Я считаю подобное лоббирование изменой Родине. Потому что это не выгодно Казахстану, а только соседней России.
Что получается, Россия строит у себя заводы Тойота, Ниссан и других иномарок, а нам пропихивают свой старый хлам.
Я понимаю, если бы у нас хотели построить завод Тойоты или Ниссана, но не тазы.
Кстати эти тазы, собранные у нас, планировали продавать помимо Казахстана еще и в России. Так вот Россия отказала в этом. Она закрыла свои рынки для этих машин.
Я вообще против, когда повышают конкурентоспособность подобными методами. Если ваз не может конкурировать с иномарками в равной среде, то он и не должен существовать, не надо тянуть его за хвост и вбухивать миллионы долларов в пустышку. Меня поражает, что усилиями чиновничества эти вазы до сих пор выпускают, сколько лет уже этим моделям? Тоже мне классика, я понимаю когда mercedes-g класса выпускается 25 лет, мало того что на него не падает спрос, так он за это время еще и
совершенствуется. В вазах за это время ничего не изменилось, изменилось только качество металла, сборки и технологических допусков, в худшую сторону, спрос на него поднимают подобными мерами.
Но самое удивительное, если Правительство РФ и теперь наше Правительство, так жаждет поддержать "отечественный автопром", то почему они сами на нем не ездят? Почему Президент России ездит на мерседесе? Почему чиновники не ездят на волгах? Почему они сами (чиновники) так любят мерседесы, а нас принуждают покупать тазики? Интересно на чем ездит директор автоваза, уж явно не на тазике, тоже небось на мерсе.
Кстати он как-то по телеку сказал, говоря про американский рынок. Это у них там конкуренция, а у нас и так купят.
Ни один нормальный человек не скажет что тазик это достойная машина.
Я год проездил на тазике, не было ни одного месяца без поломки. Там ломается абсолютно
ВСЁ, даже то, что априори не должно ломаться .
Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 21.10.2008, 10:28:13