Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#181
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Ага, мечтайте. ;) Это 90% сборов кормушки под названием ТО. Пусть хоть евро-100 введут, любой жигуль 70-го года за определенную сумму наличными будет каждый год ему соответствовать. :)

+1

Азия Авто собирается делать и продовать классику... о каких еврах может идти речь
  • 0

#182
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

например в 2004 году их было всего 15.000 ДТП в которых погибло чуть более 3000 человек

ваще то во время войны в афгане погибло около 5 тысяч военнослужащих ОКСВА

Странно, слышал цифирку в 2 с лишним раза больше !

у меня менегер рассказывал, поехал с семьей отдыхать в сочи, и там же были чисса риальные пацандар с масквы, приехавшие на пятнашке. они были в шоке када узнали что менегер ездит на трихсотом лексусе. судя по российским изданиям - средний класс предпочитает ладу приору ;)

А еслиб это были манагеры такой же нефтянки как и твой ? :)
  • 0

#183
taola

taola
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Большинство людей в Казахстане (исключая Алматы и Астану) ездят на авто старше 7 лет!!! И сейчас они точно не потянут новые машины - даже Тазики. Пробки в Алматы - это не повод вводить ТАКИЕ!!! пошлины. Езжайте в область и гляньте на чем люди ездят... И часто машина - единственный источник дохода. Полезно смотреть на жизнь не только из окна дома - на сытые физиономии алматинцев - это только 20% населения.
А по поводу велосипедов и общественного транспорта в Алматы - так это опасно для здоровья. Велосипеды - холодно, простывать будем, а общественный транспорт - особенно для пассажиров с детьми - травмоопасен. О грамотной организации движения думать нужно, а не легкие пути искать.
  • 0

#184
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
ну вообще-то эксплуатацию пока никто не запрещал... запрещают ввоз
  • 0

#185
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
прежде чем вводить драконовские пошлины надо было продумать систему общ. транспорта. ездил бы с работы в мой район теплый и на 1/3 пустой автобус я бы сам слез с машины ;)
  • 0

#186
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
В гробу я видал все эти Жигуляторы, Волги, Москвичи и прочую хрень ;) Реальные капсулы смерти!
Нива - еще та консервная банка :) При ударе об передний правый угол 78 Крузака моего друга, Нива сложилась пополам. У Крузака только капот немного замялся и кенгур погнулся :shy: Так что результаты на лицо
Кто успел купить себе нормальную машину, тому можно сказать повезло. Теперь цены на ввезенные машины поднимутся, т.к. альтернативы не будет. Продавцы авто смогут немного отыграться за столь долгий период спада спроса на авторынке.
  • 0

#187
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Продавцы авто смогут немного отыграться за столь долгий период спада спроса на авторынке.

молодца... сейчас все точно побегут себе машины покуплять))))
  • 0

#188
baytal

baytal
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Просмотрел всю тему,этого постановления в том или ином виде все ждали давно и готовились, единственный
вопрос о дате введения,1 января или 1 июля,может кто знает,много автомобилей в пути и должны дать какой-то срок.

Неужели никто не знает?
  • 0

#189
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Пробки в Алматы - это не повод вводить ТАКИЕ!!! пошлины.

люди стоят в пробках и от них никто не требует платить пошлины!!! такие!!!

также и люди которые хотят купить машины, пусть идут на баян там тысячи машин со скидками и опять таки пошлины не требуются!!!
  • 0

#190
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Пробки в Алматы - это не повод вводить ТАКИЕ!!! пошлины.

люди стоят в пробках и от них никто не требует платить пошлины!!! такие!!!

также и люди которые хотят купить машины, пусть идут на баян там тысячи машин со скидками и опять таки пошлины не требуются!!!

А вы не думали от чего такие пробки ?
Интересно, а за парковку от 2-х более рядов пошлину будут вводить ?
Или за парковку в неположенном месте, или за бездарное регулирование на перекрестке ?
За дебильную проектировку развязок.
Продолжить ?
  • 0

#191
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
на мой взгляд, все эти нововведения делаются для того, чтобы ограничить людей пользования личным автотранспортом! Все эти штрафы дикие (чуть ли не в каждой статье "лишение") , талоны к вод. удостов. от какой-то конторы "Рога и копыта", увеличение ставки страховок, таможенные пошлины и.т.д. только к этому размышлению и приводят! Хотят таким способом разгрузить дороги.
  • 0

#192
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Я считаю подобное лоббирование изменой Родине. Потому что это не выгодно Казахстану, а только соседней России.

