Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства
#1282
Отправлено 01.12.2008, 10:59:27
Начнём с того что почему то у нас ломят цену по сравнению с машиной которую ты везёшь на заказ !у кого деньги есть - покупает новую машину в салоне.
у кого на новую денежек не хватает - покупает б/у у тех, кто брал в салоне и поездил несколько лет. при этом не надо тащить старье из-за границы. вполне достаточно тех, что будут здесь.
вот что в этом плохого?
Пример Эксплорер 2002 у нас просят от 20000 со штатов встаёт от 17500
Разницу чуствуем ?
А как вы определили что гоняют именно хлам ?Плохого в этом то, что потеряют огромную часть прибылей те, кто гоняет хлам из-за бугра, кто за 5-6 т.ЮСД везет сюда купленное там ведро за 4-5т.ЮСД.
знаю чела у которого авто 85года дизель, так он не дымит и не разваливается
#1283
Отправлено 01.12.2008, 11:41:43
За 5-6т.ЮСД в Америке только хлам.А как вы определили что гоняют именно хлам ?
Плохого в этом то, что потеряют огромную часть прибылей те, кто гоняет хлам из-за бугра, кто за 5-6 т.ЮСД везет сюда купленное там ведро за 4-5т.ЮСД.
знаю чела у которого авто 85года дизель, так он не дымит и не разваливается
А я знаю и вижу на улицах тысячи "челов", у которых дымит все, что может и не может.
Сообщение отредактировал Weterr: 01.12.2008, 11:45:20
#1285
Отправлено 01.12.2008, 12:41:29
а какое отношение имеет повышение ставок к разнице в ценах у официалов и "серых"?Начнём с того что почему то у нас ломят цену по сравнению с машиной которую ты везёшь на заказ !
Пример Эксплорер 2002 у нас просят от 20000 со штатов встаёт от 17500
Разницу чуствуем ?
#1287
Отправлено 01.12.2008, 19:13:13
Потомучто везти машину зная, что она уже купленая легче, чем везти и гемориться продавать н абазаре.А причём тут официалы и серые ? я про б/у машины говорю с нынешним положением дел
а какое отношение имеет повышение ставок к разнице в ценах у официалов и "серых"?
К тому же пока ты продаешь одно за 20000 он, прродаст 2 по 17.
#1288
Отправлено 01.12.2008, 20:59:44
И к чему этот пост ? Куда везти, кто продан ?Потомучто везти машину зная, что она уже купленая легче, чем везти и гемориться продавать н абазаре.
А причём тут официалы и серые ? я про б/у машины говорю с нынешним положением дел
К тому же пока ты продаешь одно за 20000 он, прродаст 2 по 17.
Не вкурил, можно расшифровать ?
#1289
Отправлено 02.12.2008, 10:54:02
#1291
Отправлено 02.12.2008, 17:20:03
А почему цены взлетят? На 7-летнее - да. А новые-то почему должны подорожать? Может произойдет следующее - те у кого есть деньги, будут покупать новое хорошее авто в салонах, а то, что есть, продавать тем, у кого денег меньше. Все будут жить и ездить по деньгам, которые у него в кармане: есть деньги - хорошее авто, нет денег - похуже. Хочешь ездить безопасно и комфортно - не будешь покупать российский автопром. Не понимаю, почему у вас такое негативное отношение к этим машинам. Все от водителя зависит. Ездили 15-20 лет назад на них и что? никто не вымер.Короче Господа, что тут обсуждать. Запретят ввоз старше 7 лет и ничего хорошего из этого не выйдет, ценыы взлетят, а длля простых граждан купить себе авто вообще не будет возможности и что выйдет, народ начнёт покупать российские тазики которые только ухудшат положение на дорогах, там ведь нет вообще никаких эко-норм, а о безопастности вообще стоит забыть.
Это плохая новость восновном для перегонщиков и тех кто перепродает. Раньше таких называли барыги.
Сообщение отредактировал Weterr: 02.12.2008, 17:22:06
#1292
Отправлено 02.12.2008, 17:30:43
Они и на семилетние не взлетят. Они взлетят только при наличии спроса и наличии в народе бабла.А почему цены взлетят? На 7-летнее - да.
Если вспомнить совок, то новый жигуль с базара быстро уходил за 18 (при гос цене 9100). А потому что дефицит и деньги у людей были. Сейчас машин понаперли как грязи, народ ковыряется, эта не такая, та битая, у этой объем не тот.
А кто реально попадает, так это действительно только барыги, у остальных просто выбор уменьшится (придется выбирать из того, что уже здесь).
Но когда стали появляться первые иномарки тоже недовольных хватало. Брал чел с подвязками новый жигуль за 9100, ездил года три, потом сливал за 12-15 и опять брал новый, без очереди. А тут стали Мерсы гонять и BMW, весь кайф обломали.
#1293
Отправлено 02.12.2008, 17:54:39
#1295
Отправлено 03.12.2008, 12:52:25
Машин то понаперли, да только толку то...все стоит, ничего не продается, денег нет у людей, массовые увольнения и невыплаты зарплаты, кредиты нечем гасить. Одни только прдложения обмена хлама с доплатой, причем вообще нереальные предложения типа обмена ешки 93 г. на RX300 1999 г. c доплатой 4 тысячи.
Согласен, везде сейчас массовые сокращения и невыплаты зп, теперь не то,чтобы б/у, даже новые машины не берут. Говорили, что офиц.дилеры покажут рост за 2008 г. в 20%, теперь уже сомневаюсь, что вообще смогли продать в 2008 г. машин больше, чем в 2007.
#1296
Отправлено 03.12.2008, 21:47:19
конечно, будет глупо еще и увеличивать таможенную пошлину на машины не старше 7 лет. А то получится что, от чего так долго бежали с приобретением независимости, к тому и придем опять.
#1297
Отправлено 04.12.2008, 12:29:48
И сколько у вас коммисия? Она как-то меняется от марки авто, поясните пож-ста.я вот например вожу машины на заказ, и спрос на машины есть. Просто я работаю по другому. Я не спекулирую на разнице в цене, а беру комиссию за агентские услуги.
конечно, будет глупо еще и увеличивать таможенную пошлину на машины не старше 7 лет. А то получится что, от чего так долго бежали с приобретением независимости, к тому и придем опять.
#1299
Отправлено 05.12.2008, 09:22:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0