Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#7181
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений
Пользуемся который месяц Интернетом Beeline kz. До этого момента проволочек не возникало, хотя краем уха слышала о недовольстве пользователей, и о том, что до тех. поддержки не дозвониться. В глубине души жила в ожидании того что наступит момент разборок. И вот это ожидание не заставило себя ждать. Казахстанский уровень предоставления услуг показал себя во всем масштабе.
01 марта закинули деньги на счет 3700 тенге. На балансе у нас было +400 тенге. Вечером приходим домой, по работе нужен интернет. Заходим в кабинет и видим -3900 тенге. Интернета нет. Пытаемся, как порядочные люди дозвониться. Многоканальный телефон 3500035 - не берут трубку. Минут через 20 все -таки отвечает call центр, который ничем не может помочь, переключает на тех. поддержку. Еще 30 минут музыки и гудков, после которого теряется терпение, бросаем трубку. Пытаемся дописаться, может, письма хоть читают. Игнор полный. Дорогие Belline kz. Не беритесь и не выходите на уровень выше себя, если вы не можете его вытянуть!!
  • 0

#7182
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

01 марта закинули деньги на счет 3700 тенге. На балансе у нас было +400 тенге. Вечером приходим домой, по работе нужен интернет. Заходим в кабинет и видим -3900 тенге. Интернета нет.

Скажите, каким способом вы пополнили счет? Т.е. в личном кабинете вы видели, что пополнение прошло успешно? У меня была ситуация, пополнил через терминал, деньги не поступили на счет. Хорошо что чек сохранил, в компании НПС (их терминалы) вернули деньги наличкой. Т.е. проблеиа была именно в компании через чей терминал я пополнял счет.
  • 0

#7183
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений


01 марта закинули деньги на счет 3700 тенге. На балансе у нас было +400 тенге. Вечером приходим домой, по работе нужен интернет. Заходим в кабинет и видим -3900 тенге. Интернета нет.

Скажите, каким способом вы пополнили счет? Т.е. в личном кабинете вы видели, что пополнение прошло успешно? У меня была ситуация, пополнил через терминал, деньги не поступили на счет. Хорошо что чек сохранил, в компании НПС (их терминалы) вернули деньги наличкой. Т.е. проблеиа была именно в компании через чей терминал я пополнял счет.


Также пополнили через терминал, выяснили, мы не правильно провели оплату.
Все равно считаю что Билайну надо решать проблему многоканального телефона, так как дозвонилась до них только через знакомую....
  • 0

#7184
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Все равно считаю что Билайну надо решать проблему многоканального телефона, так как дозвонилась до них только через знакомую....

Это уже другой вопрос, в котором я вас полностью поддерживаю. С пополнением баланса на счете разобрались.
  • 0

#7185
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений



01 марта закинули деньги на счет 3700 тенге. На балансе у нас было +400 тенге. Вечером приходим домой, по работе нужен интернет. Заходим в кабинет и видим -3900 тенге. Интернета нет.

Скажите, каким способом вы пополнили счет? Т.е. в личном кабинете вы видели, что пополнение прошло успешно? У меня была ситуация, пополнил через терминал, деньги не поступили на счет. Хорошо что чек сохранил, в компании НПС (их терминалы) вернули деньги наличкой. Т.е. проблеиа была именно в компании через чей терминал я пополнял счет.


Также пополнили через терминал, выяснили, мы не правильно провели оплату.
Все равно считаю что Билайну надо решать проблему многоканального телефона, так как дозвонилась до них только через знакомую....

Всем совет:
1) пополняйте через Личный кабинет, купите карточек и сидите спокойно;
2) не ждите часа Х, то бишь 1-го числа! Отрубят вас за милую душу и как правило 1-го ЛК недоступен, там у них постоянно какие работы ("личные данные недоступны, зайдите позже" - вот что видим), пополняйте в 25-30-х числах месяца. У меня знакомая работает на точке пополнения сотовых операторов, так вот говорит все как угорелые несутся 31-го и 1- го числа пополнять Билайн-дома. Спрашивается, о чем думали раньше?
Что касается телефона, это мы уже разжевываем сколько.. а Компании на это наплевать, одни обещания.

Сообщение отредактировал Ivan18: 02.03.2012, 16:06:19

  • 0

#7186
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений
Я не могу все время думать о том, чтобы до 31 пополнять баланс, во-первых сами зависим от многих факторов, работа, командировки, зарплата только в конце месяца. Ни в коем случае себя не оправдываю, но вообще то в 21 веке живем, раз уж компания берется обслуживать население, то уж об многоканальном телефоне должны позаботиться, и о том, чтобы несмотря на загрузку серверов деньги падали вовремя. Не бесплатно, и эта не наша головная боль, так как опять таки платим деньги.
  • 0

#7187
Laner

Laner
  • Гость
  • 7 сообщений
на kiwi какая скорость? внутри сети...
  • 0

#7188
noatak

noatak
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Я всегда пополняю счет 30-31 числах, через терминал за те 2 года нечего, все нормально поступала.
  • 0