Что получается, Россия строит у себя заводы Тойота, Ниссан и других иномарок, а нам пропихивают свой старый хлам.

Я понимаю, если бы у нас хотели построить завод Тойоты или Ниссана, но не тазы.

Кстати эти тазы, собранные у нас, планировали продавать помимо Казахстана еще и в России. Так вот Россия отказала в этом. Она закрыла свои рынки для этих машин.

Я вообще против, когда повышают конкурентоспособность подобными методами. Если ваз не может конкурировать с иномарками в равной среде, то он и не должен существовать, не надо тянуть его за хвост и вбухивать миллионы долларов в пустышку. Меня поражает, что усилиями чиновничества эти вазы до сих пор выпускают, сколько лет уже этим моделям? Тоже мне классика, я понимаю когда mercedes-g класса выпускается 25 лет, мало того что на него не падает спрос, так он за это время еще и совершенствуется. В вазах за это время ничего не изменилось, изменилось только качество металла, сборки и технологических допусков, в худшую сторону, спрос на него поднимают подобными мерами.

Но самое удивительное, если Правительство РФ и теперь наше Правительство, так жаждет поддержать "отечественный автопром", то почему они сами на нем не ездят? Почему Президент России ездит на мерседесе? Почему чиновники не ездят на волгах? Почему они сами (чиновники) так любят мерседесы, а нас принуждают покупать тазики? Интересно на чем ездит директор автоваза, уж явно не на тазике, тоже небось на мерсе.

Кстати он как-то по телеку сказал, говоря про американский рынок. Это у них там конкуренция, а у нас и так купят.



Ни один нормальный человек не скажет что тазик это достойная машина.
Я год проездил на тазике, не было ни одного месяца без поломки. Там ломается абсолютно ВСЁ, даже то, что априори не должно ломаться .

Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 21.10.2008, 10:28:13

  • 0

#193
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Почему Президент России ездит на мерседесе? Почему чиновники не ездят на волгах? Почему они сами (чиновники) так любят мерседесы, а нас принуждают покупать тазики?

вспомните когда в россии президент всех насильно пересадил на волги (имею ввиду чиновников) и сколько времени эта затея продержалась! Вроде, как год а потом опять мерсы, бэхи и.т.д. ;)
  • 0

#194
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

Я считаю подобное лоббирование изменой Родине. Потому что это не выгодно Казахстану, а только соседней России.

Что получается, Россия строит у себя заводы Тойота, Ниссан и других иномарок, а нам пропихивают свой старый хлам.

Я понимаю, если бы у нас хотели построить завод Тойоты или Ниссана, но не тазы.

Кстати эти тазы, собранные у нас, планировали продавать помимо Казахстана еще и в России. Так вот Россия отказала в этом. Она закрыла свои рынки для этих машин.

Я вообще против, когда повышают конкурентоспособность подобными методами. Если ваз не может конкурировать с иномарками в равной среде, то он и не должен существовать, не надо тянуть его за хвост и вбухивать миллионы долларов в пустышку. Меня поражает, что усилиями чиновничества эти вазы до сих пор выпускают, сколько лет уже этим моделям? Тоже мне классика, я понимаю когда mercedes-g класса выпускается 25 лет, мало того что на него не падает спрос, так он за это время еще и совершенствуется. В вазах за это время ничего не изменилось, изменилось только качество металла, сборки и технологических допусков, в худшую сторону, спрос на него поднимают подобными мерами.

Но самое удивительное, если Правительство РФ и теперь наше Правительство, так жаждет поддержать "отечественный автопром", то почему они сами на нем не ездят? Почему Президент России ездит на мерседесе? Почему чиновники не ездят на волгах? Почему они сами (чиновники) так любят мерседесы, а нас принуждают покупать тазики? Интересно на чем ездит директор автоваза, уж явно не на тазике, тоже небось на мерсе.

