спорный момент. все зависит от вадилы и шин. скажу просто так, уазик на родной резине в плане проходимости нифига не уступил коротышу прадику на 33-й АТ-шки. МТ-ка даст фору родной уазкиной резине. но ведь и уазку можно в нево обуть?
комфорт - относительно. плавность хода не актуальна. если прадика хорошо заточить под колдобины - трясти ево будет зачотно.
шумоизоляция... кто-нить ездил на армейском иножипе? там тоже ревет все дай боже. сиденья?
остальные позиции в условиях полных поп могут добавить лишний гемор.

Качество, надёжность, комфорт. Про проходимость спорить не буду, но ведь не даром большинство джиперов ездит на старых прадиках.

да и еще. раз такое огульное сравнение не допускающее возражений: кто нить сумее обосновать, что, например, изудзу трипер, года 88, 2.6 бензин, 5 дверей, за 5500 долларов по ВСЕМ параметрам лучше уаз-31519, 2002 года за ту же сумму?
  • 0

#216
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

шумоизоляция... кто-нить ездил на армейском иножипе? там тоже ревет все дай боже. сиденья?

Ежу правда сделал полную обесшумку :) До этого было веслео как в УАзке ;)
Но сиденья штатные зачётные нафига я их выкинул :shy:
  • 0

#217
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Цитата(Zombie @ 21.10.2008, 11:16) *

за 8-10 с левым рулем лучше. Если отдать предпочтение не году выпуска, а тех.состоянию.


не будет. потомушта хорошая машина за эти деньги - свежая малолитражка (например, акцент года 2004). а ее у нас никто не купит. а мерс-124 года 92-93 не будет хорошим, за очень редким исключением

Так я о чем и говорю. :) Акцент 2004 года за одни и те же деньги явно будет лучше такого же акцента, 2007 года (не знаю выпускались ли они в этом году). И Гольф года 98 будет неплохим. И даже Мерс 124 года 85 тоже скорее всего будет достойным (только где ж такой найти, они все под колхозными ездюками побывали :shy: ). И все они будут лучше нового жигуля.
Насчет не купит - не правда. Покупают. И примеры ты знаешь, даже на собственном опыте. :shy: И это хорошо, хоть спрос на нормальные машины пониже. Ну а большинство - да, размер корыта, его название и год выпуска являются самыми определяющими факторами. Всё остальное (кузов из 4-х сварен, двигатель вот-вот загнется, ходовка на честном слове, крашена кисточкой, все стекла в трещинах) по барабану, главное что это Мерс! ;)

#218
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

да и правильнее писать не ОКСВА ... а ОКСВ в ДРА тогда уж

потери убитыми и ранеными вроде как
  • 0

#219
-= Филосов =-

-= Филосов =-
  • Гость
  • 22 сообщений


Вывод пока напрашивается один. Те авто на которых ездят казахстанцы станут ВЕЧНЫМИ! Никто их никогда не утилизирует, будут чиниться, вариться, шаманиться и т.д., т.к. более новых авто, с такими пошлинами, нам не видать!
А техосмотр на свой хлам мы всегда купим! :shy:
Даешь вечный мобиль!!!

У меня напрашивается ещё один вывод:
Теперь, в КЗ, будет легче сменить гражданство, чем подержаный автомобиль. ;)

Чемодан, вокзал... АВТОМОБИЛЬ! (С) Якубович из "Поля Чудес"


:) Вы как хотите, господа олигархи но для меня вечный автомобиль это старая Е-шка 95гв в 124 кузове 2.0 на автомате. И в мыслях нет продавать.... и плевать, что нет многих опцый..... это ёпт...класика жанра и не ипёт!

(кстати имею привычку покупать машины для себя - только в Германии и пох на 2 месяца ожиданий, это лучше чем машина после местно казакпая)

Сообщение отредактировал -= Филосов =-: 21.10.2008, 13:09:17

  • 0

#220
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
to galant-mmc

Вы не улавливаете суть. Ездить на этой машине это ваш выбор, и я его уважаю! (по секрету скажу мне уазики нравятся)

Но, не всем ведь нравятся уазики, кто-то хочет ездить на Исузу трупер 1985 года или другой машине. Так вот его этого ВЫБОРА лишают, тупо заставляют садиться в уазик или в нашем случае тазик, путем внедрения таких таможенных сборов.

И кстати тот кто вводит эти ставки, себя выбора не лишает, потому как в большинстве это люди сделавшие себе на коррупции неплохое состояние.

Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 21.10.2008, 13:14:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.