Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#10021
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Умеет Билайн портить людям отдых и настроение :)
Не первый раз замечаю, что отключение интернета происходит чаще всего на выходные, либо праздники. И главное пока нет никаких признаков улучшения ситуации.
В прошлый раз, когда была рассылка с открытым списком адресов, видимо никаких мер не предприняли. В очередной раз получив письмо с 600 адресами, народ по возмущался, однако представитель Билайна всё проигнорировал. Видимо криворукого сотрудника вновь не накажут.
Но зато принести никому не нужные извинения, это всегда пожалуйста. Можете свернуть их в трубочку, и засунуть себе ...
Мы платим за интернет, а не за извинения и спам рассылки :hi:

Доброй ночи! Перерасчет будет произведен абонентам, у которых было зафиксировано обращение по отсутствию интернета. Если, с момента обращения пройдет более 8 часов, согласно договору услуги Интернет дома, в обязательном порядке, будет произведен перерасчет. Спасибо, за понимание.
  • 0

#10022
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений



Билайн КЗ!!! А мне интернета долго еще ждать?

мдааааа. А в ответ тишина....

Доброй ночи! На данный момент наблюдаются ограничения. Просим Вас, написать к нам завтра днем: help.beeline.kz, наши Онлайн - консультанты постараются решить вопрос. Спасибо.

Ваши консультанты, в том числе и Вы третью неделю решают вопрос по моему интернету. Если я завтра напишу, это что-либо изменит?
  • 0

#10023
malomyasa

malomyasa
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Перерасчет будет произведен абонентам, у которых было зафиксировано обращение по отсутствию интернета. Если, с момента обращения пройдет более 8 часов, согласно договору услуги Интернет дома, в обязательном порядке, будет произведен перерасчет. Спасибо, за понимание.

Ну классно! У всей толпы лежит инет, а перерасчёт сделают только тем, кто дозвонился! Это просто атас. Ну как вам не стыдно, а?
  • 4

#10024
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Как будто робот отвечает - совершенно невпопад. Какая нафиг "добрая ночь"?!
Что ваши "консультанты" завтра помогут сделать? Запустить упавший сегодня интернет? И это теперь модно многочасовое полное отсутствие услуги называть "в данный момент наблюдаются ограничения"?
  • 0

#10025
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Доброй ночи! Перерасчет будет произведен абонентам, у которых было зафиксировано обращение по отсутствию интернета. Если, с момента обращения пройдет более 8 часов, согласно договору услуги Интернет дома, в обязательном порядке, будет произведен перерасчет. Спасибо, за понимание.

Я конечно дико извиняюсь, но кто будет считать сколько времени прошло с момента отключения? Мне сидеть и караулить?

Сообщение отредактировал Ismet: 15.07.2012, 23:46:53

  • 0

#10026
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
C момента пропадания интернета прошло 6 часов 40 минут. У Билайна остался 1 час 20 минут, чтобы выйти из ситуации без финансовых потерь.

#10027
Moto23

Moto23
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Вопрос к Билайну,как зафиксировать обращение по отсутствию интернета? По всем телефонам автоответчики...вы издеваетесь над людьми что ли?
  • 0

#10028
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Я конечно дико извиняюсь, но кто будет считать сколько времени прошло с момента отключения? Мне сидеть и караулить?

Я не удивлюсь, если еще и скажут, что интернет то есть. VSE.kz же работает :D

#10029
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Ну классно! У всей толпы лежит инет, а перерасчёт сделают только тем, кто дозвонился! Это просто атас. Ну как вам не стыдно, а?

Вот сюдыть напишите feedback@beeline.kz .
P.S. Конечно это подходит ТОЛЬКО тем предусмотрительным собратьям которые имеют резервный канал, на случай глюков от Билайна.

Сообщение отредактировал Ismet: 15.07.2012, 23:50:49

  • 0

#10030
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Сколько еще ждать интернета? :mad: :mad: :mad:
  • 0

#10031
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Кстати, официальных разъяснений за спам-рассылки что-то не видно

Сообщение отредактировал omarovazamat: 15.07.2012, 23:57:09

  • 0

#10032
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Я так понял, что у человека, который может всё починить, сегодня выходной. И пока он завтра не придет на работу, ничего не заработает. Всем спокойной ночи :)

#10033
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Доброй ночи! Перерасчет будет произведен абонентам, у которых было зафиксировано обращение по отсутствию интернета. Если, с момента обращения пройдет более 8 часов, согласно договору услуги Интернет дома, в обязательном порядке, будет произведен перерасчет. Спасибо, за понимание.