Кстати он как-то по телеку сказал, говоря про американский рынок. Это у них там конкуренция, а у нас и так купят.



Ни один нормальный человек не скажет что тазик это достойная машина.
Я год проездил на тазике, не было ни одного месяца без поломки. Там ломается абсолютно ВСЁ, даже то, что априори не должно ломаться .

полностью согласен. так сказать в добровольно принудительном порядке хотят чтобы народ пересел на тазики. какой нормальный чел будет покупать эту фигню за 8 тысяч уе?
  • 0

#195
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Почему Президент России ездит на мерседесе? Почему чиновники не ездят на волгах? Почему они сами (чиновники) так любят мерседесы, а нас принуждают покупать тазики?

вспомните когда в россии президент всех насильно пересадил на волги (имею ввиду чиновников) и сколько времени эта затея продержалась! Вроде, как год а потом опять мерсы, бэхи и.т.д. ;)


Если не ошибаюсь эта затея была не Президента а Немцова, уж не помню какой он там пост занимал. Но что да, то да. Слуги народа быстро скривили свои мордочки от отечественных авто.
  • 0

#196
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

полностью согласен. так сказать в добровольно принудительном порядке хотят чтобы народ пересел на тазики. какой нормальный чел будет покупать эту фигню за 8 тысяч уе?

За 3 тысячи у.е. я бы взял. Как раз бы подошла под мои цели. Большего, ИМХО, не стоит. Хотя, за последние модели можно было бы дать 4 или 5. ;)

#197
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
В том то и дело, ваз может конкурировать с иномарками ценой. Тем моделям что хотят у нас делать красная цена 3 тыс. долларов. Пусть продают по такой цене без повышения таможенных ставок, тогда они найдут своего покупателя. Но они же хотят продавать за 8-10 тыс. по такой цене они не конкурируют.

И меня поражают тут умники, которые утверждают что лучше новый тазик, чем старая иномарка. Этот самый тазик состарится за год, больше чем иномарка за 7-20 лет. Через год, на него уже будет страшно взглянуть. Весь ржавый, половина запчастей уже через год будет заменена. Кстати говоря, все теми же нелюбимыми вами китайскими запчастями. Так что нерадивый хозяин, что тазик, что иномарку будет ремонтировать китайскими некачественными запчастями. А хороший хозяин иномарки станет ремонтировать автомобиль оригиналом, или хотя бы качественными европейскими дубликатами. Хороший хозяин тазика тоже станет ремонтировать авто оригиналом, который сам по себе является некачественным. Вот тут вырисовывается разница.

У меня к тем кто защищает тазики есть несколько вопросов.

1. На какой машине вы ездите сейчас (марка и год выпуска)?
2. Ездили вы когда-нибудь на тазике (пренебрежительное название автомобилей марки ваз)?
-на какой модели?
-сколько этом тазику было лет с момента выпуска, на дату приобретения?
-сколько по времени вы этот тазик эксплуатировали?
-какой будет ваша следующая машина?
  • 0

#198
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Тут главное не в тазиках, а главное в коррупции отдельных мужей, возомнивших из себя защитниками отечественного ( которого и не было никогда, да и врядли будет) производства.
Завтра они вмсесто тазиков, шкоды навяжут, какая хрен разница. Главное в их навязывании своих (из кармана) продуктов нам потребителям.
Тот же суперб от шкода, чего-то не стал у нас в КЗ бестселлером. если они производят его в КЗ, то почему он не дешевле конкурентов, почему его не продают в жолполицию.
Опять накупили туеву кучу лансеров.
Пусть ЖоПошники и ездють на тазиках, поддержат производителя...
Если вы представляете интересы государства...Если свой карман, то....

#199
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

И меня поражают тут умники, которые утверждают что лучше новый тазик, чем старая иномарка.

За 3 тыс. у.е. однозначно лучше новый тазик чем иномарка. ;) Кстати, они столько и стоили в 99 году.

#200
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

За 3 тыс. у.е. однозначно лучше новый тазик чем иномарка. ;) Кстати, они столько и стоили в 99 году.

согласен, но за 8-10 лучше иномарка с правым рулем, чем тазик
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.