Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8541
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Спасибо за информацию, выясним, кто мог сказать такую ерунду.

Приведённые Вами посты косвенно подтверждают предположение о том, что проблема скорее всего находится за пределами Казахстана.
  • 0

#8542
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

создал VPN соединение по протоколу PPTP, сразу все заработало/

Cоединение в роутере устанавливали? Купил акк на три дня будем посмотреть
  • 0

#8543
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Cоединение в роутере устанавливали? Купил акк на три дня будем посмотреть

В роутере изменил протокол на PPTP с настройками Beeline, создал VPN по инструкции, установил соединение, все работает.
  • 0

#8544
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений
\Как можно узнать из-за чего не подключают мои дом к интернету от Билайн. Все дома вокруг подключили, уже как год прошел. город Астана.
  • 0

#8545
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

\Как можно узнать из-за чего не подключают мои дом к интернету от Билайн. Все дома вокруг подключили, уже как год прошел. город Астана.


Напишите в личку Ваш адрес, после праздников отвечу
  • 0

#8546
noatak

noatak
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

минут 20 как остановились 3 торрента из внешки... серфинг нормальный

Аналогично.
Благо в игры не играю.

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

  • 0

#8547
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

В роутере изменил протокол на PPTP с настройками Beeline, создал VPN по инструкции, установил соединение, все работает.


Все, разобрался

Сообщение отредактировал Ismet: 30.04.2012, 23:44:01

  • 0

#8548
Единственная

Единственная
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Cоединение в роутере устанавливали? Купил акк на три дня будем посмотреть

В роутере изменил протокол на PPTP с настройками Beeline, создал VPN по инструкции, установил соединение, все работает.

ой блин, я не такой продвинутый пользователь (( я боюсь менять что то в настройках... еще раз это доказывает что виноваты не мы, раз таким способом удается подключить
  • 0

#8549
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

\Как можно узнать из-за чего не подключают мои дом к интернету от Билайн. Все дома вокруг подключили, уже как год прошел. город Астана.



Добрый вечер, Parker77!

Просим Вас написать на E-mail feedback@beeline.kz указав Ваш точный адрес и контактный номер телефона. Мы проверим и свяжемся с Вами
  • 0

#8550
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Идиотос..... зачем минимуете St.RangerK ???? хотите, чтобы тут остался только BeelineKZ, который на все вопросы отвечал: Отправьте на нашу почту feedback@beeline.kz с указанием поблем???? включите мозг, он итак тут стал редко отписываться... доминусуетесь еще перейдет окончательно на карагандинский форум!
  • 4

#8551
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
пинг и скорость нормализовались . :)
  • 0

#8552
aweer3

aweer3
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
вот уже второй день мучаюсь, никак на ЛК не могу попасть! что за напасть?
  • 0

#8553
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вот уже второй день мучаюсь, никак на ЛК не могу попасть! что за напасть?



Добрый вечер, aweer3!

Рекомендуем использоваться браузер Мозила. Так как, вход в личный кабинет на данный момент доступен. Если ситуация не изменится, то просим написать логин в личку. Отправим в соответствующий отдел.
  • 0

#8554
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений

\Как можно узнать из-за чего не подключают мои дом к интернету от Билайн. Все дома вокруг подключили, уже как год прошел. город Астана.



Добрый вечер, Parker77!

Просим Вас написать на E-mail feedback@beeline.kz указав Ваш точный адрес и контактный номер телефона. Мы проверим и свяжемся с Вами

Я уже туда писал полгода назад и звонил ни кто мне так и не смог ответить. Сказали ждите...
  • 0

#8555
ОйБай

ОйБай
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Люди это чтоооо???
Изображение Изображение
  • 0

#8556
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Вчера не смог пополнить счет в ЛК (сам личный кабинет открывался, не открывалась вкладка пополнить баланс). Сейчас пополнил и не могу переключиться на тарифный план "Классический безлимит", сейчас стоит "Безлимитный 30". BeelineKZ - подскажите смена произойдет автоматически (на равнозначный по цене) или теперь надо опять пополнять счет для смены тарифного плана?
  • 0

#8557
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Люди это чтоооо???
Изображение Изображение

Доброе утро!
Если наблюдаются ситуации со сниженной скоростью, просим написать Ваш логин и контактный номер на почту helpinfo@beeline.kz. После проверки, с Вами свяжутся наши специалисты.
  • 0

#8558
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Решил воспользоваться услугами сайта http://russianproxy.ru/. Купил за 129 руб. тариф, создал VPN соединение по протоколу PPTP, сразу все заработало. В WOT без проблем зашел.

Тариф онлаин игрок за 99 р работает лучше, покупаю этот пакет с полгода ;)

Есть еще одна суперская vpn http://hideme.ru/vpn/ тестовый пакет на 24 часа бесплатный...а там сколько терпения хватит регистрировать почты или оплатить :D

Сообщение отредактировал Оля: 01.05.2012, 08:43:51

  • 1

#8559
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вчера не смог пополнить счет в ЛК (сам личный кабинет открывался, не открывалась вкладка пополнить баланс). Сейчас пополнил и не могу переключиться на тарифный план "Классический безлимит", сейчас стоит "Безлимитный 30". BeelineKZ - подскажите смена произойдет автоматически (на равнозначный по цене) или теперь надо опять пополнять счет для смены тарифного плана?

Доброе утро!
Согласно "Публичному договору":

2.3.4. Переход на другой тарифный план возможен при наличии на лицевом счете предоплаты в сумме 100% от ежемесячной абонентской платы выбранного тарифного плана, а также платы за смену тарифного плана.
2.3.5. Перевод подключения на новый тарифный план осуществляется с 1-го (первого) числа месяца, следующего за месяцем активации нового тарифного плана в «Личном кабинете» Услуги за исключением случаев, не зависящих от Оператора.
2.3.6. Количество переходов с одного тарифного плана на другой ограничено 1 (одним) переходом в течение календарного месяца.

То есть, если Вы хотите перейти на другой тариф, на счету должна быть сумма абонентской платы. Тарифный план поменяется автоматически с первого числа следующего месяца.
  • 0

#8560
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений

То есть, если Вы хотите перейти на другой тариф, на счету должна быть сумма абонентской платы. Тарифный план поменяется автоматически с первого числа следующего месяца.


Автоматического перевода с Безлимитного 30 на Классический безлимит не будет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.