Теперь понятно почему это случается по выходным.
С какого ящика я должен писать если доступ к gmail.com, mail.ru и корпоративной почте отсутствует, а авто-информатор тролит сообщением, что на звонок непременно ответят более чем через 15 минут.
Вот моё обращение, через 30 минут можете смело делать перерасчет для двух аккаунтов.

#10034
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Перерасчет будет произведен абонентам, у которых было зафиксировано обращение по отсутствию интернета. Если, с момента обращения пройдет более 8 часов, согласно договору услуги Интернет дома, в обязательном порядке, будет произведен перерасчет. Спасибо, за понимание.

Ну классно! У всей толпы лежит инет, а перерасчёт сделают только тем, кто дозвонился! Это просто атас. Ну как вам не стыдно, а?

Доброй ночи! Вы можете написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, указав Ваш логин, Ваш контактный номер телефона и время начала ограничений. Это тоже обращение, после чего будет произведен перерасчет. Так же, если Вы не можете дозвонится, Вы всегда можете обратиться к Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши сотрудники будут рады Вам помочь.
  • 0

#10035
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи! Перерасчет будет произведен абонентам, у которых было зафиксировано обращение по отсутствию интернета. Если, с момента обращения пройдет более 8 часов, согласно договору услуги Интернет дома, в обязательном порядке, будет произведен перерасчет. Спасибо, за понимание.

Теперь понятно почему это случается по выходным.
С какого ящика я должен писать если доступ к gmail.com, mail.ru и корпоративной почте отсутствует, а авто-информатор тролит сообщением, что на звонок непременно ответят более чем через 15 минут.
Вот моё обращение, через 30 минут можете смело делать перерасчет для двух аккаунтов.

Доброй ночи! Вы можете написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, указав Ваш логин, Ваш контактный номер телефона и время начала ограничений. Это тоже обращение, после чего будет произведен перерасчет. Спасибо.
  • 0

#10036
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос к Билайну,как зафиксировать обращение по отсутствию интернета? По всем телефонам автоответчики...вы издеваетесь над людьми что ли?

Доброй ночи! Вы можете написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, указав Ваш логин, Ваш контактный номер телефона и время начала ограничений. Это тоже обращение, после чего будет произведен перерасчет.
  • 0

#10037
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сколько еще ждать интернета? :mad: :mad: :mad:

Доброй ночи! К сожалению, информации нет. Мы не можем Вас обнадежить, точными сроками. Специалисты делают все возможное, для решения ситуации. Спасибо, за понимание.
  • 0

#10038
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений



Перерасчет будет произведен абонентам, у которых было зафиксировано обращение по отсутствию интернета. Если, с момента обращения пройдет более 8 часов, согласно договору услуги Интернет дома, в обязательном порядке, будет произведен перерасчет. Спасибо, за понимание.

Ну классно! У всей толпы лежит инет, а перерасчёт сделают только тем, кто дозвонился! Это просто атас. Ну как вам не стыдно, а?

Доброй ночи! Вы можете написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, указав Ваш логин, Ваш контактный номер телефона и время начала ограничений. Это тоже обращение, после чего будет произведен перерасчет. Так же, если Вы не можете дозвонится, Вы всегда можете обратиться к Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши сотрудники будут рады Вам помочь.


хех, если существует ограничение то каким образом написать вам на почту? тоже самое и по онлайн консультантам: выходит табличка что сервис недоступен :mad:

#10039
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Утро, полет нормальный вроде все восстановилось.
  • 0

#10040
Matvey

Matvey
  • Гость
  • 25 сообщений
Ладно с восстановлением интернета разобрались. Надеюсь перерасчет сделают всем. Я в самом начале разговаривал с онлайн консультантом - говорит то же что и

Работник Beeline на форуме.

Второй вопрос к представителю билайна - Я уже битый месяц от вас ни как добиться не могу решения моей проблемы - по вечерам после 7 вечера очень медленно открывается Википедия, а мой Steam клиент вообще теряет связь. Уже и с офиса вашего звонили, говорили что проблема именно у меня, но почему если выходишь через 3г модем все работает нормально?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.