Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#10041
kiGzz

kiGzz
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
перерасчёт ? 200 тенге ?
  • 0

#10042
Matvey

Matvey
  • Гость
  • 25 сообщений

перерасчёт ? 200 тенге ?


Да хоть так!
  • 0

#10043
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Да кому нужен этот перерасчёт, нам необходим стабильный интернет! :rotate:
  • 2

#10044
Matvey

Matvey
  • Гость
  • 25 сообщений
Ахааааха

Уважаемый абонент!

На Ваш лицевой счёт 00--------- поступила сумма 65.00 тенге. Ваш баланс 79.50 тенге. Beeline
С уважением,

Beeline

  • 0

#10045
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Так дело не в перерасчете и 200 тенге. Я из принципа написал про перерасчет на feedback. Думаю, если большинство абонентов напишет тоже, то дело тронется.
Надо показывать свое недовольство, всегда! Иначе как плевали, так и будут плевать.

Что только стоит фраза от BeelineKZ

указав Ваш логин, Ваш контактный номер телефона и время начала ограничений

это же издевательство, как будто они сами не знают времени начала ограничений. Это же ставка на то, что если пользователь не заметил время, то и платить ему не надо. Видите, билайн сам за каждый час ( около 5-и тенге) бьется. А мы "да ладно, всего 65 тенге, не будум требовать". Вот пока не будем требовать свои права, так и не будет стабильности.

Извиняться нужно, а они издеваются.

Сообщение отредактировал VaHG: 16.07.2012, 09:57:21

  • 3

#10046
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Друзья, добрый вечер! Спешим Вам сообщить, что на данный момент со стороны нашей компании наблюдаются ограничения по предоставлению услуги Интернет дома по РК
<...>
Доброй ночи! Перерасчет будет произведен абонентам, у которых было зафиксировано обращение по отсутствию интернета.


"Это какой-то... позор" (с)
технические трудности с отсутствием услуги понятны, пусть и неприятны, но вот это вот мелкое жлобство (см.цитаты) - это потеря лица гораздо бОльших объемов, чем отсутствие интернета, имхо...
мне эти 100-200т. погоды не сделают, билайну, полагаю, тоже, а вот осадочек остался...
жаль денег - добавьте трафика или скорости, вам видней, но уважьте клиента...
фу, анреспект полнейший, короче, в этой связи...

Сообщение отредактировал SS-18: 16.07.2012, 09:56:55

  • 3

#10047
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Мне вот тоже было интересно как написать письмо или в поддержку если инета нет и вам не дозвонится,думаю делать вам надо перерасчет всем
  • 0

#10048
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Вчерашний беспредел, а иначе не назовешь, выявил с новой силой те проблемы которые так и не решали с самого начала, не смотря на то, что здесь их неоднократно указывали, в том числе и я.
  • Инета не было более 15 часов. За это время на оф сайте в разделе "Новости" КАК ВСЕГДА НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ написать, что происходит вообще! и мы как всегда, опять-таки вынуждены гадать, что произошло и ждать ли нам вообще или переходить всем скопом к другому провайдеру.
  • Вытекает из 1 пункта. До сих так и не создан ФОРУМ поддержки и обратной связи ВО ВНУТРЕННЕЙ (А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЛОКАЛЬНОЙ) СЕТИ. Видимо телекоммуникационной компании он ну просто в тягость и не нужен! Тут как говорится, без комментариев. У любого УВАЖАЩЕГО СЕБЯ провайдера он есть!
  • Единственных два худо-бедных представителя появляются здесь и еще на одном форуме да умудряются отвечать и КАК-ТО реагировать. А толку?! Ни этот форум ни тот при таких авариях не доступны! Данный форум прочитать только сейчас смог после устранения неполадок!
Вобщем с такими "успехами" хоть в гроб ложись...

Я так понял, что у человека, который может всё починить, сегодня выходной. И пока он завтра не придет на работу, ничего не заработает. Всем спокойной ночи :)

Браво! Вы оказались правы. А если бы вчера было суббота, а не воскресенье?

Утро, полет нормальный вроде все восстановилось.

Включил щас, инет как молчал так и молчит. Пришлось разорвать сессию, благо уже знаю это дело. Вот тогда заработал. Как всегда все не слава богу.

"Это какой-то... позор" (с)
технические трудности с отсутствием услуги понятны, пусть и неприятны, но вот это вот мелкое жлобство (см.цитаты) - это потеря лица гораздо бОльших объемов, чем отсутствие интернета, имхо...
мне эти 100-200т. погоды не сделают, билайну, полагаю, тоже, а вот осадочек остался...

Это не жлобство, а требования Закона о защите прав потребителей и Договора. Поверьте мне, если бы этого не было, вам и эти 200 тенге никто бы не вернул.

