Информация из Билайна. А там уже сами разбирайтесь, кто из вас врет. Конечно проще все спереть либо на абонентов (это ваш фаирвол виноват), либо на саму игру (при том, что не работают разные игры разных разработчиков), либо на магнитные бури.
Опять же, вот вы говорите, инфа не соотв-т действительности, значит вы знаете причину, но почему-то не хотите ее называть.
Вот я и хочу разобраться, из какого такого Билайна информация. В Билайне работают тысячи человек, даром экстрасенсорики я не обладаю, чтобы угадать, кто Вам мог такое сказать, поэтому спросил напрямую.
Я говорю, что информация не соответствует действительности не потому, что знаю причину проблем с игровыми серверами, а потому что озвученная информация является полным бредом.
Ещё раз повторюсь, у нас нет никакого "главного серверного узла". Никакое оборудование, от которого сколько-нибудь зависит доступ абонентов к сети интернет, не выходило из строя, в противном случае проблемы были бы не только с игровыми серверами, а не было бы доступа в интернет вообще.
Что касается маршрутов. Маршрут можно изменить тогда, когда есть выбор, когда есть несколько магистральных провайдеров. У нас магистральный провайдер один и маршрут проходит только через него.
Здесь же на нескольких предыдущих страницах сами же абоненты писали, что маршрут до сервера не изменился, пинги идут нормально. Не могут пинги идти одним маршрутом, а пакеты с информацией другим.
Я, конечно, понимаю, что для абонента доступ к игре выглядит примерно так: мой компьютер - мой провайдер - интернет - игровой сервер. Так вот "интернет" - это ещё множество промежуточных маршрутизаторов и других устройств, находящихся в зоне ответственности других провайдеров.
Для того, чтобы разобраться в проблеме, не достаточно получить от абонента сообщение типа "у нас проблемы с танками, ну-ка быстро наладьте". Чтобы проверить, нужно либо досконально знать как устроена данная игра, либо ставить её у себя и начинать с ней разбираться, либо задавать вопросы абоненту. Ставить себе игры инженер техподдержки не имеет права, поэтому единственным выходом здесь является работа с абонентом. Поэтому нужны конкретные логины, конкретные контактные телефоны.