Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#7221
Laner

Laner
  • Гость
  • 7 сообщений
Как настроить роутер D'link DIR-615 для работы с DC++ - ? :confused: какой порт?
  • 0

#7222
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
На сайте билайна http://opros.beeline.kz/index1.wbp опрос появился. Так вот там есть такой вопрос, что если 20 Мбит (реально безлимитный) будет стоить 8000 то подключитесь, или нет.

Вот примерно сколько будет стоить безлимит.
  • -2

#7223
Iceshock

Iceshock
  • Гость
  • 6 сообщений
А мне не понравился интернет их, реальная скорость намного меньше обещенной, так еще и сбои частые
  • 0

#7224
Endor

Endor
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Не понимаю, спидтест показывает доунлоад якобы 40мб/с, а Ютюб не возможно смотреть даже на 240p.
  • 0

#7225
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Не понимаю, спидтест показывает доунлоад якобы 40мб/с, а Ютюб не возможно смотреть даже на 240p.

Реальная скорость на внешку намного ниже. Почитайте повыше посты. С февраля по вечерам стала скорость сильно проседать. Делать ниче не хотят.
  • 0

#7226
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Скорость на внешку как была так и осталась согласно тарифу, по крайней мере я никогда не жаловался на этот параметр!
  • 0

#7227
ionovi89

ionovi89
  • Гость
  • 22 сообщений
Почему на сайте kiwi.kz не грузятся видео? У меня стоит билайн (пишет <Видео временно не доступно>). Хотя у друга все норм он пользователь провайдера мегалайна.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 05.03.2012, 14:30:22

  • 0

#7228
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
ionovi89
О принятии новых поправок в закон,большую часть видеоконтента временно заблокировали,оставили только ролики,которые не превышают десяти минут!
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 05.03.2012, 14:30:27

  • 0

#7229
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
http://www.speedtest.../1812936086.png
Это сегодня. Капшагай. С каждым днем хуже и хуже! что это специально что ли???? И это под боком Алматы.
Даже страницы не открываются. Что это только у одного меня?
Господа Билайновцы, убедительно прошу вас откликнуться и разобраться с интернетом в Капшагае.
Уже ЧЕТВЕРТЫЙ день!!!! не можем воспользоваться интернетом.!!!!
Я уже передал вашему специалисту свой логин, а он не сном не духом.

Сообщение отредактировал juass: 04.03.2012, 21:52:38

  • 0

#7230
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Видео смотреть невозможно. С каждым месяцом скорость всё ниже и ниже.
Если до апреля ничего не измениться, буду думать о смене провайдера.
Был мегалайн - ничего не глючило, статистика работала нормально. Никаких лишних мегабайтов/гигабайтов. И видео смотреть, без тормозов, можно было.

Я в шоке. Даже с локальных ресурсов невозможно видео смотреть.

Сообщение отредактировал Sashabat: 04.03.2012, 22:45:45

  • -1

#7231
Saracin

Saracin
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
А как качество услуг в Алматы? Вот думаю, переходить с МЛ или нет...
  • 0

#7232
ASDFZ

ASDFZ
  • Гость
  • 18 сообщений

А как качество услуг в Алматы? Вот думаю, переходить с МЛ или нет...если билайн добавит трафик и сделает ночной тариф , а ещё лучше без лимит \настоящий \ то конечно однозначно билайн.


  • 0

#7233
1dronec1

1dronec1
  • Гость
  • 39 сообщений
c каждым днем и внутри сети падает. Начинали с 80 мбит/сек, щас уже 10-20...
  • 0

#7234
Levium

Levium

    Nascar Driver

  • В доску свой
  • 2 250 сообщений

Я смотрю по акции не сильно спешат подключать абонентов, заявка через личный кабинет была отправлена еще 29-го числа, а ответа до сих пор нет (если не на мобильный, так хоть по почте бы ответили.). Наверно придется найти другого интернет провайдера.

