Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#921
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
ctake, прочитай предыдущие страницы и поймешь. :dandy:
  • 0

#922
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

До сих пор не могут снять финансовую блокировку, кто-нибудь знает к кому обратиться можно по этому поводу?!
В Кall -центр звонить бесполезно, ничего объяснить толком не могут.Все что могут сказать: Ждите мы вам позвоним, Ваша заявка принята.Уже 10 дней жду.Неужели так сложно блокировку снять, или там одни ламоты в IT либо все ленятся делать свою работу. :dandy:


попробуйте подать на них в суд, создайте прецедент.
  • 0

#923
Hudson_Hawk

Hudson_Hawk
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Изображение

Второй адрес не отвечает на пинг.

Что за адреса ?



Вот этот попробуй s8.hgs.su
  • 0

#924
RoM

RoM
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Tracing route to s8.hgs.su [188.40.97.20]
Hop 1 IP 87.247.0.178 Time : 1
Hop 2 IP 87.247.0.133 Time : 1
Hop 3 IP 80.241.45.189 Time : 0
Hop 4 IP 195.239.186.157 Time : 33
Hop 5 IP 194.186.80.126 Time : 129
Hop 6 IP 80.81.192.83 Time : 102
Hop 7 IP 83.141.1.51 Time : 141
Hop 8 IP 213.239.240.243 Time : 115
Hop 9 IP 213.239.227.200 Time : 129
Hop 10 Error: Request timed out
Done

ping 188.40.97.20 ...
ping .. Error: Request timed out
ping .. Error: Request timed out
Done

ping s8.hgs.su ...
address (s8.hgs.su) is not a valid IP address
Lookup in DNS ..
188.40.97.20
ping .. Error: Request timed out
ping .. Error: Request timed out
Done
  • 0

#925
sid_barrow

sid_barrow
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Доюзал баланс, ищу нового провайдера.
Надоели постоянные срывы и связь 5кб в секунду :-)
  • 0

#926
Hostos

Hostos
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Вот ёлки. Тока хотел заявку дать на подключение, а тут такое пишут про качесвто Инета у них.
Хотел мегабит подешевше найти но видать не судьба.....
  • 0

#927
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений
Тоже замучили уже эти бесконечные обрывы связи! Все звонки в службу поддержки сводятся к уверениям что со стороны компании ограничений нет, и к настоятельным убеждениям проверки компьютера на вирусы или вызова специалиста для вирусной проверки хорошей антивирусной программой.
Вот даже сейчас пишу и опять обрыв связи!!!
Вопрос к работникам Beeline - или у вас услуги такие некачественные или это у меня проблемы с головой и я не могу очистить свой компьютер от вирусов?
  • 0

#928
sid_barrow

sid_barrow
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Вопрос к работникам Beeline - или у вас услуги такие некачественные или это у меня проблемы с головой и я не могу очистить свой компьютер от вирусов?

это проблемы Билайна. у меня было тоже самое, хотя стояли три антивирусника :)
  • 0

#929
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Достаньте эту техподдержку из под земли и заставьте вернуть неиспользованные средства.
  • 0

#930
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
у меня все отлично работает, я очень рад, может быть ваши проблемы как-то связаны с этим:

Сообщаем вам, что с 20 по 29 апреля 2010 года в период с 00:30 до 06:30 запланированы работы на сети «Интернет дома». В связи с этим, возможно кратковременное прерывание услуги «Интернет дома». Кроме того, в течение указанного периода будут не доступны услуги Личного кабинета для всех абонентов «Интернет дома»:

* Отображение баланса;
* Списание и пополнение счета;
* Смена тарифного плана;
* Блокировка/разблокировка.

Приносим извинения за временные неудобства.
см. тут


Сообщение отредактировал Kakashi: 29.04.2010, 13:09:38

  • 0

#931
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
было бы классно если бы Билайновцы стали членами Ассоциации "Центр обмена интернет-трафиком".

пинг бы наверное на КЗ ресурсы меньше стал :weep:
  • 0

#932
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

Тоже замучили уже эти бесконечные обрывы связи!

Позвоните в саппорт и проорите: "Почему вы не отвечаете на мой ответ!" :smoke:
  • 0

#933
kompressor

kompressor
  • Гость
  • 15 сообщений
перешел с меги на билайн - глоток свежего воздуха. Саппорт их - неквалифицированный, да и еще нагрубить могут.
  • 0

#934
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Ситуация с Билайном до сих пор не изменилась? Все также плохо?
  • 0

#935
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Ну судя по затишью, все норм, у меня пока дропов уже неделю не наблюдается.
  • 0

#936
энерджи

энерджи
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
да все по прежнему, дома два компа один на билайне другой на мегалайне.... разница очевидна.. была. терь три дня как тока мегалайн..а по поводу суппорта мегалайна... не знаю их грубости нет повода звонить им. А то что на билайне очень вежливые это точно..были постоянные поводы к ним обращаться )). Что наверное все таки не плюс а минус.
  • 0

#937
Утя

Утя

    он же Ути_Пути

  • Забанен
  • 629 сообщений
связь не плохая в принципе, но уровень обслуживания в существенном минусе, где они берут таких специалистов....ужс просто, хамят, отвратительно.......таких увольнять нужно не задумываясь.

#938
teana

teana
  • Свой человек
  • 842 сообщений
про качество сервиса ничего не могу сказать плохого. но скорость, конечно, ниже декларируемой в разы. может не стоит врать и сразу оглашать истинную скорость?
как бы не обс...ли мегалайн, там я смотрела фильмы он-лайн спокойно, в билайне же - постоянные прерывания и застои.
  • 0

#939
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
У билайна новый прикол ? у кого через некоторое время жмется скорость ?
  • 0

#940
skimitar

skimitar
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Всем привет.
Волнует вопрос по поводу USB модема от Beeline.
Тариф "Клик" гиговый.
Хотелось бы узнать кто-нибудь уже пользовался.???
Очень волнует скорость закачки и качество пинга.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.