#7189
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
И все равно реальной альтернативы Билайну пока нет. Телеком? Я с ужасом вспоминаю осень/зиму на Турбо+ за 4600 в месяц, когда видео с youtube или vimeo грузилось со скоростью 15-20 кб. 8 заявленных мегабит? Да там и мегабита не было ;) Причем с линией все было в порядке, никто просто ничего не мог сделать для улучшения, да весь Темиртау был в ж*пе в плане интернета от телекома с прошлого лета.
И что я имею сейчас на Билайне - те же 4600 в месяц, 30 реальных мегабит (не локальных) с лимитом в 50 гбайт. Неплохо? Да это замечательно.
Подтянуть службу поддержки, да и предложить наконец таки настоящий, недорогой, без сносок и скрытых условий мелким шрифтом безлимит без этого никому не нужного раделения на казнет/весьостальноймир - и Билайн будет провайдером №1 без сомнений.
ps это не реклама и не дифирамбы провайдеру, просто мнение пользователя, не все на 100% гладко и безупречно в плане качества услуги, но и альтернатива имхо гораздо хуже.

Сообщение отредактировал raul33: 02.03.2012, 16:53:44

  • 1

#7190
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

на kiwi какая скорость? внутри сети...

скорость скачивания 8-10 Мбайт\сек
  • 0

#7191
Lukavyi

Lukavyi
  • Гость
  • 37 сообщений
на сайте Билайна раньше было написано что телефон тех поддержки доступен круглосуточно, звоните в 7-8 утра, трубку снимают сразу, не надо слушать Лебединое озеро :)
днём звонить бесполезно, будил их утром :)
  • 0

#7192
VipTaobao

VipTaobao
  • Гость
  • 5 сообщений
плохая скорость
  • 0

#7193
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
http://press.beeline...ac-163d31032d82
Главой Beeline в Казахстане станет Сергей Миронов
Бизнес-единица «СНГ» группы компаний «ВымпелКом Лтд.» объявляет о принятии решения назначить Сергея Миронова на должность Генерального директора ТОО «Кар-Тел», предоставляющего услуги связи под торговой маркой Beeline в Казахстане.

Комментируя назначение, Дмитрий Кромский, вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ группы «ВымпелКом Лтд.», сказал: «Под руководством Сергея Beeline в Таджикистане показал впечатляющие результаты: рост операционной выручки по итогам третьего квартала 2011 года составил 38%, а абонентская база увеличилась на 16,5%. При этом компании удалось значительно укрепить лидерские позиции в сегменте международного трафика, а также существенно увеличить выручку от сервисов передачи данных. Я уверен, богатый опыт Сергея в телекоммуникациях, а также знание особенностей рынков телекоммуникаций стран СНГ позволит нам вывести бизнес в Казахстане на качественно новый уровень».

«Beeline в Казахстане является крупнейшим подразделением «ВымпелКом Лтд.» в бизнес-единице СНГ, и возглавить его для меня большая честь. В этом году нам предстоит сфокусироваться на укреплении позиций в корпоративном сегменте, а также на развитии услуг широкополосного доступа в интернет, как по технологии FTTB, так и на базе сети третьего поколения. При этом нам необходимо постоянно работать над повышением качества обслуживания клиентов», - отметил Сергей Миронов.
  • 1

#7194
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений
28/02 днем кинул денег на счет, вечером нет тырнета...
29/02 утром с работы через чат подал заявку, обещали в течение дня перезвонить..
таки перезвонили - так, мол, и так, погорело наше электрооборудование на доме, постараемся максимально быстро исправить, перерасчет сделаем...
01/03 в 14:00 интернет ожил...
02/03 утром перезванивают - кома са ва, типа, че с тырнетом?.. ну, я им гран мерси авек плезир... )
но перерасчет так и не сделали пока... )

да, дело было в Таразе...
  • 0

#7195
ionovi89

ionovi89
  • Гость
  • 22 сообщений
Привет билайнерам, можете скинуть диапозон всех ип адресов для билайна. Заранее спасибо.
  • -1

#7196
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Надеюсь Сергей Миронов не подкачает))
  • 0

#7197
Юкатан

Юкатан
  • Постоялец
  • 461 сообщений

Надеюсь Сергей Миронов не подкачает))


Это как в песне - надейся и жди, надейся и жди
  • 0

#7198
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Привет билайнерам, можете скинуть диапозон всех ип адресов для билайна. Заранее спасибо.


Доброе утро, ionovi89!

Информация есть на сайте. Ссылка http://provod.beelin...actions/wow.wbp
  • 0

#7199
jezburg68

jezburg68
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Информация есть на сайте. Ссылка http://provod.beelin...actions/wow.wbp

Вопрос: а где IP начинающиеся с цифры 37? Сколько надо времени чтобы представители компании добавили эти номера в список?
  • 0

#7200
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Я смотрю по акции не сильно спешат подключать абонентов, заявка через личный кабинет была отправлена еще 29-го числа, а ответа до сих пор нет (если не на мобильный, так хоть по почте бы ответили.). Наверно придется найти другого интернет провайдера.

Сообщение отредактировал _Zenith_: 03.03.2012, 12:53:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.