акции никакой нет, отправил 2.03 заявку, вечером перезвонили, в воскресенье подключили (с крыши кинули кабель 60м и оконцевали), правда самому пришлось доделать (сетевую карту отрубил в БИОСе). Теперь нужно закинуть деньги и можно лазить...
ЗЫ: тариф безлим.эконом
  • 0

#7235
Saracin

Saracin
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
фигасе... а меня тут по телефону лечили, всячески заманивали, таки установщиков позвал - пришла парочка, из подъезда не захотели вести, предложили дыру в подоконнике сделать и с крыши кинуть. я отказался, сказал через стену на уровне плинтуса, так они так долго думали как это сделать, что пришлось достать перфоратор и самому пробурить. И вот еще...для билайновцев, на заметку.... Три раза сказал что бы делали так, что бы с крыши по кабелю не текло - уверили да! мыжы из под шифера сделали! нивалнутесь!!! бл...ин... первые же осадки и заморозки создали за моим окном чудесный ледяной столб в руку толщиной, ну и соответственно во время оттепели мокрую стену соседа снизу. а в итоге еще и растянутый провод, что тоже настроения не прибавило. так что первый опыт общения с билайном печален, не знаю, продолжать ли дальше...
  • 0

#7236
studentuk

studentuk
  • Гость
  • 6 сообщений

фигасе... а меня тут по телефону лечили, всячески заманивали, таки установщиков позвал - пришла парочка, из подъезда не захотели вести, предложили дыру в подоконнике сделать и с крыши кинуть. я отказался, сказал через стену на уровне плинтуса, так они так долго думали как это сделать, что пришлось достать перфоратор и самому пробурить. И вот еще...для билайновцев, на заметку.... Три раза сказал что бы делали так, что бы с крыши по кабелю не текло - уверили да! мыжы из под шифера сделали! нивалнутесь!!! бл...ин... первые же осадки и заморозки создали за моим окном чудесный ледяной столб в руку толщиной, ну и соответственно во время оттепели мокрую стену соседа снизу. а в итоге еще и растянутый провод, что тоже настроения не прибавило. так что первый опыт общения с билайном печален, не знаю, продолжать ли дальше...


не всем так везет, как вам...
нам вот с подъезда завели кабель. зависит все от монтеров. вообще Билайн обслуживают подрядчики, которые постоянно подрывают репутацию компании своим некачественным сервисом.
  • 0

#7237
studentuk

studentuk
  • Гость
  • 6 сообщений
Ребят, а что сейчас fex.net не работает?
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 05.03.2012, 14:31:19

  • 0

#7238
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений
в той же самой алмате качество отличается в зависимости от района. зависимость пока не выявлена. может монтажники, может оборудование, может еще что... у меня, например, все соответствует заявленным скоростям, кто то жалуется что скорости нет.
  • 0

#7239
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

не всем так везет, как вам...
нам вот с подъезда завели кабель. зависит все от монтеров. вообще Билайн обслуживают подрядчики, которые постоянно подрывают репутацию компании своим некачественным сервисом.


монтеры все провели в квартиру, потом попросили заполнить анкету о качестве обслуживания, объяснили как лучше оплачивать, ответили на ряд моих вопросов.
  • 0

#7240
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

бл...ин... первые же осадки и заморозки создали за моим окном чудесный ледяной столб в руку толщиной, ну и соответственно во время оттепели мокрую стену соседа снизу. а в итоге еще и растянутый провод, что тоже настроения не прибавило. так что первый опыт общения с билайном печален, не знаю, продолжать ли дальше...

Я подключался год назад, тогда все было по-дргому. Двое монтажников сделали по-человечески, через подъезд. Нормальные ребята. Приехали оперативно, на следующий день после заявки, сделали быстро (Правда отверстие в квартиру и трассу до роутера я сам подготовил зарание, чтобы все по-нормальному спрятать). Обрывов у меня нет. По скорости на внешку - да, когда час пик, то все весьма печально.

А сейчас одни идиоты в бригадах. Сколько знакомых рассказывают, у всех через окно.

Не надо было соглашаться и подписывать, что претензий не имеете. В какой-то степени абоненты сами виноваты, что позволяют в своих квартирах делать такие безобразия. Если бы каждый отказался через окно, то сейчас бы все было по-другому. Думаю с остальным оборудованием все сделано так же через одно место, от этого и скорости не соответствуют и обрывы и т.д. Но Билайн сам себя накажет, через год-два это все практически одновременно "рухнет" и придется в короткие сроки все переделывать.

Сообщение отредактировал VaHG: 05.03.2012, 14:26:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.