Сообщение отредактировал Ivan18: 16.07.2012, 11:08:07

  • 0

#10049
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений



Перерасчет будет произведен абонентам, у которых было зафиксировано обращение по отсутствию интернета. Если, с момента обращения пройдет более 8 часов, согласно договору услуги Интернет дома, в обязательном порядке, будет произведен перерасчет. Спасибо, за понимание.

Ну классно! У всей толпы лежит инет, а перерасчёт сделают только тем, кто дозвонился! Это просто атас. Ну как вам не стыдно, а?

Доброй ночи! Вы можете написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, указав Ваш логин, Ваш контактный номер телефона и время начала ограничений. Это тоже обращение, после чего будет произведен перерасчет. Так же, если Вы не можете дозвонится, Вы всегда можете обратиться к Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши сотрудники будут рады Вам помочь.

Можно и написать в почту. И онлайн-консультанту. Но, для этого нужен другой провайдер. Допустим, другой провайдер есть. А нафига тогда нужен Билайн?
  • 0

#10050
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Друзья! К сожалению, точных сроков нет. Специалисты делают все возможное, для решения ситуации. Благодарим Вас, за Ваше терпение и понимание.

Здесь вам не друзья, а клиенты. Вы получаете от них деньги и обязаны оказывать услугу. Не можете выполнить свою часть договора — возвращайте деньги. Развели сопли, «друзья», «терпение», «понимание». В договоре нет таких терминов. Много будет от вас терпения и понимания, если «друзья» вовремя не оплатят абонентскую плату?

Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 16.07.2012, 12:44:00

  • 10

#10051
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Хорошо иметь дома три интернета. =)

Вынуждают же. В своё время озаботился покупкой рутера Микротик именно потому что вынужден держать каналы от 2-3 провайдеров. Недели не проходит, чтобы хоть у одного не было «критических дней». Только биллинг, да и то, только в части «начисление» у всех работает стабильно.

Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 16.07.2012, 12:09:33

  • 1

#10052
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Уважаемые! Подскажите, как пользоваться билайн чатом? Ввожу все данные, а он мне пишет

Введенное Вами значение не соответствует формату. Дальше что делать?


  • 0

#10053
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Уважаемые! Подскажите, как пользоваться билайн чатом? Ввожу все данные, а он мне пишет

Введенное Вами значение не соответствует формату. Дальше что делать?

Возможно номер телефона вводите не верно. Либо с пробелами, либо с кодом

#10054
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Уважаемые! Подскажите, как пользоваться билайн чатом? Ввожу все данные, а он мне пишет

Введенное Вами значение не соответствует формату. Дальше что делать?

Всё, отбой. Оказывается надо вводить либо номер телефона, либо свой логин
  • 0

#10055
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений


"Это какой-то... позор" (с)
технические трудности с отсутствием услуги понятны, пусть и неприятны, но вот это вот мелкое жлобство (см.цитаты) - это потеря лица гораздо бОльших объемов, чем отсутствие интернета, имхо...
мне эти 100-200т. погоды не сделают, билайну, полагаю, тоже, а вот осадочек остался...

Это не жлобство, а требования Закона о защите прав потребителей и Договора. Поверьте мне, если бы этого не было, вам и эти 200 тенге никто бы не вернул.

я, чесгря, предмета спора не вижу...
жлобство - это когда Билайн сообщает, что проблемы у всех абонентов, а перерасчет будет делать только тем, кто имел желание, терпение и возможность сообщить о проблемах...
дурь же полная... и жлобство...
  • 1

#10056
drovosek

drovosek
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Как сообщать если интернет не работает, поддержка скидывает? Сидеть и тупо звонить полчаса? :fie: Давайте всем компенсацию!
  • 1

#10057
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Много будет от вас терпения и понимания, если «друзья» вовремя не оплатят абонентскую плату?

Действительно. Представляю, 31 число. Звоню и говорю, уважаемый провайдер, сейчас возникли проблемы с предоставлением вам оплаты на следующий месяц. Я делаю все возможное, чтобы в кратчайшие сроки исправить ситуацию. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за ваше терпение :D

#10058
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
ЙОЛКО
+10500
  • 0

#10059
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У нас пока сложно на мегалайн, но вроде к осени обещают. Раньше горя на нем не знал, жалко отключился (. А скорость мне в принципе пофиг, я фильмы тоннами не качаю. Зато больше часа никогда не пропадал, а тут в воскресенье отрубиться на целый день - норма. Так и нету до сих пор интернета.



Добрый день. От лица компании приносим извинения за временные не удобства. На данный момент сервис восстановлен, ограничений нет. Можете воспользоваться услугой.
  • 0

#10060
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

блин BeelineKZ сегодня инета как я понимаю не будет?! что за оборудование к которому нет доступа целый день?
Как тут правильно отметили, нафиг нужна ваша рекламируемая скорость если нет главного - СТАБИЛЬНОСТИ?



Добрый день. От лица компании приносим извинения за временные не удобства. На данный момент сервис восстановлен, ограничений нет. Можете воспользоваться услугой. Надеемся на Ваше понимание!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.